Стр. 89 Искусство ремонта и настройки гитар

 Стр. 89_Искусство ремонта и настройки гитар.
+ 89_Сигарная коробочка вместо нижнего порожка.

НАСТРОЕННАЯ ГИТАРА_3.

И так взглянув на этот фрагмент, что то ты поймешь! Это иллюстрация к предыдущей странице, где я сначала Высказал Предположение, что одна моя гитара получилась, скажем так: Тугой в игре! Это значит, что на гитаре нужно Приложить разное Усилие, как при бое, так и пи другом распространенном способе игры – то есть Переборе! Короче что бы зазвучала      гитара на некоторых инструментах достаточно только действительно Прикоснуться к струнам! После рассудим – хорошо это или плохо? На этой гитаре, можно конечно произвести и Тихий, слабый удар, но звук будет Неполноценен! Хочешь, нет, но удар по струнам тут больше даже не Сильный, а резкий! А это уже Характеристика звука, и где то в Определенной мелодии это и Желательно!
И так, у этой гитары для того, что бы восстановить целостность верхней деки под оторванным струнодержателем была применена сборка из Двух таких деталей, и точно такая же есть внутри корпуса! Тут все уже приклеено, а большое количество винтов обеспечивало надежный прижим выступающих волокон деки. Естественно, я примерно зная Прочность бука, и взял именно такую толщину для Светлых деталей. Это одновременно и основание будущего струнодержателя. Масштаб на фотографии примерно 100%. Но теперь эта часть стала Более тяжелой, именно из за второго такого бруска. А это Инерционность этого узла. Кроме того звук конкретно можно менять меня ширину и длину этой подставки. Но есть и еще не Менее действенный способ изменить звучание гитары кардинально! На этой фотографии тот момент когда гриф уже привернут, но струны еще не поставлены, так как вторая часть струнодержателя, съемная их мягкой  и пластичной пластмассы типа винипласт не сделана, и не приклеена. Я решил, что Технологически проще сделать, подогнать именно разъемный струнодержатель! В этот момент можно уже Проверить звук, то есть от руки натянув леску или стальную струну. Очень грубо можно понять – как в Дальнейшем будут звучать струны на этой гитаре. И как насчет скажем так –Звонкости у этой гитары. Это не такой уж трудный термин для понимания! То есть, решить, какой примерно будет Тембр у гитары! То есть какие струны будут давать Максимально громкий звук. Это известно гитаристам, и для определенных произведений, исходя банально, из того на Каких струнах, толстых или тонких идет мелодия и Выбирается гитара на концерте! Ну часто – Rolling Stones в Электро - гитарном концерте вставляют вещи, где лидируют акустические гитары. Вообще то гитары акустические принято, не буду сильно загружать - применимы в народной песне, балладах! Для электрогитар существуютсвои музыкальные течения!

ЗАБЛУЖДЕНИЕ КАСАЕМОЕ РАЗМЕРА ГИТАР.

Я имею в виду Величину из корпуса! Это не верно, что Большая гитара – Большой звук! Есть несколько величин, что определяют характеристику звука инструмента и гитар в частности. Это Звуковое давление, Микро Паскали величина, и это действительно давление, с каким например Сжимает воздух работающий динамик. Это пишется в его характеристике и на прямую связано с Мощностью, что Заложена в марке, например  6 ГД_ 4. Это Условная марка, нет под рукой справочника, но:
1. 6 Мощность в Ватт.
2. ГД- головка динамическая, динамик по простому.
3. 4, 36 и другие последние цифры – просто номер разработки, модель.
4. Пишут на динамике Сопротивление его Обмотки, от 4 до 6 ом, это на звук головки никак не влияет, и
5. Пишут Частотную характеристику, например 40_10000 Герц.
И так тут мощность, или громкость головки и есть Давление, или на сколько он, динамик сжимает воздух! Так вот наш слух такой, что мы лучше слышим частоты скажем в 1000  герц, даже если это и производит не сильный источник звука. Короче – более малые гитары на слух, кажутся более Звонкими, и их слышно с Большего расстояния. А большая гитара – это преобладание в СПЕКТРЕ низких частот, и Недостаток средних и высоких. То есть на Тяжелом дредноуте не так выразителен перебор, если играть аккордами, что строятся от всех ШЕСТИ струн. Так как аккорд _Е, а это все струны с шестой по первую, идет не плохо на этих Орфеях, а вот скажем аккорды _ Ам и тем более Dm, что строится на 1, 2, 3 струне звучит Невыразительно! Именно на этой, что на фотографии гитаре! Но есть точно такая же  вторая, и если вы уже прочли про нее в этом же обзоре, статье, то прочитав сказанное и просмотрев фотографии струнодержателя с другой гитары вы поймете, почему я сделал Более Легкий струнодержатель на втором Орфее. Я такую конструкцию применил там НЕ СЛУЧАЙНО! Некоторые переделки, такие, как расположение колков теперь в Два ряда в смысле звука гитары ничего не дают. Просто теперь можно пользоваться струнами на 6 – 7 см короче, и не искать новые, если струна рвется на конце, а эти переделки меняю ЗВУК инструмента, те, что я описал. НО НА ЗВУК ВЛИЯЕТ И ВТОРАЯ ЧАСТЬ струнодержателя, что на шурупы привинчивается к основанию, и я Несколько сменил звук на второй гитаре, сделав ее более Легкой в игре, хотя у нее то же вес, раз это одна модель. Как видите – Настройка гитары, это не только правильное натяжение ее 6 или более струн!
                - 8-7-9-


Рецензии