4140. Каждодневное размышление над Словом Божьим
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха (Рим. 4: 7,8).
Наши сердца непременно обратятся к нашему Искупителю с совершеннейшим доверием, если мы будем размышлять о том, что Он совершил для нас, когда мы были ещё грешниками. Верой мы можем покоится в Его любви. "Приходящего ко Мне, - говорит Он, - не изгоню вон" (Ин. 6: 37).
Было бы ужасно предстать пред Богом в одеждах греха, когда Его взор читает все тайны нашей жизни. Но, благодаря действенности Христовой жертвы, мы можем стоять перед Богом чистыми и незапятнанными, ибо наши грехи икуплены и прощены. "Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды". (1Ин. 1: 9). Искупленный грешник, облачённый в одежды Христовой праведности, может находиться в присуствии ненавидящего грех Бога, будучи усовершен заслугами Спасителя.
Грешник может быть спасён только через веру во имя Христа... Вера во Христа не возникает сама по себе, она - результат работы Божьей над человеческим разумом, совершаемой во глубине души Святым Духом, Который открывает Христа, как Христос открыл Отца. Вера - это осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Обладая оправдывающей, освящающей силой, вера превосходит то, что люди называют наукой. Она есть наука о вечных реалиях. Человеческая наука нередко обольщает и вводит в заблуждение, а небесная наука ведёт только в верном направлении. Она настолько проста, что её может понять даже дитя, и в тоже время учёнейшие мужи не могут объяснить её. Она необъяснима и неизмерима, её не выразить человеческим языком.
Какую невыразимую любовь явил Спаситель чадам человеческим! Он не только удаляет клеймо греха, но и облагораживает, очищает душу. Облекая её в одежды своей собственной праведности, не имеющие пятна и сотканные на небесном ткацком станке. Он не только снимает с грешника проклятие, но приводит его в единение с Собой, озаряя его яркими лучами Своей праведности. Его приветствует небесная Вселенная, принятого в возлюбленном Сыне Божьем. Какую славу, через покаяние и веру, падший человек может воздать Богу!
Свидетельство о публикации №116102500006
Спасётся лишь тот, кто имеет Сына и Отца, Веру и Дела, а точнее говоря, кто уверовал в Сына как в своего личного Искупителя (Иоан.3:16) и поступает по всем заповедям Отца (Лук.1:6)! Поэтому в Слове Божьем написано: «Если же Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас, то Воскресивший Христа из мертвых оживит и ваши смертные тела Духом Своим, живущим в вас» (Римл.8:11), а Дух Святой, как мы знаем это из Писания, всегда совершает только те действия, которые находятся в совершенной гармонии с Законом Божьим, почему Он и назван СВЯТЫМ!
Если Сын суть вменяемая праведность, которая покрывает все наши прошлые грехи и пороки, то Отец суть освящающая праведность – наша святая и беспорочная жизнь по всем заповедям Божьим (Лук.1:6), которая собственно и оправдает нас пред Богом Отцом через искупительную жертву Иисуса Христа!
Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса. Отрк.14:12.
ДВЕ ПЕЧАТИ ЗАКОНА БОЖИЯ В ВЕТХОМ И НОВОМ ЗАВЕТЕ
Печать Закона в последней книге последней главы Ветхого Завета:
«Помните ЗАКОН Моисея, раба Моего, который Я заповедал ему на Хориве для всего Израиля, равно как и правила и уставы» (Мал.4:4).
Печать Закона в последней книге последней главы Нового Завета:
«Блаженны те, которые соблюдают ЗАПОВЕДИ Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами» (Откр.22:14).
С уважением,
Пророк Филосович 30.10.2016 10:19 Заявить о нарушении
другая укрпеляет нас в Законе Божьем...это говорит об одной Печати только там видим начало принадлежности народа Богу и второй стих говорит об том же...помните как вы увидете что вы Мои и все Мои воидут в город Вечный
с уважением
Слава-Блудный Сын 31.10.2016 17:54 Заявить о нарушении