Рецензии 296-287

Александр Андрейко 3 - полученные рецензии
На странице отображаются рецензии, опубликованные 10.2016 в обратном порядке с 296 по 287
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Рецензия на «Мирине» (Александр Андрейко 3)

С КОВША ТВОИХ ЛАДОНЕЙ СЧАСТЬЕ ПЬЮ ...
АХ КАК Я ЭТИ РОДНИКИ ЛЮБЛЮ )))
Может быть, другого и не надо
Может быть, всё дело только в том
Чтоб сойтись со Светом взгляд со взглядом
Как Даная с золотым дождём
И волна пахучая лесная
Грудь прожжёт, как жаркий поцелуй
И душа способна, как Даная,
Жизнь зачать от золотистых струй
Живой воды прозрачные колодцы,
Хлеб нашей жизни, сущность наших дней
Чем больше ешь, тем больше остаётся
Чем больше пьёшь, тем водоём полней
Собою насыщая человека
Незримое, немое Божество
И вечность есть не протяжённость века
А перенасыщение его
http://www.stihi.ru/2012/07/06/7133

Александр Андрейко 3   12.08.2016 15:06   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Беседа с Никой и Каналом 05. 08. 2016» (Александр Андрейко 3)

Иисусова молитва
«...Вот возьми христианство, к примеру, то же Православие. В духовной практике для достижения состояния святости там используется древняя внутренняя молитва, называемая в христианстве как «непрестанная молитва», «умная молитва» или «сердечная молитва», но больше она известна как «Молитва Иисусова». Состоит она всего из нескольких слов: «Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя». Или сокращенно: «Господи Иисусе Христе, помилуй мя». И, в принципе, она приводит к тому, что человек, постоянно повторяя ее «устами, затем умом, а после сердцем», постепенно погружается в то состояние, которое достигается в «Цветке лотоса». Многие люди с помощью нее пришли к пробуждению души.

Эта молитва очень сильная и действенная. Подробно она расписана в старинной книге «Добротолюбие». Для людей умных и сведущих в духовных таинствах данное произведение — вторая книга после «Евангелия». В ней излагаются советы и наставления двадцати пяти мужей, которые описывают практику по этой молитве. И хотя им всем и приписывают «святость», но, к сожалению, лишь немногие из них в действительности ее достигли, познав таинство внутренней молитвы. Старцы описывают три ключа этой молитвы: частое повторение имени Христа и обращение к нему, внимание к молитве или, проще говоря, полное сосредоточение на ней без посторонних мыслей, и, наконец, уход в себя, что считается церковниками великим таинством этой молитвы и называется ими «вхождением ума в сердце».

В принципе, это религиозный, более длинный путь к чистому знанию, то есть к тому же пробуждению в «Цветке лотоса», раскрытию души. Но на этом пути в христианстве, заметьте именно для начинающих, а не для людей, уже следующих этой молитве, применяется определённые религиозные правила. Им запрещают начинать практиковать без соответствующего руководства, то есть живого наставника. Мотивируют это тем, что якобы те, кто будет без наставника читать эту молитву, попадут «вдруг во власть каких-то неуправляемых психических состояний».

А фактически, ничего там страшного нет, поскольку начинающий проходит самый обыкновенный аутотренинг, самодисциплинируя себя, самые первые ступеньки в медитации, учится концентрировать свое внимание на молитве, убирая все посторонние мысли и постепенно увеличивая время ее исполнения. Так что, по большому счету, те этапы, что проходит начинающий, произнося эту молитву «устами, а затем умом», — это попросту вбивание ее в подсознание, чтобы легче было бороться со своим животным началом, концентрируясь именно на молитве и добиваясь тем самым «чистоты помыслов».

Многие приступают к данной внутренней молитве либо из-за страха «мук адовых», либо из-за личной корысти в будущем. Хотя те святые мужи, которых эта молитва действительно привела к открытию собственного внутреннего храма души, писали, предупреждая, что «боязнь муки адовой есть путь раба, а желание награды в Царствии, — при этих словах Сэнсэй глянул на Макса каким-то необычным, проницательным взглядом, у Макса даже мурашки по спине пробежали, — есть путь наемника. А Бог хочет, чтобы вы шли к Нему путём сыновним, то есть из любви и усердия к Нему вели себя честно и наслаждались бы спасительным соединением с ним в душе и сердце». Бога можно постичь только с помощью внутренней, чистой Любви. В Иоанне в 4 главе 18 стихе упоминается: «В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершенен в любви». Как писал в своих наставлениях Григорий Синаит в «Добротолюбии», в первой части на странице, — Сэнсэй прикрыл глаза, припоминая, — на странице 119 об Иисусовой молитве: «Эту одну возлюби и взревнуй стяжать в сердце твоём, храни ум всегда не мечтатель-ным. С нею не бойся ничего; ибо Тот, Кто сказал: дерзайте, Аз есмь, не бойтеся, — Сам с нами». «Иже будет во Мне и Аз в нём, той сотворит плод мног», — как сказано в «Новом Завете» Иоанном в 15 главе 5 стиха.

Так вот, первые два этапа молитвы «устами и умом» — это всего лишь прелюдия. Самое же большое таинство у церковников считается «снишествие ума в сердце», когда «имя Иисуса Христа, сходя в глубину сердечную, смирит змия пагубного, душу же оживотворит», когда молитва «опускается умом в сердце и сердце начинает её произносить». Это есть, в принципе, переход от словесного к чувственному, проще говоря — начало медитации. Ибо медитация есть не что иное, как работа именно на чувственном уровне без слов.

Сведущий человек, читая «Добротолюбие», отметая религиозную шелуху, поймет, в чем суть этого пути и взгляд его отыщет нужное. К примеру, Симеон Новый Богослов в 68-м Слове «Добротолюбия», излагая способы «вхождения в сердце», писал: «Три вещи надлежит тебе соблюсти прежде всего другого: безпопечение о всём, даже благословном, а не только не благословном и суетном, или иначе умертвие всему, совесть чистую во всём, так чтобы она ни в чём не обличала тебя, и совершенное беспристрастие, чтобы помысл твой не клонился ни к какой вещи». Это есть первейшие основы к раскрытию души.

В «Добротолюбии» можно найти разные способы, с помощью которых познававшие таинство внутренней молитвы достигали «умом вхождение в сердце».
— А почему разные? — поинтересовался Макс.
— Ну, каждый человек по-своему индивидуален, так сказать у каждого своя ширина шага... Так вот, одни, сосредоточиваясь на сердце, пытались умом вообразить, как с каждым ударом сердца произносится молитва. Другие упражнялись в дыхании, произнося на вдохе: «Господи, Иисусе Христе», а на выдохе — «помилуй мя!» и опять-таки сосредоточивая эти слова на сердце. Третьи просто занимались самосозерцанием. К примеру, тот же Григорий Синаит упоминает так: «...низведи ум свой из головы в сердце, и придержи его там: и оттоле взывай умно-сердечно: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя!» Удерживай при этом и дыхание, чтоб недерзостно дышать, потому что это может рассеивать мысли. Если увидишь, что возникают помыслы, не внимай им, хотя бы они были простые и добрые, а не только суетные и нечистые». Или, к примеру, Никифор Монах во второй части «Добротолюбия» советует, если не получается с помощью дыхания во внутрь, то «... понудь себя, вместо всякой иной речи (мысли), это одно вопить внутри. Продержись терпеливо в этом делании только несколько времени, и тебе откроется через это вход в сердце без всякого сомнения, как и мы сами опытом это дознали».

Все это замечательно. Но они сосредоточивались на сердце. Поэтому в скором времени те, кто практиковал внутреннюю молитву, начинали чувствовать боль в этом органе. И на такой острый крючок многие попадались. В каком плане? Сердце — это мышца, мотор организма, там никогда не было души. Сердце должно работать автономно. И сосредоточение на этом органе — огромный риск. Риск в чем? Если у человека во время сосредоточения появляются хоть малейшие сомнения, если он упражняется в этой молитве ради праздного эксперимента, не меняя глобально свою внутреннюю жизнь, не приняв твердого решения следовать своей душе, то есть не пробуждая в себе истинной веры в Бога, а просто играет ею по прихоти своего хорошего настроения, то может схлопотать себе хорошенький инфаркт. Но истинно духовные люди со стойкой верой, искренней, чистой любовью к Богу, проходили и этот этап, хотя и не безболезненно для сердца, пока не уходили в глубь души, в область солнечного сплетения. Они ощущали, как их сознание словно опускается туда. И именно оттуда начинали чувствовать тепло, растекающееся из груди по всему телу и вызывающее приятные ощущения. Как писали святые мужи, «возгорался костерок, который охватывает изнутри тебя пламенем Любви Божьей». Проще говоря, начинал работать чакран солнечного сплетения. И человек чувствовал, как из груди исходила вибрация, теплая волна, которая как бы несла в себе эти слова из глубины души: «Господи, Иисусе Христе, помилуй мя». Человек ощущал в себе излияние Любви Божьей и сам усиливал эту Любовь своим последующим сосредоточением на ней. «Блаженни чистии сердцем, яко тии Бога узрят». Как написано в изречениях Феолипта Митрополита во второй части «Добротолюбия»: «Уединившись внешне, покушайся далее войти во внутреннейшее стражбище (сторожевую башню) души, которое есть дом Христов, где всегда присущи мир, радость и тишина. Мысленное солнце Христос дары сии, как некие лучи из Себя испускает, и как некую мзду подаёт душе Его приемлющей с верою и добротолюбием».

— Что-то я насчет сердца не совсем понял, — сказал Макс. — Как это у ду-ховно продвинутых так получалось, что их инфаркт обходил? Ведь они тоже концентрировали своё внимание на сердце, а срабатывало солнечное сплетение.
— Потому что, если человек открывается с Любовью к Богу, Любовь Божья его и убережет, каким бы путем он ни шел. Главное — стремление в пути. Тогда, рано или поздно, ищущий придет к нужному результату. По существу, если человек стоек в своем духовном рвении и даже в мыслях не допускает никаких сомнений, то все срабатывает так, как должно сработать».

Отрывок из книги Анастасии Новых «Птицы и камень. Исконный Шамбалы»

Александр Андрейко 3   09.08.2016 23:05   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Книга бессмертных 108 причин заболеваний» (Александр Андрейко 3)

Великомученик и целитель Пантелеимон родился в городе Никомидии в семье знатного язычника Евсторгия и назван Пантолеоном. Его мать Еввула была христианкой. Она хотела воспитать сына в христианской вере, но умерла, когда будущий великомученик был еще юным отроком. Отец отдал Пантолеона в начальную языческую школу, окончив которую юноша начал учиться врачебному искусству у знаменитого в Никомидии врача Евфросина и стал известен императору Максимиану (284-305), который захотел видеть его при своем дворе.

В то же время в Никомидии тайно проживали священномученики пресвитеры Ермолай, Ермипп и Ермократ, уцелевшие после сожжения 20000 христиан в Никомидийской церкви в 303 году. Святой Ермолай неоднократно видел Пантолеона, ходившего мимо их убежища. Однажды пресвитер позвал юношу в свое жилище и рассказал о христианской вере. После этого Пантолеон ежедневно посещал священномученика Ермолая.

Как-то раз юноша увидел на улице мертвого ребенка, укушенного ехидной, которая еще была рядом. Пантолеон начал молиться Господу Иисусу Христу о воскрешении умершего и умерщвлении ядовитого гада. Он твердо решил, что в случае исполнения его молитвы станет последователем Христа и примет Крещение. Ребенок ожил, а ехидна разлетелась на куски на глазах у Пантолеона.

После этого чуда Пантолеон был крещен святым Ермолаем с именем Пантелеимон (всемилостивый). Беседуя с Евсторгием, святой Пантелеимон подготовил его к принятию христианства, и когда отец увидел, как сын исцелил слепца призыванием Имени Иисуса Христа, то он уверовал во Христа и крестился вместе с прозревшим слепцом.

После смерти отца святой Пантелеимон посвятил свою жизнь страждущим, больным, убогим и нищим. Он безмездно лечил всех обращавшихся к нему, исцеляя их Именем Иисуса Христа. Он посещал в темницах узников, особенно христиан, которыми были переполнены все тюрьмы, и лечил их от ран. В скором времени молва о милостивом враче распространилась по всему городу. Оставив других врачей, жители стали обращаться только к святому Пантелеимону.

Из зависти врачи донесли императору, что святой Пантелеимон лечит христианских узников. Максимиан уговаривал святого опровергнуть донос и принести жертву идолам, но святой Пантелеимон исповедал себя христианином и на глазах императора исцелил расслабленного Именем Иисуса Христа. Ожесточенный Максимиан казнил исцеленного, восславившего Христа, а святого Пантелеимона предал жесточайшим мукам.

Господь явился святому и укрепил перед страданиями. Великомученика Пантелеимона повесили на дереве и рвали железными когтями, обжигали свечами, потом растягивали на колесе, бросали в кипящее олово, ввергали в море с камнем на шее. Во всех истязаниях великомученик оставался невредимым и с дерзновением обличал императора.

В то же время перед судом язычников предстали пресвитеры Ермолай, Ермипп и Ермократ. Все трое твердо исповедали свою веру во Спасителя и были обезглавлены (сведения о них помещены 26 июля).

По повелению императора великомученика Пантелеимона бросили на растерзание диким зверям в цирке. Но звери лизали его ноги и отталкивали друг друга, стараясь коснуться руки святого. Зрители поднялись с мест и стали кричать: "Велик Бог христианский!" Разъяренный Максимиан приказал воинам рубить мечами всех, кто славил Имя Христово, а великомученику Пантелеимону отрубить голову.

Святого привели на место казни и привязали к масличному дереву. Когда великомученик молился, один из воинов ударил его мечом, но меч стал мягким, как воск, и не нанес никакой раны. Святой окончил молитву, и послышался Голос, звавший страстотерпца по имени и призвавший в Небесное Царство. Услышав Голос с Неба, воины упали перед святым мучеником на колени и просили прощения. Палачи отказались продолжать казнь, но великомученик Пантелеимон повелел выполнить приказ императора, сказав, что иначе они не будут иметь с ним части в будущей жизни. Воины со слезами простились со святым, целуя его.

Когда мученику отсекли голову, из раны потекло молоко. Маслина, к которой был привязан святой, в момент его смерти покрылась плодами. Многие присутствующие при казни уверовали во Христа. Тело святого, брошенное в костер, осталось в огне неповрежденным и было погребено христианами († 305). Слуги великомученика Пантелеимона Лаврентий, Вассой и Провиан видели его казнь и слышали Голос с Неба. Они написали повествование о жизни, страданиях и кончине святого великомученика.

Святые мощи великомученика Пантелеимона частичками разошлись по всему христианскому миру: честная глава его находится ныне в Русском Афонском монастыре во имя великомученика Пантелеимона.

Почитание святого мученика в Русской Православной Церкви известно уже с ХII века. Князь Изяслав, в крещении Пантелеимон, сын святого Мстислава Великого, имел изображение великомученика Пантелеимона на своем шлеме. Заступлением святого он остался жив в войну 1151 года. В день памяти великомученика Пантелеимона русские войска одержали две морские победы над шведами (в 1714 году при Гангаузе, в 1720 году при Гренгаме).

Великомученик Пантелеимон почитается в Православной Церкви как грозный святой, покровитель воинов. Эта сторона почитания раскрывает его первое имя Пантолеон, что значит "лев во всем". Второе имя, данное при Крещении, - Пантелеимон, то есть "всемилостивый", раскрывается из почитания великомученика как целителя. У западных христиан он считается покровителем врачей. Связь этих двух покровительств святого хорошо видна из того, что воины, чаще других получающие раны, больше всех нуждаются во враче-целителе. Именно поэтому христиане, ведущие брань духовную, также прибегают к этому святому с просьбой исцелить язвы души.

Имя святого великомученика и целителя Пантелеимона призывается при совершении таинства Елеосвящения, освящения воды и в молитве за немощного.

День памяти святого великомученика и целителя Пантелеимона в Русской обители на Афоне является храмовым праздником. Предпразднство начинается за 8 дней до праздника, в которые после вечерни поются молебные каноны на 8 гласов, причем для каждого дня имеется особый канон. Второй день праздника - ктиторский день. В самый день праздника после вечерни соборне совершается панихида по почившим строителям и благодетелям обители, освящается и раздается коливо (кутия). Припевы на 9-й песни канона великомученику и целителю Пантелеимону по рукописной афонской службе напечатаны в "Журнале Московской Патриархии" (1975, № 3, с.
ВЫСШЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ МАСТЕРСТВА - ЭТО ТВОРЧЕСТВО В УПОЕНИИ
МЫ СВОЮ ЖИЗНЬ СОЗДАЁМ В МЕДИТАЦИИ ВДОХНОВЕНИЯ
ПОИСК ИСТИНЫ В ПУТИ ВОЗВЫШЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ИЗЫСКА
МЫ ЧЕСТНО ТРУДИМСЯ ДУШОЙ В МУЖЕСТВЕ РИСКА
БЛАГОСЛОВЕНИЕ СНИСКАВ ИЗ БЛАГОДАТИ
БЛАГОДАРЮ ПОКОЙ И СТРАСТЬ МОЙ ИСПЫТАТЕЛЬ

ДАВАТЬ ИЛЬ ПОЛУЧАТЬ - РЕШИ СНАЧАЛА
БЫТЬ КОРАБЛЁМ ИЛЬ МАЯКОМ ДАЮЩИМ КУРС К ПРИЧАЛУ
МЫ ГОВОРИМ МОЛИТВУ БЫТИЮ
ТВОРЯ СКВОЗЬ МЕДИТАЦИЮ СВОЮ
ЛЮБОВЬ ЧУТКА НЕЖНА СКРОМНА ТЕПЛА СЮРПРИЗНО
СОЗНАТЕЛЬНО ТВОРИТ ЧТО НАДО ЖИЗНИ
УМНОЖИМ МНОГОКРАТНОЕ СОБОЙ
ДАРЕНИЕМ ЛЮБВИ В ОТВЕТ НА БОЛЬ

ХОЧЕШЬ ПРЕОБРАЗИТЬ МИР - СЕБЯ ПРЕОБРАЗИ
ПРИМИ В СЕБЯ КАК ЕСТЬ ЧТО ВЫДАНО В СТЕЗИ
ОСТАВЬТЕ ЖАЖДУ ВОЖДЕЛЕНИЙ УДОВОЛЬСТВИЙ
У МУДРЫХ НЕТУ ЛИШНИХ РАЗГЛАГОЛСТВОВАНИЙ

ИЩИТЕ БОГА А НЕ ТО ЧТО БОГ ДАЁТ
ТОГДА ДУША С ПРИРОДОЙ ГАРМОНИЧНО ЗАПОЁТ

АЛЧНОСТЬ ЛЮДЕЙ ЛОМАЕТ ОСЛЕПИВ ГЛАЗА ЖАЖДОЙ НАЖИВЫ
А ВЫ ПОДУМАЙТЕ СПЕРВА МЫ ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЖИВЫ

УЧИТЬСЯ ТОРОПИТЕСЬ - НЕ УЧИТЬ
С ДРУЗЬЯМИ ИСКРЕННИМИ ПРОСТО МУДРО ЖИТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СВОЙ САМОКОНТРОЛЬ
ИГРАЕТ В РЕГУЛЯРНОСТИ РЕШАЮЩУЮ РОЛЬ

ЛЮДИ ПЕРЕПУТАЛИ ВЫГОДУ С КОРЫСТЬЮ
КТО ТЫ ГДЕ ИСТОК ВСЕХ НАШИХ ИСТИН ?

НЕБО СЛУШАЕТ ТЕБЯ ВНИМАТЕЛЬНО БУДЬ ЧУТКИМ И ВНИМАТЕЛЬНЫМ
НА ЗЕМЛЕ ЗАКОН ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕН
НАЧИНАЕМ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ
ЗАПОЛНЯЕМ ДЕНЬ ЛЮБОВЬЮ
ПРОВОЖАЕМ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ
И ЗАКАНЧИВАЕМ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ НЕЖНОЙ БЛАГОДАРНО
ОСТАВЛЯЯ ВСЕ ОШИБКИ В ПРОШЛОМ
УЛУЧШАЯСЬ СОВЕРШЕНСТВУЯСЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
МГНОВЕННО ИЗМЕНЯЯСЬ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
ГАРМОНИРУЯ И БАЛАНСИРУЯ С ПРИРОДОЙ ОБНУЛЯЯ НЕГАТИВА СЛЕД
ПРЕОБРАЗОВЫВАЯ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ НА БЛАГО И ДОБРО
СКЛАДЫВАЯ В ИЗОБИЛИЕ РИТОРИКИ И ЗОЛОТО И СЕРЕБРО

ВСЕЛЕННАЯ ВСЕ ПОЧЕСТИ ПО ЧЕСТИ ВОЗДАЁТ
ПУСТЬ СЧАСТЬЕ ВСЕХ СУЩЕСТВ ВО ВСЕХ МИРАХ ИЗ РАДОСТИ ПОЁТ
https://my.mail.ru/mail/nl_779/video/_vanswers/809.html

Александр Андрейко 3   09.08.2016 21:32   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Проникнися любовью изнутри - ритрит» (Александр Андрейко 3)

Молитва Эхнатона Отче Наш
Андрей Рюрик

Отче Наш*, неведомый но сущий
Да святится имя нам Твое,
Пусть придет закон Твой, свет дающий
Миру звезд, и в наше бытие.

В этот день Ты накорми нас хлебом,
И прости нам смертные долги,
Как и мы прощаем перед Небом.
От соблазна и от зла** - обереги.

http://www.stihi.ru/2009/03/16/5532

Отче Наш («Our Father» in Russian)
https://www.realmusic.ru/songs/587271

ВСЕ ТРЕКИ
https://www.realmusic.ru/andy_ericsson/music/

Здравствуйте, мои прекраснейшие клетки !
Здравствуйте, мои любимейшие детки )))
Здравствуйте, благословенные планеты !!!
Здравствуй Солнце что Исток ОМ Жизни светит !!!!!!!

https://www.youtube.com/watch?v=ORD19Uj5O9k

Александр Андрейко 3   08.08.2016 20:08   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Что наша жизнь? Игра! Кто играет в нас?» (Александр Андрейко 3)

Павел Кашин
Ты бережно любишь меня - я буду с тобой
https://www.youtube.com/watch?v=lj6zu53Mn2U

Александр Андрейко 3   07.08.2016 02:46   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Обида» (Александр Андрейко 3)

ПОЗИТИВ - ЭТО КОНСТРУКТИВ БЕЗ КРИТИКИ

Александр Андрейко 3   06.08.2016 23:16   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «поцелуев дождь... Ждёшь?» (Александр Андрейко 3)

Он будет однажды встречен…
Единственный… Самый близкий…
Обнимет тебя за плечи
Своею любовью чистой.

Он будет однажды рядом…
Единственный… Самый важный…
Узнаешь его по взгляду,
Таким наделён не каждый.

Он будет с тобой однажды…
Единственный… Самый нежный…
И будет совсем не важно,
Что было и до, и между.

Он будет однажды… Веришь?
Единственный… Самый верный…
Ему ты откроешь двери,
Он будет любить безмерно.

Он будет однажды встречен…
Единственный… Самый нужный…
Он станет твоей надеждой,
Любовником, другом, мужем.

Светлана Лыбашева
http://stihi.ru/2013/12/03/6500

Александр Андрейко 3   06.08.2016 02:47   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Свет мой, Зеркало! Скажи Сотворись прекрасной, жиз» (Александр Андрейко 3)

Благодарим за сохранение и закрепление всех открываемых чудес благочестия Открываем все перспективы и убираем препятствия
Желаю всем друзьям Землянам прекрасный Тонус интересных Интонаций Сердца в Сакральной Музыке Симфонии Вселенной звучать прекрасными Аккордами Чудесной Музыки Души Едино каждой Капельке Истока

http://www.stihi.ru/2016/08/03/8260

Александр Андрейко 3   03.08.2016 21:18   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Любовь-это гимн жизни, а рождение-утверждение» (Александр Андрейко 3)

Стая белых лебедей

Александр Андрейко 3   02.08.2016 01:35   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «Общение в интере на космическом принтере» (Александр Андрейко 3)

Интересные строки, Александр! Понравились! Дальнейших творческих успехов!

Владимир Кобрин   01.08.2016 23:15   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
БЛАГОДАРЮ ЗА ДОВЕРИЕ ОБЩЕНИЯ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС ВСЕГДА И ПОСТОЯННО В РЕЖИМЕ БЛАГОДЕНСТВИЯ

Александр Андрейко 3   03.08.2016 21:54   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Продолжение списка рецензий: ;  326-317  316-307  306-297  296-287  286-277  276-267  266-257  ;


Рецензии