Коллаж
пескоструят песчаные стены,
убирают детали и фризы.
И песок наполняет вены;
ну а я — а что я? Вот часы из песка:
если их повернуть, время снова течет.
Перед нами пустая большая доска.
Можно вбить в нее гвоздь — гвозди наперечет.
Вот один уже вбит; и на нем, покосясь,
расписная табличка. Это буквы; а в них —
Вот и раковиной закрутились пути,
проективную плоскость в дальней точке пронзив.
Невозможное просто становится плоским,
и в обычных вещах вдруг престранный мотив,
словно кот, навсегда скрывшийся в переноске,
изолированный нарратив.
Можно бить молотком, и пространство, кривясь,
изгибается в линзы. Видно со стороны:
рудокопы уходят в грязь,
и сиренево свищут сомы.
Ламинарно струятся песчаные бризы,
в тучах пыли лучи так видны, на ладони.
Нужно мелко крошить ножами эскизы,
брать, прицелившись, в руку перо,
делать новый пунктир и входить робко в раж,
а потом переклеить, как мозаику в метро
на толпистом и сонном перроне,
и устроить коллаж.
Свидетельство о публикации №116102500490