О проблемах современного поэта и прозаика

      В современном искусстве существует множество понятий и трактовок человеческих чувств. Некоторые истолковывают их как что-то проходящее и мимолетное, а некоторые видят их главным условием существования человеческой души. Так, или иначе, человеческие чувства - занимают наибольшее пространство в современном искусстве.
      В нынешнем мире придумана огромная масса технологий, которые позволяют быть "творцом" каждому человеку. Если ты не ощущаешь в себе поэтического таланта, но хочешь быть поэтом, не беда - ведь у тебя есть доступ в интернет. Открыл сайт - напечатал слово и тебе выдало невероятное количество рифм. Дальше - лишь тебе на выбор, о чем бы ты хотел писать. "Идея - не главное, главное - наличие". Так рассуждает современный обыватель. И при этом, каждый мнит себя поэтом, писателем, философом. В этом заключается одна из основных проблем современного искусства. Ты никогда не знаешь, где тебе искать образцы настоящего искусства, а не просто субъективного творчества.
      Каждый день в средствах массовой информации появляется множество публикаций о том, что где-то появился тот или иной поэт, писатель, философ. В большом количестве информации и людей, которые являются источником ее рождения, очень сложно найти по-настоящему ценные образцы. В чем же заключается сложность трактовки человеческого чувства современным писателем?
   Не для кого не секрет, что человек хотя бы раз в жизни переживает сильные чувства, которые оставляют яркий отпечаток в его сознании и душе. Чувства, в свою очередь, являются одним из главных аспектов творчества. Если не будет чувства, эмоции, человеку незачем будет говорить о чем бы то ни было. Ему свойственно задумываться лишь над тем, что вызывает у него не поддельный интерес. Интерес же в этом случае - это некое противоречие внутри себя самого, которое возникает между выработанными человеком суждениями и тем, что предлагает привлекающий его внимание объект. По возникновению интереса возникает вопрос. По возникновению вопроса возникает чувство противоречия межу чем либо, или кем либо. Это противоречие заставляет человека двигаться вперед и искать ответ на поставленный им вопрос. Чаще всего, чувство противоречия возникает в результате любовных отношений, ведь они являются генератором самых сильных эмоций.
      Средства массовой информации так и кишат "противоречиями", которые возникают на почве этих отношений. К сожалению, в нынешнем искусстве чаще поднимается вопрос о чувстве любви, как о чувстве, возникающем на основе любовных отношений между полами. Все меньше мы задумываемся о том, что любовь - это глубокое и многогранное чувство, которое скрывается не только в таком типе отношений, которых, на самом деле существует огромное количество. Любовь - это чувство глубокого уважения и привязанности к другому человеку на основе общности интересов. Например, существуют отношения семейные, отношения дружеские, отношения гражданские. Следовательно, это чувство может возникать не только между любовниками. И обрисовать все это безграничное количество человеческих отношений - это одна из задач современного искусства.
      Теперь никого не удивишь сопливыми стишками о разрушенных надеждах и мечтах. Читатель ждет, КАК БОРОТЬСЯ с обрушившимися на него проблемами. Он больше не хочет просто осознавать наличие этих проблем и бездействовать. Единственное, чем могут заинтересовать подобные стихи - это общностью темы, описывающейся в нем. Но как правило эмоция имеет свойство заканчиваться. Она проходит. Она не вечна. И тога в бой вступает здравый рассудок, который требует решения проблем современного человека. Следуя этой тропе, мы видим, что есть намного большее количество глобальных проблем в чувстве любви, нежели обычное следование эмоции.   Это не значит, что мы должны отказываться от следования эмоции и подвергать свое творчество обездушиванию и очерствению. - Нет, ибо чувство любви невозможно без эмоций. (Нельзя упускать из виду, что именно эмоция является главным двигателем чувства.) Это значит, что хватаясь за какую -либо тему, нужно уметь выделить то зерно, на которое делается акцент в данном произведении.
    В этом и состоит проблема современного искусства - не умение видеть настоящее зерно проблемы, её корень, суть. Даже в чувстве, описывающемся автором должно присутствовать это чарующее зерно. Читатель должен понимать, что он не одинок. Эти эмоции, которые он ощущает внутри себя это часть его и они на чем-то строятся. Он должен понимать, что неприятная эмоция - это тоже не "конец света" и она имеет место быть.
   В огромном скопище размышлений на тему любви, трудно найти ответы на вопросы, интересующие человека испокон веков. Человеку свойственно находиться во власти своих эмоций, что зачастую мешает ему отличать их от настоящего, подлинного чувства любви. Человек, позиционирующий себя, как "человека  искусства" обязан сам понимать свое творчество, ибо без понимания собственного дела не существует качества его выполнения.
    На данный момент, единственным путем решения проблемы современной поэзии является строгое правило следования своим принципам и вычленение той самой важной составляющей, которая поможет полностью раскрыть смысл поэтического текста. Хотя, каждый сам выбирает на что направленно его творчество будь это деградации или безостановочное развитие.


Рецензии