Лишь по Его воле достигается величие!!!

Женщина, мужчина, ребёнок, президент или бедняк:
все равны, там не поможет даже крутой особняк...
Перед Судом Бога нет никакого различия...
Но лишь по Его воле достигается величие!!!

«Кто реализует спасение в течение жизни, тот - мудрец. Только такой человек перейдет океан мира. Глубок и непостижим океан мира, приливающий предательскими волнами. Но, если человек садится на корабль Наама, он благополучно достигает бессмертной обители». (630)

    Все правильные мысли приходят только после того, как эмоции заканчиваются.
—  Думай и богатей (Наполеон Хилл)

    Женщина — как чайный пакетик. О ее крепости можно судить только после того, как она попадет в кипяток. Анна Элеонора Рузвельт

    Образование — это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе. Альберт Эйнштейн

    Если мы не совершим правильные поступки, с нами не произойдут правильные события. Джагги Васудев

    После того, как вы научились экономить, научитесь зарабатывать. Неизвестный автор

    Делай вид, будто у тебя все в порядке. Ты удивишься, когда поймешь, насколько это эффективный метод. После того, как сумеешь обмануть себя, тебе вообще все на свете будет по плечу. Неуловимый Хабба Хэн (Макс Фрай)

    Человеческие эмоции как произведения искусства, их нетрудно подделать. Иногда они только кажутся подлинными, а приглядишься — фальшивка.
   
    Все решает послевкусие. Во всем. Всё зависит от того, что почувствуешь после. После общения, после поцелуя, после ссоры, после секса, после кофе, после взгляда. Это "после" во многом является определяющим. Неизвестный автор

    Эмоции как лошади: либо ты ими управляешь, либо они несут тебя галопом. Неизвестный автор

    Причина болезней в мысленном падении. Болезнь — от мысли. Обычно всем нам приходят и хорошие, и плохие мысли. Каковы мысли, такова и жизнь. Дух питается мыслями, как тело телесной пищей. Не принимай дурной пищи и будешь здрав. Старец Фаддей Витовницкий

Симпатия — это когда нравится внешность, влюблённость — когда нравится внешность и характер, а любовь — это когда нравятся даже недостатки. Антуан де Сент-Экзюпери,

Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нём говорят другие, послушай, что он говорит о других. Вуди Аллен

Если вы хотите осчастливить весь мир, идите домой и любите свою семью. Мать Тереза,

Нашедший себя теряет зависимость от чужих мнений. Альберт Эйнштейн

Прежде чем диагностировать у себя депрессию и заниженную самооценку, убедитесь, что вы не окружены идиотами. Зигмунд Фрейд

Заведите себе «идиотскую» привычку радоваться неудачам. Это гораздо веселей, чем раздражаться и ныть по любому поводу. Вадим Зеланд

Победи себя и выиграешь тысячи битв. Будда

        Всё творение есть проявление Его воли. Его волю не описать словами. По Его воле воплощаются живые существа...

        Я хочу сказать, что для неотложных дел вы должны пересмотреть план своих мероприятий. Если кто-то в вашей семье болен, вы отпрашиваетесь с работы. Но высшая истина не завладела вашим сердцем. Это самое важное, что есть в жизни, а  у вас на это нет времени.
Когда вы будете покидать своё тело, кто поможет вам? Если вы познали своё «Я», научились оставлять своё тело, только тогда в момент перехода вы сможете безболезненно оставить это тело. Тот, кто знает тайну и является компетентным, смог бы оказать вам помощь; но никто другой, даже ваша ближайшая родня, даже искуснейший врач не сможет оказать вам эту услугу.
Это важнейшая проблема в нашей жизни. Но мы только откладываем всё на последний момент. Голубь может закрыть глаза, увидев приближающегося кота, но это его не спасёт. Мы также не сможем решить проблему нашей жизни, отвернувшись от неё. Мы должны будем столкнуться с этой проблемой и победить смерть, иначе смерть победит нас.
Жизнь должна подойти к концу. Это то, о чём говорят нам Священные Писания, об этом же говорят нам все Мастера. Но мы не обращаем на это никакого внимания. Гуру Нанак говорит: «Ты либо ребёнок с ещё недоразвитым интеллектом, либо совершенно слеп».
Возникает вопрос: кто же может помочь вам на Пути?  Тот, кто сам разгадал эту тайну и компетентен дать вам опыт того, как подняться над сознанием тела, открыть внутренний глаз и увидеть Свет Бога. Вы можете назвать его любым именем по вашему желанию.
Если вы будете просто сидеть у его стоп с восприимчивым разумом и любящим сердцем, вы преуспеете в постижении тайны жизни. Высшей целью жизни человека является познание себя и познание Бога. Но человек занят легкомысленными и пустячными делами. Это видят те, кто пробудился и достиг просветления.
Мы воспринимаем физический аспект бытия, как нечто самое ценное в жизни. Но пробуждённый говорит: «Что же они делают? Они не заботятся о своём собственном истинном «Я» Они совсем не уделяют этому внимания, а просто тратят всё своё время на физическое тело и его окружение, а также на интеллектуальные упражнения».
Мы ответим так.  Да, мы должны будем покинуть это тело. Но мы делаем всё для его поддержания, обеспечивая его, а также то, что связано с ним, всеми возможными удобствами. Ну и кто же нам скажет, что необходимо делать? Для этого мы должны  сесть у стоп того, кто сам разрешил эту загадку жизни. Это практический вопрос.
В Евангелиях сказано: Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришёл Я, но исполнить. (Мф 5:17).  Исполнение закона всегда было и всегда будет миссией всех истинных пророков. Это то, о чём говорят нам все Священные Писания. Мы всё это читали. Приходя к нам, Мастера не приносят в это мир ничего нового. Будучи прозорливыми, они видят вещи в правильной перспективе и пробуждают людей к Реальности. Их призыв всегда гласит: «О человек, пробудись, посмотри, что ты делаешь?»
         В Ведах сказано: Пробудись, поднимись и не останавливайся, пока не достигнешь цели. По сути дела, мы спим. Наша внешняя жизнь есть ни что иное, как сон. Мы отождествили себя с телами. Мы получаем так много впечатлений из внешнего мира посредством наших органов чувств, что когда закрываем глаза, видим те же впечатления. Когда мы засыпаем, эти же самые впечатления снова всплывают внутри нас в форме сновидений. Мы ведем поверхностную жизнь, не видя Реальности.
Мы находимся в физических телах. Мы – сознательные сущности. Мы так прочно связаны с разумом и материей, что не можем распознать себя. Мы должны оставить физический мир, пересечь астральный, подняться выше причинного и сверхпричинного планов и достичь истинного дома нашего Отца. Это истинное предназначение каждого из нас.
Что же мы для этого сделали?  Мы просто посвятили себя физическим телам и их окружению. Об этом  постоянно говорят нам Мастера. Они не говорят нам, что мы должны вовсе покинуть этот мир, удалиться в пустыню и вести жизнь отшельника. Вовсе нет. Они говорят: «У вас есть физические тела. Поддерживайте их. Они есть храм Бога. Содержите их в чистоте как внутри, так и снаружи». И ещё они говорят так: «Хорошо, у вас есть интеллект. Развивайтесь также и интеллектуально. Но помните, что вы – души, хозяева физических тел. Просто познайте себя, чтобы вы смогли познать ваше высшее «Я». Вы познаете себя, поднявшись над сознанием тела». Сейчас мы отождествили себя, как уже сказано, с телами. Мы не в состоянии себя распознать.
Итак, существуют различные ценности жизни. Физическое тело имеет свою ценность, интеллект – свою, но духовная жизнь превыше всего.
        Из 24 часов суток мы тратим так много времени и уделяем так много внимания на развитие физической стороны жизни и интеллектуальных достижений. Мы должны также уделять какое-то время на развитие того, что позволит нам познать себя, своё «Я». Это подчёркивали все Мастера.
Теперь возникает вопрос: Как? Все Священные Писания говорят о Небесном Царстве; они говорят также, что оно находится внутри нас. Как же войти в Царство Бога? Как открыть внутренний глаз, чтобы увидеть Свет Бога? Теперь мы подходим к внутреннему аспекту человека. Когда мы выйдем из сознания физического тела,  наши высшие внутренние способности позволят нам войти в Царство Бога.
В доме Отца Моего обителей много. (Ин 14:2). Существует великое множество планов. Как их пересечь? Это предмет нашего дальнейшего рассмотрения. Как открыть внутренний глаз, о котором говорят все Священные Писания?
Я не призываю к какой-то конкретной религии. Оставайтесь в своих религиях. Жить в какой-либо социальной религии – это благословение, ибо без неё наступило бы полное разложение мира. Если такая религия отсутствует, то вы вынуждены будете создать другое общество. Просто следуйте истинному смыслу Писаний, тому, чему они нас учат. Кроме этого, мы должны вести нравственную жизнь. Мы должны познать себя, кто мы такие.
Нагорная Проповедь говорит о внешней жизни и о поведении со своими согражданами. В ней также Христос говорит о внутреннем свете, о том, как войти в Царство Бога, которое внутри нас. Христос предостерегает нас о лжепророках. Они появляются в виде волков в овечьей шкуре.
Мастера, сами получившие опыт познания своих «Я», бесплатно предлагают все эти дары Бога. Они не берут никакой платы; эти дары предоставляются бесплатно. Все дары Бога даются бесплатно. Продаёт человек, но не Бог. Об этом также было сказано всеми Пророками и Мастерами прошлого.
Используя всю мощь вашего интеллекта, вы не сможете понять истинный смысл Священных Писаний пока не придёте к тому, кто получил практический опыт этого и кто компетентен дать вам возможность получить собственный опыт. Когда вы получите хотя бы небольшой опыт на этом пути, вы сможете продвигаться далее.

     "Когда мы посвящаем свой ум, свою энергию и ресурсы вере в то, чего не существует, тогда это кажется существующим. Это и есть майя".
     Авидъя - это индивидуальное невежество, в то время как майя - это как индивидуальная, так и космическая иллюзия. "Ма" означает "не", а "йя" означает "то.
     Майя - это то, что не существует, но тем не менее выглядит существующим, так же как мираж, она - всемирная иллюзия, а также - мать Вселенной...
     После изложения философии майи учитель сказал: "Когда мы посвящаем свой ум, свою энергию и ресурсы вере в то, чего не существует, тогда это кажется существующим. Это и есть майя.
     Не строй надежд на получение чего-либо от злых и порочных дел, дьявола, авидъи или майи и тем самым огради себя от состояний стресса и беспокойства.
Даже духовные люди впадают в соблазн возложения на мир вины за отсутствие прогресса в своих духовных достижениях. Такая слабость создает существенные препятствия, потому что, не имея искренности, честности и упорства мы не сможем познать самих себя.
     Мы облекаем свои слабости в материальную форму и думаем, что источником препятствий являются объекты внешнего мира". Мой учитель сказал мне, что я должен культивировать непривязанность и постоянное осознавание.
     Он говорил: "Привязанность создает прочнейшие из оков, делающие человека слабым, невежественным и лишенным осознания абсолютной реальности. Майя, или иллюзия, глубоко уходит своими корнями в привязанность. Когда мы к чему-то привязаны или чего-то желаем, это что-то становится источником иллюзии для нас.
Люди, свободные от привязанностей и направляющие свои желания на духовный рост, свободны от оков майи - иллюзии. Чем меньше привязанности, тем больше внутренней силы; чем больше внутренней силы, тем ближе цель. Вайрагья и абхьяса -непривязанность и постоянное осознание абсолютной реальности - подобны двум крыльям птицы, способной перелетать с плана смертных существ на высоты бессмертных.
     Те, кто не позволяет иллюзии майя подрезать свои крылья, могут достичь совершенства". "Многие люди путают привязанность с любовью. Но, будучи привязанным, вы делаетесь эгоистичным, заинтересованным в собственных удовольствиях, и злоупотребляете любовью. В вас развивается инстинкт собственничества, и вы стремитесь заполучить объекты своих желаний. Привязанность создает оковы, в то время как любовь дарует свободу.
     Говоря о непривязанности, йоги учат не безразличию, а тому, как быть искренним и бескорыстно любить других. Непривязанность, правильно понимаемая, означает любовь. Непривязанность, или любовь, могут культивировать в себе как люди, живущие в миру, так и люди, отрекшиеся от мира".

     Душа, надевшая физическое одеяние, когда-то должна будет сбросить его. Одна только смерть определенна и реальна, в то время как жизнь в этом мире неопределенна.
     Мы редко задумываемся над тем длинным путешествием, которое предстоит свершить находящемуся в нас “внутреннему существу”. Как правило, мы оплакиваем смерть других, бесконечно скорбим о них, но недостаточно мудры, чтоб позаботиться о своей собственной кончине и подготовиться к финальному путешествию в Великое Неизвестное, ожидающее нас по ту сторону конца жизни.

"Он посмотрел на меня и сказал: "Что с тобой такое? Ты как-то подозрительно себя ведешь. Почему ты так взволнован?" "Как, разве вы забыли? -- воскликнул я. -- Вы обещали показать мне Бога". "Хорошо, -- сказал он, -- но только скажи, Бога какого вида ты предпочитаешь увидеть". "Но разве существуют разные виды Богов?" "А как ты представляешь себе Бога? -- ответил учитель вопросом на вопрос. -- Я готов показать тебе Бога точно в таком виде, в каком ты себе его представляешь и характеризуешь. Все хотят видеть Бога, но при этом не имеют ни в сердце, ни в уме убежденности в его существовании. Если ты что-то ищешь, но не уверен твердо в цели своих поисков, то что ты найдешь? Если я скажу тебе, что все, что ты видишь, есть Бог, то это тебя не удовлетворит. Если я скажу, что Бог внутри нас, то ты опять-таки останешься неудовлетворенным. Предположим, я покажу тебе Бога, а ты скажешь: "Нет, это не Бог". Что мне тогда делать? Поэтому расскажи мне, как ты представляешь себе Бога, а я создам его для тебя". "Подожди минуту. Дай мне подумать", -- произнес я. "Бог находится вне пределов твоего мышления. Вернись обратно на свое место для медитации и, когда будешь готов, дай мне знать. Можешь прийти ко мне в любое время, после того как решишь, какого Бога ты хочешь увидеть. Я не лгу, -- я действительно покажу тебе Бога. Показать тебе Бога -- мой долг". Я, как только мог, пытался представить себе, каким же может быть Бог, но мое воображение не выходило за пределы человеческой формы. Мысленно я перенесся в царство растений, затем в царство животных и, наконец, в мир человека. Так я пришел к созданию в своем воображении образа мудрого и красивого человека, очень сильного и могущественного. "Бог должен выглядеть именно так", -- подумал я сначала. Но потом я понял, что выставил своему учителю глупое требование. Что я мог испытать, не отдавая себе ясного отчета в том, чего хочу? Наконец, я явился к своему учителю и сказал: "Господин, покажите мне того Бога, который может освободить нас от страданий и даровать счастье". "Это ни что иное, как состояние уравновешенности и спокойствия, которое ты должен культивировать в себе", -- ответил учитель. Без ясности в мыслях простое желание увидеть Бога подобно блужданию на ощупь в темноте. Я обнаружил, что человеческий ум имеет свои пределы и способен создавать мысленные образы лишь в соответствии со своими ограниченными возможностями. Ни один человек не в состоянии объяснить, что есть Бог или постичь его умом. Можно говорить, что Бог есть истина, океан любви, абсолютная реальность или тот, кто создал эту Вселенную. Но все это лишь абстрактные идеи, не способные удовлетворить желание лицезреть Бога. Что же можно увидеть? Те, кто верят в то, что Бог -- это живое существо, могут представить его себе и иметь видение, но, в действительности, Бога нельзя увидеть человеческими глазами. Постичь Бога можно лишь путем постижения своего истинного Я, а затем Я всего сущего. Поэтому, когда ученик предъявляет претензии типа: "Я хочу увидеть Бога; мой учитель не показывает мне Бога; мой учитель не дает мне того, что я хочу", -- он должен, в конце концов, понять, что это не входит в обязанности учителя. Выясните, не предъявляете ли вы необоснованных претензий к своему учителю, и вместо того, чтобы что-то требовать от него, трансформируйте себя изнутри. Бог находится внутри вас, и это нечто, находящееся внутри вас, есть объект самопознания. Никто не может показать Бога кому-либо другому. Человек должен сам познать свое истинное Я, и тем самым он познает Я всего сущего, которое называют Богом. Пребывая в состоянии невежества, ученик думает, что Бог -- это какое-то особое существо, и хочет увидеть это существо так же, как видит предметы внешнего мира. Этого никогда не случится. Но когда он постигнет, что Бог есть истина, и станет практиковать истину на словах и на деле, тогда его невежество в отношении природы Бога рассеется, и к нему придет самопознание".

     Вопрос: Дорогой Мастер. Ты всё время упоминаешь о Боге, как о личности, но в то же время Сант Кирпал Сингх говорил о безличном аспекте Бога. Расскажи о личностном и безличностном аспекте Бога. Как Ты видишь Бога?
     Мастер: Когда я смотрю на вас, я вижу личностный аспект Бога. Когда я смотрю внутрь, я вижу Силу Бога, господствующую во всём, в каждом. Это единственное различие. Аромат цветка распространятся повсюду вокруг, но он также находится в лепестках цветка, и это похоже на личностный аспект. Когда мы смотрим друг на друга физически, я - ваш личный Бог, а вы - мой личный Бог. А внутри есть только Великий Бог, пронизывающий каждую частичку Творения. (Одесса, 11 сентября 1997г.)

     Здесь, в этом мире, мы можем выполнять любые практики, любой тапас, любой аскетизм, любые чудесные и прекрасные религиозные служения - мы можем совершать их, но мы не получим от них никаких положительных результатов, потому что всё, что мы зарабатываем таким образом, уносят дъяволы, а оставляют нам только то, что для нас бесполезно.
     В Священных Писаниях очень ясно сказано, что бесполезно вести даже очень дисциплинированный образ жизни, потому что мы всё же находимся под контролем дъяволов. Самое лучшее для нас - постараться выйти из-под власти этих сил и достичь нашего Отца Бога, который сможет благословить нас, простить и, благодаря Своей милости и любви, одарить нас всем. Ни одна из этих сил не может вмешаться в то, что дано нам Богом, Мастером. И мы свободно можем всем этим наслаждаться.
     Но всё, что бы мы не делали в этом мире, всегда находится под контролем этих негативных по отношению к нам сил. Они всегда вмешиваются. Вы можете приготовить прекрасную пищу, но в конце придёт дъявол и наполнит её ядом. Дъяволы вмешиваются в наши взаимоотношения, вредят нашему здоровью.
     Но в нас есть та сила, которая обладает способностью познать Истину, Реальность, которая - от Бога, которая вечна - это наше собственное "Я". Эта истина может нам помочь. От того, что ненадёжно, чnо является только воображением, только образом. не может быть никакой пользы.
     В Ади Грантхе сказано очень ясно: "Этот мир - это отражение, образ того Бога, который есть истина. Образы могут появляться и исчезать, но Реальность вечна". И эта Реальность должна быть найдена, а это возможно осуществить тодько через посредничество Мастера, который пробуждает душу, чтобы она вступила в контакт с этой Реальность. Мастер - это Реальность, Бог и Царство Бога - это Реальность, душа - это Реальность. А все тени, за которыми вы гонялись, останутся с вами, это никуда от вас не исчезнет.
     Негативная сила собрала некоторые наши кармы из прошлых жизней, определённым образом приспособив их к нам, и выделила им часть своей собственной активности, чтобы это мёртвое тело могло двигаться, работать и выглядело, как живое. Но то, что дано системой смерти, не может быть ничем иным, кроме как мёртвым. Если вам нужно обрести жизнь, то вы можете это сделать только с помощью той системы, где есть жизнь...
     Допустим, что мы идём на рынок, покупаем часы и получаем на них гарантию на пять лет. Может случится, что часы ещё продолжают идти, но тот, кто купил эти часы, получив гарантию на пять лет, умер. Мои дорогие, прежде, чем получить гарантию на свои часы, возьмите гарантию на себя! Какой имеет смысл пятилетняя гарантия на часы, если у нас нет гарантии на свою собственную жизнь?
     Но Мастер даёт такую гарантию... Получите её и наслаждайтесь, чудесные дети ВЕЛИКОГО ТВОРЦА!!!

«Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!

В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!»

Вся в НЁМ, ЕГО ДУША ЛЮБОВЬ.
   


Рецензии