Финал. Осенний Кубок 2016г

ФИНАЛ. Борьба за первое –второе место

* Вера Да Юра 2  Вокзально-рояльное
http://www.stihi.ru/2016/06/16/9637
         
vs
** Юрий Пестерев  Берег детства 
 http://www.stihi.ru/2014/02/01/4926

*
Рабочий день по колее привычной
устало докатился  до исхода.
Толпа из недр пыхтящей электрички
лавиной устремилась на свободу -               
oт дребезжащей суеты вокзала               
к покою телевизоров и спален.
Вдруг музыка негромко зазвучала -
играл солдат на стареньком рояле.
Не для друзей, не заработка ради,
он ехал в увольнительную, к маме,
а тут - рояль. Он  клавиши погладил,
и пальцы заиграли что-то сами -
сначала неуверенно, вполсилы,
и вот уже, людей  не замечая,
мелодией прощения просил он,
а, может быть, прощался, не прощая.
Забыв про всё,  мальчишка в форме пыльной,
рассказывал доверчиво роялю -
о девочке, которую любил он,
и о друзьях, которых потерял он.
Толпа не попыталась бег замедлить,
неслась себе безудержной лавиной,
но что-то изменилось в людях этих -
необъяснимо и неуловимо.
Я той толпы была частичкой мелкой,
казалось мне, что будто в одночасье,
нам дали шар земной на переделку,
но не сказали, как с ним обращаться.

**
Ещё не все исчезли тени, как постучался в дверь рассвет,
Присела память на колени, чтоб окунуться в бездну лет.
И я пошёл тропой знакомой свободно, радостно, легко
Туда, где пахнет отчим домом, где дым клубится далеко.

Поёт душа: живёт посёлок, где корни, родина, судьба,
Где ветром на юру спросонок насквозь продута городьба.
Двурогий месяц, в шубке лисьей, сквозь снеговую канитель
Свет золотого коромысла ронял загадочно на ель.

В сарае, пахнущем соломой, от куржака белым-бело,
Там палисадник перед домом метелью белой замело.
Там грудью трепетного сердца вдыхаю запахи полей,
Пронзён щемящий берег детства прощальным криком журавлей.

Лишь в тишине исчезли тени, расцвёл сиреневый рассвет.
Сидел малыш, поджав колени, и я, спустя семнадцать лет.
… Как перед синим небом птица, так я пред памятью в долгу,
Листая прошлого страницы, чубатый берег берегу.

=====================================================

ФИНАЛ:  Борьба за третье место.



    Гольгертс   Трапеза   http://www.stihi.ru/2016/08/11/9135
    vs
    Соэль Карцев  Река Жизни  http://www.stihi.ru/2016/04/10/8921

     *
         Душа – это птица, её едят...
                /К. Кинчев./


          В конце пути, где я, там нет согласия – запах грусти.
          Рождён в шестидесятые в провинции, в захолустье.
          Кто был в объятьях лени нем – не чувствовал  бурю в танце.
          Уходит поколение воспитанных в пуританстве.

          А тот, кто развращён и юн, кто с дьяволом явно в доле,
          грыз душу непрощённую, выплёвывая в ладони.
          И я свою не просто съел, всё лучшее молью выел
          в лихие девяностые и тучные нулевые.

          Напрасно в море бытия отчаянно волю ищет,
          взрастивший потребителя из бывшего полунищим.
          В кругу, где все обмануты, рассядутся звери чинно.
          Останься же, хотя бы ты... расслабленной без причины.
 
                Меня прости, я здесь, ты – нет.
                Пророк судьбу до срока вывел.
                Мои шестидесятые
                закончатся в сороковые.

              **

  Посвящается Марине Цветаевой...

Вернёшься ты из этой долгой муки,
Меж небом и землёй!
Растопит луч литые льды разлуки —
Безжалостной зимой.

Грядёт поток надежды и спасенья,
Отступит суета.
Ты будешь жить среди стеблей растений
— Прожилками листа!

Ты не уйдёшь, и в этом вихре вечном
Пусть бархатом дождя
Коснёшься нас на перекрёстке Млечном,
Как берега — ладья.

Изящная, как лань, в движеньи чутком,
Наивна и чиста,
Приведшая свободною минуткой,
В знакомые места.

Дубравы шум и птичьи переклики,
И вишни спелой вкус...
— Твой голос здесь — плетеньем ежевики,
Нелепицею чувств!

Нам всем теперь — тебе, созвучной эху,
У томика внимать.—
Твои стихи, не просто на потеху,
Как таинство — читать.

Горчит полынь и сладок плод запретный:
Мне грустно и легко,
Твой абрис здесь и силуэт заветный —
Из глубины веков.

Наедине с печальною тобою —
Случайны и смешны
Следы в душе невидимого боя —
Без правды и вины.

Уж сколько лет, как вижу эту бездну
Развёрстую вдали!
Настанет день, когда и я исчезну
С поверхности земли.

Л.К)))


Рецензии
Пыхтящая электричка и память, присевшая!!!!! на колени, чтоб окунуться в бездну лет?
Такого "перлового" финала, думается мне, и "Фауст" Гёте не пожелал бы!
Ещё пару арбитров в жюри с отреставрированными "скрепами" и ... к бабке не ходи!

Музе Аполлоновне....

Капитан Буратино   23.10.2016 00:44     Заявить о нарушении
Капитан, Вы - непотопляемый, недаром Буратино. Не отвлекайтесь от Вашего творчества на всякие здешние мелочи! Мы тут ещё побалуемся чуть-чуть и хорош.

Татьяна Игнатова 5   23.10.2016 15:00   Заявить о нарушении
Ну правда же странное стихотворение о рояле.
Что, вот прямо так, на платформе рояль стоял??? Даже не в кустах?)

Юлия Александровна Михайлова   23.10.2016 18:10   Заявить о нарушении
Это же - там написано на страничке автора - в Израиле!!!
Там и солдаты в пыльной форме в увольнительную к маме и жене - на каждом шагу и с полным боекомплектом! Это только у хунт и клик появление с оружием вблизи властьпредержащих недопустимо!

Капитан Буратино   23.10.2016 18:54   Заявить о нарушении
Там и роялей, может быть, избыток... :)

Капитан Буратино   23.10.2016 18:55   Заявить о нарушении
Ничего странного. Просто пройдите по ссылке на стих и прочитайте одну строчку комментария. Кроме того Вера неоднократно описывала эту историю в рецензиях и комментариях на этом Кубке.Да и в стихе чётко написано, что рояль был на вокзале, а не на платформе.

Alexander Komissarov   23.10.2016 19:00   Заявить о нарушении
Настоящие мужчины в том самом Париже в метро как-то обычно не ездИЮт! :) А где Вы - Балубыб - рояль видели? В каком "первые"? :)

Капитан Буратино   23.10.2016 19:03   Заявить о нарушении
Я поняла. Изначально представила наш вокзал.

Возможно, надо дать пояснение под текстом.
Сайт русскоязычный, подавляющее большинство - россияне.
И далеко не все читают переписку в рецензиях (я - крайне редко).

Юлия Александровна Михайлова   23.10.2016 19:07   Заявить о нарушении
А насчёт переписок в рецензиях - Вы зря. Они бывают гораздо интереснее самих стихов :-)))

Alexander Komissarov   23.10.2016 19:14   Заявить о нарушении
Забуду ту картину я едва ли:
Толпа играла польку на рояле!
Забыв про баню, про картошку в поле,
Все стопятьсот прильнувших жадно рук
Пускали звуки из него на волю
За нотой ноту и за звуком звук!
Она рвалась к роялю по привычке
Все два часа в пыхтящей электричке
В том захолустном городке все знали
Что если есть рояль где, то на вокзале!
:)

Капитан Буратино   23.10.2016 19:15   Заявить о нарушении
Именно поэтому и стараюсь не читать)
Не удержусь, вмешаюсь - и всё, на два дня из реала выпала))

Юлия Александровна Михайлова   23.10.2016 19:16   Заявить о нарушении
Название забыл!!! На вокзале Первыя! :)

Капитан Буратино   23.10.2016 19:17   Заявить о нарушении
Восемьдесят восемь клавиш...
Давишь их гадов, давишь!
:)

Капитан Буратино   23.10.2016 19:21   Заявить о нарушении
Да, надо иметь большую силу воли - не вмешаться. Зато потом, читаешь, читаешь.... :-)

Alexander Komissarov   23.10.2016 19:25   Заявить о нарушении
В Сиднее он должен на крышке стоять. Вверх ногами!
:)
В Лиссабоне - не приходилось, в Барселоне давненько не бывал, но там как-то больше гитаристы. В тенёчке. Надо бы как-то освежить - воды-то много натекло!
(Рекомендую: http://www.stihi.ru/2010/02/07/3388)
А Рояль - настоящий! - видел только в Ментоне, на ежегодном фестивале. Фото тута:http://www.stihi.ru/2010/08/09/999.
А Вы чем можете ответить за слова?
:) :)

Капитан Буратино   23.10.2016 19:38   Заявить о нарушении
Насчёт рояля на вокзале. Если его нет и не было, то надо поставить, чтобы задуматься - куда спешим и что творим. А то, что в нашей большой стране нельзя сказать за все вокзалы, так это точно. Рояль мог быть просто временным пассажиром при транспортировке, ремонт близлежащего ДК, да мало ли... Иногда и концерты благотворительные дают. Разве это должно удивлять, а не то, что солдат сел и заиграл? Ведь чтобы заиграть, нужна школа как минимум, соответствующее воспитание, семейные ценности. Вот если бы все солдаты мира стали играть на роялях, чем убивать друг друга! Вы об этом не задумались? Поэты? Был ли рояль... в этом ли вопрос?

Татьяна Игнатова 5   23.10.2016 21:11   Заявить о нарушении
Татьяна, читайте произведение. Люди на электричке приехали после работы.
Если любая другая страна - не вопрос, спорить не стану.
Я читаю (и живу) в Москве. В моей системе координат люди едут после работы на электричке в пригород. Вы когда последний раз видели платформы в Подмосковье?
Там, конечно, только роялей не хватает.

Простите, но мысль автора не потрясла, ни катарсиса, ни мурашек после ознакомления не было. Было только недоумение по поводу ситуации.
Вопрос снят, поскольку место действия прояснили.

Юлия Александровна Михайлова   23.10.2016 21:28   Заявить о нарушении
Я поняла, Татьяна, надо изумиться, что мальчик из хорошей семьи вообще попал в армию.

Юлия Александровна Михайлова   23.10.2016 21:31   Заявить о нарушении
Вот если бы все солдаты мира стали играть на роялях, чем убивать друг друга! Вы об этом не задумались? Поэты? Был ли рояль... в этом ли вопрос?(ц)
Татьяна, спасибо Вам за эту фразу - именно это меня потрясло , я даже стихотворение хотела назвать "Война и музыка", но потом решила дать более нейтральное, более обыденное.
А рояль стоит не на платформе, а в здании вокзала, иногда на нем играют уличные музыканты, тогда рядом лежит "шапка" для денег, иногда он стоит закрытый...

Вера Да Юра   23.10.2016 21:46   Заявить о нарушении
Капитан Буратино, не передергивайте - если б было написано "гремящая", вместо "пыхтящей" - стихотворение бы ничуть не изменилось.( кстати слово не пришло по аналогии с паровозом, как вам кажется, а от "запыхаться от бега")

Вера Да Юра   23.10.2016 21:51   Заявить о нарушении
А вот вам сегодняшняя ссылка на "московские новости"
http://www.mk.ru/moscow/2012/12/12/786644-kompaniyu-passazhiram-na-vokzale-sostavit-royal.html
Возродить добрую традицию играть для пассажиров на рояле решили сотрудники Ярославского вокзала в Москве

Вера Да Юра   23.10.2016 21:58   Заявить о нарушении
Вера, давайте остановимся на том, что я поняла, где происходят события.
Да-да, всё это есть - и концерт на Ярославском, и картины на "Выставочной", и опера ночью в метро.
Но с работы у нас приезжают(если га электричке) за город, на маленькие станции.

Стихотворение хорошее. Как читателю мне не хватило сноски с обозначением географии.

Всем спокойной ночи.

Юлия Александровна Михайлова   23.10.2016 22:08   Заявить о нарушении
Отвечаю Юлии, как потомственный железнодорожник. Пол жизни проездила в электричках: Белорусский, Ярославский вокзалы... Киевский - почти дом родной. Кроме касс, есть на вокзалах и залы ожидания, и комнаты отдыха...
А в армию всякие мальчики попадают, и в зону боевых действий тоже. Один знакомый, из состоятельной семьи, из-за безответной любви напросился в зону боевых действий и погиб. Стоит только фантазию включить или кое-что припомнить... Не такое вспомнишь. Подумаешь рояль. В поликлиннике не видели? Кстати, актуальная тема, некоторые чуть на помойку готовы инструмент выбросить! Вспомнила ещё, из Рязани просили - заберите рояль, выкинем, то ли в ДК, то ли ещё где стоял...место занимал. Почему бы и не на станции? Довольно об этом...

Татьяна Игнатова 5   23.10.2016 22:23   Заявить о нарушении
Вот именно, довольно.
Тем более, Вы меня и не пытаетесь услышать.
Перечитайте первые несколько строк произведения.
Люди. Приехали. С работы.
Ну не на Ярославский же вокзал они из полунищего, полубезработного Подмосковья с работы приехали!
Тут возможен только один путь с работы на электричке - в то самое затруханное Подмосковье! На роялях наяривать между таксистами и шаурмой.

Всё, я поняла - страна другая.
Отлично. Я ушла спать.

Юлия Александровна Михайлова   23.10.2016 22:33   Заявить о нарушении
И, кстати, Татьяна, это Вы предлагали удивиться, что солдат сел и заиграл, ибо для этого нужны школа и воспитание, а не я. Зачем мне теперь Ваши истории о погибших знакомых.

Я получила ответ на свой вопрос, этого достаточно.

Юлия Александровна Михайлова   23.10.2016 22:38   Заявить о нарушении
Юлия, Вы не одна в этой ветке вопросы задавали, поэтому и ответы не тол;ко Вам предназначены.
А солдаты, да, они всякие бывают, впрочем, как и люди...

Вера Да Юра   23.10.2016 22:47   Заявить о нарушении
А вот командовать, Татьяна, не стоит.
Однако, занесло же Вас! А про Израиль - страшно, да?
Тогда "Держитесь здесь!" :)

Капитан Буратино   23.10.2016 22:58   Заявить о нарушении
Забаловали Вас, Вера да Юра, привычные читатели. Стих-то более чем никакой! Или Вас понесло. Солдаты И -И, Карл! - люди! Текст, не буду называть его стихом, весь вытянут только для-ради двух последних сомнительных строчек. А чего тут только нет! И Исход и одночасье и лавина и... такое впечатление, что это Вы случайно нащупав не рояль, а слова красивые, тащите их в текст - глядишь исложатся. Концовка же - кода - подвернулась, а ей подпорки нужны.
У меня к Вам никаких личных претензий - мы не прикасались пока в этих землях.
Если честно, я не понимаю почему получилось так печально. Осень, что ли?..

Капитан Буратино   23.10.2016 23:09   Заявить о нарушении
Нет, Капитан, все не так...
Я просто пыталась передать свои ощущения от увиденного и старалась сделать это обычным, будничным языком, а вот, последние строчки долго не находились...
Кстати,,. я не пытаюсь Вам доказать, что написала шедевр,лишь то, что Вы зря закусили удила.-

Вера Да Юра   23.10.2016 23:22   Заявить о нарушении
P.S. "Лавины" - две. Достаточно сильное слово, чтоб повторять просто так, вне рефрена(допустим). Чисто ИМХО . Никаких правил, скорее всего, на этот счёт нет.
А текст реально не вызывает эмоций, испытать которые настойчиво требовали некоторые дамы в этой ленте. Тоже ИМХО, конечно.

Юлия Александровна Михайлова   23.10.2016 23:25   Заявить о нарушении
Стих достаточно хорош, если столько людей, в которых я лично даже не подумаю сомневаться, выбрали его, Вера. Не гениальный, но гении сюда и не заглядывают.

А вот пояснение под текстом нужно обязательно.

Юлия Александровна Михайлова   23.10.2016 23:28   Заявить о нарушении
То, что хороший стих не вызвал у меня нужных эмоций - не проблема автора.
Не совпали просто.

Юлия Александровна Михайлова   23.10.2016 23:30   Заявить о нарушении
То, что он НЕ гениальный - не беда. Беда в том, что он и не собирался стать гениальным.
А вот эта "терпиловость" - суконность и посконность - это не родимые пятна, а язвы, а скорее - ПРОЛЕЖНИ автора.
Ничего личного.
Клянусь.
Кстати, я - гений. И, думаю, не единственный здесь.
:)
Гениям никогда не тесно!
:)

Капитан Буратино   23.10.2016 23:37   Заявить о нарушении
Был интересный фильм - точно не вспомню, увы! - как встретились и узнали друг друга два солдата-музыканта на Западном фронте. Они многое успели обговорить.
Пока один второго не застрелил, воспользовавшись потерей страха.
Кто напомнит - спасибо!
:)

Капитан Буратино   23.10.2016 23:41   Заявить о нарушении
Гений - звучит пугающе. Все знают расхожую версию,что гениальность - обратная сторона ненормальности. К тому ж, характеры у них гадкие.
Давайте лучше скромно признаем себя большими талантами))

Юлия Александровна Михайлова   23.10.2016 23:58   Заявить о нарушении
Капитан, вы достаточно предсказуемы - в каждом "КУБКЕ" ругаете победителей и судей и докучаете разговорами о себе...
Ничего личного, просто вспомнила, когда на одном из кубков мой стих вылетел, то вы сказали, что это и была настоящая поэзия.
Интересно, что бы бы сказали, если б он победил? Прочем ладно, не отвечайте, мне наскучил этот разговор.

Вера Да Юра   24.10.2016 00:03   Заявить о нарушении
"Все знают","Как известно", "Каждый образованец знает" -эти ступени ведут к бесплатному сыру! :)

Капитан Буратино   24.10.2016 00:11   Заявить о нарушении
"Мне ,кучно, бес!" (С ) ха ха ха! :)
Я же не утверждаю, что Вы - кромешно бездаины!

Капитан Буратино   24.10.2016 00:15   Заявить о нарушении
Моё последнее слово:
Капитану: приведу цитаты известных людей с мировым именем,
"Глупца можно узнать по двум приметам: он много говорит о вещах, для него бесполезных, и высказывается о том, про что его не спрашивают." Платон
"Кто глуп и понял это, тот уже не глуп". Публий
"Гений имеет свои границы; глупость свободна от подобных ограничений." (Элберт Грин Хаббард)

Юлии вместо "спокойной ночи":
"Толпа из недр пыхтящей электрички
лавиной устремилась на свободу -
oт дребезжащей суеты вокзала
к покою телевизоров и спален.
Вдруг музыка негромко зазвучала -
играл солдат на стареньком рояле."

Не о вокзале ли идёт речь? Электричка -вокзал- дом. Станций-платформ не вижу. Таков сюжет. Обсуждать и спорить бессмысленно...
Всем спокойной ночи!

Татьяна Игнатова 5   24.10.2016 00:27   Заявить о нарушении
"Обсуждать и спорить бессмысленно!" Т.Игнатова 5
"Те, кто выбраны - те и судьи.
Посторонним вход воспрещён!" (Галич А.)
Ладно... "Эрика" берёт 4 копии..."
:)

Капитан Буратино   24.10.2016 00:43   Заявить о нарушении
Идёт голосование. То, что Вы делаете - моветон!

Татьяна Игнатова 5   24.10.2016 00:56   Заявить о нарушении
Татьяна,это не моветон, это просто не лечится

Вера Да Юра   24.10.2016 01:06   Заявить о нарушении
Во-первых, я не судья и вылетел, а потому мне можно уже делиться впечатлениями.
А - главное! - про реплику, что солдат не россиянский (СНГ-эвский), а из другого мира, а вот автор что ТАМ - в другом мире - делает?!
Мог родиться СТИХ!,
А получился, извините, выкидыш.
Впрочем, воля Ваша.
Вам с ним жить!

Капитан Буратино   24.10.2016 10:24   Заявить о нарушении
Моветон - ругаться с читателями, которые не поняли( не прочувствовали) произведение.

Моветон - отсылать читателя за ответами в ленту рецензий.
Читатель Вам ничего не должен. Это Вы должны донести мысль и затронуть струны души.

Самонадеяннось и высокомерие - не учитывать на российском сайте целевую аудиторию и не давать под текстом пояснения относительно страны, где происходят события. Особенно, если этот вопрос задан неоднократно.

Глупость - думать, что судьи во время финала вычитывают не распечатанные (сохранённые) тексты, а долгие и нудные беседы на стихире.

Моветон - человеку, который неоднократно сказал, что ответ на вопрос получен, писать эмоциональные комменты на тему "а при чём тут вообще рояль и вокзал?!!!!"

Это всё к Вам, г-жа Потомственный Железнодорожник, относится.
Кроме реплики о пояснении под текстом. Это - к автору.

Всем хорошего дня.

Юлия Александровна Михайлова   24.10.2016 10:38   Заявить о нарушении
Симпатичная Вы, Юлия Александровна Михайлова, а - значит! - не можете быть не правы!
Не может автор поместить в текст всё, что решил поведать миру - пиши примечания!
И так не вмещаешься?
Заведи кружок своего имени любителей тебя самого-самого, а всех прочих - строем и хором! В Караганду! Чтобы не мешались тута, пАнимаешь!
А про то, что стих Вы - Вера да Юра похоронили, я уже всё написал!

Капитан Буратино   24.10.2016 11:53   Заявить о нарушении
Глупость - это думать, что на решение судей влияет эти бесмысленные словесные нападки. Когда люди голосуют, по закону запрещено проводить агитации против. Так что моветон - это мягко сказано!
Я рада за Вас, Капитан, что Вы уже не одиноки!

Татьяна Игнатова 5   24.10.2016 12:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Капитан)

Татьяна, давайте на этой странице Лариса будет законы устанавливать.
И границы тоже.
Хотя, конечно, лестно думать, что жюри жадно следит за нашей "агитацией" и мечется под её влиянием))

Юлия Александровна Михайлова   24.10.2016 12:17   Заявить о нарушении
Капитан!
А абстрагироваться от реальности слабо?
Что, Вам сказок в детстве не читали?
Неважно откуда рояль, и был ли он вообще!
Важен позитив и гуманизм от стихотворения Веры да Юры2!
Всегда напрягал поиск соломинки в чужом глазу!
Не завидуйте - пишите сами!

Владимир Ананьев   24.10.2016 12:30   Заявить о нарушении
Это я спрашивала, откуда рояль.

Юлия Александровна Михайлова   24.10.2016 12:56   Заявить о нарушении
Мне кажется, что я сказал всё, что хотел.
Это по данному стиху. О целях авторов, собравшихся волей случая здесь, с удовольствием продолжу.
Про зависть - не понял. Объясните пожалуйста.
Видимо, Вы с ней чаще сталкиваетесь, а, может быть, просто ближе знакомы.
Буду признателен. (Да, думаю, не я один!)
:)

Капитан Буратино   24.10.2016 13:06   Заявить о нарушении
Для тех, кому еще не надоело.
Примечание было и есть, смотри тексты в в 1:16.
В финале или Лариса решила его не копировать, или случайно не захватила.
И для тех, кто не в курсе или забыл, ответ на порос "вот автор что ТАМ - в другом мире - делает?! "- автор там живет уже 27 лет.

Вера Да Юра   24.10.2016 13:38   Заявить о нарушении
Владимир Ананьев, а расскажите нам про зависть! Похоже, Вы с ней не понаслышке знакомы!
А то - когда ещё посчастливится снова встретить смелого человека!
Для начала -
- Как Вы её опознаёте?
- Не случалось ли ошибиться? И, если случалось, дорого ли Вам обходилась ошибка?
:)

Капитан Буратино   24.10.2016 13:49   Заявить о нарушении
Вера, надоело. Но о том, что примечание есть в оригинальном тексте, Вы сказали впервые. Спасибо за разъяснения.

Юлия Александровна Михайлова   24.10.2016 14:48   Заявить о нарушении
Убыб, Вы меня очень огорчили. Давайте остановимся - ниже уже начинается зловоние. Редкий случай несоответствия образа и содержания. Увы...
==============
Вера да Юра:
Я поражён, что моё замечание об Израиле осталось без ответа. Не знаю на каких правах Вы там находитесь и почему решили остановиться именно в этой благословенной земле, но, как справедливо Вам заметили, без примечания (в тело стиха, что ли, следует его поместить на случай использования в других конкурсах на русскоязычной площадке? - не знаю, но что-то сделать необходимо.) - без примечания оно выглядит нелеповато. Израиль - прекрасная страна свободных людей. Но в тексте нет Израиля. Нет ничего того, что делает текст, т.е. набор слов, написанных в столбик - литературным произведением. Безликие, почти убогие и засаленные образы, в свете открывшихся обстоятельств текст только проиграл! Не заработка ради! Пришло же в голову Вам! Старенькое - скорее - бывает пианино (Это когда без ножек) Роялю уместнее быть старым. Лавина - всё-таки, когда распространяется что-то вниз - с-метая... Да, что я с Вами всерьёз? Шибко Вам это надо! Вы - согласны на медаль! :)
Вам бы нормально ответить и прекратился бы этот неприятный разговор.

Извините. Не предполагал такого разворота.
Ошибся...

Капитан Буратино   24.10.2016 15:56   Заявить о нарушении
ребята, по-моему, Вы немного сгустили краски и в своем желании разобраться немного запутались сами...А ведь так бывает каждый раз.

Кубок Стихиры   24.10.2016 18:28   Заявить о нарушении
Это я виноватый.
Каюсь.
:(

Капитан Буратино   24.10.2016 18:56   Заявить о нарушении
Настоящий мужчина)
Кроме шуток.

Юлия Александровна Михайлова   24.10.2016 19:36   Заявить о нарушении
Капитан Буратино, вы ни в чём не виноваты, а во многом - правы. Спасибо Вам - за то, что не молчите)).

Лев Леонтьев   30.10.2016 13:07   Заявить о нарушении
Обалдеть!
=========
"Как молоды мы были..."(с)
:(

Капитан Буратино   06.03.2023 13:00   Заявить о нарушении