С его дня... снег и слякоть солнцем чистятся

КАК ХОРОШО ЧТО НАМ ДАЁТСЯ ВЫСПАТЬСЯ )))
http://www.stihi.ru/2016/10/12/10969


АХ СОЛНЫШКИ МОИ ПРЕКРАСНЫЕ ЛЮБИМЫЕ !!!
ВЫ ГДЕ НАХОДИТЕ СЛОВА НЕОБХОДИМЫЕ )))
ЦЕЛУЮ СЕРДЦЕМ УМЫВАЮСЯ СЛЕЗАМИ
РОДНЫЕ МИЛЫЕ СИЛЬНЕЮ ВМЕСТЕ С ВАМИ
ПОКЛОН ЗЕМНОЙ ВНИМАНИЕ И ЛЕСТЬ
БЛАГОДАРЮ РОДИМЫЕ ЗА ЧЕСТЬ
СИНХРОНОМ В УНИСОН ВИБРИРОВАТЬ ВЫСОКО
В СУТЬ МИРОПОНИМАНИЯ ВХОДИТЬ ГЛУБОКО
БЛАГОДАРЮ ЗА МИР ЕДИНЫХ ОТЦА - МАТЬ
БЛАГОДАРЮ ИЕРАХОН ЗА БЛАГОДАТЬ


Ты - это Ты
Мы Солнышка Лучи
Вибрируя пульсируя стеная
Любовью Мир сквозь сердце выражаем
И очищаем и вдохновляем ...
И чистым Свет ОМ в Красоту взмываем !
ТЫ УНИКАЛЕН И ПОДОБАЕМ )))
http://www.stihi.ru/2016/10/14/2075

Благо Дарю за целесообразное согласие в гармонии
Взаимно соответствовать симфонии
Вселенской музыки из Родника Единства
Благо Дарю за постижение таинства
Охотно смело с удовольствием вникая
До каждой клеточки из ниток платья промокая ...)))
http://www.stihi.ru/avtor/1946luda

Пришла пора уменье управлять собой
В сплошную лаву превратить Любовь
Объединяясь через Смех и Боль
Навыворот пространства очищая
Благо Дарю Земля Моя Родная !)))
http://www.stihi.ru/2014/06/17/9809

Прежде чем приступить к основной теме статьи, мы хотим напомнить кем являются лирианцы. Это существа своей энергией находящиеся на четвертом уровне сознания, то есть в пространстве тонкой информации, через которое вы воспринимаете свои мысли и эмоциональные ощущения. По сути, четырехмерная реальность – это место пребывания вашего ментального и эмоционального тела, и с этой точки зрения вы, также как и лирианцы, находитесь на четвертом уровне сознания. Отличие только в том, что человек обладает также и материальным телом, через которое способен воспринимать трехмерную реальность. Лирианцы же не имеют физического тела, и воспринимать трехмерную реальность могут только через эмоции и мысли материальных существ, например людей или животных. Также они способны наблюдать информационно-энергетические потоки любого физического явления, благодаря которым оно происходит, и регулируя эти потоки могут корректировать протекание этого явления


Рецензии
ПОМНИШЬ В КАКОЙ УРОВЕНЬ ВЛЕТЕЛ ИУДА ?
ВОТ ТЕБЕ И ПОДВИГ ОМ КАЧЕЛЬ
МЕНЯ ОШЕЛОМИЛА В ПЕРВОЙ ЧИТКЕ ЭКАЯ БЕЗМЕРНОСТЬ

http://ki-moscow.narod.ru/litra/ezo/andreev_roza/andreev_roza1-1.htm

Слои эгрегоров государств, массовых партий, церквей вполне могут быть в одном смысле "после" затомисов, и при этом же, в другом смысле, быть "ближе" к Энрофу, нежели затомисы. Сетевая структура связей вполне допускает подобное. Смысл близости, а скорее, даже примыкания вплотную некоторых слоёв эгрегоров к Энрофу не требует особых пояснений: это есть взаимодействие (в обе стороны) между психикой людей и эгрегором, к которому они причастны.

Нам известно, что на эгрегориальные слои может оказываться демоническое влияние. В частности, Д.Л.Андреев упоминает активнейшее влияние из Гашшарвы, основной цитадели демонических сил в Шаданакаре, на эгрегор государства Израиль. Надо ясно понимать, что подобное влияние осуществляется практически напрямую, через установившиеся связи и взаимодействие между материальностью в Гашшарве и материальностью соответствующего эгрегора. Оно никоим образом не "пробивается" через "заслон" в виде затомисов, миров просветления и нашего физического слоя – несмотря на то, что все перечисленные миры в известном смысле "выше" Гашшарвы и "ниже" эгрегориальных слоёв.

Но почему, всё-таки, так называемые "Средние слои Шаданакара", помещаются Даниилом Андреевым "после" описаний вершин метакультуры? На первый взгляд, это и впрямь может вызывать удивление. Не только эгрегоры, но и миры стихиалей не могут являться чем-то духовно высшим по отношению к затомисам. К "средним слоям" отнесены некоторые миры трёх пространственных измерений, тогда как все затомисы – четырёхмерны.

Ответ на этот вопрос можно получить исходя следующего предположения, которое подтверждается текстом книги:

Имеет место некоторый принцип трансфизической организации брамфатуры, согласно которому все эгрегоры непременно должны принадлежать одной сакуале (группе тесно связанных слоёв).

Другими словами, разные слои эгрегоров не могут быть разнесены отнесены к разным "местам" при описании структуры Шаданакара с точки зрения трансфизики.

И второй ключевой момент: не все эгрегориальные слои связаны с психической деятельностью человечества; есть слои, связанные с аналогичного рода психическими эманациями, исходящими из трёхмерного мира даймонов, а также из четырёхмерных шрастров.

Дальше всё объясняется очень просто. Соображения симметрии требуют, чтобы единое местоположение слоёв эгрегоров было равноудалено/равноприближено к миру нашего человечества и к трёхмерному миру человечества даймонов, с которыми происходит психическое взаимодействие. Поместить все слои эгрегоров где-нибудь между человеческими затомисами и Энрофом (нашим физическим слоем) оснований ничуть не больше, чем между Жерамом (плотноматериальным миром человечества даймонов) и Картиалой ("затомисом" даймонов). Для обитателей восходящего ряда миров даймонов точно так же могло бы казаться "нелогичным", что их эгрегоры оказались "после" Картиалы. Но если представить два гипотетических местоположения, внутри ряда миров человечества и внутри ряда миров даймонов, как центры притяжения, то "естественным местом" сакуалы эгрегоров при описании общей структуры Шаданакара и окажется то положение в "средних слоях", которое будучи за пределами обоих рядов миров (и нашего, и даймонов), максимально близко к ним. Поэтому эгрегоры могут быть помещены при описании структуры миров брамфатуры:

1) Cразу после затомисов человечества, потому что именно затомисы оказываются верхним пределом ряда восходящих миров, связанного с нашим человечеством.

2) Cразу после Картиалы, потому что это верхний предел ряда миров даймонов. Конечно, в описаниях Д.Андреева это не так, но в описаниях, сделанных с точки зрения даймонов, эгрегоры вполне могли бы быть помещены именно после Картиалы. Что касается последовательности, выстраиваемой в книге Д.Андреева, то в ней замечательно, что миры даймонов всё равно помещаются как можно ближе к сакуале эгрегоров: если уж не перед ней (поскольку это место "занято" человеческими затомисами), то после неё.

Важно понимать, что "средние слои Шаданакара" в книге Д.Андреева – лишь условное обозначение множества разнородных миров и сакуал, общим свойством которых является не бОльшая духовная высота по отношению к человеческим мирам восходящего ряда, а тот формальный факт, что эти "средние слои" собирательно обозначают все миры восходящего ряда, кроме тех, через которые проходит первый этап пути духовного восхождения людей. Поэтому в оглавлении "Розы Мира" мы и обнаруживаем структуру:

Книга III. Структура Шаданакара. Миры восходящего ряда
Глава 1. Сакуала Просветления
Глава 2. Затомисы
Глава 3. Средние слои Шаданакара
Такое разделение и такой порядок – естественны для нашей человеческой точки отсчёта. Для даймонов было бы естественно отнести все человеческие миры к "средним слоям", а свои три слоя (Урм, Жерам, Картиала) рассматривать подробно и первоочерёдно.
ДЭВИД ХОКИНС
Онлайн книга «Путь просветления. 365 ежедневных размышлений»
http://loveread.me/read_book.php?id=55173&p=1

Духовное развитие – это не достоинство, а образ жизни. У него своя ориентация и свои собственные ценности, еще важное – он дает вектор нашим усилиям.
9 января
Знать о великом учении – само по себе следствие духовного усилия. Но еще лучше – поступать согласно учению.
10 января
Вопрос: Что нужно делать, чтобы быть полезным в жизни?
Ответ: Посвятить (или подарить) свою жизнь людям, чтобы они были добрее, мягче, великодушнее и сострадательнее – всегда и везде и при любых обстоятельствах, чтобы каждый относился к другому как к самому себе. Это самый большой подарок миру, который в силах сделать каждый из нас.
11 января
Духовное обучение не подвластно логике и линейному продвижению вперед. Это нечто большее, чем простое усвоение духовных принципов и учений, раскрывающих сознание и развивающих духовные способности. Ничего «нового» нет в обучении, просто то, что уже существует, являет собой нечто совершенно очевидное.

Александр Андрейко 3   21.10.2016 15:15     Заявить о нарушении