Какую обувь выбрать зимой? Z-Tango
Как известно всем без исключения людям, склонным задумываться о вечном, а так же о стереометрии и физике твердых тел, Земной шар вовсе не шар, а икосаэдро-додекаэдр. В связи с этим фактом природы, очень не осмотрительно носить обувь на высоких каблуках, так как такое бездумное ношение может приводить к запинанию о разные ребра земли.
Однако, зимой, ввиду выпадения большого количества кристаллических осадков на плоскость равнин и их естественного заметания и запорошения, додэкаэдренность земли заметно падает. Казалось бы, из этого следует, Что? Каблуки? Отнюдь Нет ! Ведь заснеженность равнины ровные (помните наверное, как у Тургенева, наверное ?) прямо ведет к уменьшению площади земной опоры, ВТО время, как сопротивление опоры падает с одновремённым увеличением ПРОваливаемости каблуков, а вместе с ними и их носителей вместе с тем. Поэтому, из глубины веков дошло - лучшей обувью для зимы служат поколениям наших людей валенки, мокроступы и лыжи на шерстяной носок.
Учитывая этот факт, ученые из Сколкова-Пулкова разработали новый постмодернизационый инновационный арт-проект зимнего троллейбуса. В новую разработку предполагаемый пассажир заходить прямо в лыжах и? Или запрыгивать в открытую дверь с трамплина. Специальными трамплинами для запрыгивания в движущийся транспорт планируется оборудовать Каждую зимнетроллейбусную остановку, а так же КАК и пожарными щитами, содержащими наглядную социальную реКЛАму, лом, багор, топоры и носилки для песка, то есть ВСЁ на случай, если вдруг Кто? Из несознательных граждан не дисциплинировано закурит НА остановке и произойдет возгорание трамплина подскока для. Для улавливания подлетающих пассажиров, в салоне троллейбуса размещены электронные бизарно-торсионные… е датчики отслеживания прыжков, а по бокам троллейбуса расположены специальные маневровые реактивные двигатели в целях. Улавливания улавливание, по м… по мысли разработчиков, должно производиться именно в дверь, а не допустим в борт или Окно. Так же, на месте кондуктора будет находиться индикатор круглосуточного кругового обзора обзора (ИККО-o) вместе с оператором тумблера «Лыжи-Валенки», на случай, если пассажиры будут прыгать с трамплина в валенках и из-за этого неправильно осуществлять подлет к дверям да дверям ТРАНСпортного средстВа. Если пассажир ВСЁ же попадет внутрь троллейбуса, то для его индивидуального удобства и личного пол в салоне автоматически покрывается глубоким слоем искусственного снега льда пороши мела, т.е. его как бы заметает и запорашивает, что значительно снижает шок от фазового перехода «Русская зима – отечественный Троллейбус». К услугам пассажиров у проводника продается лыжная смазка для на от температуры -15 градусов по Цельсию, а в летние месяцы - смазка от -2 и ДО ноля градусов по Цельсию, Же и лосьон для загара «Чебурашка», московско-вьетнамского товарищества «Гена и Хо НАП паях».
Из-за необходимости постоянно устраивать снеГОпады и метели в салоне, половину троллейбусо- полезной площади занимает установка искусственного снега и мощный вентилятор мощный, востановленный из ДВИгателя и пропеллера истребителя Ла-9 бис бис Браво 6 Танго 4 пилотов героев-орденоносцев Покрышкина или Кожедуба (модификации ТЗсПП и ТЗсПК). Установка именно этих моторов – пример. Военно-патриотических побуждений в движении мысли разработчиков и заказчиков вместе. Из-за ФАКта присутствия дополнительного оборудования, сидений в салоне нет совсем, ДА и нужны ли они пассажирам, ведущим АКтивный отдых по жизни?
Пока зи мний троллейбус с с пропеллером вмещается три пассажира на лыжах или 110 пассажиров в валенках. Однако, есть возможность увеличения вместимости инновационного транспортного средства за счет дополнительных капиталовложений и предания статуса президентского проекта с олимпийской символикой, т.е. достройки второго этажа. Правда, вес троллейбуса уДВОится, и он не сможет пересекАть водные преграды по мостам обычной самой обычной обыкновенной конструкции Для. решения этого затруднения, на борт троллейбуса планируется установить спонсон д ЛЯЭкстренным сбросом-выбросом робота-нано-мани-пулятора на шасси танка T-92М бис бис браво танго бис бис 6, который и будет манипулировать с грузоподъемностью внезапно возникающих мостов, мостов над реками, озерами морями. Потомаком, монорельсовых дорог и акведуков. Да, да, да! ДАже акведуков, если водитель троллейбуса решит по ним проехать на двух правых колесах или двух задних колесах или двух правых боковых колесах поехать, объезжая пробки.
Стоимость проекта ТАК ЖЕ несколько возрастет Благодаря предрасполагая установке новых маневровых и маршевых реактивных двиГАтелей четвертого поколения танго браво бис бис браво и дополнительного центра управления нано-Roботами и форточек в окнах а то жарко летом форточки нужны , и при. Близится к стоимости американского военного бомбардировщика-неведимки* Б2 бис бис танго браво 3. Но не в деньгах счастье, а в. Торжестве технической деятельности - ученые об этом каждый день думают каждый, наращивая увеличивая оптимизируя и достигая лучшего свою деятельность , чтобы мы не-никогда нико-гда не перестали никогда ться её Z-торжеству!
Да, совсем забыл. Я о чем-чем? Об обуви! Так вот, в целях привлечения к проекту все большего количества народонаселения c целью привлечения, предусмотрена ежемесячная промо-акция - каждому пассажиру на остановке будут выдаваться две пары беспилотных лыж Z-bis! на одно лицо-одни руки или-или один валенок в одни руки-ногу-лицо, а каждому сотому пассажиру достанутся лыжи повышенной износостойкости из высокопрочного титановольфрамового сплава-с вы. гравированным на внешней стороне каждой любой на выбор но каждой лыжи-не девизом-подсказкой «Ё! Танго браво Z-бис бис!» и руч-ная тележка-повозка-тележка для перевозки лыж, Z-бис танго браво. Поэтому, дорогой будущий лыжник Z, спеши поддержать отечественную научно-техническую деятельность - Бросай курить! Z-Танго…
-----------------------------------------------
* Хотя невидимость невзрачность до полной потери опtическая невидимость совсем, как таковая, зимнего троллейбуса не предусматривалась проектом-Z-Таngo, но получилась как-то сама собой, т.е. спонтанно (bis!)
Свидетельство о публикации №116102103276