Перечитываю, уже прочитанное, и всё равно интересно. Меня в 10 лет отдали учительнице игры на скрипке (именно так я выражаюсь), а не учиться игре. Проучился 1,5 года и упёрся - не пойду больше. Зато запомнил названия нот:).
До следующих стихотворений.
Эрнст Меймухин 18.07.2019 22:19
Заявить о нарушении
Здравствуйте, Эрнст! Мой товарищ - музыкант - отдал сынишку своего учиться на флейту, чтобы тот не простывал.Это и стало поводом к сочинению данного стих-ния. // Вообще, выбор инструмента - вещь сложная и непредсказуемая. Надо уметь "ждать", уметь "вести" ребёнка по музыкальной тропке. И нет гарантии в ожидаемом результате. Другой мой товарищ (и он, и жена - скрипачи,он - в оркестре, жена хорошо преподаёт)учил сына,а у сына со скрипкой ничего не выходило, поменяли на флейту, тоже - без интереса, стали учить на гобое, и - о чудо!- мальчик просто как переродился. Теперь - гобоист, закончил консерваторию. А старшая их дочь - скрипачка, но у неё таких проблем не было вовсе. // Много я сталкивался в жизни с тем, что ребёнок обучается не на "своём" инструменте. И редко, когда это "исправляли" - переводили на другой инструмент, где дела шли успешно. // А скрипка - очень сложный именно в этом отношении инструмент. Конечно,тут нужен педагог, умеющий "подойти" к ученику, и с младшего возраста надо бы включать детей в ансамблевое музицирование (маленьким упрощать партии). Это детям в большинстве своём интересно. На этом подходе строят свои методики многие скрипичные педагоги.Ведь главное (банально,но так и есть) - не сделать детей музыкантами, а развить их эмоциональный мир, пластику души (и рук тоже), сделать более гибким мышление, и многое-многое другое, что мы именуем эстетическим развитием. // Вам спасибо за чтение! Удачи и благополучия! С уважением -
Алексей Леонидович Сумелиди 19.07.2019 00:47
Заявить о нарушении