Гениальный музыкант, не знающий ни одной ноты рэп

Я не знаю точно, к кому себя в искусстве отнести,
Ведь всё-таки рэп – это же не совсем обычный стих,
Музыкант или поэт – где же та самая тонкая грань…
Я не знаю ни одной ноты и ни на чём не умею играть,

Знать, как ноты записывать на стан – это, конечно, одно,
Но идентифицировать их по звучанью мне, увы, не дано,
И я страдаю от своей любви к искусству неразделённой,
Ведь если бы я знал ноты, то мог бы собирать стадионы,

Все стонут всегда, как только музыку мою услышат,
Но не от кайфа, а от ужаса им сносит крышу,
Это сейчас я на компе в программе тихо бренчу без базара,
А ведь были времена, когда я жёстко насиловал гитару –

Лопались струны гитары, лопались нервы у близких,
А я всё продолжал ночами мечтать о тысяче проданных дисков,
И так продолжалось изо дня в день многие моей жизни года,
Пока я не обратил внимание – голоса Бог мне не дал,

Короче, я не знаю, к чему всё это вообще приведёт,
И будет ли когда-нибудь во мне талант музыканта найдён,
Но я всё же надеюсь, что наступит счастливый тот день,
Когда от моей музыки перестанет тошнить людей

Магию семи нот я ещё не познал,
И не научился я их на свет извлекать,
Но этот день придёт: я соберу полный зал,
И мою музыку будут помнить в веках,
Я не освоил бас, я не понял минор,
И с ля-мажором есть большой пробел у меня,
Но я уверен, что это всё не приговор,
Ведь сердце играет то, что греет надёжней огня

Я очень жалею, что не ходил в музыкальную школу,
Ведь мне без музыки жить вообще никакого прикола,
А я так хотел бы сидеть за роялем на сцене,
Как жаль, что той музыки никто никогда не оценит,

Которую я бы играл, ведь её никогда и не будет,
Мой голос не будет тревожить ди-джеев всех радиостудий,
Меня не услышать в такси по приёмнику чела,
Который кого-то везёт куда-то, а мне бы хотелось,

Со сцены читать, чтобы девчонки с ума все сходили,
Я бы стал в нашей стране самый главный рэп-дилер,
Я бы состряпал свой лейбл, штампуя вагоны искусства,
Если бы только в голове моей не было пусто

По части грамоты музыкальной, а там именно так,
Я только знаю всего лишь, какой у «диеза» знак,
Я только знаю всего лишь, как расположены ноты на строчках,
Но для того, чтобы стать музыкантом, этого маловато точно,

Ещё я знаю понятие и обозначения нотных дробей,
Но всё это мне не помогает совсем, хоть убей,
И мучаюсь я от невозможности выразить то,
Что копиться в недрах души, но в музыкальный не входит поток

Магию семи нот я ещё не познал,
И не научился я их на свет извлекать,
Но этот день придёт: я соберу полный зал,
И мою музыку будут помнить в веках,
Я не освоил бас, я не понял минор,
И с ля-мажором есть большой пробел у меня,
Но я уверен, что это всё не приговор,
Ведь сердце играет то, что греет надёжней огня

«Не можешь музыку делать – принимай, что другие смогли»,
Но как же быть с тем, что свою музыку хочет пролить
На весь этот мир? Что же делать мне в случае этом?
Признаю, музыкантом быть гораздо сложней, чем поэтом,

Вот только представьте: разбиты все слова на морфемы,
И тебе из этих частей необходимо составить поэму,
При этом ты не имеешь ни малейшего понятия, куда что писать,
А у кого-то выходит легко целый роман – чудеса!

Точно так же и с музыкой: непонятно, что с нотами делать,
В каком их порядке расставить, чтобы их потом слушать хотелось,
Чтоб это всё не звучало, как пила, что по шиферу тащат,
И чтоб твою композицию всем хотелось бы слушать чаще,

Чтобы попасть в ящик, на вершины взлететь хит-парадов –
Кто же мне подскажет, что для всего этого надо?
Чтобы к тебе из зала летели не башмаки, а букеты –
Как можно, стоя на сцене, увидеть зрелище это?

Я никогда не учился по классу рояля,
И в графе «Духовые» тоже цифры совсем не стояли,
Я думаю, что всё это я вряд ли освою уже,
Но музыка всё продолжает звучать у меня в душе

Магию семи нот я ещё не познал,
И не научился я их на свет извлекать,
Но этот день придёт: я соберу полный зал,
И мою музыку будут помнить в веках,
Я не освоил бас, я не понял минор,
И с ля-мажором есть большой пробел у меня,
Но я уверен, что это всё не приговор,
Ведь сердце играет то, что греет надёжней огня.


Рецензии