Из В Прокофьева. - Консциентальная война
http://www.stihi.ru/2016/10/19/8965
http://www.proza.ru/2016/10/19/1832
https://twitter.com/i/moments/889501444432420864
Скрины - «Прокофьев. Атака на подсознание. Консциентальная…» (по два файла) -
http://www.stihi.ru/2017/07/24/7311
http://www.stihi.ru/2017/07/24/7306
http://www.proza.ru/2017/07/24/1432
http://www.proza.ru/2017/07/24/1428
https://twitter.com/tann333111all/status/889500259512193024
https://twitter.com/tann333111all/status/889500496880447488
Скрин ссылок –
http://www.stihi.ru/2017/07/24/7664
http://www.proza.ru/2017/07/24/1506
https://twitter.com/tann333111all/status/889506494194094082
Прокофьев, Вячеслав Фадеевич
ТАЙНОЕ ОРУЖИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ВОЙНЫ:
Атака на подсознание
С. 139-146.
Консциентальное оружие Ю. В. Громыко.
Консциентальная война.
<…> мир вступил в новый этап борьбы — конкуренцию организаций сознаний, где предметом поражения и уничтожения являются определённые типы сознаний. В результате консциенальной войны определённые типы сознаний просто должны быть уничтожены, перестать существовать, их не должно быть. А носители этих сознаний, наоборот, могут быть сохранены, если они откажутся от определённых форм сознания. Подобное происходило и раньше, когда один тип организации сознания вытеснял другой, как, например, христианство сменяло язычество. Но в настоящий момент эта конкуренция и борьба принимает тотальный характер, становится чуть ли ни единственной и ведущей. Уничтожение определённых типов сознания предполагает разрушение и переорганизацию общностей, которые конституируют данный тип сознания. Если сделать так, чтобы сознание нации распалось и развалилось как структура, как субстанция, то с оставшимися биодами можно будет делать всё, что угодно: включать их в другие искусственно конструируемые фиктивные этносы, задавать им другие цели и т.д. Так, по мнению автора, случилось и с Россией, и с СССР. Ни социалистический, ни царский строй в России был непобедим извне, его могли разрушить только сами его сторонники путём передела и перебуравливания структур и организации сложившихся форм сознания россиян.
В консциентальной борьбе автор выделяет пять основных способов поражения и разрушения сознания:
1) поражение нейро-мозгового субстрата, снижающее уровень функционирования сознания с помощью химических веществ, длительного отравления воздуха, пищи, направленных радиационных воздействий;
2) понижение уровня организации информационно-коммуникативной среды на основе её дезинтеграции и примитивизации, в которой функционирует и «живёт» сознание;
3) оккультное воздействие на организацию сознания на основе передачи мыслеформ субъекту поражения;
4) специальная организация и распространение по каналам коммуникации образов и текстов, которые разрушают работу сознания (условно может быть обозначено как психотронное оружие);
5) разрушение способов и форм идентификации личности по отношению к фиксированным общностям, приводящее к смене форм самоопределения и деперсонализации.
Применительно к России самым страшным типом борьбы автор считает борьбу пятого типа, поскольку именно она становится областью разработки и использования нового оружия массового поражения по разрушению российско-русского постсоветского сознания. Это оружие наиболее часто и эффективно используется средствами массовой информации, и прежде всего, телевидением, для достижения основной цели: диаспоризации российского народа, фрагментации региональных и социально-стратовых общностей на основе слома всех существующих имиджидентификаций. Типичным средством поражения и разрушения всех имеющихся и сложившихся имиджидентификаций выступает деструктивная имиджфигура — нестандартный человек, масштабные поступки которого вызывают у нас симпатию и желание с ним непосредственно отождествиться, хоть немножко почувствовать в самих себе его спокойную солидную уверенность, непоколебимую силу. Из этого человека средствами массовой информации «лепится» «образ-разрушитель с раздутым ложно позитивным зарядом» — «фиктивный идеал». Один из приёмов построения такого образ-разрушителя основывается на суггестивной организации «спуска к нам» этого «идеала, фигуры высокого ранга» для организации с нами контакта повышенной доверительности. Выглядывающий к нам из телевизора диктор пытается продемонстрировать и показать нам, что он такой же, как и мы с вами, такой же простой, такой же интеллигентный, такой же обаятельный. Это нисхождение, спуск к нам «господина из телевизора» есть одновременно лесть возможного подъёма нас туда к нему. Естественно, сремясь ко всему лучшему, мы пытаемся отождествить себя с «идеалом». После попытки «приклеить» себя к нам носитель образ-разрушителя начинает демонстрировать отрицание наших ценностей, целей, принципов. В результате нам надо будет или разрушать и отказываться от своих собственных принципов, которые и лежать в основе понимания того, что данная фигура делает с Россией, либо прийти к нигилистическому утверждению, что все наши соотечественники — ничтожества и негодяи. Тем самым наносится удар по сознанию и осуществляется разрушение внутреннего плана сознания у человека, допустившего этот образ в свою душу. Именно на это и были нацелены усилия разработчиков данного образ-разрушителя (имидждеструктора).
По мнению Ю.В. Громыко, конечная цель использования консциентального оружия — это, прежде всего, изымание людей из сложившихся форм мегаобщностей. Разрушение народа и превращение его в население происходит за счёт того, что никто больше не хочет связывать и соотносить себя с тем полиэтносом, к которому до этого принадлежал. Разрушение сложившихся имиджидентификаций нацелено на разрушение механизмов включения человека в естественно сложившиеся и существующие общности и замена этих эволюционно-естественно сложившихся общностей одной полностью искусственной — общностью зрителей вокруг телевизора. Неважно, как вы при этом относитесь к тому, что на вас «льётся» с экрана. Например, вы это можете ругать на чём свет стоит и поносить. Важно, чтобы вы были постоянным телезрителем, поскольку в этом случае на вас можно направленно и устойчиво воздействовать. В консциентальной войне надо разрушить для жителей данной страны этнородовую идентификационную матрицу. И этот факт будет знаменателен по двум обстоятельствам: во-первых, это разрушение и знаменует восстание среднего человека против Рода, культуры и истории, что характерно для нового времени. Во-вторых, рассыпание собственной этнородовой идентификационной матрицы означает разрешение помещать вас в любую произвольную другую. А задача консциентального оружия в том и состоит, чтобы так освободить организацию сознания человека от различных культурных ограничений, чтобы его можно было помещать в любые матрицы.
Консциентальное оружие может быть использовано в самых разных войнах в основной важнейшей функции. Эта основная его функция состоит в том, чтобы разложить и уничтожить народ данной страны, чтобы он перестал существовать как народ, разбившись на индивидов-граждан всего мира или на какие-то другие аморфные группы с диффузным основанием их выделения. Из этого следует, что впервые сознание населения страны и армия превращается в отдельный чётко выделяемый предмет воздействия и преобразования. Поражение СССР в холодной войне связано с тем, что сознание впервые превратилось в самостоятельный обособленный предмет воздействия. А результат подобного воздействия оказался связан с отказом носителей данного сознания от данного типа сознания, с выходом из общности, которой они принадлежали, и переходом в другую общность.
Итак, результатом разрушения сознания является уничтожение определённых форм сознания как типа и перевербовка членов одних типов сообщества в другие новые искусственно формируемые.
Автор отмечает, что в развитии военного дела достаточно чётко может быть прослежена и выявлена тенденция, в соответствии с которой ставится задача сделать систему военного убийства всё более и более цивилизованной и всё более и более локализовать и отграничить сам момент убийства (например, отделив убийство на поле боя от убийства гражданского мирного населения). С другой стороны, есть и другая тенденция — сделать всё более технически эффективными и совершенными сами орудия убийства. И, безусловно, вторая тенденция всё время налезает и наползает на первую — особенно это стало очевидным в XX веке, когда были созданы системы вооружения, в принципе способные уничтожить цивилизацию. (За счёт этого, кстати, ещё более возросла роль сознания в войне на основе возникновения феномена рефлексивного управления разрабатываемыми замыслами в ситуации ядерного шантажа.) Консциентальная война не может быть осуществлена в условиях обычной регулярной войны, когда требования к организации сознания являются достаточно жесткими и самоопределение людей очевидно всякому внешнему наблюдателю с точки зрения противостояния противоборствующих государств. В этих условиях консциентальная война будет помогать противнику выявлять людей с отсутствующими принципами, склонных к предательству. А вот в условиях формального мира и так называемых локальных, неправильных войн консциентальная война, напротив, весьма эффективна. Поскольку в этих условиях для населения отсутствует глобальный стратегический сценарий, в рамках которого осуществляется противоборство геополитических сил, и у населения не выработано отношение к данному сценарию, то действия отдельных лиц государства могут восприниматься вне данного глобального сценария как свободное личное поведение. Следовательно, для того, чтобы сделать процесс явным, надо ввести альтернативный глобальный проект самоидентификации и начать его обсуждать в средствах массовой информации. Только после введения позитивного проекта впервые может быть высвечен и определён негативный проект, негласно и неявно являющийся точкой опоры в консциентальной войне. Таким образом, консциентальная война, как и неправильная локальная война на тотальное уничтожение определённых систем жизни, является механизмом и определённым инструментом глобального передела мира.
В этих условиях складывается совершенно новая промышленно-оборонно-наступательная инфраструктура, которая начинает включать в себя работу с сознанием. Впервые на подобный феномен переорганизации инфраструктур военного дела и самой машины войны обратил внимание А. Росс, обсуждая механизм формирования общественного мнения международного сообщества во время войны в Персидском заливе на примере риторики средств массовой информации вокруг разрушения окружающей среды Ираком. Тогда средства массовой информации наглядно продемонстрировали свою способность обеспечивать поддержку или осуждение той или другой военной акции. Этим самым была продемонстрирована и правильность утверждения, что современная война становится во всё большей мере на поражение и разрушения сознания противника и консолидацию своего собственного народа.
С этой точки зрения, по мнению автора, способ рассмотрения в качестве единицы военной инфраструктуры только военно-промышленного комплекса является устаревшим и проигрышным. Сегодня необходимо очень чётко связывать военно-промышленный комплекс и ту систему сознания, которая заинтересована в его поддержании, наращивании и эффективном использовании. Если эта система сознания очерчена и выявлена, она может стать предметом воздействия со стороны средств массовой информации. Самый худший вариант, если система сознания, заинтересованная в существовании ВПК, явно представлена для противника, но её контуры абсолютно не ясны для самого ВПК. Другим языком, если у ВПК отсутствует стратегическая доктрина и мировоззрение, разрушение этой системы сознания в дальнейшем равносильно разрушению и уничтожению военно-промышленного комплекса. И это сегодня проявляется во всех сферах общественной жизни в России, например, при лоббировании бюджета в интересах разрушенной и поваленной «оборонки», в попытках сформулировать концепцию государственно-общественной (национальной) безопасности или задать военную доктрину. Для представителей российского ВПК неясно то глобальное мировое сознание, прочерченное с позиций России, которое сегодня будет формировать свой военно-промышленно-информационно-инвайроментальный комплекс. А добродушно поверить, что весь мир — наши братья, как-то мешает российская история и бомбардировки Ирака, которые, впрочем, в ряде российских mass media уже названы примером справедливой демократии.
Итак, выделим главные моменты из цитируемой статьи Ю.В. Громыко:
<…>
...
Свидетельство о публикации №116101908965