2176. Исторические факты и Библейскя Истина
<И говорит им: что вы так боязливы, маловерные? Потом встав запретил ветрам и
морю, и сделалась великая тишина> (Мф. 8:26).
Смысл учения Христа заключался в необходимости подчинения себя Богу. Не подчинив себя, ни один человек не поймет, каким образом послушание
и победа могут быть самопроизвольными актами. Пожалуй, этим объясняется тот
факт, почему нам так трудно понять, является ли послушание естественным, или
оно - результат волевого решения человека. Христианин, настаивающий на том, что
послушание достигается попытками заставить себя повиноваться, еще не подчинил
себя Богу. Но тот, кто положился на Бога и сознает свое бессилие в деле повиновения Ему, начинает проявлять естественное или самопроизвольное послушание.
Поскольку подчинение Богу является сутью учения Христа, отсюда вытекает, что
истинное послушание совершается только верою.
Ученики, тонущие в бурном море, не говорили: <Господи, помоги нам>. Они восклицали:
<Господи, спаси нас!> Христианин, который поднимает свой взор к небу и говорит:
<Господи, мне нужна некоторая помощь>, показывает тем самым недостаток своего
подчинения Богу. Если я обращаюсь к вам с просьбой помочь мне скосить луг и вы,
будучи моим другом, даете согласие, то допускаете ли вы, чтобы я сказал: <Вот
- луг, а вот - коса. Я лягу в гамак и буду отдыхать>. Что означает слово <помогать>?
Не подразумевается ли под этим словом, что мы будем трудиться вместе, и часть
работы сделаете вы, а часть - я. Фактически, слово <помогать> указывает на то,
что человек, которому помогают, совершает большую часть работы, а помогающий
- меньшую.
Когда человек идет ко дну, он не говорит: <Боже, помоги мне!>, а восклицает:
<Боже, спаси меня!> Что означают эти слова? Они означают следующее: <Господи,
я бессилен. Ты сделай для меня все!> Когда Петр тонул, он воскликнул: <Господи,
спаси меня>.
В Мф. 13:45,46 содержатся слова Христа о жемчужине великой цены. Иисус подчеркнул,
что для приобретения жемчужины необходимо продать все. В Лк. 14:33 говорится,
что мы не можем быть Его учениками, если не откажемся от всего, что имеем. И
в высказываниях всех четырех Евангелий, когда Иисус говорит о кресте, Он представляет
его, как наш крест, подразумевая тем самым необходимость нашей смерти для своего
<я>. Прежде чем мы сможем понять, что означает истинное освящение, послушание
и победа, нам необходимо умереть для себя и подчинить себя Богу.
Свидетельство о публикации №116101700039