Выход из застоя - Семь Симеонов
Как начать Жить?
Для начала, необходимо привести в движение свое сознание: перейти в состояние Присутствия Духа и в таком новом настрое - от материалистичных воззрений к видению Душой.
А то ведь, все наши действия пока обоснованы интересами тела.
Ну что тело может увидеть снизу? Его образы мышления сравнимы, соответственно, с формами насекомых. ["тело" - читай, "плоть", здесь не имеется в виду Совершенный "каркас"(форма Человеческая), Тело физико-химических превращений, Душа Духа. Речь о доминирующих плотных материалах на проработку, где насекомые - раздельные формы мышления]
А вот в сказке Семь Симеонов - наоборот!
В ней всё начинается сверху. [Когда человек решает разобраться в превратностях своей Судьбы, после старательных попыток жить хорошо, постепенно выйдя на самый верхний уровень, он начинает с полного обзора - созерцая свою жизнь, в переплетении с закономерностями]
Семь Симеонов 1
"Жили-были семь братьев, семь Симеонов - семь работничков.
Вышли они раз на поле пашню пахать, хлеб засевать. В ту пору ехал мимо царь с воеводами, глянул на поле, увидел семь работничков, удивился:
- Что, - говорит, - такое? На одном поле семь пахарей, росту одинакового и все на одно лицо. Разузнайте, кто такие эти работнички.
Побежали слуги царские, привели к царю семь Симеонов - семь работничков.
- Ну, - говорит царь, - отвечайте: кто вы такие и какое дело делаете?
Отвечают ему молодцы:
- Мы семь братьев, семь Симеонов - семь работничков. Пашем мы землю отцовскую и дедову, и каждый своему ремеслу обучен.
- Ну, - спрашивает царь, - кто какому ремеслу обучен?"
*
Равно велики и важны все семь основ сознания, действующих единым человеческим организмом. Такая интегральная индивидуальность имеет возможность возделывать поле земной жизни, чтобы получать плоды. Имя Симеон в переводе означает "слышащий". Согласованность уровней восприятия в человеке обуславливается руководством одного, сверхсознательного Начала.
"Старший говорит:
- Я могу сковать железный столб от земли до неба.
Второй говорит:
- Я могу на тот столб влезть, во все стороны посмотреть, где что делается увидеть.
- Я, - третий говорит, - Симеон-мореход. Тяп-ляп-сделаю корабль, по морю поведу и под воду уведу.
- Я, - говорит четвёртый, - Симеон-стрелец. На лету муху из лука бью.
- Я, - пятый говорит, - Симеон-звездочёт. Звёзды считаю, ни одной не потеряю.
- Я, - шестой говорит, - Симеон-хлебороб. За один день вспашу и посею и урожай соберу.
- А ты кто такой будешь? - спрашивает царь Симеона-младшенького.
- А я, царь-батюшка, пляшу-пою, на дуде играю."
*
Пониманием всех уровней земного существования, человек может сковать крепкий внутренний стержень своего Существа – начиная с вопросов физической жизни и заканчивая той высотой полёта мысли:
- откуда можно созерцать весь мир,
- а мысленный обзор всего, что происходит, помогает человеку ориентироваться;
- обзор, общение и чувствование помогают выразить понимание происходящего, сформировать концепции, которые поведут по морю жизни, с углублением в тонкости Бытия;
- а чувствование даётся тонко проникающими энергиями сердца - оно синхронизирует все уровни внимания настолько, что последующие действия человека будут точным попаданием в цель;
- солнечным сплетением всех нервных узлов организма Личность ощущает излучения всех солнц – звёзд, они в каждый момент сообщают об окружающем мире;
- сакральный, волшебный центр земного созидания человека – это возможность за одну свою жизнь посеять божественные семена, взрастить и проявить их Жизненную Силу;
- так, человек наслаждается движением и радостным звучанием в миру.
Откровенно говоря, мне ближе другое написание имени: Семи-Он, что явно говорило бы, что Дух цельного человека – семи-сферное Сознание.
Итак, одном человеке - семь Я, семь центров, и у каждого своё назначение:
- запредельно высокое – духовное – знание даётся через макушечный Центр, это способствует соединению земного бытия с Небесным
- в Центре межбровья открывается «третий глаз» – ясное и широкое видение общей картины, в широком всестороннем рассмотрении вещей мира, и развивается чёткость мышления
- на уровне горла - Центр сознания, где формируются концепции, из откровений Свыше – они ведут по морю жизни и помогают также познавать глубинное, тонко-причинное
- Сердце – особый Центр: им чутко улавливается присутствие незримого, малейшее движения мыслей в атмосфере; обостряет общую чувствительность человека
- Центр солнечного сплетения: нервные узлы-звёзды сплетаются волокнами-лучами своими и сообщают о себе в окружающем мире
- Центр жизненной энергии, через который дано за одну жизнь утвердить на земле Суть Человека - постепенным проявлением Себя: делами и плодами дел Духа и Души
- Центр движения - управляет ногами, заправляет делами – обеспечивает радостное звучание всего человеческого ОРГАНизма.
Семь Симеонов 2
***
"Вывернулся тут воевода царский: "Ох, царь-батюшка! Работнички нам надобны. А плясуна-игреца вели прочь прогнать. Только зря хлеб будет есть да квас пить".
- Верно, - отвечает царь.
А Симеон-младшенький поклонился царю да и говорит:
- Дозволь мне, царь-батюшка, моё дело показать, на рожке песенку сыграть.
- Что ж, - говорит царь, - сыграй напоследок, да и вон из моего царства.
Взял тут Симеон-младшенький берестяной рожок, заиграл на нём плясовую русскую. Как пошёл тут народ плясать, резвы ножки переставлять! И царь пляшет, и бояре пляшут, и стражники пляшут. В стойлах лошади в пляс пошли. В хлевах коровушки притопывают. Петухи, куры приплясывают. А пуще всех царский воевода пляшет. С него пот ручьями катится, он бородой трясёт, слёзы по щекам льются."
*
Мирское самовосстанавливающееся сознание на непривычное реагирует моментально и выступает противостоящей силой, чтобы сохранить обывательское привычное: только работать и не радоваться.
Человеку легче прислушаться к шаблонным критериям оценки происходящего, отмести не виданное ранее, чем признать это правильным, принять как имеющее право быть.
Запрограммированный человеческий мир легко поддаётся внушениям. И на основе имеющихся традиций творческий радостный человек всегда может подобрать ключик для контакта с ним.
Человек, идущий по жизни осмысленно, обладает огромной силой. Звучание его существа задаёт тон тем, с кем он соприкасается, независимо от типа сознания. Все ощущают эмоциональный всплеск, энергия льётся почти через край. Движение вызывает душевный подъём. А для тех, кто противостоит, это настоящий стресс, непосильная нагрузка, все ментальные основы его самозащиты сотрясаются, стереотипы видения вымываются.
***
"Закричал тут царь:
- Перестань играть! Не могу плясать, нет больше моченьки.
Симеон-младшенький говорит:
- Отдыхайте, люди добрые, а ты, воевода, за злой язык, за недобрый глаз ещё попляши.
Тут весь народ успокоился - один воевода пляшет. До того плясал, что с ног упал. Лежит на земле, словно рыба на песке. Бросил Симеон-младшенький берестяной рожок.
- Вот, - говорит, - моё ремесло.
Царь смеётся, а воевода зло затаил."
*
Люди не в состоянии резко изменить качество жизни. А цельный, добрый человек не станет проводить свою волю, только имея силу влияния. Но не поленится нейтрализовать противостояние старого сознания: гармонией и чистотой помыслов, опирающейся на понимание природы этого мира – так, что привычная атмосфера потеряет силу.
Что-то новое развлечёт мирян, однако корни злобного сопротивления новому еще дадут о себе знать...
Семь Симеонов 3
***
"Тут царь и приказывает:
- Ну, старший Симеон, покажи своё мастерство.
Взял старший Симеон молот в пятнадцать пудов, сковал железный столб от земли до синего неба.
Второй Симеон на тот столб полез, во все стороны поглядывает. Царь ему кричит:
- Говори: что видишь?
Отвечает второй Симеон:
- Вижу, на море корабли плавают, вижу - на поле хлеба зреют.
- А ещё чего?
- Вижу, на море-океане, на острове Буяне, в золотом дворце Елена Прекрасная у окошка сидит, шёлковый ковёр ткёт.
- А она какова? - царь спрашивает.
- Такая красавица, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Под косой - месяц, на каждой волосинке - по жемчужине."
*
Мир, внимание которого привлек человек своей непохожестью на обычных людей, с пристрастием испытывает его возможности.
Сильный в Духе и в цельности, человек становится основательным: он строит крепкую основу, этим обретает возможность подняться над всем миром – так высоко, что становится доступно Сверхсознание. Из него он обозревает все стороны жизни.
Видит закономерности процессов изменений в мире, концепции и их плоды.
Для удовлетворения критически настроенного ума этого недостаточно. Требуется Чудо.
«Что есть ещё на этом свете?» - был вопрос.
Раз человек спросил, то ему и ви;дение открылось:
"Золотом сияет солнечное сплетение человека: там, где соединились Прошлое и Настоящее и где просыпается Душа. Тонкие нити осмысления проявляются в сознании Личности.
Душа сияет великолепием высшего интеллекта, поддерживающего упорядоченность восприятия и сохранения в сознании жемчужин мудрости, что получены бесчисленными инкарнациями душ.
Семь Симеонов 4
***
"Захотел тут царь Елену Прекрасную себе в жёны добыть. Стал за ней сватов посылать. А злой воевода царя подучивает:
- Пошли, царь-батюшка, за Еленой Прекрасной семь Симеонов - они великие искусники. А не привезут царевну прекрасную - вели их казнью казнить, головы рубить.
- Ну что ж, пошлю! - царь говорит.
И велел он семи Симеонам Елену Прекрасную добыть.
- А то, - говорит, - мой меч - ваши головы с плеч!
Что тут делать? Взял Симеон-мореход острый топор, тяп-ляп да и сделал корабль, снарядил, оснастил, на воду пустил. Нагрузили корабль товарами разными, подарками драгоценными. Царь велит воеводе злому с братьями ехать, за ними надсматривать.
Побелел воевода, а делать нечего. Не рыл бы другому яму - сам бы в неё не попал.
Вот на корабль сели - паруса зашумели, волны заплескали,- и поплыли по морю-океану, к острову Буяну.
Долго ли, коротко ли ехали - до чужого царства доехали.
Пришли к Елене Прекрасной, принесли подарки драгоценные, стали за царя сватать.
Елена Прекрасная подарки принимает, рассматривает. А злой воевода ей на ухо шепчет:
- Не ходи, Елена Прекрасная: царь стар, не удал! В его царстве волки воют, медведи бродят.
Разгневалась Елена Прекрасная, сватов с глаз прогнала."
*
Сущность мира ума алчет лучшего и направляет свои силы, желая завладеть такой Личностью, не без умысла - испытать. А если не подтвердит высшие возможности - то уничтожить, как сильного соперника.
Что делать? Испытуемый чётко оформил свою позицию, запасся осознанием наработок – собрал всю свою волю и пустился по морю жизни. Сопротивляющийся ум вынужден уступить и следовать новому, но под властью существующих приоритетов.
Как только выражена новая концепция, поднимается ветер перемен и начинается движение...
За пределами обыденности, человек со-настраивается с Душой: происходит раскрытие Личностью высшего понимания земных событий. Но противостоящая сила ума забрасывает яд сомнений: "Что вообще можно сделать с устоявшимся старым сознанием, где правят жестокие законы мира и деспотизм?! Поберегись, Душа, не входи в него!" И, Личность отвергает изменения, которые напрашиваются на социальном уровне, проигнорировав очевидное и существенно важное.
Семь Симеонов 5
***
"- Ну, братцы, - говорит Симеон-младшенький, - вы на корабль идите, паруса поднимите, в путь-дорогу готовьтесь, хлеба запасите, а моё дело царевну добыть.
Тут Симеон-хлебороб за один час морской песок вспахал, рожь посеял, урожай снял, на всю дорогу хлеба напёк. Корабль изготовили, стали Симеона-младшенького поджидать."
*
Тем не менее, у человека-Личности есть решимость двигаться к изменениям. Он целенаправленно действует, всем своим существом опираясь на понятое. И, в этот Час , в обновлённом сознании, житейский опыт перерождается в мудрое применение плодов развития, что подкрепляет силы на пути.
***
"А Симеон-младшенький ко дворцу пошёл. Сидит Елена Прекрасная у окна, шёлковый ковёр ткёт. Сел Симеон-младшенький под окошком на лавочку, такую речь повёл:
- Хорошо у вас на море-океане, на острове Буяне, а на Руси-матушке во сто крат лучше! У нас луга зелёные, реки синие. У нас поля бескрайные, у заводей берёзки белые, в лугах цветы лазоревые. У нас заря с зарёй сходится, месяц на небе звёзды пасёт. У нас росы медвяные, ручьи серебряные. Выйдет утром пастух на зелёный луг, заиграет в берестяной рожок - и не хочешь, а за ним пойдёшь...
Заиграл тут Симеон-младшенький в берестяной рожок. Вышла Елена Прекрасная на золотой порог. Симеон играет, сам по саду идёт, а Елена Прекрасная за ним вослед. Симеон через сад - и она через сад. Симеон через луг - и она через луг. Симеон на песок - и она на песок. Симеон на корабль - и она на корабль.
Братья быстрёхонько сходни сбросили, корабль повернули, в сине море поплыли."
*
Тело человека, который стремится быть с Душой, облагораживается. Душа ткёт тонкими нитями новую жизненную основу. Герой ощущает и признаёт лёгкость Бытия в запредельном эфирном пространстве. Но Душу его влечет к жизни в материи. Красота его сердца разливается в Природе зелёными лугами, а глубина проникновения мысли человеческой течет реками синими… Пространство и время бесконечны на Земле…
А, в стороне от бурных потрясений, где тишина Покой – штрихи и метки жизни оттеняет Мысли чистота. И, Понимание цветами голубыми раскрылось на лугах. А в воздухе есть Мудрость, что росою землю тела орошает, и в нём искрятся чистого мышления ручьи. Душа пойдёт за тем, кто стройно сердцем зазвучит... Настроенный на красоту идей небесных, он вёл Её через пределы совершенных форм – на свой корабль, для земного бытия. Скорее, в море жизни информации!
Семь Симеонов 6
***
"Перестал Симеон на рожке играть. Тут Елена Прекрасная очнулась - огляделась: кругом море-океан, далеко остров Буян.
Грянулась Елена Прекрасная о сосновый пол, полетела в небо голубой звездой, среди других звёзд затерялась. Выбежал тут Симеон-звездочёт, посчитал на небе звёзды ясные, нашёл звезду новую. Выбежал тут Симеон-стрелец, пустил в звезду золотую стрелу. Скатилась звезда на сосновый пол, снова стала Еленой Прекрасной.
Говорит ей Симеон-младшенький:
- Не беги от нас, царевна, от нас никуда не спрячешься. Если так тебе тяжко с нами плыть, отвезём тебя лучше к тебе домой, пускай нам царь головы рубит.
Пожалела Елена Прекрасная Симеона-младшенького:
- Не дам тебе, Симеон-певец, за себя голову рубить. Поплыву лучше к старому царю."
*
Закончилось возвышенное звучание настроя. А Душа, чтоб уберечься, взмыла высоко, в свободу от ограничений! Но цельный человек заметит и признает любое нарушение гармонии в космической упорядоченности событий. А Мудрый Дух его так точен – Он восстановит Путь с Душой. Но не насильно. И человек осознаёт готовность принять от Судьбы естественные закономерные последствия...
И тогда, оказывается, что Намерение, прозвучавшее в самом сердце его, подготовило Душу для проявления в мире.
***
"Вот они день плывут и другой плывут. Симеон-младшенький от царевны на шаг не отходит. Елена Прекрасная с него глаз не сводит.
А злой воевода всё примечает, злое дело затевает.
Вот уже дом близок, берега видны. Созвал воевода братьев на палубу, подал им ковш сладкого вина:
- Выпьем, братцы, за родную сторону!
Выпили братья сладкого вина, полегли на палубе кто куда, заснули крепко-накрепко. Не разбудит их теперь ни гром, ни гроза, ни материнская слеза. Было в том вине сонное зелье подмешано."
*
И вот человек, как он есть – с Душой – в море жизненной информации: день, другой… Он в постоянном контакте с Ней – Она его Сознанием Божественным оберегает.
Но ум коварен – в его привычных телесных алгоритмах незаметно созревает сбой…
Вот уже наблюдается череда мыслей на мирские темы. От привычного и обычного становится тепло... Так, сладкий яд предощущения близкой и знакомой жизни накрепко закрыл все тонкие стороны понимания происходящего. И уже никакие встряски не пробудят: химический состав крови, восстановившийся от обыденного мышления, усыпил обновлённое было сознание.
***
"Только Елена Прекрасная да Симеон-младшенький того вина не пили."
*
Однако, человек, уже физически проникшийся божественной энергией Души, не восприимчив к мирским соблазнам.
***
"Вот доехали они до родной стороны. Спят старшие братья непробудным сном. Симеон-младшенький Елену Прекрасную к царю снаряжает. Оба плачут-рыдают, расставаться не хотят. Да чего поделаешь! Не давши слова - крепись, а давши слово - держись.
А злой воевода вперёд к царю побежал, ему в ноги пал:
- Царь-батюшка, Симеон-младшенький на тебя зло таит, тебя убить хочет, царевну себе забрать. Вели его казнить.
Только Симеон с царевной к царю пришли, царь царевну с почётом в терем проводил, а Симеона велел в тюрьму посадить.
Закричал Симеон-младшенький:
- Братцы мои, братцы, шесть Симеонов, выручайте своего младшенького!
Спят братья непробудным сном."
*
Человек, с Душою своей единый, вернулся к знакомой жизни. Все его внутренние мотивы не слышны… Ему так не хочется отрываться от Души, в среде социальных правил! Это вызывает у него горечь страданий. Но что поделать. В любом случае легко бы не было. Требуются выдержка и железная воля.
А ум обманывает человека: генерируя низменные инстинкты, ввергает его в подозрительность. Такое омрачение становится вопросом жизни и смерти.
Сегодня, в мире тема Души популярна и даже уже в почёте.
Но реальное осуществление преобразований на физическом уровне купируется и саботируется старым сознанием.
Внутри себя человек отчаянно кричит, не желая попадать в плен старых Вещей. Но Силы его никак не пробуждаются...
Семь Симеонов 7
***
"Симеона-младшенького в тюрьму бросили, железными цепями приковали."
*
"Человек, даже если захотел новой жизни - мир держит его железными ограничениями.
***
"Утром-светом повели Симеона-младшенького на лютую казнь. Царевна плачет, жемчужные слёзы льёт. Злой воевода усмехается."
*
И ничего не стоит человеку жизнь потерять. Даже если Душа изливает суть. А ум циничен, и удовлетворяется самоутверждением в старом.
***
"Говорит Симеон-младшенький:
- Царь немилостивый, по старому обычаю исполни ты мою просьбу предсмертную: дозволь последний раз на рожке сыграть.
Злой воевода голосом кричит:
- Не давай, царь-батюшка, не давай!
А царь говорит:
- Не нарушу обычаи дедовские. Играй, Симеон, да поскорей, заждались мои палачи, затупились у них острые мечи."
*
На пути само-изменения, препятствия социального мира, в общем-то, можно преодолеть: обывательское сознание управляемо, на основе традиций. И мимолётное его опасение, продиктованное привычкой всему противостоять, тонет в ещё более масштабном факторе: в силе инерции внешних обычаев.
А мотивы решений – любование собственной бравадой.
***
"Заиграл младшенький в берестяной рожок. Через горы, через долы рожок тот слышен.
Услыхали его и братья старшие - пробудились, встрепенулись, говорят:
- Знать, беда стряслась с нашим младшеньким!
Побежали они к царскому двору. Только схватились палачи за острые мечи, хотели Симеону голову рубить - отколь ни возьмись, идут старшие братья. Наступили они силой грозной на старого царя:
- Отпусти на волю нашего младшенького и отдай ему Елену Прекрасную!"
*
Перед лицом смерти существо человека, верного своей Душе, звучит внутренней Гармонией настолько проникновенно, что его Энергия пробуждает остальные центры, и приходит осознание происходящего. Ранее скрытые, грозной Силой теперь становятся его острые ментальные мечи над палачами Сущности старого мира.
Тонкое восприятие человека, его внимательность, искренность, мудрость, сообразительность и трудолюбие несут освобождение и телу, и Душе.
***
"Испугался царь и говорит:
- Берите братцы младшенького, да и царевну в придачу, она мне и так не нравится. Забирайте её скорей."
*
А обывательский мир пугается такого человека, и ему не уютно в душевных излучениях Личности.
***
"Ну, и был тут пир на весь мир. Попили, поели, песен попели.
Потом взял Симеон-младшенький свой рожок - плясовую песню завёл.
И царь пляшет, и царевна пляшет, и бояре пляшут, и боярышни. В стойлах лошади в пляс пошли. В хлевах коровушки притопывают. Петухи, куры приплясывают. А пуще всех воевода пляшет. До того плясал, что упал - и дух из него вон.
Свадьбу сыграли, за работу принялись: Симеон-хлебороб хлеб сеет; Симеон-мореход по морям плавает; Симеон-звездочёт звёздам счёт ведёт; Симеон-стрелец Русь бережёт... На всех работы на Руси хватит.
А Симеон-младшенький песни поёт, на рожке играет - всем душу веселит, работать помогает."
*
Один человек, пробудившийся в Высшей Силе Бытия разливает радость на весь мир.
Такой человек задаёт ритм движения для всех - тем, что его внутреннее Существо Человек выпрямилось, и через него звучит Дух.
Так, что оживают все слои социума. Поднимается эмоциональный фон. И в мир вот-вот ворвётся поток изобилия. Даже обычные люди вдохновляются.
Ну и поплясать приходится тому, кто за старое держался и палки в колёса идущим вставлял. Не выдерживают те, кто живёт только умом. Их покидает Дух – жизненная сила.
Тот, кто обрёл целостность, в единстве женского и мужского, становится эффективным для человечества:
созидает;
ориентируется в море информации;
управляет, координирует;
сердцем живым чувствует, его Свет Знания Страну бережёт...
Душа его поёт, он излучает Гармонию, и радость его всем душам помогает жить и работать.
Свидетельство о публикации №116101208324