Сарматская вольница. 4. Кибитка

   Художника Неверова что-то беспокоило. Пока он лёгкими пассами кисти добивался передачи своего восхищения пейзажем, мысли то и дело возвращались к промчавшейся всаднице. То ли наряд её показался ему странным, то ли внимательный взгляд коня.
   Внезапно за его спиной раздался конский топот. С лёгким сердцем он обернулся, ожидая опять увидеть красавицу-незнакомку, но вместо неё по направлению к нему скакал конь, покрытый не алой попоной, а кольчугой. И на нём восседал странного вида мужик в железном шлеме и с бородой. Фигура его казалась особенно мощной в массивной кольчуге. И был он хорошо вооружён, вот только – чем, Неверов не разобрал, потому что закрыл от страха глаза.
   А когда открыл их – всадника поблизости не было, а этюдник валялся на земле. Неверов помнил, что "треугольник – жёсткая фигура", и поэтому очень удивился. Он поднял лёгкую надёжную конструкцию, опасаясь того, что непросохшие краски размазались, и остолбенел. Вместо светлого пейзажа с дымкой импрессионизма на холсте была нарисована кибитка в стиле "наив".
   Схватив этюдник и краски, он побежал в сторону станции.

     
   Ван Гог. Поле пшеницы под грозовым небом. 1888 г.

   Продолжение следует.

   


Рецензии
Невероятные пространственные перемещения как- то отодвигают действие относительно
главных действующих лиц ... Но Вы , Ольга , автор и решения принимаются Вами ...
Вит

Витас Росса   13.10.2016 06:07     Заявить о нарушении
Вит, здесь у меня уже зародились сомнения на счёт того, кто главный в повести.
Художника можно было бы потом отправить на Монмартр ))

Ольга Мязитова   13.10.2016 09:14   Заявить о нарушении
Но Вы знаете художник мне очень понравился в калмыцкой степи ( или это была
другая степь ? ) , и сам ход событий в степи - полностью < сталкерский > ...
Понятно , что Париж даёт больше манёвра для фантазий , но у Вас получилось итак
хороша атмосфера степного раздолья ... Мне часто приходилось бывать во всех степях
, и на коне промчаться ...

Витас Росса   13.10.2016 18:48   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.