Сарматская вольница. 4. Кибитка
Внезапно за его спиной раздался конский топот. С лёгким сердцем он обернулся, ожидая опять увидеть красавицу-незнакомку, но вместо неё по направлению к нему скакал конь, покрытый не алой попоной, а кольчугой. И на нём восседал странного вида мужик в железном шлеме и с бородой. Фигура его казалась особенно мощной в массивной кольчуге. И был он хорошо вооружён, вот только – чем, Неверов не разобрал, потому что закрыл от страха глаза.
А когда открыл их – всадника поблизости не было, а этюдник валялся на земле. Неверов помнил, что "треугольник – жёсткая фигура", и поэтому очень удивился. Он поднял лёгкую надёжную конструкцию, опасаясь того, что непросохшие краски размазались, и остолбенел. Вместо светлого пейзажа с дымкой импрессионизма на холсте была нарисована кибитка в стиле "наив".
Схватив этюдник и краски, он побежал в сторону станции.
Ван Гог. Поле пшеницы под грозовым небом. 1888 г.
Продолжение следует.
Свидетельство о публикации №116101203161
главных действующих лиц ... Но Вы , Ольга , автор и решения принимаются Вами ...
Вит
Витас Росса 13.10.2016 06:07 Заявить о нарушении
Художника можно было бы потом отправить на Монмартр ))
Ольга Мязитова 13.10.2016 09:14 Заявить о нарушении
другая степь ? ) , и сам ход событий в степи - полностью < сталкерский > ...
Понятно , что Париж даёт больше манёвра для фантазий , но у Вас получилось итак
хороша атмосфера степного раздолья ... Мне часто приходилось бывать во всех степях
, и на коне промчаться ...
Витас Росса 13.10.2016 18:48 Заявить о нарушении