Чайка Джонатан Ливингстон. Летите, творите
Крылья Орла
« Не помни о подошвах, когда крылья растут за плечами ». Листы сада Мории, Зов
«Летать – какое прекрасное слово! В нём уже задаток нашего назначения. Когда тяжко, мыслите о полётах, пусть каждый мыслит о крыльях. Шлю смелым все токи пространства!» Община, п. 82 серия Агни-йоги, Живая Этика
Нет ничего лучше полёта, –
Раскрыл крылья Духа
И ввысь устремился смело
Преодолел пространство мгновенно.
Лети только, лети, лети до Солнца,
до звёзд и выше… 1-2.12.1998
« Нам крылья даны, чтобы вверх подняться… Когда вверху – как на ладони всё. Внизу же – видишь только часть. Чтобы увидеть – нужно подняться вверх… »
Полёт Духа прекрасен и восторг звенит…
Упругий воздух под крылами,
Земля навстречу нам стремительно бежит…
Как здорово, что крылья есть у Нас!
10.01.1997
Орлом могучим быть
И видеть всё вокруг,
Лететь куда хочу
Свободно и легко!
9.01.1997
« Орлы летают высоко.
Но не завидуйте Орлам.
Им в Небе тоже нелегко,
Как нелегко на скалах вам! »
(Николай Уранов)
Глаз Орла
«Связь с Учителем легка, как крыло Орла, и орлиный Глаз смотрит вперёд!»
Один Йог прослыл шутником, ибо незаметно переставлял разные предметы в домах. И на вопрос: « Зачем? » – Ответил: « Слежу, не ослепли ли вы ». Истинно, мало кто замечает окружающие изменения, но первый признак «орлиного глаза» – замечать малейшие перемены, ибо от них зависит вибрации целого. Иерархия п. 47, Живая Этика
Внимательным и зорким быть, ведь это же не трудно?!
Заметить малое в большом и сделать смело Шаг вперёд!
Вот йог – шутник, на первый взгляд,
Но присмотритесь и вы поймёте: Он – мудрец!
«Орлиный» Глаз нужен не гору распознать, но малую песчинку!
Орёл, летящий ввысь, взлетает высоко.
Он видит далеко. Что делается здесь внизу?
Всё видно там ему вверху! Поднимись и ты, и всё увидишь сам!
« Можно испытать внимательность простейшими средствами. Поставьте предмет в новое место, но, если не заметят его, увеличивайте размер предмета и следите, какой слон, наконец, привлечёт «зоркий» глаз. Вообще испытывайте и против страха, и против раздражения, и против нерадивости, и во всех случаях, когда лакмусовая бумажка может покраснеть от стыда. Не нужно сложных вызываний, но простая внимательность продвинет уже на много ступеней.
Так нужно приступить к образованию « Орлиного Глаза»! » Иерархия, п. 49
Растите зоркость, братья, сестры! И крылья получив!
Поймёте вдруг… тогда, что Орёл – ваш брат и вы уже летите Вместе…
«Никто не может вносить разложение в дом новый. Труженики, созидатели, творцы уподобятся Орлам, высоко парящим. Только в широком полёте спадают пыль и сор тления». Община, п. 9, Живая Этика
Полёт, полёт и взмах крыла и устремленье Вверх,
И сор слетает в раз и мгла рассечена, побеждена!
« Дорога к Учителю одна – идти без оглядки. Появление мысли о неудаче есть уже поражение. Как орёл над пропастью пролетает, кто знает направление своего полёта. Знаете магнитизирование обстоятельств». Агни йога п. 237, Живая Этика
Идти – вперёд, таков наш путь!
И взгляд – Вперёд,
И шаг – Вперёд!
Нельзя – Назад!
И цель – ясна!
И пропасть вновь побеждена! 28.03.2005
« Услышите о Нашем устремлении наверху гор.
Читайте о Нашем сне явленном.
Узнаете о Нашем явлении, и все-таки не поверите,
Ибо Мы учим постучавшихся.
Сурово не пустим предателей.
Сурово пускайте мысли о Нас.
Слышите, новые искры являют озарения.
Уведите врагов – новым они опасны.
С улыбкою послушайте доводы учёного, он ничего не видел.
Но Орлиный Глаз над вами». Зов, 15 июня 1922, Живая Этика
Учитель там – в горах,
А ты в долине,
Но вместе Мы,
И стук Сердец,
Слышен, звучит,
Не замолкает…
Незрима нить.
Проходим вместе,
Дружно все преграды!
И мысль крепка,
И шаг и Щит,
И Глаз Орла
Стоит над Нами…
28.03.2005
Глаза даны, чтоб видеть!
И взгляд всё зорче с опытом, с годами.
Века даны, чтоб обострить Его…
Расти, Дерзай и Вырастай Дитя!
6.04.2005
Чтоб подняться птице нужно два крыла,
Но подняться Духу нужно уж не два?!
Сколько нужно Духу?! Сразу не сосчитать!
Да, ты прав, мой милый, нужно сразу шесть.
Вспомним Серафима – у него их шесть!
Крылья Света и взмах, полёт, паренье, восторг,
Взлетать, Лететь, и снова Устремляться,
Вот наш Удел, вот наш прекрасный Путь!..
6.04.2005
Воздушный Шар, подгоняемый ветром
Тихонько, Свободно, легко в синюю даль летит, –
Никто не неволит его:
Куда дует свежий ветер –
Туда направляет Он свой путь.
Итак,
Чайка Джонатан Ливингстон. Ричард Бах. (Избранные отрывки)
После чёрной ночи, настало лучистое утро, и золотые блики молодого ясного Солнца заплясали на едва заметных волнах спокойного моря.
В миле от берега с рыболовного судна забросили сети с приманкой, весть об этом мгновенно донеслась до Стаи, жадно ожидавшей завтрака, и вот уже тысячи чаек слетелись к судну, чтобы хитростью или силой добыть крохи пищи. Ещё один хлопотливый день вступил в свои права.
Но в дали от рыболовного судна и от берега в полном одиночестве совершала свои тренировочные полёты чайка по имени Джонатан Ливингстон. Взлетев на сто футов в синее небо, Джонатан опустил перепончатые лапы, приподняв клюв, вытянул вперёд изогнутые дугой ) крылья и, превозмогая боль, старался удержать их в этом положении. Вытянутые вперёд крылья снижали скорость, и он летел так медленно, что ветер едва шептал у него над ухом, а океан под ним казался недвижным. Он прищурил глаза и весь обратился в одно-единственное желание: вот он задержал дыхание и чуть … чуть-чуть… на один дюйм … увеличил изгиб крыльев.
Большинство чаек не стремится узнать о полёте ничего, кроме самого необходимого: как долететь от берега до пищи и вернуться назад. Для большинства чаек главное – еда, а не полёт. Для этой чайки главное было не в еде, а в полёте. Больше всего на свете Джонатан Ливингстон любил летать.
И вот Джонатан снова далеко в море – голодный, радостный, стремительный, пытливый.
Он изучал скорость полёта и за неделю тренировок узнал о скорости больше, чем самая быстролётная чайка на этом свете. Поднявшись на тысячу футов над морем, он бросился в крутое пике, изо всех сил маша крыльями, и понял, почему чайки пикируют, сложив крылья. Всего через шесть секунд он уже летел со скоростью при которой крыло в момент взмаха теряет устойчивость.
Джонотан ни на минуту не разлучался со своими учениками, каждому успевал что-то показать, подсказать, каждого подстегнуть и направить. Он летал вместе с ними ночью, и при обычном небе, и в бурю – летал из любви к полётам, а чайки на берегу тоскливо жались друг к другу.
После тренировок ученики отдыхали на песку, и со временем они научились слушать Джонотана более внимательно. Он был охвачен какими-то безумными идеями, которых они не понимали, но некоторые его мысли были им вполне доступны.
Ночами позади кружка учеников постепенно начал образовываться ещё один круг: в темноте любопытные чайки долгими часами слушали Джонотана, и поскольку ни одна из них не хотела видеть своих соседей и не хотела, чтобы соседи видели её, перед восходом Солнца они исчезали.
Прошёл месяц после Возвращения, прежде чем первая Чайка из Стаи переступила черту / и сказала, что хочет научиться летать.
….
Пока закончу…
Все делается Мною для вашего Вдохновения = Вдоха и выдоха в творчестве! И Чтоб вы сами читали Книги и прикасались в ВЫСОКОМУ, творили ЛУЧшее!
В этой же книге белыми стихами Ричарда Баха было произведение ДАЛЁКИХ МЕСТ НЕ БЫВАЕТ, которое не смог не заметить, но так я волшебник слова, всегда преображаю всё, что мне попадается в пути и Знаки очерчить по новому, то Звезда(Звезд**ДОЧКА) вот решил тут так написать:
ДАЛЁКИХ МЕСТ НЕ БЫВАЕТ
Больше 25 лет назад маленькая девочка по имени …, могу поставить и тебя ЗВЕЗД**ДОЧКА, улыбки, которой должно было исполниться 7 лет (а ведь так и было мы ведь с тобой … на Д. р. Твоей дочки собрались и восстановили ниточку и переписку с тобой и мной ), пригласила своего друга Георгия Радугу(Светогора Млечного) к себе на день рождения.
Она была уверена, что он придёт, прилетит, несмотря на то, что её гость жил по другую сторону горных хребтов Урала, пустынь и бурь, далеко на Дальнем Востоке. О том, как он прибыл и какой подарок принёс для девочки, рассказывается в этой мудрой Притче.
Заря! Огромное Спасибо за приглашение на твой День Рождения!
Я путешествую только по очень важным причинам, а твой День Рождения – как раз такая.
И хотя 1000 миль отделяет твой дом от моего, я отправляюсь в путь, потому что хочу быть с тобой.
Путешествие я начал в сердце Колибри, с которой и ты и я знакомы давно. Колибри была, как всегда, дружелюбна, но когда я сказал ей: « Маленькая девочка растёт, и я направляюсь на её день рождения с подарком », она очень удивилась.
Долго летели мы в тишине, и затем Колибри сказала:
« Я плохо понимаю то, что ты говоришь,
Но я совсем не понимаю, что значит
«НАПРАВЛЯЮСЬ на праздник.
« Конечно, направляюсь на праздник», – ответил я. – Разве это трудно понять?
Колибри замолчала, и лишь когда мы прибыли к дому Совы, она сказала:
«Могут ли расстояния разделить нас с друзьями? »
Если ты хочешь быть с девочкой, разве ты уже не с НЕЙ?»
«Маленькая девочка растёт, и я направляюсь на её день рождения с подарком » – сказал я Сове.
После разговора с Колибри слово «НАПРАВЛЯЮСЬ» звучало странно,
Но я всё равно произнёс его, чтобы Сова меня поняла.
Сова долго летела в тишине. Эта тишина была дружелюбной.
Когда Сова приблизилась к Дому Орла, она сказала:
«Я плохо понимаю то, что ты говоришь, но я совсем не понимаю
почему ты называешь свою подругу МАЛЕНЬКОЙ».
«Конечно, она маленькая, – сказал я, – потому что она всё ещё не взрослая.
Разве это трудно понять? »
Сова посмотрела на меня глубокими янтарными глазами, улыбнулась
и сказала: « Подумай об этом ».
«Маленькая девочка растёт, и я направляюсь на её день рождения с подарком » – сказал я Орлу.
Теперь, после разговора с Колибри и Совой, слова «НАПРАВЛЯЮСЬ» и «МАЛЕНЬКАЯ»
Звучали странно, но я повторил их, чтобы Орёл меня понял.
Мы летели вместе над горами, играя с горными ветрами.
В конце пути Орёл сказал:
«Я плохо понимаю то, что ты говоришь, но я совсем не понимаю слова «ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ »».
«Конечно, день рождения – сказал я. – Мы будем праздновать час, с которого началась девочка и до которого её не было. Разве это трудно понять?»
Орел сложил крылья, и мы опустились на гладкую площадку среди песков пустыни.
Время до начала жизни девочки?
«Не кажется ли тебе, что скорее жизнь девочки началась до того, как появилось Время?»
( прочтите сами далее или после доберу текст и пришлю…) улыбки всем!
Урок живописи прилагаю:
Нарисуем небо пастелью. И не просто небо — облака! Для сухой художественной пастели лучше использовать специальную бумагу, продающуюся в любом художественном магазине.
Для верхней части неба возьмем самый светлый мелок, добавим штрихи розового.
Разотрем мелки, чтобы получился плавный переход цветов. Немного ниже осветлим небо самым светлым, почти белым желтым цветом и опять разотрем мелки.
Набросаем легкими линиями приблизительное место нахождения кучевых облаков и начнем рисовать небо под верхними облаками.
Разотрем пальцем и добавим немного светло-желтого мелка, чтобы обозначить световые лучи.
Самым светлым розовым начнем наносить штрихи верхнего слоя перьевых облаков.
Сильно растирать не стоит, только совсем чуть-чуть, чтобы показать свет из-под них, основные штрихи светло-розовым мелком должны остаться.
Задний план уже почти прорисовали, поэтому начинаем рисовать кучевые облака.
Цвет немножко разнится из-за разного освещения. Добавим верхней части облака объем и немного желтого цвета в светлой части. Продолжаем рисовать следующую часть облаков.
В светлый левый край добавим немного белого цвета. На переднем плане нарисуем синим цветом тяжелую дождевую облачную массу, распределяя объем более светлыми и темными цветами. В синий цвет можно добавить немного розового.
Важно изобразить Солнце яркое лучистое, можно ливень и море и Радугу семистуным мостом!
Птичку нарисуем, пусть летит в бездонном просторе неба над огромными облаками в море.
Творите, летите, пишите! Вдохновляйтесь!
Свидетельство о публикации №116100801317
Александр Календо 08.10.2016 17:28 Заявить о нарушении
Георгий Радуга 09.10.2016 02:40 Заявить о нарушении