Открыты двери, не так ли?
Ты просто вперед внимательно посмотри.
Но закроется занавес после спектакля,
и не жалей о прошлом. Ты лучше его сотри.
Так будет лучше? Пожалуй. Не жги без резона
лишние спички, что оставлены на балконе.
Их не продать за деньги, будь-то шиллинг или шведская крона,
ведь, возможно, я их с кем-то зажгу в нарастающем унисоне.
Странное время окутало нас, как можно заметить.
Все пребывают на этаком суррогате распутья.
Дни потеряли свой шарм, растворившись в глобальной смете,
но мир все так же вращается и нас за собою крутит.
Я взгляну на людей, выискивая в них отголоски
пассионарности некой, пытаясь поймать их взгляд.
Мне не нужно в них ни понимания, ни блеска, ни лоска.
Мне нужно в них зеркало, и тогда зрачок с сетчаткой не устоят.
Драма как таковая не имеет формы и черт строгости,
в отличие от прямоугольника воспоминаний и чернил,
чей след въедается очень надолго на всякой плоскости,
в отличие от звуков и слов, что ты когда-либо произносил.
Что примечательно, так это коллизия сантиментов:
то переполненность, то полное отсутствие сил.
И прискорбно, когда за утратой в тебе нужного элемента,
теряется особенность тех, кого совсем недавно ты так любил.
Свидетельство о публикации №116100609139