Уйду, но не сейчас
на сонную голову
на пьяную голову
все – без тебя
и если б ты был Анненским
и если ты был Соловьевым
и если б ты был Рерихом
нашла б другое слово.
и творчество твое – вторичная отрыжка
хотя ты симпатичен, это да.
в твоих глазах – набор из длинных цифр
в моих глазах – слеза и не одна.
по парку пройдемся неглядючи
выпьем какого-нибудь сочка
я буду сочинять свои давние
ты будешь смотреть мне в глаза
и теперь мы навечно пьяные
и друг для друга наш взгляд
и теперь мы навечно явлены
в тишину, где стихи горят.
расстегни, расстегни свою куртку
и расстанься со своею тоской.
тоска в жизни – всего лишь минутка
радость – вечна; и ты со мной.
*
что может быть сложнее Бога?
что может быть труднее передряг?
кто может быть безвестнее бродяг?
но у тебя не создана дорога,
не считая этой крыши в ад.
ко мне пришел, сказал – давно не любишь,
но все равно отчаянно влюблен.
еще сказал, что ты вернее губишь
чем нож, наган и вечный, вечный сон.
но чувство языка ты не отнимешь.
я онемела, но еще бреду.
есть в моих мыслях странная последовательность –
что я тебя еще вернее берегу.
я не бреду, я так лечусь от скорби.
я не приду к нам больше, не приду!
у озера присяду, будет вторник
я о тебе забуду говорить.
твоя любовь меня не беспокоит
все потому что не в меня влюблен
но тайны, тайны, ностальгия, тайны
и тайный брак с создания времен.
а я хочу найти… где мой шарманщик?
а я хочу найти… где мой злодей?
а я хочу всего лишь теплоты и ласки
но снова черный ворон у дверей.
*
отравленные травы
отравленная жизнь
в лукавом постоянстве
не за меня держись
и невесомость эта
отпустит нас с тобой
на поиски рассвета
на встречу с не-судьбой.
но мне не раствориться,
и я не знаю, как
мне заново родиться,
увидеть новый знак.
но поцелуев море
и новая тоска
мне нужен Бог мой только
и Богу я нужна
а ты иди по краю
тех новых, ярких
и в пафосе растает
любовь наших границ.
а глянец расположен
на кнопке у виска
нет, мы, увы, не сможем
соединить слова.
*
круглая осьминожина
ты как всегда смешон
только я вижу прошлое
только я вижу дом
куда мне от него деться? –
еще историчнее одеться,
еще истеричнее вглядеться,
изобразить новую прыть.
я не могу.
дай мне покурить
в метафорическом смысле.
мой отдых от тебя
похож на постоянный набор мыслей
на набор юного художника похож
и на вино из одуванчиков поникших.
если любовь – это лицо,
то я вижу только твой профиль и спину.
ты совсем меня не увидишь,
лишь услышишь мои грустные песни,
исполненные проказником-ветром.
я еще друга своего попрошу –
развеять мой прах у твоей двери.
жаль, что я переживу всех
за большие мои грехи.
лестница на покемон похожа.
дверь посреди озера открыта
река забвения – теперь мой лучший друг? –
нет, потому что не хочу тебя забыть я.
*
нет, во мне не живет Шекспир.
я б мечтала его найти.
у нас с ним такие разные пути
и разные чувства к театру.
у меня театр забрал любовь
безвозвратно.
*
Тишина
Прижгла.
*
Когда свет становится тенью
И я путаю тебя со ступенью
Я рисую тебя со ступенью
Я рыдаю, я плачу над целью
Стать твоим ноябрем.
*
все равно жалко, что ты меня разлюбил
(если разлюбил)
хоть бы дружил, нахалка!
ножей так много, спин…
и если ты не нужен,
то мир рожден тобой.
и ноты мир разрушат.
а крик создаст. крик – стой!
и если нужен чайник,
и если нужна мгла,
то я не твой начальник,
но я твоя стена.
расстрельная дорога
последний децибел
ты ретро-недотрога
печалишься зачем?
ты ретро-недотрога
и пчелы наш удел.
и если я больше не увижу твоего лица,
я перестану ценить новое,
я надену навек черное,
я забуду, куда мне деться.
короче, больше не видеть тебя –
равнозначный конец всего действа.
*
привороты были в ее стихах,
привороты.
но я не знала твой страх,
а она нажимала на кнопки.
каждый получил то, что хотел.
ты ее любишь?..
все, беспредел.
и хочется закончить новой повестью
но я плачу сильней и сильней
будто джульетта, ставшая седой этой осенью.
*
чеку от гранаты оторвать
написать
я готова слушать
я умею дышать
только мат мне еще не нужен
мне нужна душа
мне нужна кровать
с которой не встать
да, твой муж мне нужен
но выбираю не я
так что можешь спокойно спать.
*
спи спокойно!..
так и спишь, похоже.
ведь тебе так важно всё и все
ведь тебе так важен твой успех…
а мой стихи? – стихи возможны –
был бы на заводе такой цех…
*
лунная история.
дружите с луной.
темная симфония
темный выходной
мы с тобою пьяные
но не от вина
мы с тобой усталые
от подъема, да?
а гроза-проказница
чешет эту твердь.
не боюсь безжалостную.
есть сильнее ведь.
*
девять жизней положу на ящик
Котярка! Кот, ярко
кот лишь изменился чуть-чуть
и путь от котенка пройдя с опозданьем
он стал осторожнее чуть
*
девять жизней положу на ящик,
на комод.
девять жизней. у меня есть кот.
когда я думаю о тебе,
мозги покрываются гноем,
так что лишняя жизнь не помешает.
твои страдания мне фиолетовые
я слишком хорошо кое-кого знаю
да и что тебе беспокоиться, Бог с тобой! –
мы обе с тобой на коне; ты пошире глаза закрой.
*
итак на грани
но я от души
тебе желаю
вырасти в спасенье
не буду стаю на тебя я гнать как ты,
я королева веры.
*
верю во все хорошее
радостью насладиться
не понимаешь шуток ты?
я здесь причем, тупица?!
да, иногда и я
чуть обижаюсь, не спорю.
но никогда, никогда
быдло собой не строю.
если я плачу – да,
мир зарыдаю весь.
ты же – простая игра.
зачем, если шахматы есть?
*
встреча на крыше
как отрезало
как запомнилось
я не выпила еще
эту осень полностью
встреча на крыше
ты не услышал
ты, как всегда, был пьян
не обернулся
и не расслышал
вся твоя жизнь – обман.
*
всегда есть дорога,
всегда есть печаль.
нас много у Бога,
но ты замечай.
но ты – только странник.
а я – только даль.
пейзаж нудных спален
и женский обман.
и если любила,
и если люблю,
то эта могила
se bien я живу.
*
наши прикосновения безумные
как святочное завтрашнее вино
мурашки от того, что мы разумны,
и все равно не можешь быть со мной.
*
сплин
сатанизм проник по проводам
спи, сплин,
и пусть тебе будет стыдно
о пирамидах петь и о китах,
а говорить о падшем ангеле
мне даже обидно.
ведь косорукий Дьявол меня не нашел,
и слава Богу.
меня спас мой синеглазый «друг» –
запер в шкафу и вывел на дорогу.
le bien, le душа
и французская икра
черно-красная.
это была словно моя игра,
но игра неопасная.
у меня нет партии тупых людей
и это грустно, да.
но у меня есть мои слова
и кое-что еще за кормою.
у меня есть черный пистолет
и я его, конечно, использую.
(целый стих я о тебе не вспоминала)
*
если бы я могла
держать тебя за руку
я бы начала с конца
свою сказочку.
но я даже не видела твоего лица;
ты ушел, заявив мне, что любишь другую.
что ж, Земля рождает нового искреннего подлеца,
и я тебя не ревную,
горюю, но не ревную.
мне нужна любая дружеская помощь.
мой любимый человек
ушел в другую плоскость.
*
Это твоя душа – живи себе в Раю.
Это твоя жена… К тебе вернется прежде,
Чем этот почерк облетит Луну.
Это твоя жена… но вспомни, прежде.
Да, жалкая пародия молчанья.
Да, я хочу с тобою говорить –
Да, я сейчас хочу участья:
Но догонять тебя труднее, чем любить.
Я напишу еще 105 историй.
Я как Петрарка буду танцевать
Я сумасшедшая – такою Бог задумал.
Тебя здесь нет – о чем еще мечтать?
*
мое сердце никогда не врет
мое сердце навсегда свободно
и любая дикость попадает в этот сафари-парк
чтоб навсегда затеряться в зарослях моих чувств.
черные пантеры не рисуют.
*
черные пантеры не рисуют.
мне улыбался серый ягуар.
и ты мне позвонишь мой милый, в утро то,
когда погасишь свой пожар.
*
Я помню, как забросила страданья
Я помню, как забросила вино.
Мой пистолет горел, горел в отчаяньи.
А на стене висело ТО ружье.
Я никогда не буду танцевать,
расставшись со своей единственной
мечтою –
с тобою.
лишь в объятиях рассыпаться
лишь в объятиях просыпаться
уезжать в чужие города
самая лучшая написанная мной история –
это нарисованные твои глаза.
*
я помню, как на зыбком небосводе
растаяла еще одна звезда
я помню свой приют в одной берлоге
и помню пляж – приятный, как всегда.
я не признаю люциферианство,
но как-то страшно
с демонами знаться.
*
я так расстроена, что ты не попросил
я так расстроена, что ты здесь не остался
я так расстроена, но ты же негасим
я так расстроена, но ты не безучастен.
о ты, мой друг, справляйся о обо мне!
о ты, мой друг! и отвези нас к морю.
нам дружба заменяет близость рук
а будет поцелуй – и будет выстрел.
*
ты под моими чарами не сдался
и продолжал чего-то шебуршать
ты так любил малиновое варенье,
что я не знала, чем нам продолжать
встречи на крыше. мои зеленые, зеленые глаза
и восхитительные мысли.
*
я люблю тебя, Бразилия
я люблю тебя всерьез
в моих мыслях много инея
в моих мыслях много слез
но прожив всю жизнь в Бразилии,
я скажу вам, почему,
не считая матери-России,
я ее одну люблю.
я люблю ее
за сказочную жару
и громкие ночи
за необъятные фавелы
в которых я жила
между прочим
за тишину ее витрин
и за все, мне понятное.
за людей, заменивших мне все
за сердце, повернутое к океану.
здесь я почувствовала себя спокойно и легко,
несмотря на то, что снимала квартиру у наркомана.
и белые брюки, как у Остапа Бендера, не достались мне, и увы.
я люблю Бразилию за то, что здесь никогда не будете вы.
в мои трущобы войдет самое неожиданное,
но только не ты, не твой самодовольный взгляд.
ты – самое дорогое, что было на родине,
и тоска по тебе – это обряд
посвящения в странники.
и здесь я спокойно пишу,
не боясь наткнуться на тебя взглядом.
я люблю Бразилию за то, что тебя нет рядом.
*
я люблю Бразилию и ночи
кофе не люблю и лунный свет
эти звезды от меня уносят
сказку. для меня в ней есть совет.
*
я хочу написать о том, как ты меня нашел
в моей темной теплой берлоге
с одним фонарем.
твой напряженный взгляд,
созвучный с ноябрем,
и мускулы,
раскрашенные кровью.
но ты не мой искус,
ведь ты наемник.
зеленые глаза – наполовину с чертом
но ты меня искал, наполовину мертвый
как робот-человек
как искушенный раб
ты не исполнил то,
контракт в чем виноват.
зеленые глаза раскрыли – все серьезно
но не успели мы и по чашке зеленого чая выпить
как по наши души пришли еще
наемники и мымра.
не знаю, что с тобой.
увезена за море.
история – еще,
но расскажу я вскоре…
*
я так расстроена, что ты велел
подальше
держаться от твоей дрянной судьбы
прости, мой друг, все сделано однажды.
последствия – безумие Луны.
я так расстроена,
что ты был с ней согласен.
я расстроена,
что ты ее любил.
звуки укулеле больше не опасны,
это последнее, что ты слышать попросил.
*
твои часы не отстают, но ты не стой здесь –
здесь просто не хватает ноября,
а поэзия становится бессмысленной,
когда становится не за кого хвататься
мой последний о тебе сон
не стоит даже видеть пытаться
мой последний о тебе сон
заставил с тобой в реальности расстаться.
*
не истязай свое сердце сомнениями
ты должна жить долго и легко
если все так задумано
если все хорошо
счастье – ничего не происходит!
*
мы все расставим по своим местам
мы все оставим
и все равно останется – дружить
всего три слова в этой дикой спальне,
и ты забудешь как же говорить
[я буду снисходительно учить]
*
Ты родился в рубашке,
Не упав с той высокой стены
Спустившись по лестнице
Так легко и спокойно,
Словно ты не знаешь,
Что я буду плакать.
*
Ты не хочешь, ты не знаешь,
Но а я тебя хочу.
В твоей юности встречались,
В моей старости вино.
*
улыбка гасит ветер
и кераль их
забыл, как здесь по-русски говорить.
Свидетельство о публикации №116100610956