Если оживить солому

       Во всём на рывок. Весь -
       с подъёмом на вздохе.
       В нём Честь, Стыд и Совесть
       Советской Эпохи.

    В Ы С О Ц К И Й

...Не собакой Ру я рыскал -
по Стихире - от безделья.
Искал тему.., мысли тискал
бестолково, как с похмелья.

Там, наткнулся на поэта,
где - (в его вопросе кротком
с рифмою без трафарета) -
он за-тронул.., о Высоцком.

- О чём бы пел, сейчас, на кухне
хриплоголосый гений - бард..?

Я по-просил себя: "Аукни".
(Вдруг, захватил меня азарт.)

К Душе актёра - гитариста
взывал мой разум: Отзовись...
Ау.., Владимир, брось "гаситься".
Воскресни (как Христос) явись.

И вот, меня обуял страх.
Мурашки по спине промчались.
Дрожание в ногах, в руках.
И пол, и стены закачались.

...Да, хорошо, что принял я,
бутылку водки, перед этим...
(Трусишка Дух во мне не зря,
подумал.., на стакане третьем.)

Для храбрости ещё приняв...
(Не знаю, сколь, я смог "откушать".)
За тем, решил прилечь, поняв:
Так будет легче (песни) слушать.

Всё помню... Бард пришёл и пел.
(Но смысла, я не мог запомнить.)
О чём то - складно Он хрипел.
Жалею, мне так не исполнить.

Тут я могу сказать примерно.
Увы, дословно, не способен.
Бард (намекая) пел, что - скверно
живёт изгой, когда свободен.

Мол, оживите кроманьонца...
Питекантропа воскресите...
О чём же им, скажи, придётся
спеть вам..? А слушать захотите?

А возверни сено в траву..?
Она не даст тот запах, вкус.
Которыми с колен "Корову"
поднять Советский мог - Союз.

Но, ещё понять Он дал мне,
что - пишите, пойте - сами.
(Трезвыми или по пьяне.)
Ваша Жизнь вся перед вами.

...На утро следущего дня.
"Я встал от слабости шатаясь."
И взор мой отрезвил меня.
Стоял Высоцкий, улыбаясь.

Передо мной на стенке Он.
Оцепенев, глядит с портрета.
Стал явью, вдруг, мой "вещий" сон:
Пел Бард мне, значит, до рассвета?

Я в мистику не верил прежде.
А, нынче, сомневаться стал.
Наверное, мне, как невежде
не бред, а Бард пел и играл.

Давал понять, о чём бы пел Он,
теперь, сегодня, в наши дни.
Типа: Пиит, занявшись "перлом",
От Лести - себя - прочь гони.

30.09.2016.


Рецензии