Немного баловства и размышлений о нём
и, в целом, не даёт предупреждений.
А человек порою, словно дятел,
долбит одно и то же. И без тени
сомнений, страха гнёт свою кривую...
Но вдруг она рванёт пружинкой звонкой
или сломается негаданно - взревнует
чужим успехам и себе соломку
в досаде ищет: завтрашних падений
предотвратить стараясь боль и горечь.
И заплатить готов любые деньги.
И вновь упрямиться. Пока не клюнет кочет.
Баловство в смысле способа написания))
Автор не имел целью поделиться откровением или поведать о разжигающих и
мучающих страстях.
Автор решил посмотреть, к чему он придёт от двух случайных строчек,
если на первом плане будет не идея и не сюжет, а рифма.
Т.е. содержание здесь не первично, первичен поиск рифмующихся слов,
затем идёт попытка заполнить пространство между ними филoсофским (или около
того) смыслом :), ну и с оглядкой на то, чтобы не слишком сильно надругаться
над языком,а, следовательно, и над смыслами.
В процессе данного баловства автор окончательно убедился в том, что
анжембеманы - это всего лишь инструмент, совершенно необходимый в данном случае
для увязки рифм, а вовсе не признак каких-то особых авторских способностей. Да, они
(а.) могут быть более или менее удачными и умелыми (как и качество
изложения вообще, без них), но это - всего лишь приём, позволяющий
худо-бедно (или виртуозно) заполнить пространство между рифмами.
И хорошо ещё, что у меня не было парочки составных (или иных) авторских
рифм, которыми бы я хотела поразить читателя, и потому была бы вынуждена
плясать ещё и вокруг них.
В общем-то танцевать можно от чего угодно - и от рифм, и от сюжета (эмоции).
Главное, чтобы движения не выглядели вынужденными и не носили бы непроизвольно-
конвульсионный характер.
Свидетельство о публикации №116100400391