Наблюдение от 5. 08. 15

Сегодня все стремятся к уважению и весомости, обусловленной для них, лишь кругом общения и состоянием кошелька. Но, все же, мудрый сумеет отыскать ту нить успеха в любой дыре: в не большой деревушке или в огромном мясокомбинате мегаполиса; увидеть перспективу в грязном босоногом мальчонке и не отыскать ее, со всем старанием, в успешном бизнесмене или политике.

Если мы обратимся ко временам "великой" Римской империи, а именно - к 1-му столетию н.э., к самому началу Христианства, то, опираясь на информацию, предоставленную "Анналами истории" - древними рукописями, содержащими описания фактов, событий и людей - мы сможем увидеть непомерную тягу к материальным ценностям, прелюбодеяниям и, особенно, к любви и уважению в социуме, влекущую за собой нескончаемые потоки лести, что и наблюдается сегодня, правда, пока в состоянии зародыша.

Человек, по натуре своей, всю жизнь стремится к благу - построить дом, купить квартиру, машину, яхту, самолет... Не говоря уже о нуждах повседневных.
Проблема в том, что придя к абсолютному благу: когда у тебя есть все, о чем только можно мечтать или капризничать - все, решительно все, без исключений, преподносится тебе сиеминутно; на первый взгляд, чаще всего, как показывает практика - людям кажется, что стремиться уже некуда и человек начинает нравственно разлагаться, утопая в роскоши. Сначала медленно, позже - более стремительно.
В конце концов мы все умираем. Смерть есть апофеоз жизни. Но кто и как умрет, с каким багажом явится душа человеческая перед Творцом - это превыше всего.

Так вот, как я уже говорил, мудрый разум, среди всех этих, до бесстыдства прекрасных удобств, в идеале, должен был бы понять, что необходимо нести свет мудрости и суд вершить справедливо, возможно, иногда и лояльнее, чем обязывает ситуация. Учить людей доброте.

P.S. Написано без учета бесчисленных аспектов характера и особенностей жизни человека)


Рецензии