Итоги голосования по 10-му Народному
В голосовании приняли участие 14 участников и 1 читатель.
Голоса распределились так:
1. Дмитрий Горос "Недолюбил... режиссёрская версия" – 64 балла.
2-4. Целия "Хотелось" – 60 баллов.
2-4. Марина Докудовская "трындень" – 60 баллов.
2-4. Евгений Аксельрод "Перелюбил..." – 60 баллов.
5-8. Татьяна Игнатова 5 "Пригласите поэта" – 59 баллов.
5-8. Ольга Светова "Это такая особенная черта" – 59 баллов.
5-8. Марина Докудовская "И всех долечат" – 59 баллов.
5-8. Игорь Калинин Тверской "Благозвучие сдвига" – 59 баллов.
9-12. Марина Докудовская "Реаниме" – 58 баллов.
9-12. Евгений Аксельрод "Я такое дерево" – 58 баллов.
9-12. Влад Александров 3 "Перемечтал..." – 58 баллов.
9-12. Челябинск "Хотелки" – 58 баллов.
13-14. Виктор Толстов "Над головой простор синел" – 57 баллов.
13-14. Евгений Аксельрод "Голгофа" – 57 баллов.
15-17. Марина Докудовская "Я буквы писала..." – 56 баллов.
15-17. Целия "Не можешь, не берись - мораль" – 56 баллов.
15-17. Челябинск "Иичница" – 56 баллов.
18. Виктор Толстов "мой стих - его пора рожать" – 55 баллов.
19. Дмитрий Горос "Не ходи за мною" – 54 балла.
20-22. Сергей Амелин 1 "«Разговор» кота с Исхаковым" – 53 балла.
20-22. Виктор Толстов "Заклинило" – 53 балла.
20-22. Виктор Толстов "Не на ту напали" – 53 балла.
23-25. Людмила Шевченко 3 "Надо грызть" – 52 балла.
23-25. Татьяна Игнатова 5 "На раз-два" – 52 балла.
23-25. Влад Александров 3 "Атеисты нервно курят" – 52 балла.
26-29. Людмила Уварова 3 "Сиреневое беспросветное" – 51 балл.
26-29. Людмила Уварова 3 "Минздравом пить запрещено" – 51 балл.
26-29. Виктор Толстов "Тайная любовь" – 51 балл.
26-29. Виктор Толстов "Во все кривые вилы" – 51 балл.
30-31. Виктор Толстов "Мой Милый придурок" – 50 баллов.
30-31. Виктор Толстов "Чем больше водки" – 50 баллов.
32. Ольга Светова "кто не страдал в свою страдаль" – 49 баллов.
33. Целия "Русский язык" – 48 баллов.
34. Людмила Уварова 3 "Собутыльники" – 47 баллов.
35-36. Людмила Уварова 3 "Абракадабра" – 46 баллов.
35-36. Пётр Кольцов "Чтоб стишки сочинять..." – 46 баллов.
Таким образом, призы получают:
Дмитрий Горос – 1200 баллов сайта Стихи.ру
Целия – 500 баллов сайта Стихи.ру
Марина Докудовская – 500 баллов сайта Стихи.ру
Евгений Аксельрод – 500 баллов сайта Стихи.ру
Пока есть такая возможность, привожу таблицу для наглядности.
Таблица сделана с помощью Средств Microsoft Office – программы Excel 2007.
А также программы Ultra Screen Capture Expert
По таблице.
Сверху голосование участников:
1. Марина Докудовская
2. Челябинск
3. Людмила Шевченко 3
4. Людмила Уварова 3
5. Марина Докудовская
6. Людмила Уварова 3
7. Целия
8. Людмила Уварова 3
9. Виктор Толстов
10. Людмила Уварова 3
11. Виктор Толстов
12. Сергей Амелин 1
13. Виктор Толстов
14. Евгений Аксельрод
15. Виктор Толстов
16. Ольга Светова
17. Виктор Толстов
18. Дмитрий Горос
19. Виктор Толстов
20. Татьяна Игнатова 5
21. Виктор Толстов
22. Татьяна Игнатова 5
23. Виктор Толстов
24. Дмитрий Горос
25. Евгений Аксельрод
26. Пётр Кольцов
27. Евгений Аксельрод
28. Целия
29. Ольга Светова
30. Влад Александров 3
31. Марина Докудовская
32. Целия
33. Марина Докудовская
34. Игорь Калинин Тверской
35. Влад Александров 3
36. Челябинск
Далее голосование читателя:
37. Кубик Круглый
В таблице сверху пропущены номера 5, 6, 8, 10, 11, 13, 15, 17, 19, 21, 23, 24, 25, 27, 28, 29, 31, 32, 33, 35 и 36 т.к. Авторы написали более одной пародии, но в таблице могут быть представлены только единожды.
Поздравляем победителей.
Спасибо всем Участникам.
Спасибо и тем, кто голосовал.
Приходите ещё.
Если заметили ошибку – сообщите. Исправлю.
C Вами был, Алексей.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Небольшая статистика:
В Конкурсе приняли участие 14 пародистов.
Были написаны 36 пародий.
Один пародист написал 8 пародий.
Два пародиста написали по 4 пародии.
Два пародиста написали по 3 пародии.
Пять пародистов написали по 2 пародии.
Остальные четыре пародиста, соответственно, по одной.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Все пародии 10-го Народного находятся на страницах Авторов.
1. Марина Докудовская
"Реаниме"
http://www.stihi.ru/2016/09/25/8843
2. Челябинск
"Иичница"
http://www.stihi.ru/2016/09/25/7408
3. Людмила Шевченко 3
"Надо грызть"
http://www.stihi.ru/2016/09/26/10669
4. Людмила Уварова 3
"Собутыльники"
http://www.stihi.ru/2016/09/27/5025
5. Марина Докудовская
"Я буквы писала..."
http://www.stihi.ru/2016/09/27/3619
6. Людмила Уварова 3
"Абракадабра"
http://www.stihi.ru/2016/09/27/4991
7. Целия
"Русский язык"
http://www.stihi.ru/2016/09/27/6144
8. Людмила Уварова 3
"Сиреневое беспросветное"
http://www.stihi.ru/2016/09/27/4962
9. Виктор Толстов
"Тайная любовь"
http://www.stihi.ru/2016/09/26/7013
10. Людмила Уварова 3
"Минздравом пить запрещено"
http://www.stihi.ru/2016/09/27/4936
11. Виктор Толстов
"Над головой простор синел"
http://www.stihi.ru/2016/09/22/2689
12. Сергей Амелин 1
" "Разговор" кота с Исхаковым"
http://www.stihi.ru/2016/09/27/6305
13. Виктор Толстов
"Мой Милый придурок"
http://www.stihi.ru/2016/09/17/8164
14. Евгений Аксельрод
"Голгофа"
http://www.stihi.ru/2016/09/27/6813
15. Виктор Толстов
"Во все кривые вилы"
http://www.stihi.ru/2016/09/11/1736
16. Ольга Светова
"кто не страдал в свою страдаль"
http://www.stihi.ru/2016/09/27/7105
17. Виктор Толстов
"Чем больше водки"
http://www.stihi.ru/2016/09/27/10849
18. Дмитрий Горос
"Не ходи за мною"
http://www.stihi.ru/2016/09/27/9950
19. Виктор Толстов
"Заклинило"
http://www.stihi.ru/2016/09/28/1006
20. Татьяна Игнатова 5
"Пригласите поэта"
http://www.stihi.ru/2016/09/28/5603
21. Виктор Толстов
"Не на ту напали"
http://www.stihi.ru/2016/09/06/7423
22. Татьяна Игнатова 5
"На раз-два"
http://www.stihi.ru/2016/09/28/7100
23. Виктор Толстов
"мой стих - его пора рожать"
http://www.stihi.ru/2016/09/18/2667
24. Дмитрий Горос
"Недолюбил... режиссёрская версия"
http://www.stihi.ru/2016/09/28/9343
25. Евгений Аксельрод
"Я такое дерево"
http://www.stihi.ru/2016/09/29/3143
26. Пётр Кольцов
"Чтоб стишки сочинять..."
http://www.stihi.ru/2016/09/28/11080
27. Евгений Аксельрод
"Перелюбил..."
http://www.stihi.ru/2016/09/29/5779
28. Целия
"Хотелось"
http://www.stihi.ru/2016/09/29/6244
29. Ольга Светова
"Это такая особенная черта"
http://www.stihi.ru/2016/09/29/7475
30. Влад Александров 3
"Перемечтал..."
http://www.stihi.ru/2016/09/29/7418
31. Марина Докудовская
"трындень"
http://www.stihi.ru/2016/09/22/3076
32. Целия
"Не можешь, не берись - мораль"
http://www.stihi.ru/2016/09/30/3431
33. Марина Докудовская
"И всех долечат"
http://www.stihi.ru/2016/09/30/2955
34. Игорь Калинин Тверской
"Благозвучие сдвига"
http://www.stihi.ru/2016/09/30/3499
35. Влад Александров 3
"Атеисты нервно курят"
http://www.stihi.ru/2016/09/30/8259
36. Челябинск
"Хотелки"
http://www.stihi.ru/2016/09/30/9388
Баллы переведены:
06.10.2016 21:05 Перевод автору Дмитрий Горос - 1224
06.10.2016 21:05 Перевод автору Марина Докудовская - 510
06.10.2016 21:04 Перевод автору Евгений Аксельрод - 510
Свидетельство о публикации №116100311079
Очень прошу всех, кто будет здесь упомянут, не обижаться или бунтовать, а в доброжелательной форме прокомментировать некоторые моменты, и развеять сомнения в объективности своих оценок.
Для примера я возьму две-три пародии, которым я поставил высшие оценки, и пару-тройку худших, на мой взгляд, и сравню свои оценки с оценками других участников.
Кстати, Алесей, при таком количестве голосующих можно без ущерба для результата отбрасывать две высшие и две худшие оценки.
И ещё одно – Алексей, в итоговой таблице с трудом можно разобрать мелкий шрифт. Даже скопированный и увеличенный он остаётся неразборчивым и тройки от пятёрок дифференцируются с трудом. Делайте картинку качественнее, пожалуйста.
24. Дмитрий Горос
"Недолюбил... режиссёрская версия"
У меня, как и большинства, эта пародия не вызвала вопросов, поэтому она заслуженно заняла первое место.
В то же время, хочется сказать (со мной, безусловно, лучше не соглашаться), что она написана без огонька, нет в ней драйва, который ожидаешь от пародии – просто, качественно, хрестоматийно.
Из всех один оценил на 4 балла, двое на 3, остальные дали высшие оценки. Оба оценщика, давшие низшие оценки, не указали, за что оценка снижена, а именно комментарии низших оценок должны быть наиболее тщательно продуманы и представляют наибольший интерес.
20. Татьяна Игнатова 5
"Пригласите поэта" 5 баллов.
Когда хорошо написано, действительно, трудно объяснить, что именно понравилось – высшая оценка, как правило, не требует расшифровки.
Иногда меня прёт от прочитанного, и я описываю причины восторгов, но если автор не может объяснить чем именно не понравилось, как это сделала Людмила Уварова, то в непредвзятости такой оценки я начинаю сомневаться.
33. Марина Докудовская
"И всех долечат" 5 баллов
Скажу честно, в этом конкурсе я оценивал на пять баллов не шедевральные работы, а те которые, в сравнении с общим уровнем произведений написанных на конкурс, были лучшими. То есть лучшими они были именно на этом конкурсе, а не «лучшими в мире».
Одной из таких работ была и эта.
«Тройки» за эту пародию поставили Игорь Калинин Тверской и Пётр Кольцов. Интересно, что именно им Марина поставила по тройке. Возможно это совпадение. Смотрим комментарии к оценкам: Игорь вполне конкретно и пространно объяснил свою позицию, Пётр – нет.
Кстати, мне Кольцов поставил 2 балла. Я понимаю, она может не нравиться, но так чтоб совсем… Здесь как раз и не хватает расшифровки. Ценность такой оценки – ноль, откуда мне знать, что именно у меня там не так?
Ну, и особое место занимают работы оцененные низко.
Особняком стоит пародия Виктора Толстова «Мой Милый придурок».
13. Виктор Толстов
"Мой Милый придурок" 1 балл
Я о ней всё сказал в комментариях к оценке и в полемике с автором. Меня поддержал, да и то лишь отчасти, но поставил такую же оценку только Игорь. Я так и не дождался сторонней оценки поступка Виктора, на который я указал (имею в виду использование чужого текста в своём произведении без указания о цитировании). Эта моя случайная находка возмутила только самого Виктора.
Кроме того, недвусмысленный гомосексуальный подтекст заметили только трое, включая меня. Остальные промолчали, хотя данная особенность стихов должна исключать их участие в конкурсе. Здесь уже вопрос к Алексею.
Вызывает удивление другое – это произведение получает две высшие оценки (!) и от кого (!) опять от Людмилы Уваровой и Евгения Аксельрода! При этом, если о творческом потенциале Людмилы я не могу ничего сказать, не знаком с её стихами, то качество стихов Евгения почти всегда не вызывает сомнений, а качество его оценок – наоборот, вызывает и уже не впервые.
35. Влад Александров 3
"Атеисты нервно курят" 2 балла
Такую же оценку поставил Пётр Кольцов, но опять без комментариев. Зато высшую оценку эта пародия получила от Ольги Световой, но комментариев опять нет. Также пародия получила много «четвёрок», большинство из которых так же без объяснений.
Уважаемые соперники, то бишь братья по перу, мне искренне жаль, что во многих оценках просматривается что-то совершенно субъективное, не относящееся ни к конкурсу, ни к самим произведениям.
Отсутствие комментариев к оценкам, которое само по себе является нарушением условий голосования, заставляет усомниться как в качестве этих оценок, так и в их ценности для авторов. Именно поэтому хочу просить ведущего конкурса вести конкурс, а не только анонсировать его. Это совсем не означает, что нужно постоянно держать всё под контролем, но хотя бы раз за время голосования или обсуждения стоит подключиться. Например, так и осталось без внимания обращение Наташи и нескольких авторов по поводу отсутствия комментариев к оценкам. Если бы ведущий указал на это, то комментарии, думаю, появились бы, а кроме того и последующие рецензии с оценками включали бы комментарии; а так, поскольку этот зов остался без внимания ведущего, у половины комментарии отсутствуют.
В очередной раз обращаюсь к Евгению Аксельроду за комментариями его пристрастных оценок, которые раз от раза вызывают сомнения в своей честности.
Благодарю ведущего и всех стихотворцев, принявших участие в конкурсе.
С уваЖением.
Челябинск 04.10.2016 17:08 Заявить о нарушении
О роли ведущего конкурса: должны быть штрафы или какие-то карательные меры. Словом, правила должны выполняться всеми.
Марина Докудовская 04.10.2016 17:16 Заявить о нарушении
Лично у меня нет ощущения, что есть группировка, тем более я знаю как искренне и честно относится к таким тенденциям Алексей - это хоть как-то создаёт ощущение защищённости. Здесь, скорее, есть попытка отдельных авторов занизить оценку хорошем произведению, завысить оценку слабому, внести перекос, а самому воспользоваться достаточно высоким уровнем своих произведений и честностью оценок большинства - это на поверхности и слишком явно. В то же время, именно расчёт на честность большинства делает честь данному конкурсу, иначе в таком намеренно кривом голосовании не было бы смысла.
Челябинск 04.10.2016 17:37 Заявить о нарушении
В этом конкурсе вполне прослеживается обратная корреляция соотношения количества и качества - чем меньше написал автор, тем выше качество этих пародий.
Челябинск 04.10.2016 17:50 Заявить о нарушении
Всем свойственно из массы фактов выделять только те, которые подтверждают собственную точку зрения. В данном случае – точку зрения на своё творчество. Если человек сравнивает себя с друзьями и знакомыми, не владеющими навыками рифмования , если эти друзья и знакомые ещё и восхищаются его талантами, у него формируется мнение о себе, как о хорошем поэте. И любая точка зрения, идущая вразрез с этим представлением, воспринимается, как ошибочная.
Т.е. любой, кто не оценивает его творчество «по достоинству», воспринимается, как некомпетентный. И когда встаёт необходимость оценить этого «некомпетентного», возникает дилемма: если я оценю его высоко, значит, соглашусь с его компетентностью, т.е. признаю правильность его оценки и тем самым разрушу собственную картину мира, в которой я хороший поэт. Если у человека помимо стихосложения есть в жизни что-то, чем он гордится, что поднимает его в собственных глазах, он может и решиться на этот шаг. А если ничего другого нет? Признаться себе в собственной никчёмности? Да кто на такое согласится?
Так что, предвзятость оценок – это психологическая защита. Бесполезно сетовать, что она срабатывает, поскольку в той или иной степени это свойственно всем.
Плюс ещё нужно учитывать тот факт, что большинство оценивает со своего уровня, воспринимая его, как высший. Т.е. все стихи либо хуже, либо не хуже моих. Это как с вином, - если постоянно пьёшь столовое за 100 рублей литр, очень сложно разобраться в качестве того, что стоит 1000 за бутылку. Ну да, не хуже, пить можно. ))
Дмитрий Горос 05.10.2016 13:21 Заявить о нарушении
Безусловно, такой подход встречается, именно с ним и нужно бороться разными способами, будь то анонимность конкурса или неуитывание крайних оценок. Совершенно точно, что любая оценка произведения субъективна. Для освобождения от такой субъективности применяется много критериев оценки стихов. Например, этот http://www.stihi.ru/2010/01/21/621
Но я не могу согласиться с тем, что каждый судит по уровню собственных стихов - здесь Вы не правы, Дмитрий. Получается, что я не могу оценить по достоинству Мандельштама или Хлебникова. Или Вы считаете, что прочитав в слепую несколько неизвестных мне стихотворений Цветаевой не смогу оценить её уровень?! Если я буду оценивать стихи даже начала ХХ века, я найду в них изъяны, которые не допустимы в современном стихотворчестве - сегодня оснащённость поэтов настолько выше, что, к примеру, глагольная рифма считается чуть ли не ошибкой, а грамматическая - слабым местом; но тем и сильны гениальные поэты, что в их стихах есть гораздо больше, чем опорные рифмы. Поэтому очень часто бывает, читаю прекрасные стихи и понимаю, что я так не могу, что это другое измерение. Сегодня искал что-то для пародий к следующему "Народному" и попалось это http://www.stihi.ru/2015/05/26/543; и я понимаю, что Лена опередила меня навсегда. Мне не нужно сравнивать со своими стихами стихи Евгения Аксельрода, моей теоретической подготовленности в области стихосложения, которую я получил, участвуя в конкурсах и в качестве участника, и как судья, хватает, чтобы понимать, что уровень его стихов стабилен, с ними можно не соглашаться по сути, но они очень неплохого уровня. При этом моё отношение к личности Евгения не распространяется на его стихи.
У каждого человека должно быть мерило красоты, выходящее за рамки критерия "нравится-не нравится". В этом смысле любой из стихотворцев на голову выше обычных читателей библиотеки, а если он ещё в теории покопался, то обязательно должен уметь сформулировать, почему именно плохо то, что ему не понравилось, а не прятаться за уклончивые фразы вроде "Не знаю почему, но не то"!
Когда такое говорит автор, умеющий написать неплохие стихи, то он либо кривит душой, либо ему просто лень тратить время на кого-то, кроме себя любимого; тем более, что благодарности за это, как правило, не получишь, только обидки и мстю.
Челябинск 05.10.2016 14:26 Заявить о нарушении
Дмитрий Горос 05.10.2016 23:19 Заявить о нарушении
Марина Докудовская 05.10.2016 23:22 Заявить о нарушении
)))
Бабка Ёшка 06.10.2016 00:49 Заявить о нарушении
Челябинск 06.10.2016 06:22 Заявить о нарушении
Человек, уверенный в себе, не зависит от чужого мнения и живёт спокойно.
Бабка Ёшка 06.10.2016 07:22 Заявить о нарушении
Делайте картинку качественнее, пожалуйста."
Было время делал, а теперь не имею технической возможности, Евгений. Я об этом уже писал. Я сейчас работаю на нетбуке с очень маленьким экраном и очень маленьким разрешением соответственно. Так что звиняйте.
===================
"Кстати, Алексей, при таком количестве голосующих можно без ущерба для результата отбрасывать две высшие и две худшие оценки..."
При такой системе голосования это будет невозможно. Либо Лидеры станут аутсайдерами.
==========================
"Например, так и осталось без внимания обращение Наташи и нескольких авторов по поводу отсутствия комментариев к оценкам. Если бы ведущий указал на это, то комментарии, думаю, появились бы, а кроме того и последующие рецензии с оценками включали бы комментарии; а так, поскольку этот зов остался без внимания ведущего, у половины комментарии отсутствуют."
По этому поводу мы уже дискуссировали, Евгений, и с той же Наташей, кстати.
Повторю ещё раз.
Не каждый голосующий сможет прокомментировать и разобрать каждую пародию. Не забывайте, многие пришли НАУЧИТЬСЯ писать пародии, поэтому ещё сами нуждаются в подсказках. Поэтому иногда и проскакивают комментарии: "Что-то не нравится, а что не пойму". Это, конечно, не ко всем относится, есть пародисты, которые уже давно этим занимается, но не хотят комментировать.
Тут очень сложно сделать универсальные правила. Люди найдут как их обойти, либо просто откажутся участвовать в Конкурсах. Как 3-й закон Ньютона. Немного переделаю. Чем сильнее действие, тем сильнее противодействие.
Чем мы сильнее что-то кому-то навязываем, тем сильнее будет отвергаться то, что мы навязываем. Тут нужно более деликатно ко всему этому подходить.
Может быть комментировать только самые низкие и самые высокие оценки? Но здесь тоже есть свои подводные камни, могут поставить всем четвёртки, например, и комментировать ничего не надо.
Любые правила можно обойти, либо не участвовать.
Конкурсы Пародий 06.10.2016 21:43 Заявить о нарушении
Все станут честней, а поэты красивей.
Писать вдруг захочется только в СТИХИРЕ,
А гадости складывать в общую кучу...
Мне годостей куча мечту затмевает -
Под ней вся СТИХИРА от края до края.
Челябинск 06.10.2016 22:29 Заявить о нарушении
Стихира - коммерческий проект, который в первую очередь зарабатывает на графоманах, а не продвигает поэзию.
Мы же на конкретной площадке Конкурсов пародий тусим из-за тяги поёрничать и понасмешничать.
Дмитрий Горос 06.10.2016 22:39 Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы не смотрели вчера "Вечерние стихи"? Вот где пафос! Вот где тошнит!
А я так, погулять вышел...
Челябинск 06.10.2016 22:45 Заявить о нарушении
Ах, маститые пародисты могут обидеться на замечания и отказаться участвовать! Ах, это ниже их достоинства пояснять "каким-то там", за что наставили "трояки" и "пары"! А как быть тем, кто действительно хочет учиться?
Да, не нужно было принимать результаты голосования без комментариев – как не соответствующие условию данного Конкурса. Ведь по каким-то соображениям были же поставлены оценки? Вероятно, не только по причине "личного отношения" к определённым авторам. Как иначе убрать негатив от "предвзятого" голосования? Именно об этом постоянно заходит речь...
Бабка Ёшка 07.10.2016 00:03 Заявить о нарушении
Ещё раз повторю.
Новички в этой ситуации самые уязвимые будут. И новичков мы больше не увидим на наших Конкурсах. Будут "тусоваться" старички, которые друг друга будут знать от и до, и анонимность будет бесполезна.
Конкурсы Пародий 08.10.2016 22:26 Заявить о нарушении
И откуда страх, что "новички" испугаются? Это же взрослые дяди и тёти, которые умеют писать стихи, но хотят попробовать свои силы и в пародиях. Узнать их непредвзятое мнение будет всем полезно.
А почему "старички" не могут обсуждать творения своих "от и до" знакомых? Я вообще к анонимности отношусь скептически. Что из того, что знакомый автор написал несколько пародий, но не все тянут на "5"? Ставить оценки "по дружбе" или "в отместку" – не комильфо. Или "корифеи" так уверены в своей непогрешимости и мастерстве, что на замечания будут обижаться и не захотят "тусоваться" в Конкурсах?
Тогда можно вернуться к прежнему, обезличенному, безоценочному голосованию и не возникать на тему "необъективности".
Бабка Ёшка 09.10.2016 03:48 Заявить о нарушении
"После приёма пародий будет объявлено ОБСУЖДЕНИЕ пародий. В течение 2-х суток каждый желающий сможет высказать свои замечания по той или иной пародии."
"...сможет...", а не обязан.
Если написать "обязан", то количество участвующих и пародий упадёт. И возможно в разы.
Если посмотреть голосования с комментариями, то они могут отличаться в противоположную сторону на одних и тех же пародиях. У каждого свои критерии. Один поставит высшую оценку (одной конкретной пародии) и аргументирует свой выбор, а другой поставит этой же пародии низшую оценку и так же аргументированно это опишет.
Поэтому я не вижу надобности в комментариях В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ.
Можно предложить или просить голосующих аргументировать высшие и низшие оценки, а остальные по желанию.
Конкурсы Пародий 09.10.2016 16:12 Заявить о нарушении
Чем сложнее правила, тем меньше желания у "новичков" участвовать. Они их (правила) сразу отпугнут.
Конкурсы Пародий 09.10.2016 16:17 Заявить о нарушении
Почему не могут?
Могут. И будут. Но будет, как в анекдоте. "А помните анекдот 38? И все смеются. А помните 63? И снова смех..."
Только смеха не будет.
Конкурсы Пародий 09.10.2016 16:20 Заявить о нарушении
Мне всё же ближе голосование "людей со стороны". Так называемое независимое жюри. Сейчас у меня пока нет такой возможности заняться этим "плотно", но чуть позже я думаю это ввести. Может не на всех Конкурсах, но количество таких Конкурсов (с независимым жюри) будет увеличиваться. Постепенно.
А пока у нас нетбук на 4 человека, я не могу долго его занимать.
Наташ! Не могу всё рассказать, но у нас очередной переезд. Надеюсь последний.
Конкурсы Пародий 09.10.2016 16:28 Заявить о нарушении
======
В смысле, что "Правила "новичков" сразу отпугнут".
Конкурсы Пародий 09.10.2016 16:33 Заявить о нарушении
Понятно, что это обусловлено сложностями доступа, но результат от этого не меняется - диалога нет, есть несколько мнений, которые, по большому счёту, не полярны; их можно привести к общему знаменателю с использованием каких-то допусков, уступок и полезных компромиссов. При такой форме общения нет возможности найти решение, которое могло бы устроить всех, поэтому делайте то, что считаете нужным.
Единственная просьба: если условия конкурса определены и в них указано, что "каждый оценивает и кратко комментирует свою оценку", то возможны варианты краткости, но не отсутствия комментариев "в виду лени или занятости". Хочу заметить, что "сделать замечания по стихам" и "прокомментировать оценки" - это совсем не одно и то же.
Челябинск 09.10.2016 16:47 Заявить о нарушении
Марина Докудовская 09.10.2016 17:10 Заявить о нарушении
Всё, я больше не буду влезать со своими советами. В любом случае слово Ведущего – закон.
Бабка Ёшка 09.10.2016 18:07 Заявить о нарушении
Что, к примеру, изменится, если мне кто-то начнёт объяснять, почему нельзя было ставить "кол" Толстову, когда я его уже поставил?
Челябинск 09.10.2016 18:29 Заявить о нарушении
Бабка Ёшка 09.10.2016 22:09 Заявить о нарушении
- не переходить на личность автора;
- не пародировать пародию;
- не пытаться объять необъятное, лучше пародировать что-то одно (два);
- не пересказывать исходник;
- должно быть смешно, пародия должна высмеивать, а не издеваться;
и т.д.
- немаловажным является личное восприятие читателя (критика, судьи), но и его желательно аргументировать - если не понравилось, то что именно.
Я уже не говорю о том, что стихотворная пародия, как и любое стихотворение, должно быть качественным в стихотворном плане, а значит к ней применимы все те же критерии оценки, как к любым поэтическим произведениям.
Так что совершенно не важно, штангист или балерина напишет хорошие стихи (хорошую пародию), главное что они хорошие.
Челябинск 09.10.2016 22:25 Заявить о нарушении
Вы о чём, Евгений? Никакой нервозности нет. Я отвечаю по пунктам. Мне так проще и более понятливее, что ли.
Конкурсы Пародий 09.10.2016 22:34 Заявить о нарушении
Я не мог раньше, Евгений.
Конкурсы Пародий 09.10.2016 22:36 Заявить о нарушении
Согласен. Но "сделать замечания по стихам" гораздо важнее для пародиста, чем "прокомментировать оценки".
Конкурсы Пародий 09.10.2016 22:38 Заявить о нарушении
Скорее всего так, Марина, но если сделать обязательным комментировать ВСЕ пародии (особенно 36!), то комментировать будет некому. Разбегутся пародисты. Не все, конечно, но некоторые. Конечно, в следующем Конкурсе.
Поэтому я и предложил комментировать только высшие и низшие оценки.
Конкурсы Пародий 09.10.2016 22:42 Заявить о нарушении
Если пародист захочет прислушаться к критике своих пародий, то он прислушается, а если пришёл победить любой ценой, то здесь подходит любая система голосования. И чем проще, тем лучше. Да и быстрее получить те самые баллы.
Конкурсы Пародий 09.10.2016 22:48 Заявить о нарушении
Меня никто не может подстраховать, а ох как надо...
Конкурсы Пародий 09.10.2016 22:58 Заявить о нарушении
На общественных началах ведётся конкурс, придумываются задания, ведётся статистика, подсчёт оценок. И вместо благодарности претензии, претензии, претензии...
Да нафиг послать всё это и сберечь нервы.
Мы можем высказывать пожелания, которые будут или не будут учтены в зависимости от ситуации.
Но критиковать и высказывать требования - это перебор. Это не супружеская жизнь, тут живые равноправные люди. )
Дмитрий Горос 10.10.2016 02:11 Заявить о нарушении