Игры-в-бисер 1
Иносказательно: о работе писателя со словом, о муках слова.
Sinaida Оракул
Хорошие надгробия
С останками Мавродия,
Подельника Мефодия.
В них видятся пародии
На Ваши БлагоРодия:
Печальная мелодия
Как реквием-рапсодия*–
Чубайсо-бесподобию
Рептилово-худобию,-
Кругом – сплошная фобия,
Ведущая к бесплодию
На ниве мелко-водия.
* - Рапсо;дия (греч. ;;;;;;; — эпическая песнь) в музыке XIX — первой половины XX веков — инструментальное или вокальное произведение, написанное в свободном, «импровизационном» стиле.
***
Утром встал не с той ноги,-
«Не две пара сапоги»!
***
— А что это за звуки, вон там? — спросила Алиса.
— А, это чудеса, — равнодушно пояснил Чеширский Кот.
— И что же они там делают? — поинтересовалась девочка.
— Как и положено, — Кот зевнул. — Случаются.
Л. Кэрролл. Алиса в Стране Чудес.
Беспредельны Чудеса!
Вновь их слышу голоса,-
распустили пояса,
перепутав волоса:
Чудеса случаются,-
Чудилы получаются.
Чудеса случались регулярно,-
скопом, в групповухе и по-парно…
К ним и я стремлюсь на случку,-
хватит строить Почемучку!
***
Храм –Всех-Религий по-сТроить хочу,-
С вами, наРод, это мне по плечу.
В нём про-Светлясь, в неБеса улечу,-
Лишь только подумал – катрен* бормочу.
* - Катрен — четверостишие, рифмованная строфа в четыре стиха, имеющая завершенный смысл. Схем рифмовки у катрена три: попарная aabb, перекрестная abab и опоясывающая abba.
В русской традиции термин чаще всего употребляется применительно к первым двум строфам сонета, где катрены строятся по определенным законам.
***
Пора-в-ОТРЫВ! А вы – на месте:
В И-нете;на диване; в тресте,-
Другие пусть воюют вместе,
Пока сидите-на-насесте,-
Трефы-Буби-Черви-Крести!
***
К Мировому Пластилину
Все вернёмся: мы – Едины!
Перемесят нас всех вместе,
Аки знаки буквиц в Тексте;
Как муки крупинки в тесте,
Чтобы после отделив,
Зев Котла при-отворив,
В-бросить в суп или в подлив.
Пере-месит био-массу
На сыры да на колбасы
Или сбросит вовсе с Трассы
За лихие выкрутасы
Да в другую сунет Расу;
Может, отлучит от кассы,
Но к другому двинет Классу,-
На штаны нашьёт лампасы:
Значит, при-зван из запаса,
Чтобы под-вести к фугасу…
Запульнёт на спутник Марса,-
Там воз-радуешься: АССА!
Передашь привет по факсу.
***
Водевиль-театр с КанКаном,-
Там же был Ларец-с-Капканом.
Ларчик просто открывался,
Если ключ не за-валялся.
НЕдоступным оставался,
Если кто без денег рвался
Овладеть глубинной тайной,-
Это вовсе не случайно.
***
Мы мыслить стали явно уже,-
о-буржуа-зились к тому же.
По умолчанию всё ширше
нас отражают строки-вирши:
Эфирна Творчества ПриРода,
Коль на нехватке кислорода
Ещё в Египте,- до исхода,
Но в изголовьи у наРода
Его устроилась порода.
***
- ДиноЗавры НЕ вымерли,- лишь измельчали…
- Они крово-жадны,- поймут нас едва ли.
- Мы сами не лучше, да только не знали.
- С того вы их в «Парках…» искали,-
- И звали.
- Вон их заменитель бренчит у рояля.
***
- «Картина – Маслом!». И акрилом.
Ты погляди, как это мило.
- На ней поднимут вас на вилы,-
Лишь только вас оставят силы.
***
Мой Климат хорош!
И Закат преВосходен!
Твой климакс уродлив!...
А мой – благо-роден!.
***
- Фигурка – в рюмочку,- гламурно!
- Весьма престижно. И культурно.
***
Будьте к нам не шибко строги:
Не вместились мы на дроги.
В сапогах устали ноги,
И споткнутся на пороге
Прихожане синагоги.
Кто такие мы в итоге?
Конкуренты на дороге!
***
* - Что;же;такое;;«Игра;в;бисер»?
Ольга Четверикова Элитные игры для Яхве поклонников
https://ok.ru/video/11398153702
[ОтУС] Сергей Переслегин – Открытый будущему
https://www.youtube.com/watch?v=x4mAQ47evrY
Свидетельство о публикации №116100201241