трагикомедия

в наушниках вечная вечеринка, но без них череда интриг.
то мне хочется вдарить тебе, то иногда - обнять.
как мне себя понять? нужен дебо'ш и визг,
потрясение и истерика для внутреннего меня.

мне предлагают напиться, закурить или просто уйти в отрыв,
я пытаюсь понять романтику сложившейся беготни.
мне не нужен твой кофе, ведь уже просто тошнит,
нужна ты вся в агонии о философских книгах.

я люблю эту двойственность, эту тонкую недочерту,
говоришь, что она идет с тем, в чем бывает трудно признаться.
порой все твои прорицания, как мерзкая серая ртуть -
надышешься (правдой) ядом, и как, твою мать, обратно?

и как хочется иногда взять и мигом заткнуть твой рот,
чтобы все обалдели, и конструктор-головоломка
сказала: "прощай, игрок номер два, прощай первый игрок,
вы проиграли оба в пафосной недогонке".

но мне нравишься вовсе не ты, а прелести трагикомедии,
ну, понимаешь, как здорово, чтобы всё до критической точки?
все прелюдии были на люди лишь потому что зрелищно,
но надолго не хватит даже моей огнестойкости.

на деле мечтаю растаять и унять в льдовых пальцах тремор,
может в целом сюжет - это стори для лучшего хэппи-энд.
голод эмоций. меня морят. и я тщательно требую:
если сумеешь, то вдарь/обними в ответ.


Рецензии