На уроке
Здравствуйте, садитесь.( Good morning, sit down, please).Поднимите руки, кто отсутствует!(Up your hands, who is absent) Слышно, как учитель скрипит зубами - в конце третьего ряда учащийся Эрдели поставил стул на парту и уселся верхом, изображая лихого наездника. Класс затаился, наблюдая за реакцией учителя. Учитель не реагирует:
" Откройте учебники на странице 256.(Open your books, page256). Читаем! (Read!) Матвеев... так, переведи.(Translate!) Лондон... что Лондон?! Ну, Лондон!
Ну хорошо, например, Москва - столица чего? - Правильно, России.
Париж - столица чего? - Франции. А Лондон? Лондон - столица...
- Молчание.-
- Я спрашиваю, Лондон, столица чего? -
- Молчание. -
- Я жду!
Стук в дверь. Это еще что такое? Почему опаздываем? Срываем урок?
Где вы были?
В туалете? Вы бы еще в театр сходили! Аплодисменты джигиту с третьего ряда!" Все дружно захлопали. Эрдели поклонился и с достоинством уселся на свое место.
Так, приготовились, читаем. Дмитрук, переведи. Лишние, закрыли рты!
Что Лондон! Что Лондон!
Я сказала, лишние, закрыли рты! Все. Все! Shut up! Immediately!
Далее учитель в ярости полностью переходит на русский язык. - Вот, где таких берут, Дмитрук, а? Ну-ка, считай до десяти! По-английски!
Почему? - Потому! Быстрее! Чтоб не было разговоров. Понятно?
Так! Я вам еще раз говорю, я два раза не повторяю!
К доске пойдет... Кауль, сходи за мелом!
К доске пойдет... Путков.
Теперь запишем устно... Лямкина Настя подняла руку. - Что, Настя? - А Стопкин висит на люстре! Учитель рассеянно кивает: Хорошо, Настя, садись."
Записываем! Неправильно! Сотри с доски.
Что опять Лондон?!
Глаза учителя медленно наливаются кровью.
Закрыли рты! Кто это там хлопает крышкой?
Так, начали. Читаем с выражением. Что за выражение?
Здесь континиус. Откуда? - Оттуда! А ты где болтался все это время?
Ах, вот так, вот! В другом измерении?
Повтори! Все понятно? Вы закончили? Шестой номер не надо. Я сказала, не надо! Дальше пошли... К доске пойдет...
Шрайнер, перестань гримасничать!
Лондон? Что Лондон?
Это задание закончите дома. Так... Ответить на вопросы. Честно?
Нельзя! Дорогие мои! А я-то как хочу! Потерпите до конца урока! Потом расскажете.
Кто это там скачет, а? Повтори! Оденбах, собери тетради!
Это кто там юркнул? Куда! Я сказала, сидеть! Не лопнет! Все хотят!
Читаем дальше. Стопкин...
Что, Лондон? Митрофанов! Что ты там ищешь? - Бабушку? Ах, смысл жизни! Помочь? - К доске! Где твоя тетрадь?
А кто знает?
У учителя дергается веко.
Кто мычит? Уткина, перестань болтать! Гунько, выйди из класса! Закрой дверь с той стороны!
Упражнение 28, страница 258.
Буренкин! Ты идиот?
Куда! Кто это еще там лезет?!
Садись, Буренкин, два! Вебер, убери ботинок с парты! Вытащи жвачку изо рта!
К доске пойдет... Так, медленно, следи за произношением. Кто вас учил так читать? Ну, в чем дело? Что за слезы? Раньше надо было плакать! Что за припадки? Нервы? А у меня что?
Устала? Все устали! Путков! Читай, кому говорят! И пошел дальше! Так... Почему остановился? Дальше... смотри в левой колонке!
В левой, я сказала! Вот ты мне скажи! Как ты дошел до 8 класса и не знаешь, где лево, а где право? В лоб? - не смешно
Слева, я сказала. Возвращаемся к первому абзацу.
Сил нет уже с вами! Переведи...
Лондон? Что опять Лондон! Что значит Лондон? При чем здесь Лондон? Не знаю никакого Лондона!
У учителя прыгает щека.
Что? - Не слышу! Вот я сейчас уйду, а вы сами проводите урок! Это что за балаган? В туалет? -
- Нет, нельзя! Все хотят! Так! Успокоились!
Встали - сели!
Встали - сели!
Встали - сели!
Теперь смотрим на меня, а не в окно. Вот так. Дальше пошли.
Лондон...
Дмитрук, Семенюк и Гончарук! - дневники на стол! Какие? У вас что, их много?
Звонок. Сидеть! Звонок дается для учителя!
P. S. Записи в дневниках:
Принес кирпич на урок и отвлекал класс от работы.
Назвал учителя технологии уродом.
Убеждал класс, что читает чужие мысли во время урока.
Выдрала клок волос у соседки по парте.
Грубил учителю, утверждал, что согласование времен это тупо.
Поведение -2 за подделку росписи учителя.
Клацал зубами на перемене, пугал второклассников.
Попросил закурить у учителя физкультуры.
Ваш сын в гробу видел фразовые глаголы.
Висел на люстре почти весь урок.
Ругался матом по-немецки на уроке английского языка.
Делал вид, что ест свои носки на уроке математики.
Свидетельство о публикации №116092910881
Людмила Тутова 08.10.2016 10:40 Заявить о нарушении