Люди длинной воли и уроки истории Жизни

Люди длинной воли и уроки истории Жизни                                                                Сегодня в Твиттере,на странице группы аналитиков  "ТОЧКА ЗРЕНИЯ"(R.G.D.N)(www.rgdn.info),увидел твит под названием  "Люди длинной воли и уроки истории Жизни",и под ним, - ссылку на статью с таким же названием.Я кликнул по ссылке,и оказался на странице на которой и размещена эта статья.Я прочитал её,и достаточно многое в ней  "зацепило" меня настолько,что я скопировал эту статью,чтобы вставить её в произведение(которое сейчас пишу).Некоторые моменты в вышеуказанной статье(непонятные для непосвящённых(не обладающих Истинными Знаниями)),совершенно ясны для меня,как для человека обладающего достаточно большим объёмом Истинных Знаний(здесь я имею в виду информацию полученную мною из книг Анастасии Новых,а также из книг Бурислава Сервеста).В частности я имею в виду ПАРАЗИТА,о котором узнал из книг Бурислава Сервеста,Архонтов,о которых узнал из книг Анастасии Новых(и узнав из книг Бурислава Сервеста что энергетические структуры ПАРАЗИТА в человеке могут стать настолько сильными,что такой человек буквально станет воплощением ПАРАЗИТА и его ПРАВИЛ,я  "сложил два и два"(информацию из книг Анастасии Новых и информацию из книг Бурислава Сервеста),и сделал абсолютно правильный и логичный вывод что Архонты являются воплощениями ПАРАЗИТА),а также многое другое,о чём мне нет здесь смысла писать,поскольку это очень большой объём информации,совершенно неизвестный непосвящённым(людям не обладающим Истинными Знаниями),а посвящённые всё это уже и так знают и понимают.Но я хочу описать здесь один момент,касающийся ПАРАЗИТА.В вышеупомянутой статье идёт речь о всяческих нападках на славян,на их прошлое,высмеивание их прошлого,и так далее.Высшими тайными инициаторами всего этого,среди людей, - являются Архонты(я достаточно много написал об Архонтах и их целях,в своих произведениях),но и они не являются первоисточником этого.Первоисточником этого является ПАРАЗИТ,который и является и  "верхушкой" этой  "пирамиды" Архонтов,и самой этой  "пирамидой" в целом(а также гораздо больше, - чем только лишь  "пирамидой иерархии Архонтов").ПАРАЗИТ и есть тот первоисточник,та Сила(энергетическая СТРУКТУРА,энергетическая МАТРИЦА),которая первоначально инициирует всяческие нападки на славян,и в первую очередь на Россию.Я не хочу начинать здесь описывать причины этого(умным людям,обладающим нужными Истинными Знаниями,эти причины и так понятны,а для несведущих людей, - опять же, - понадобилось бы очень много писать),но хочу описать цель ПАРАЗИТА по отношению к людям живущим в России.Его цель в данном случае(хотя собственно, - это его главная и единственная цель по отношению ко всему человечеству), - сделать так,чтобы как можно большее количество людей в России(и на всей планете), - стали его воплощениями.В таком случае ПАРАЗИТ стал бы получать гораздо больше энергии от людей,стал бы ещё сильнее,и его ВЛАСТЬ над человечеством стала бы ещё более сильной.ПАРАЗИТ через свои воплощения успешно выполняет эту задачу(как это происходит,можно понять,прочитав мои произведения о ПАРАЗИТЕ),и прочитав статью о  "людях длинной воли",я понял что именно такие люди,являются наиболее потенциально(или прямо)опасными для ВЛАСТИ ПАРАЗИТА,препятствующими его тайной экспансии в человеческом обществе.По определённым причинам,описанным в частности в вышеупомянутой статье,а также в книгах Анастасии Новых и Бурислава Сервеста,обыватели не могут идти по Пути Истинных Знаний.В первую очередь это потому-что для обывателей этот Путь неинтересен,Истинные Знания им представляются чем-то вроде забавного бреда,фантазий,сказок,выдуманных хитроумными людьми для простаков,с целью извлечения какой-либо выгоды из простаков.Лишь достаточно чужеродные исключения из обывательской массы,могут идти,и идут по этому Пути.И безусловно, - среди этих исключений есть и  "люди длинной воли".Для меня очевидно что Бурислав Сервест является таким человеком.Прочитав несколько его книг,и продолжая читать,я могу с абсолютной уверенностью сказать что только  "человек длинной воли" мог бы осмелиться написать такие вещи,о которых в человеческом обществе не то что боятся говорить,но даже и подумать боятся.Про себя я также твёрдо могу сказать что я также являюсь  "человеком длинной воли"(и многие мои произведения являются тому прямыми доказательствами.Взять хотя бы моё произведение  "Поток Души и Сознания невиДимки".Осмелиться написать такое окружающему человеческому обществу(а если говорить по правде, - окружающему обществу ПАРАЗИТА),мог только  "человек длинной воли").Никаких конкретных рецептов против экспансии ПАРАЗИТА в человеческом обществе,я в этом произведении писать не стану.Просто не для кого это писать.Обыватели,которых в человеческом обществе, - абсолютное большинство, - никогда не пойдут по Пути Истинных Знаний,и даже правдивая информация о том что они являются  "продуктами" Мира ПАРАЗИТА(под словом  "Мир", - имеется в виду человеческое общество),их  не побудит пойти по этому Пути,для них слова о том что они, - "продукты", - будут являться всего лишь забавным бредом.Те же кто идут по этому Пути,сами знают что нужно делать для того чтобы насколько это в их силах, - вредить ВЛАСТИ ПАРАЗИТА над людьми.И в завершение своего большого предисловия-произведения,я хочу описать одну сценку из своего вчерашнего дня.Вчера вечером я смотрел программу  "Время" на 1-м канале,одновременно ел,а затем стал мыть посуду.Я мыл посуду,программа  "Время" закончилась,начался очередной сериальчик под названием  "Тонкий лёд"(о кино и сериалах я написал в произведении  "Как вы кормите ПАРАЗИТА").Поскольку руки у меня были мокрые,выключить телевизор я не мог,поэтому я иронично застонал.Я побыстрее вымыл посуду,вытер руки,подошёл к телевизору,и глумливо смотря на экран,издевательски и с удовольствием сказал вслух: - "А ведь сейчас миллионы зомби смотрят эту сказку для взрослых.И эти люди считают себя адекватными ... Зомби чёртовы ... Это я адекватен: - я ...(здесь я сказал слово,относящееся к тому о чём я написал в произведении  "Высоконравственная особа и великий грешник"),потому-что мне трахать некого,но я предпочёл бы трахать живую девушку или женщину,потому-что я адекватный человек,просто у меня нет никакого выбора.А у них есть выбор: - смотреть или не смотреть эти сказки для взрослых".                                Затем я переключил на местный телеканал  "Дон 24",там также шло кино,затем переключил на канал  "НТВ",там также шло кино.Поскольку это были все каналы,которые показывает мой телевизор,и всякий интерес к кино и сериалам я уже давно утратил,я выключил телевизор.Кстати,раз уж я упомянул своё произведение  "Высоконравственная особа и великий грешник",то,располагая некоторой информацией из книг Бурислава Сервеста,хочу открыть непосвящённым один момент связанный с сексуальной энергией.Когда в теле человека накапливается определённое количество сексуальной энергии,она блокирует энергетические каналы,по которым человек получает энергию впечатлений(очень важную энергию для человека),и неполучение энергии впечатлений , - оказывает негативное и разрушающее влияние прежде всего на структуры физического тела.Когда человек лишается способности получать энергию впечатлений от внешнего мира и жизни,он лишается способности испытывать радость и удовлетворение,и тогда жизнь для него становится бессысленной.Если способность получать энергию впечатлений временно недоступна по причине блокировки вышеописанных энергетических каналов,то восстановить эту способность легко: - нужно просто избавиться от накопленной сексуальной энергии,блокирующей каналы энергии впечатлений,и эти каналы разблокируются,и человек снова обретёт способность получать энергию впечатлений и радоваться жизни.Истинная мораль в данном случае очень проста: - если ты чувствуешь что твоя сексуальная энергия заблокировала твои каналы энергии впечатлений,и ты утратил способность испытывать радость и удовлетворение от жизни,выбирай между самоудовлетворением(если тебе некого трахать) и саморазрушением.Любая другая мораль(например некоторые установки от общества), - в данном случае, - глубоко некомпетентное и неуместное фуфло.А вообще, - мораль и нравственность(какие-либо нравственные установки), - в данном случае неприменимы и абсурдны(о чём я в частности написал в произведении  "Высоконравственная особа и великий грешник").                                Я продолжаю заниматься составлением женских порноподборок(о которых я в частности написал в своём вышеупомянутом произведении),и хочу вам поведать что найти на порносайтах достойные кандидатуры для моих подборок, - для меня трудоёмкая задача.Очень много голышек красивы физически,в том числе и на лицо,но в абсолютном большинстве случаев, - на их лицах не те выражения,у их глаз, - не те взгляды,у многих из них как бы написано  на лбу фраза: - "Я хочу много денег,я дорогая штучка,мне нужен богатый мужчина".Как бы ни были красивы такие женщины и девушки,для меня они совершенно неинтересны,я вижу что в них очень развиты структуры ПАРАЗИТА,и я на них даже ... не стану.И в реальной жизни, - ни я таких не интересую,ни они меня,таким образом у нас получается полная гармония.Так вот,в очередной раз, - пересмотрев множество голышек на порносайтах,и отобрав лишь три фото(которые мне понравились),я искал последнее,четвёртое фото для полного комплекта очередной порноподборки.Сколько же я в очередной раз пересмотрел фотографий этих бездушных и фальшивых кукол!Я хотел найти порнофото девушки или женщины,которое бы особенно меня  "зацепило",и всё никак не мог  найти такое фото.Но я продолжал поиски,и на каком-то из порносайтов увидел порнофото девушки,которое даже превзошло этот мой запрос.В первую очередь меня  "зацепило" лицо девушки,его выражение,её глаза.Практически я влюбился во всё это(чего со мной раньше не наблюдалось).В общем я остался очень доволен найденной фотографией,и хочу поделиться ею с вами(в обрезанном виде)(обрезанное мною фото этой девушки я прикрепил к вот этому произведению).А теперь,после следующего предложения(после пробела),я скопирую сюда текст статьи  "Люди длинной воли и уроки истории Жизни".Это своё(и разумеется, - не только своё)произведение я решил назвать точно также.                                                                                "Этническая история монголов была весьма непохожа на этническую историю чжурчжэней, хотя оба народа породил один и тот же этнический толчок. Различие это понятно: различались, и очень сильно, географические условия, в которых они жили, а следовательно, типы хозяйства. Чжурчжэни были народом оседлым, жившим скученно, и потому социальное объединение их ради «великих дел» было относительно несложно.

Предки монголов жили рассеянно, и традиции их были основаны на родовом быте. Социальной единицей у них был курень - кольцо из телег, которыми стан огораживался на ночь, чтобы не стать жертвой внезапного нападения соседнего племени. Правили в куренях старейшие. Власть старейших, они назывались «бика», была основана на авторитете, что и характерно для родового строя. При этом старейшие были вовсе не старшие, то есть более опытные и заслуженные, а те, кто по счету родства имел право быть «старшим», право «занимать ведущий пост».

Так, например, если сын вождя погибал в юном возрасте, оставив младенца, то этот ребенок был, по счету родства, выше своих дядей. И тем, старшим по возрасту, для того, чтобы дождаться своей доли в управлении племенем, нужно было ждать, когда умрет младенец и освободит место для какого-нибудь батыр-богатыря. А ведь тот к тому времени состарится, и правитель из него будет неважный. По большей части, энергичные и умные люди проводили свою жизнь на самых низших ступенях иерархической лестницы, а родовитые бездарности пользовались поддержкой рядовых членов рода, степных обывателей, по психологическому контуру не отличавшихся от обывателей деревень и городов.

Для обывателя главный враг - не противник, приходящий его убить и ограбить. Для того чтобы это понять, необходимо было иметь воображение, способность понимать происходящее - те свойства, которые у обывателя всегда понижены. Врага обыватель видит в соплеменнике, который сам активен и предприимчив и требует от обывателя поддержки, то есть усилий. И обыватель считает соседа-богатыря не своим защитником, а причиной своих бед.

Эта позиция степных обывателей долгое время была социальной доминантой кочевников Забайкалья, население которого было известно под именем татар - самого сильного и энергичного племени, обитавшего на берегах Керулэна. В числе разных племен, суммарно считавшихся татарами, были и предки монголов. Эти последние жили на границе Великой степи и горной тайги и подчинялись поочередно всем: тюркютам - древним тюркам - в VI-VIII вв., уйгурам в VIII-IX вв. и киданям в X-XI вв. Но тут начало происходить что-то странное.

В конце XI и начале XII в. в родовых общинах стали все чаще появляться юноши, которых режим воинствующей посредственности тяготил настолько, что они бросали юрты своих родителей и уходили в горы и пустыни. Их называли «людьми длинной воли» или «свободного состояния» и относились к ним так, как норвежские обыватели - хевдинги - в IX в. относились к откалывающимся от своих семей юношам-викингам. То есть очень плохо.

Но викинги имели возможность убраться из дома - уехать за море. А монгольским юношам податься было некуда. Судьба этих людей часто была трагична: лишенные общественной поддержки, они были вынуждены добывать себе пропитание трудоемкой лесной охотой, а не степной, облавной, которая гораздо легче и прибыльней. Но ведь степи и пасшиеся в них звери принадлежали тем самым племенам, от которых «люди длинной воли» откололись.

К тому же монголы не едят перелетных птиц: уток, гусей, считая их мясо несъедобным - и лишь в крайнем случае употребляют в пищу рыбу. Для того чтобы добыть себе конину и баранину, изгнанникам приходилось систематически заниматься разбоем и кражей. Но их ловили и убивали. С течением времени они стали составлять отряды для сопротивления организованным бывшим соплеменникам, искать и находить талантливых вождей. Спасало их то, что Монголия не была объединена сильной властью. Разные ханства и племенные союзы враждовали друг с другом, и благодаря этому «люди длинной воли», балансируя между соперниками, нашли себе место под солнцем.

Собственно монголы жили между Ононом и Керулэном. Южнее них жили татары - большой племенной союз, давший, как уже сказано, название огромному количеству народов, совершенно не похожих на них. Происходил камуфляж, перемена народами своих наименований, запутавший исследователей в XIX в. Еще Рашид ад-Дин в XIV в. отметил, что многие племена просто отказываются от своих родовых имен и поименовывают себя монголами, ибо это стало выгодно.

В бассейне Селенги жили кераиты - народ очень древний, многочисленный (их было не меньше, чем самих монголов, а может, и больше), культурный и, что важно для нашей темы, обращенный в христианскую религию несторианскими миссионерами. Около нашей Тувы и в Минусинской котловине жили ойроты - то есть лесные племена. Кто они были - монголы или тюрки, сказать сегодня трудно. Скорее всего - монголы.

Около Байкала, по нижней Селенге, жили меркиты - очень храбрый народ. И наконец, на склонах Алтая, полукружьем от восточных до западных предгорий, жили найманы, буквально означает «восьмерочники». Они были потомками тех киданей, которые когда-то не подчинились чжурчжэням, ушли на запад, а затем и там, в Семиречье, отделились от всей массы соплеменников-беглецов и основали собственное ханство.

Такова была картина расселения монголоязычных племен, и внести раздор в племенные отношения было чрезвычайно легко, что чжурчжэни и проделали. В результате монголы стали терять одного храброго вождя за другим. Одного привозили в Пекин и там прибивали к деревянному ослу гвоздями - такова была казнь. Другого травили зверями, третьего, поймав в плен, отдавали на выдачу татарам. Наконец, погиб и последний из оставшихся в живых богатырей, стремившихся защитить свою страну и народ от чжурчжэньского насилия. Это был Есугей-багадур - отец Тэмуджина, которого все знают как Чингисхана.

Куда же смотрели люди, куда смотрел народ, в то время как победители расправлялись с его вождями? Но какой народ и кто именно? «Люди длинной воли»? Они защищали свою жизнь, им было не до того, чтобы мыслить категориями целого этноса, целого племенного союза. Они сами были поставлены фактически вне закона. Просто некогда им было!

А что же думали те, за кого гибли эти храбрые богатыри? Степные обыватели - они вообще не думали, не потому, что им было некогда, нет, обыватели вообще не думают, их горизонт затмевают примитивные чувства: «Погиб кто-то там, так это не я погиб. Это другой погиб, вот он воевал, и ничего хорошего из этого не вышло. А я сейчас пойду подою корову, сделаю себе водки из молока, выпью. Зарежу барана, еда будет сытная. Солнце светит, трава растет, скот пасется. Чего думать-то!»

Ему говорят: «Придут враги, тебя же убьют». - «Ну, рассказывай». Приходят, убивают - защищаться поздно. Так гибли люди. Так монгольский народ оказался на краю гибели...

И вот все изменилось. Никто из народов не живет изолированно. Связи этносов между собой настолько тесны, изменения в системных отношениях внутри одного этноса настолько взаимосвязаны с изменениями внутри другого, что когда что-либо меняется в одном этническом ареале, то это отзывается по всей ойкумене. Так бывает при всех этнических потрясениях в истории, так было и в XII в.

Что было делать монголам при сложившихся отношениях с чжурчжэнями? Помогли и подсказали, как нужно поступать, чувство и интуиция. «Люди длинной воли» начали пытаться жить не поодиночке, а поддерживая друг друга.

Всем сегодня очевидно, что Славянские территории переживают самый страшный кризис за всю свою историю. Рушится последняя связь, которая сплавляла Славянскую цивилизацию даже в периоды жесточайших потрясений, — рушится единство Славянского  Пространства. Самый тяжелые и смутные времени в Славянской истории всегда несли в себе зародыши возрождения и грядущей славы, так как естественный и закономерный исторический процесс раскачивания от хаоса к порядку проявлялся в порождении новых идеологических и политических "пассионарных" элит, которые строили "новый мир", "новый порядок" на месте застойного, разложившегося и деградировавшего общества. Общий исторический и геополитический контекст заставлял  элиту облекаться в различные идеологические и политические формы — от принятия Пресветлого Православия до строительства петровской Империи, от возвышения московских князей до национал-большевистского взрыва. Но все Славяне  "победители хаоса", "созидатели", "творцы нового Славянского  порядка" обладали одним неизменным качеством — они были страстными, героическими, волевыми Героями, не останавливающимися в своем действии перед насилием над косностью инерциального консерватизма и хаосом нигилистической анархии. Этот тип "восстановителей" и "созидателей" можно охарактеризовать формулой "ниспровергатели косности и укротители хаоса".

Древне-монгольское "Сокровенное сказание", блистательно исследованное и интерпетированное великим русским ученым Львом Гумилевым, называет таких "творцов империи", героев, носителей нового порядка (по-монгольски "Яса") "людьми длинной воли". Гумилев дает удивительно точное описание этого типа, которого он называет "пассионариями". "Люди длинной воли" у монголов принадлежали к особой социальной категории, которая, с одной стороны, совершенно отлична от консервативно родовой стихии традиционного социального уклада монголов, а с другой стороны, явно укоренена в этнической, религиозной и этической традиции своего народа. "Люди длинной воли" — это "богатуры", "богатыри", "воины-герои", которых стесняла застойная и во многом фарисейская, выродившаяся система окостенелого консерватизма. Будучи, как правилами, бедными отпрысками великих ханских родов, "люди длинной воли" часто становились почти отверженными конвенциональными институтами, превращаясь в некое подобие чандал. Эта была социальная категория и психологическая категория "лишенных наследства", "обездоленных". Вытесненные на периферию социальной жизни консервативного рода, помещенные на границу, отделяющую социальный порядок от хаоса бандитизма и беззакония, концентрирующие в себе всю полноту социально-этнического и политического кризиса своей общины, именно богатуры", "люди длинной воли" находили внутри себя гигантские, почти сверхчеловеческие источники энергии, которые выплескивались потом в великие империи и грандиозные завоевания, в континентальные походы и покорения целых материков и цивилизаций, в создание новых государственных и этических систем. Блистательным архетипом "людей длинной воли" был белокурый и голубоглазый, хрестоматийно арийский Темуджин, Чингизхан, покоритель половины мира и творец одной из самых громадных и целостных евразийских империй.

"Люди длинной воли" — это универсальное понятие, которое применимо как к описанию возникновения монгольской империи, так и к эпохе преодоления всякого государственного и национального кризиса, какой бы народ или какое бы общество мы не рассматривали бы. "Люди длинной воли" — это "консервативные революционеры", выходящие на первый план исторической реальности именно в критические моменты цивилизационного цикла. Когда общество костенеет и вырождается, становится фарисейским, когда этические и религиозные нормы превращаются в пустую и формализированную форму, когда общественные, национальные и органические ценности отступают на задний план, а эгоистические и индивидуалистические мотивы становятся главными мотивами социальных действий, короче говоря, когда обветшавший Порядок не в силах более сопротивляться свежему и нарастающему Хаосу, — тогда судьба общества, государства и нации зависит только от того — появятся или нет в нем "люди длинной воли", способные принять вызов энтропии и рока и в героическом, драматическом противостоянии преодолеть ее. Если "люди длинной воли" обнаруживаются — ветхий порядок опрокидывается не под воздействием внешних, иноземных и инокультурных влияний, но под облагораживающим напором почвенного и органического созидания, облекающего в новые формулы древний закон верности Традиции. При этом нигилистические тенденции разрушения, анархии, ниспровержения и бунта не размывают останки предшествующей модели, но преображаются в животворную энергию жизни. Если "люди длинной воли" не обнаруживаются, консерватизм вступает с нигилизмом в обреченную и безысходную дуэль, которая при отсутствии Третьего Пути, Третьего Решения либо уничтожает нацию и расчищает место для завоевателей, либо превращает эту нацию в архаическое, "реликтовое" образование, наделенное лишь призраком жизни и лишенное высшего права участия в своей собственной судьбе.

"Люди длинной воли" — созидатели и тираны, жестокие покорители и милосердные освободители, носители Великой Идеи и Царственного Духа, были историческим пульсом Славянского  Пространства, ее сокровенным достоянием, открывающимся в том момент, когда тень Конца нависала над нашей древней и одухотворенной страной. Сейчас, безусловно, то время, когда нация ожидает их появления, их прихода, когда сумерки вырождения достигли народного сердца, когда биологический геноцид сменился еще большим злом — геноцидом  духа... Но внутренние и внешние враги великого и грозного народа, которые всегда активизируются в моменты его слабости, болезни, лихорадки, прекрасно сознают исторические закономерности появления "людей длинной воли", — "консервативных революционеров", "национальных революционеров" — и имеют все основания опасаться последствий их возвышения. "Новый порядок" героев обычно незамедлительно искореняет коррупцию, подлость, предательство, эгоизм, продажность и стяжательство. Конечно, героизм имеет свои эксцессы, но огромные жертвы приносятся не ради эгоистических прихотей или параноидальных личных наклонностей Вождей (как трусливо и злобно утверждают мстительные посредственности), а ради Идеи, ради Традиции, ради Истории, ради Могущества и национальной Свободы. Учитывая все это, оснащенные новейшими социологическими исследованиями враги "героизма" стараются сегодня предпринять все возможное, чтобы не допустить появления "людей длинной воли"  Славянского  Пространства, чтобы заведомо вычеркнуть из истории возможность нового возрождения последней Евразийской Империи.

Совершенно логично, что против "людей длинной воли", против всех форм идеологии, которые утверждают примат героических, солнечных, созидательных, мужественных ценностей, облегчающих "пассионариям" сложный процесс становления и самоформирования, ведется целенаправленная дискредитирующая компания "либерально-космополитического", анти-национального лагеря, призванная очернить все героическое в русской истории — от древних до новейших времен. Славянские и советские герои выставляются на посмешище, представляются вырожденцами, марионетками, фанатиками, экстремистами, "садистами", а Славянский и советский национализм приравниваются к "фашизму". Здесь задачи ясны и неразборчивость в методах отчасти даже оправдана — предатели, воры и  "агенты влияния", защищая "либерализм" и "гуманизм", стараются обеспечить себе "свободу" или, по меньшей мере, "снисходительность", в случае адекватной оценки их предательской позиции в отношении собственного народа, которая с необходимостью будет дана в случае активизации  "людей длинной воли". Но гораздо более странно, что в компанию по дискредитации "национальной пассионарности", и, соответственно, потенциальной "национальной элиты", включаются многие представители патриотического лагеря. Это обстоятельство требует пояснения.

Дело в том, что тип "людей долгой воли", по точному замечанию Гумилева, радикально отличен от инерциальных консерваторов. Это объясняет, почему в адрес  "консервативных революционеров", т.е. теоретиков той самой "длинной воли", о которой идет речь, все чаще раздаются выпады из стана "патриотов". Консерватизм — это одна из необходимых составляющих национального кризиса. Показательно, что еще ни в одной исторической ситуации консерваторы не выиграли политического противостояния с модернистами. Они могут победить и побеждают только в "реликтовых", малых обществах, вынесенных за рамки истории на периферию цивилизации. Чистый консерватизм побеждает только в резервациях. Во всех остальных случаях противостояние нигилизму и анархии носит оборонительный и проигрышный характер. Более того, хаос эффективно использует "ветхий порядок" для своих целей, так как благодаря ему создается видимость оппозиции там, где на самом деле ее нет и в помине, но в то же время место для "людей длинной воли" оказывается занятым недееспособными, но претенциозными чиновниками и клерками.

Героический импульс "людей долгой воли" может облекаться в эти идеологические формы, но каждая из них, в таком случае, обновляется, преображается, обновляется, становится нонконформистской, радикальной, солнечной и мужественной. "Консервативная Революция", как теория, лучше всего соответствующая "людям длинной воли", не отрицает "консервативных" ценностей, не отрицает Традиции, она отрицает лишь их архаическую, конформистскую, фарисейскую и "обветшавшую" версию. Поэтому "анти-пассионарная" компания не может быть объяснена лишь идейными разногласиями сторонников Третьего Пути с другими идеологическими лагерями. Речь идет о коренном различии темпераментов, о несовместимости "героического" и "посредственного", радикального и усредненного, запятнанного конформизмом и закаленного мужественным противостоянием Системе. Если бы патриотические "посредственности" были скромны и объективны в своей самооценке, если бы они, действительно, переживали за интересы нации и государства, даже оставаясь сами собой, они признали бы необходимость изминений, необходимость пассионарного взрыва, необходимость прихода "людей длинной воли"... Но тлен разложившегося общества проник в них слишком глубоко. Они хотят не столько спасти отечество, сколько оправдать самих себя, не столько преобразиться и обновиться, сколько покрасоваться и выставить свои (часто мнимые) достоинства. Трусы и сексоты не способны осуществить Национальную Революцию. Это — "люди короткой воли". Пока они впереди, нация обречена. Пока они олицетворяют собой "порядок", триумф хаоса обеспечен.

"Люди длинной воли" всегда появляются в самые страшные часы национальной истории. Они приходят не из центра Системы дворцовые перевороты, парламентско-вечевые путчи и заговоры — это не их стихия. "Люди длинной воли" формируются в глубокой и жестокой оппозиции Системе, и не только Системе, откровенно обнажающей свою противоестественную, деструктивную, хаотическую природу (как это имеет место сегодня), но и Системе, в которой нигилизм закамуфлирован, а внешне позитивные формы скрывают под собой тлен и разложение. Сохраняя верность национальной истории, верность ценностям своей Церкви, своей Нации и своей Традиции, "люди длинной воли", "пассионарии" ни за что не могут отождествиться ни с проигравшим давно монархизмом, ни с проигравшим недавно коммунизмом". Грядущие герои  пойдут новым путем, Третьим Путем, чтобы создать свой Новый Порядок,  противостоящий той мондиалистской химере, которую хочет навязать народам планеты мировой заговор "анти-героев" и "анти-пассионариев", "последних людей", с таким презрением описанных Ницше и с такой иронией высмеянных Гумилевым.

"Люди длинной воли" пробуждаются для спасения великой страны и великого народа. Им предстоят трудные подвиги и сверхчеловеческие испытания. Они должны "ниспровергнуть косность и укротить хаос". Их эра наступает. Для многих пришествие их покажется страшным. Но их стихия — не поиск одобрения посредственности и трусливых мещан. Они принадлежат духовной вселенной национальной и всемирной истории. Они идут. Они близко.

Авторы: Лев Гумилев и Неизвестный


Подготовила: Natasha (Deutschland, Helpsen)"

 


Рецензии