Грех Церкви

(Для ценности общения пишите, пожалуйста, рецензию или отзыв!!! достаточно написать да или нет)

Один из грехов Церкви - это грех, отстраненного от Мира, познания добра и зла вне таинства общения, отсутствующего в цирк ви. Грех отделения, разделения, разделения общего еще до разделения на добро и зло, до его познания. Грех первого рода (не по Библии) по силе. Первым же грехом был неправильный замысел...

Служители заставляют думать о себе, спасаться одному. Они отделяют от Души круга общения, миров людских, от общей Души или Духа Святого. Иисус говорил: познай истину и обретешь свободу, свободу от греха. Но это ложь, поскольку познание истины - это новые знания и новая ответственность перед людьми и за их дела с твоего научения, а не свобода. Задуховленность монахов, спасающихся в одиночку, - это их грех ухода от мира, который научил их воспринять весть.

Что значит истово молиться? Общепринятое толкование понятно. Но мне стало доступно иное. Для меня истово значит, молиться как Ист. По знаку из священной для меня книги Ист - это мой "бог". Но Иста назвать в общем понимании Богом нельзя. Я спросил у книги и у иста как одним словом выразить его, и был ответ наугад указанный моим перстом в книге. Это слово "думать". Не дума, а мысль в действии - думать. Отсюда я говорю, что надо не истово молиться, а истово думать о чем-либо.

Грех заставляющего молиться - это грех разделения от древнего "разделяй и властвуй", добавлю: властвуй грязной властью. Молитва лишь часть мысли, думы причем очень малая. Призывая к молитве, церковь нас отучает самостоятельно думать.

Спасетесь, говорят не Целому, а части верующих, пренебрегая целостностью общей (коллективной) Души. Необходимо восприятие целого: и добра, и зла, и другого. "Бог" - это целое. А если не бог в ковычках, то Целое есть Целое. Изначально же грех разделения лежит на том, кто его создал, на Боге, если только бог в интерпретации Церкви не является его лучшим учеником - предателем (простите за каламбур).

"Бог" Ист говорит, что Он - воплощенное познание даже такое нелегкое как познание добра и зла, и, более того, познание, выливающееся в преодоление зла, что не греховно.


Рецензии
В Евангелии апостолы и Бог через них излагали истину просто и понятно, а у Вас каламбур, я многого своим умом Ваши заумные рассуждения попросту не понял, да и сердцем не принял. Споткнулся к тому же на фразу: "русского бога". Разве Бог имеет национальность?!! Богу, кстати, не стоит придумывать имена, Он их имеет множество и со многими открылся в Писании. А Ваш бог более похож на языческого, каковой и была Русь до принятия христианства. Не обижайтесь если что, у меня нет и мысли чем-то обидеть или оскорбить Вас. С уважением.

Анатолий Серебряков   28.09.2016 00:15     Заявить о нарушении
Спасибо! прочитал сегодня. опубликовал новые стихи и прозу о главном, а так чаще пишу на прозе ру Саша Акимов 610. чтобы выбрать, надо пробежаться по оглавлению. думаю не разочаруетесь. причаститесь к истине. верю в бога истины и увеличивающееся Целое! ВЫ же хотите быть Целым? больше какого-то образа... но потом хочется большего...

Александр Акимов 106   05.02.2019 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.