Проза в столбик

Прикоснись ко мне.
Я просыпаюсь по ночам
И смотрю в потолок,
рисуя твои волосы.
Они не получаются такими же прекрасными,
и я психую.
Мне повсюду мерещатся
твои волосы.
Мне повсюду хочется увидеть
твои глаза.
А как иначе?
Если я думал,
что я не погружусь в нас,
то я ошибался.
Если ты рассчитывала,
что все несерьезно,
то, увы, ты просчиталась.

Существуют определенные законы вселенной,
которые никто и никогда не поймёт.
И она, вселенная, делает то,
Что ей вздумается,
что считает необходимым и своевременным.
Мы противимся,
пытаемся устроить свои правила на вершину мироздания,
но все тщетно.
Мы все как один, в итоге, оказываемся в нужном месте
и в нужное время,
хотя считаем эти моменты
либо самыми несчастными,
либо самыми восхитительными
в своей жизни.
Но мы ошибаемся.
Мы ведь не ведаем ничего.

Я принимаю игру.
Я думал,
что я строю эту жизнь,
что я сам такой.
Но нет.
Я принимаю то, что есть сейчас
в полной мере и без отвращения.
Я буду грустить,
если мне грустно.
Я буду кричать,
если мне этого хочется.
Я буду влюблён,
даже если тебе это не нужно.
Я принимаю момент "сейчас"
и собираюсь прожить его полностью
до самой мельчайшей линии, создающей фон.
Я счастлив сейчас.
Я несчастен потом.
Я буду глотать вино
и таблетки от головы
не потому, что это модно,
а потому, что я хочу этого сейчас.
Ты смотришь на нас и видишь подростков.
Я смотрю на нас и вижу испуганных взрослых.
Я буду обнимать тебя,
Как никто тебя ещё не обнимал.
Мои руки одни такие на свете,
А твои поцелую ни с кем не сравнятся.
Твоё сердце бьется,
Моё стучит.
Мы просто с тобой помолчим,
Ловя отсветы мгновений.
Я буду иногда болтлив,
Иногда молчалив.
Но прошу, не замолкай.
Ты так прекрасна в этих вещах,
Которые мы на себя надеваем,
Как скорлупу.
Ты прекрасна без них,
Я уверен.
Как и я, собственно, тоже красив.
Гладь меня по щеке,
Моя Гертруда,
Ты и правда героиня
Романа,
Который я ещё не написал.
Я прославлю имя твоё,
Чтобы каждый знал,
Что ты такая одна,
Моя Терпсихора,
Моя Эрато,
Моя Мельпомена.
О Эвтерпа, прикоснись ко мне
И больше не отпускай.


Рецензии