Поэту

I
"Говори!", - говорю, кому говорю: "Говори!"
Твое лице на остановке авто-бусек перетянуло в тренди брень.
Вселенная-матушка, естественно, вперёд тебя сь родила - Слово в твоём нутри.
Так, что лень заметить свои несейчастье, немощьё и лень.
II
Лень чувствовать и (но это, конечно, нет, как такое может быть?!) думать,
Лень это признавать.
Лень делать то и это. Спать.
Любая лень - от обвиненья в детстве, психологическом ГУМе.
III
Лень избавиться от периодического (но тебя это, стало быть, не задевает!) беспокойства.
Лень сказать, что это не так.
Но это так и есть. Прикольность -
Во вн-нем трудолюбии неукротимого крота.
IV
Лень себя не (а это только в ощущении-понимании!) осудить.
Лень (хоть это всё равно в тебе) не попрекнуть других.
Лень не обвинить всё на свете (опять же в тебе же) - единой вышивки нить.
Лень не укорить себя в лени. Хих!
V
Лень без всего этого просто-напросто быть самим (это же ведь как искать-то нужно, правда?!)... собой.
То есть лень быть ответственным. Перед собой же!
Осуждающее нытье и погром? Сбоя сбой!
Не лень вот так интонировать сбойно.
VI
Лень обращать (да что же это такое-то будет-то! уже не будет, а есть) вниманье.
Лень воспринять это и многие другие высказывания не как обвинение.
Лень убить свою боль смертельно раненого.
Не лень мучить Христа за пазухой - собственного гения.
VII
Ничего не скажешь! Ты ничего не скажешь! Не о чем говорить.
Скажи обо всём. Ни о чём не говорено.
Твоё альтру-эго создаст другие альтру-эго Первой Зари.
Ты ведь же Поэт своей жизни?! Так вот-то весь мир в тебе и вокруг - воззри! - Алхимической Зорею!
VIII
На правах рекламы:
Просто избавься от своей уже, собственной ещё же лени -
И ты избавишься от вдолбленной вины, а стало быть страха. Любого страха! ВСЕГО (НЕ)СВОЕГО СТРАХА.
Боли-страдания от папы и мамы.
Они тоже не виноваты в твоей геенне.
Они сами болимы были. Куда девать ся!
Лень - последнее, в чём тебя обвиняли, братце.
(Узнай это в житейской, бытовой медитацьи).
Потому что ты рвал ся прочь от уже вложенной в тебя системы упрека - в сна солнечную акацию.
И девались они - на всю жизнь (а это так и есть, мой друг)! - в твоего внутреннего неприятия плаху.
IX
.................................................
Ты просто не умеешь смеяться,
На сам дель. Тебе нужно показать суперпупергиперклоунаду.
Однако (!) Слово твое цепляет самую глубоководную цацу.
X
Страх - вина. Вина - страх. Подавление. Подавленность.
Передача темнильника - вот что есть дзэн из поколения в поколения.
Человек просто ищет конечный выход - в растворении во вселеннии.
Когда вы в выселении себя из себя во всё ничто из собственной авы.
XI
Аборт души.
Вырезание боли
Вместе с собою.
Будда был трижды сильнейше травмирован в ни шиша своего шиш.
В розы многоединственный шип.
XII
Истекающий, как время, ядовитым мёдом, мёдовитым ядом.
Но это уже мы истекаем (время - мысль). Мечтой быть в духовном "Прада".
Носящие под костюмом души осужденья вериги.
Суть буддизма - тот же человеческий кнут-и-пряник.
В основе которого - неприятие собственной души как эго.
XIII
Однако что плохого в "я", растущем из ребенка в зрелого и плодоносящего?!
Но мы закономерно становим ся таковыми, как нам выговаривали вначале всего, до этого ещё, до нашего становления наши-то родители.
Или видим других такими. Но это всё в наших же душ бесформенных ящиках.
Лекала осужденья в сознаньи проложены, тропы страха перед другими (в себе опять же, а значит пред собой), дороги боли, шоссе несчастья, просто пути печали и грусти проторены в нас уже с самыми первыми одергиваниями нас в детстве...
Нас сделали словами с соответствующими интонациями.
XIV
А мёд, он действительно ядовитый.
А яд, он в реальности мёдовитый.
Но если только с душой. И с сердцем. И с умом.
Альтруэгоистично. Сознательно. Яйски.
Отделять зерна от плевел сказано нам.
Пи-итам по этому самому в совершеннейшем поятии.
XV
В упоитии! В упиении!
XVI
А весь миф о реинкарнации - только картинки, воображение, представления.
Собственное отождествление с мыслеобразами, ролевые игры.
Ты Сознание, ты потрясающий Гений.
Проецирующий из опыта единственной (а почему должно быть иначе? другие жить не должны?!) начавшейся чейчас вечной жизни всё, что хочешь, ибо оно по любви и только в этом поразительно обычном миге.
XVII
Ты в миге. Ты в вечности. Ты воплощаешь ся.
В плоти духа одной-то души с единственным человеческим лицом всех зверей.
Ты просто артистичный актер с собственной сотовой интонацией - нехарактерным характером только своей-то реальнейшей Майи.
Полученной как Слово тож от родителей, от опекунов. Елей.
XVIII
Ты и так реинкарнируешь с каждым мгновением.
Чейчас ты смеешь ся - через чейчас умиление...
Жизнь и есть сама медитация, тление.
Вспыхивающее вселенски, просто...
XIX
В безукоризненное, безупречное горение.
XX
И всё это только развитие, рост.
Лень трудоголика. Тост!
..................................................
XXI
Видишь, ты подумал и почувствовал, о Поятесса единствующего янь-иня.
Ты стал лучше, хоть ты, мож, тож слышал, что тебя ничего не учит.
Всё связано. Вяжет лишь Слово. Полностью (!) пусто.
Элементарно, Холмс. Следи за своим ощущением-интонацией. Всё по лучу получит с я.
XXII
"Кажи!" - каждому кажу: "Кажи!"
О Вселенная лени! Бог: "На!" - казал, не наказывая, а: "Ах! Как же всё Хорошо!"
Вселенная - в тебе. Мир - в душе. Как сажа - в саже.
Кажет ся, за тебя и за мир! За шо!
.
(с) Мастер Тока
2016
Москва, Центр


Рецензии