Трудно быть...

 Ни один издатель, уважающий себя, на Стихи.ру не пойдёт.
                Евгений Жуков,
                глава Фонда поддержки современной поэзии,
                книгоиздатель (издательство "Любавич")
 
                На днях я залез на Стихи.ру. Это главный сайт русской
                непрофессиональной поэзии.
                Борис Локшин,
                эссеист, критик

                Да ну кто ты, дыра в системе, программный сбой,
                Ты вообще ничего не доказываешь собой.
                Вера Полозкова



Элитарные авторы - те, что, слюнявя пальчик,
                листают Сноб,
собираются скопом только вживую,
                типа масонская ложа,
те, для которых нами любимые  профили -
                мистификация и на@б
или - хуже того - #проект,
    а  неровность и нервность наша  простая лажа.

Воровски добиваться всеми неправдами,
               чтобы тебя читали... Все это "фу".
Благородные доны  ценят искусство,
                и зависти в них ни тени.
Они входят в наши порталы,
                только чтобы нарыть инфу
для своих замет.
Посмотри: мы  личинками тут копошимся
                в куче собственных упражнений.
Видишь? Ну же, пиши, эссеист ещё!
"Графоманы серые",  "версификаторы" -
              сколько еще придумаешь нам названий?
Чё глядишь?! Это мы -
               обитатели литературных трущоб,
кто уже никогда не окажется
                в вашем Журнальном Зале,
никогда не останется в памяти:
                пост - это слабый жанр.
Серые на посту, как на дозе.
                И жить эдак нам не  долго.

Будем честны: ну,  конечно, охота в историю,
                конечно,так сдохнуть  жаль.
Будем честны до конца: нас забудут и слава богу.

Или запомнят? А Что запомнят?
                Что новый филолог выучит?
Сетевую поэзию первой волны?
Скажут: век социальных помоек,
                мол,  вылезло 2-3 имени.
Это они-то герои,  они ваши Морфиус, Нео и Тринити?
Нет, - отвечаем, - конечно же не они.
Потому что уж очень мы сами
                стесняемся наших выскочек.

Типа: и пишет тут есть, кто получше,
                золотом фантиков не слепя.
Эти-то что? Что-то да где-то ляпнули,
             были замечены  в паре дурных компаний,
в парочке грязных кампаний...
Бл@! да мы ж #блогосфера,
              сплошной компромат на самих себя!
Может, только вот в этом и ценность
                всех наших болезненных самокопаний.

У меня есть парочка добрых, увы, не скажу, друзей,
Стелят так, что и в Метрополии так не умеют, правда.
Благородные доны уж столько раз
                предлагали  покинуть сеть:
напечатаем, заберем, познаковая оплата.

Только они отвечают: видели, мол, таких.
Книга на полке - пальцы мои держите.
                Держите шире.
Не согласились. А может, был голос тих.
Благородные доны, уговорите,
                уговорите их.
Кто, если не они...
            Заслужили.

__________________________________________
Youtube
http:///youtu.be/djuiSrM8t3k
VK
http:///vk.com/wall-85186748_303

Любопытное и жёсткое обсуждение текста в паблике Владимира Антипенко:
http://www.stihi.ru/diary/jurlevs/2016-10-24


Рецензии
Итак, начнём. С чего только. Ну, давайте с крутых тачек. Ситуация такая. В целом и вкратце. Едет, значится, один чувачок на Майбахе. Едет уверено и бодро. Ещё бы. Обгоняя всех кому не лень. Однако. В некоторых местах, он, будучи, повторюсь на Майбахе, как-то странно себя ведёт по отношению к некоторым водителям и их точилам — ну, ещё бы! — чай, Лады Калины, — не просто точилы, а — русские точилы: Мерседесы, Бентли, Феррари и прочие лимузины русских дорог. И нашего чувачка переполняет щемящее чувство тревоги и, одновременно восторга, перед отечественным Автопромом. Ещё бы, если учесть, что некоторые короли дорог, вообще предпочитают ретро — вначале, я хотел было написать об одних Запорожцах, а сейчас подумалось о Чайках, и прочих Победах — и, почему бы и нет? И, почему бы и нет, когда те, кто, по мнению нашего бравого хлопца, определяет движняк на Трассе — владельцы многих элитарных Мотелей — с парковками, бассейнами, саунами и прочей архитектурой и живностью ей сопутствующей — на всей безграничной протяжённости Дороги. Да, да. Вот и думай. Короли дорог — потому и короли, шо — знают, что такое отдых. И, в том числе для тех, кто лётает на Майбахах. Вот именно, шо, ахах. Ну а теперь по-порядку:
•••••••••••••••••••••••••••••

•••••••••••••
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ
•••••••••••••

/Элитарные авторы - те, что, слюнявя пальчик,
                                    листают Сноб,
собираются скопом только вживую,
                             типа масонская ложа,
те, для которых нами любимые  профили -
                             мистификация и на@б
или - хуже того - #проект,
    а  неровность и нервность наша  простая лажа.

Воровски добиваться всеми неправдами,
               чтобы тебя читали... Все это "фу".
Благородные доны  ценят искусство,
                         и зависти в них ни тени.
Они входят в наши порталы,
                        только чтобы нарыть инфу
для своих замет.
Посмотри: мы  личинками тут копошимся
                    в куче собственных упражнений./ —

•••
Собственно, Майбах мчит. И мчит уверенно. Обгоняя всех на своём пути — и тех кто на Запарданах и прочих Чайках, тоже. Можно подумать... Что и сигналит им, типа, Робяты Доньи, ну як вам мой пальчик — у-средненький — ничого? Правда, есть пару моментов, которые можно отнести, как, всё таки — скрытому показу этого у-средненького пальчика. Например, эту строку, я не совсем понял:

/Воровски добиваться всеми неправдами,
               чтобы тебя читали... Все это "фу"./ —

кто там чего добивается, — непонятно. Всё остальное — ирония, если не чистой воды, то, нужной консистенции, это точно. — Наш Майбах, совершенно не разбирается в спортивном ориентировании. И, совершенно не может понять связь между закрытой площадкой и металлоломом стоящим там. На последней строфе, остановимся подробнее. Во-первых, устойчивое выражение: «и зависти ни ГРАММА», автор заменяет ТЕНЯМИ. Честно говоря, не знаю, но — ФОНИТ. Чисто теоретически, чтобы показать, как, наши Доньи ходют по порталу Стихирустии, необязательно так экстравагантно менять устойчивую Метафору зависти (...). Собственно и это, можно назвать скрытым у-средненьким пальчиком нашего мучачо в адрес благороднейших. Не брезгующих искать искусство в столь неподходящих для этого местах. Эх, им бы точилы покруче. Вы удивляетесь? Ну, Трасса-то не простая — можно застолбить её Мотелями, но ездить по Ней возможно тилько от умения. Конешно, у благородных Доньев достаточно образцов на их всемогущих стоянках и, по ним можно судить по тем или иным бешенным и, пока ещё свободным Мустангерам... но, как говорится, чего-то не хватает... — и, поэтому благородные Доньи ищут. Как бы не забавно это не выглядело — Мотели, гоняющиеся за Мустангерами — зачем? Для чего... Ну да ладно.
•••

••••••••••••••
ЧАСТЬ ВТОРАЯ
••••••••••••••

/Видишь? Ну же, пиши, эссеист ещё!
"Графоманы серые",  "версификаторы" -
              сколько еще придумаешь нам названий?
Чё глядишь?! Это мы -
               обитатели литературных трущоб,
кто уже никогда не окажется
                     в вашем Журнальном Зале,
никогда не останется в памяти:
                       пост - это слабый жанр.
Серые на посту, как на дозе.
                    И жить эдак нам не  долго.

Будем честны: ну,  конечно, охота в историю,
                       конечно,так сдохнуть  жаль.
Будем честны до конца: нас забудут и слава богу./ —

•••
Как бы то ни было, как бы не пошатнул бизнес Доньев палаточный городок под названием Стихирустия — и, судя по всему, не только, он — но он ведь и разростался. Всё меньше крутых точил стало шаркаться об стальные ворота Мотелей Доньев. Да, но, это не значит, что налаженная инфраструктура их владений настолько пошатнулась, что крутые точилы, нет, нет, да и не думают об их стоянках. По-прежнему они, полны комфорта и беззаботности. Этакие оазисы пустыни. И, видно, шо-то такое появляется во второй части — в движухе нашего Майбаха — шо он, как-то начинает стыдиться своего поведения в первой части. Появляются неожиданные пируэты (наш Майбах стал зрячим...):
•••

/Видишь? Ну же, пиши, эссеист ещё!
"ГРАФОМАНЫ СЕРЫЕ",  "ВЕРСИФИКАТОРЫ" -
              сколько еще придумаешь нам названий?
Чё глядишь?! Это мы -
               обитатели литературных трущоб,
кто уже никогда не окажется
                     в вашем Журнальном Зале,
никогда не останется в памяти:
                       пост - это слабый жанр.
СЕРЫЕ на посту, как НА ДОЗЕ./ —

•••
первый неказистый оборот, появляется неожиданным скольжением серого цвета между графоманами и версификаторами — и даже не беря в расчёт кавычки. Сложный момент. Прежде всего Ритмически. Крен в сторону версификаторов. Говоря языком своим, здесь Второй Ритм. На грани. Говоря языком образным, Майбах перед кем-то прогнулся — обогнал своего, чтобы какой-нибудь Чайка его подметил. Второй крен, собственно, произошёл после того, как наш Майбах, некоторое время прийдя в себя и, набрав уверенности, вспомнив кто он на самом деле, набирает прежние обороты и, вдруг, опять, начинает скользить. Нет, не так. Всё произошло настолько неожиданно... и опять благодаря серым: СЕРЫЕ!..

твою ...ать как на доЗЕ. Действительно. Вот это параметры так параметры 1оо_о_оо_о_о_1о — вот это серые. Вот это расширение. Похоже, что покрышки нашему Майбаху пора менять. Или нервишки. Эх, где же вы мои оазисы... С бабами, пивом и тренажёрными залами...

Рихард Мор 2   31.10.2016 04:08     Заявить о нарушении
ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ — А
•••••••••••••••••

/Или запомнят? А Что запомнят?
                         Что новый филолог выучит?
Сетевую поэзию первой волны?
Скажут: век социальных помоек,
                          мол,  вылезло 2-3 имени.
Это они-то герои,  они ваши Морфиус, Нео и Тринити?
Нет, - отвечаем, - конечно же не они.
Потому что уж очень мы сами
                       стесняемся наших выскочек./

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ — Б
•••••••••••••••••

/Типа: и пишет тут есть, кто получше,
                       золотом фантиков не слепя.
Эти-то что? Что-то да где-то ляпнули,
             были замечены  в паре дурных компаний,
в парочке грязных кампаний...
Бл@! да мы ж #блогосфера,
              сплошной компромат на самих себя!
Может, только вот в этом и ценность
                всех наших болезненных самокопаний./ —

•••
Собственно, после такого эйнштемблемента серых, наш Майбах, вновь уверен. Правда он меняет ход. И меняет его замечательно. Интересно, чтобы это значило... Появляются дактилические повороты. А с тем и некоторая музыкальность его хода. Два уверенных пентонных ветерка в конце:

/Нет, - отвечаем, - конЕчно же не онИ.
Потому что уж очень мы сами
                       стеснЯемся наших вЫскочек./

Правда, перед этим, некоторый оксюморон с одним из дактилических окончаний: ТрИнитИ — то ли дактилическим, то ли всё таки мужским. Скорее и так, и так.

•••••••••••••••••••••••••••••
Эх, схемку бы начертить. Но, как и обещал не буду. Просто скажу, что эта строка, в зависимости от окончания 7-ст. и 8-ст. Хотя опять же, смеюсь. Какая схемка! Нет, тут что-то другое. Ха! Ну да. Всё таки это РИ:

/СкАжут: вЕк социАльных помОек,
                          мол,  вЫлезло двА-3 Имени.
Это онИ-то герОи,  онИ ваши МОрфиус, НЕо и ТрИнити?/

1о1оо1оо1о/01оо101оо
0оо1оо1о/о10о1оо1оо1оо —

можно сказать, что по ударам равенство (если воспринимать всерьёз первый удар второй строки — вот уж удивительно — дактильной). Но, вот эти атонированные слова первой строки: МОЛ и ТРИ, — вполне себе тянут на удары. И, возможно, — как второй вариант парковки — дело в односложном ветерке первой строки _0_ тогда как вторая строка, как я уже и говорил — 7-ст. Дактиль, и, если в эту строку добавить пару сложков в конце, то, вполне себе прочиталось бы с дактилическим окончанием — и без всяких вопросов:

/СкАжут: вЕк социАльных помОек,
                          мол,  вЫлезло двА-3 Имени.
Это онИ-то герОи,  онИ ваши МОрфиус, НЕо и ТА ЖЕ ТрИнити?/ —

ну, и наконец третий вариант сей дактильно-мужской эпопейной окончательности, заключается в слове ТРИ. Где, в первом случае идёт продолжение — и идёт оно с гласной И... Во втором случае — по правилам одноударности в слове ТРИнити — этого нет. Зато есть последний слог ТИ. Да. Хух. Поэтому-то я и чувствую — когда как — желание прочитать слово Тринити — двухударно. Что, в принципе, повторюсь, нормально. Лично для меня факт. Но мы отвлеклись.
•••••••••••••••••••••••••••••

Продолжим. Пункт 3б. Да. И вновь волна. Волна киселей в исполнении нашего Майбаха:

/Типа: и пишет тут есть, кто получше,
                       золотом фантиков/ —

Интересно, и кто тут пишет золотом фантиков? А потом ещё и, НЕ СЛЕПЯ... — это кисель. Такой же как и на серых. Далее:

/Может, только вот в этом и ценность
                всех наших болезненных/ —

я бы написал болезных. Шутка! Эх, бедный, бедный, ты наш Майбах. Даже и у тебя бывают проблемы с двигателем. Ещё бы! Разве не он — сердце его... /САМОКОПАНИЙ.../ А ведь есть же суперские мастерские, где могут с этим разобраться суперские мастера. Но, как мы знаем, суперские мастерские, также находятся на территориях наших Доньев. И как туда попасть... Кстати, говоря о киселях Майбаха, приходящихся на начало и конец третьей части серии б хочется отметить середину. Вновь, движуха Майбаха налицо. А там — в начале и конце — можно предположить, что, наш Майбах, трохи извинительно обгонял всё тех же Чаек наших многоуважаемых Доньев. Да. И не повилять хвостом перед ними наш крылатый друг уже не смог. Вильнул так вильнул, как говорится... ух и вильнул. Наверное в предчувствии развязки. Да? Ну, давайте посмотрим.
•••

•••••••••••••••••
ЧАСТЬ ЧЕТВЁРТАЯ
•••••••••••••••••

/У меня есть парочка добрых, увы, не скажу, друзей,
Стелят так, что и в Метрополии так не умеют, правда.
Благородные доны уж столько раз
                    предлагали  покинуть сеть:
напечатаем, заберем, познаковая оплата.

Только они отвечают: видели, мол, таких.
Книга на полке - пальцы мои держите.
                            Держите шире.
Не согласились. А может, был голос тих.
Благородные доны, уговорите,
                  уговорите их.
Кто, если не они...
            Заслужили./ —

•••
начало потрясающее! Однако. У Майбаха есть соперники. Прошу прощения, друзья. Такие же Майбахи? Ладно. Но, такие, шо... — и тут все Доньи начали переглядываться...

/...уж столько раз
                    предлагали  покинуть сеть:
напечатаем, заберем, познаковая оплата./

—Кто? —Кто из нас? —И, кого? — вопрос. Вот это Майбах! Вот это смутил, так смутил благороднейших. Да и меня, если честно. Признаться такой движухи от крутых точил надо ище поискать. Тут похоже, наш Майбах, несколько молод, иначе, вряд ли бы так «растекался мыслею по древу». С другой стороны, Майбах есть Майбах, и закрутить красиво, когда надо он может:

/Не согласились. А может, был голос тих./ —

Да, но всё равно, непонятно, чей голос был тих. Красота красотою, но тихий голос — это смысловой кисель. Не идущий ни благородным Доньям ни, пока им не принадлежащим крутым точилам. Хух. И наконец таки последняя строка всё ставит на свои места. Да. Молод Майбах. Молод. Не лишён ума? Возможно. Трогательная концовочка. Наконец таки наш Майбах стал уверенней (или лучше сказать, автоматически) запоминать какие Чайки стоят на закрытых площадках Мотелей. И, вот, перед одной из них — имеется ввиду Чайкой — наш Мустангер прогнулся так, як и полагается. Обгоняя одного из Доньев, вежливо подъехав с левой стороны, открыв окно, он, извинительно попросил благородного Донья обогнать — типа, спешит, – мама не горюй! – як. Ну, благородный Донь, благожелательно разрешил. Что ж. Как там:

/Благородные доны, уговорите,
                  уговорите их.
Кто, если не они...
            Заслужили./ —

так, не уговаривая уговаривать, тоже надо уметь. Конешно, Владимиру Ильичу это бы не понравилось, но, в том-то и суть многих цитат, что они так сказочно работают в двух (а где-то и в трёх, четырёх и так далее) направлениях:

«Правильным путём идёте товарищи».

«Не идём, а едем».

Это да.

•••

Подводя итоги, сей трогательной эпопеи, можно сказать пока что одно, а именно: Интересненько...

•••

Вывод: Мустангеры не целуют в задницы Чаек — тем более Запорожцев... — если тилько эти Чайки и иже с ними не стоят на платных парковках фешенебельных Мотелей.

Пээс:

Пока всё. Интересно, смог ли я донести свою мысль в столь неудобном для меня ракурсе оповещения... — тилько по тексту... Хм.

Рихард Мор 2   31.10.2016 04:09   Заявить о нарушении
Как? Да, классный, имхо, разборчик. И образ гонок понравился.
Придраться опять мало есть к чему.
Я, например, всю жизнь слышу именно устойчивую конструкцию "ни тени зависти", граммы мне бы резали слух. Так что даже не думал, что в этом месте какой-то авторский выпендреж: по мне тут была чисто проходная конструкция.
С остальным по большей части - согласен.

Арсений Ж-С   31.10.2016 10:36   Заявить о нарушении
Тю блин. Конешно. Есть и такая конструкция. Чёй-то я... Возможно всё дело в постановке. Ни тени ЗАВИСТИ и ЗАВИСТИ ни грамма. Дело не в выпендрёже, дело в дальнейшем продолжении событий:

/Воровски добивАться всеми непрАвдами,
               чтобы тебя читАли... Все это "фу".
Благородные доны  цЕнят искусство,
                         и зависти в них ни тЕни.
Они входят в наши порталы,
                        только чтобы нарыть инфу
для своих замет./ —

Понятно, да, почему, возможно, я не понимаю эти тени. С другой стороны, граммами не походишь. Значит тени нужны в следующей строке. Только куда их...

•••

Теперь немного о политике:

Всё кончается кровохарканьем и стрельбой
http://slushat-tekst-pesni.ru/vera-polozkova/vse-konchaetsya-krovoharkanem-i-strelboi

/Все кончается кровохарканьем и стрельбой.
Крикни важное, и они налетят гурьбой:
"Да ну кто ты, дыра в системе, программный сбой,
Ты вообще ничего не доказываешь собой."
И сиди после них в ветровочке голубой
С рассеченной своей губой.
Это честно: я никогда не была права.
Повзрослела едва, и рожа моя крива.
И у них всегда многочисленнее братва,
Чем одна моя громогласная голова.
Но они попомнят мои слова./ —

•••
Арсений, а ну-ка давай признавайся, шо это за дёза в твоём исполнении относительно Веры Полозковой — какое она имеет отношение к двум другим цитируемым тобой?

Кстати, один из них, кинокритик, если я не ошибаюсь?

Рихард Мор 2   31.10.2016 15:33   Заявить о нарушении
С цитатами, признаюсь, я страшный безобразник. Так делать низя. То есть, с одной стороны, каждая из них на месте и важна, но считать это могут только 2-3 человека, в личных беседах, с которыми и возникла идея написать эту реплику.

Первая цитата взята из радиопередачи, в которой Жуков, как ведущий, пригласив меня, как гостя, заставил меня отдуваться за всю сетевую поэзию, защищать её. Как смог я в прямом эфире это делал, но делал плохо. Этот стишок, в каком-то смысле - махание кулаками после драки: попытка найти аргументы.

Со второй цитатой интереснее. Из-за своей краткости она практически не распознаваема, что делать, конечно - форменное свинство моё. Но те, кто понимает, о чём стишок (те самые 2-3), понимают и то, что цитата эта из статьи Локшина "Символ Веры", в которой он рассказывает о Вере Кузминой, ставит вопрос о том, а не проект ли она, рассказывает, как изучал её профиль на стихушке.

Третья цитата: во-первых, потому что ВП является представителем той самой "сетевой поэзии первой волны" - ЖЖ, а в этом конкретном тексте рассказывает о принципиальном неприятии себя, как автора, а на самом деле - неприятии сетевой поэзии, как явления. Более того про неё тоже очень часто говорят, как главный упрёк - #проект.

Итак, поскольку этот фельетончик в стихах вырос из болтовни вокруг: а)моего радиоэфира с Жуковым, б)статьи Локшина в "Снобе", в)обсуждении истории сетевой поэзии, я решил поребусить малость с эпиграфами.

Свинство? Да, свинство. Многих, как показал опыт в паблике Антипенко - бесит. А раз бесит, значит надо оставлять.

Арсений Ж-С   01.11.2016 01:17   Заявить о нарушении
Вот я смеялся... Простите, Арсений. Нет, правда. Какой-то сюр. Сейчас, я смотрю Эркюля Пуаро. Под стать. Там такой сюжет интересный, даже не знаю что и думать. Самый богатый дядько Лондона приглашает в свой дом 8 человек и... — его убивают. Мало того, он похоже знал, что это будет... Или... это прикол такой... В любом случае не могу сосредоточиться на вашем замечании. Если позволите отвечу позже. Но, вот, что мне интересно. Почему я пишу сейчас. Вы сказали, что Борис Локшин написал статью /Символ Веры/, интересно, а я где-то читал, что её разрабатывал кто-то другой. В смысле я о статье. Вы, случайно ничего об этом не знаете?

И за Веру Полозкову интересно. С чего вы взяли, что она писала не о себе от лица... уж не знаю кого... — кого, Арсений? Хрен его знает, во что вы там играете. Не думаю, что некоторые пииты — если не сказать все — со спутником в башке думают о ком либо, кроме себя любимых.

Свинство? Ну не знаю. Я маленький рихорд. Из Тьмутаракани. Откуда мне знать, шо у вас там в Культурной Столице и Златоглавой за игры такие — в ЖЖ, Меже, в Жэке, где ещё? — но за проект интересно, — проект или нет? Я не поклонник Веры Кузминой, скажите, истерить не буду:-D — скажете?

Пээс:

Говорю с вами культурно, потому шо смотрю культурный фильм.:-D Сами понимаете, месье Пуаро — француз. Ой, простите, — бельгиец! А это сами понимаете, накладывает свои отпечатки. На время.:-D

Рихард Мор 2   01.11.2016 02:35   Заявить о нарушении
Во-первых, хорош прибедняться, маленький Рихард, фу. Все мы тут тьмутараканьскими бегами занимаемся, это же стихушка - помойка литературы.
Я не спорю, что где-то налажал с эпиграфами, только говорю, что связаны они с моментом личного общения с несколькими конкретными людьми, с в контекстами этого общения и тех (порой завиральных) идей, что в разговорах этих всплывали.

Арсений Ж-С   01.11.2016 11:20   Заявить о нарушении
Арсений, ну ещё раз — цитирую и комментирую:

1 Ни один издатель, уважающий себя, на Стихи.ру не пойдёт.
                                Евгений Жуков,
                                глава Фонда поддержки современной поэзии,
                                книгоиздатель (издательство "Любавич")
 
2                 На днях я залез на Стихи.ру. Это главный сайт русской
                 непрофессиональной поэзии.
                                Борис Локшин,
                                эссеист, критик

3                 Да ну кто ты, дыра в системе, программный сбой,
                 Ты вообще ничего не доказываешь собой.
                                Вера Полозкова/

•••
Все три цитаты, если их рассматривать в том виде в каком они представлены, являются одним целым. Это факт:

Стихи.ру... Да ну кто ты дыра...

Вопрос в другом. Можно ли рассматривать цитату Веры Полозковой вне текста? Ответ очевидный — нет. Но, в том-то и прелесть болтологии, что можно заговорить всё, что угодно. Но давайте, всё же пройдёмся по каждой из этих цитат.

1 Смешно. С учётом Народного поэта и прочих шоу на Стихирустии. Евгений Жуков, я так понял с луны свалился, такое говорить? Ты не спрашивал его, чтобы он сделал, окажись он, на месте Дмитрия (?) Кравчука?

2 /залез/ на Стихирустию... — это круто. Интересно, а что наш доблестный КИНОкритик забыл здесь? И, что наш седовласый Дон Жуан может смыслить в Поэзии? Ну и, если кто думает, что есть разница между КИНОкритиком и сантехником, то я, пока её не вижу. А \пока\ — это ещё сильно сказано. Сказал же я это потому, что мне интересно, насчёт ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ Поэзии — что это? Знает ли наш КИНОкритик, что это, или трепаться языком, я так понял, как и везде — не мешки ворочать?

3 Арсений, и всё же спасибо вам за Веру Полозкову. Потому что она права: /Всё заканчивается кровохарканьем и стрельбой/. Или: Уговорами и мольбой. Я не слишком тебя передёрнул? И каждому своё. Но, в основном — ...непонятною тишиной...

Арсений, я конешно же не против многих велеречивых названий Стихирустии (можно сказать привык к этому), но, мне интересно, если предположить, что с лица её убрать всех тех не тех и многих непрекраснодушных лиц, — по твоему, что-то измениться по отношению к оставшимся туточки со стороны некоторых о-понимателей Поэзии оттудочки? Вы не говорили на эту тему?

Кстати, насчёт твоего определения, ты так ненавязчиво Сергея Аствацатурова перефразируешь?

И да, Арсений, что такое ЖЖ супротив Стихирустии? ВКонтакте? Где ещё?

/Завиральные идеи/ — по отношению к Стихирустии? — это хорошо. Где б только почитать об этом...

Чё-то ещё хотел сказать... А что не вспомню. Может позже.

Рихард Мор 2   01.11.2016 18:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.