Стр. 96 петь песни из интернет. сборник сентябръ
НАЗОВЕМ ПО ПЕРВОЙ ПЕСНЕ - “ ТЕМНЫЕ НОЧИ”.
Позвольте Вам представить несколько стихотворений, что взяты мной из Интернет. Некоторые так и представлены, как песни, но без нот или аккордов. Я это пробел восполню и Звучание в моем понимании и в вашем, если гитара под рукой – можно послушать..
Но сначала вот эти слова МОИ без особенного смысла, но написаны они специально для иллюстрации одного приема игры на гитаре. Сначала стихотворение, повторю, что оно Как иллюстрация к тому, что Вы , возможно сыграете на гитаре…..
ТЕМНЫЕ НОЧИ.
Конечно Смелостев Владимир и Корнев Илья.
Темные ночи, и дни короче..
Короче дни, но не Зима!
Ах! Это Осень, конечно Осень….
….Грибных туманов череда..
Синеет небо, и видно дали.
Дождей коротких маета…
Ах! Это осень. Конечно Осень, а
Какая осень, да без дождя!
И, Север тучи нагоняет!
То, дождь, то снег, а то опять,
Сияет Солнце ярко, ярко!
Так, нынче Осень, а не Зима….
Ну, если Ты какой то смысл увидишь в этих трех куплетах? А написано это стихотворение, как иллюстрация игры на Определенной части грифа, и как иллюстрация к некоторому гитарному приему. В самоучителях, я имею в виду в виде видео курса дается такое задание для Левой руки, и как правило для Всех пальцев, не считая конечно Большого, что при Классической игре находится снизу грифа.
Суть урока такова. Учитель предлагает сыграть ноты Лесенкой на струнах и обычно начинают Снизу, да хоть с Первой струны! При этом вырабатывается Рефлекс Попадания пальцев: Указательного, Среднего, Безымянного и Мизинца на свой лад! Ну, раз тут Будет Аккомпанемент, к выше написанному стихотворению, то Указательный палец, как Фиксатор тут и никуда Не смещается. Да – Мизинец тут не задействован, то есть игра идет в пределах Первых Трех ладов.
МОЖЕТЕ ИГРАТЬ!
P/s. Но хитрость в том, что вы будете прижимать Определенные струны на своем ладу, но при этом, Я например, смотрю в тетрадь или на монитор и Мне и Вам Нужно попасть именно на Ту струну. Так как это: “ А чо орать!”. Можно применять в Любом месте, прием Вибрато, то есть Возя чуть – чуть струну по ладу и, я так на слух определяю, что звучит именно Та нота. Как видите, это один из случаев, когда применение приема Вибрато нужно и необходимио!
- Да, это и есть ИГРА ОТДЕЛЬНЫМИ НОТАМИ, ТО ЕСТЬ СОЛО ГИТАРЫ ПАРТИЯ!
Смотри на Рисунок и Этот способ записи, если Ты ко мне заглядываешь, тебе уже известен! Это аналог записи Нотами, но без Знаний нотной грамоты. Я не знаю! А ты? Завидую!!
Второй вариант записи. На СТРОЧКУ.
2 струна_!_1 лад – ПОСТОЯННО ПРИЖАТ!
4 струна_!!_ 2 лад и переход на лад _ 4 струна _!!!_3 лад!
То же играется на 5 струне.
5 струна_!!_2 лад и переход на лад ниже 5 струна _!!!_3 лад!
РИСУНОК ОЧЕНЬ ПРОСТ!
Но ты ведь хотел играть Смешанно! То есть, играя аккордами, и Вставляя отдельные ноты. Так вот это Сочетание нот ОТДЕЛЬНЫХ хорошо идет с тремя аккордами на строчку! С какими? C_G7_C. При чем, это сам выбери, так как я только что сыграл ВЧЕРНЕ, и окончательно с аккомпанементом не определился! Можно сыграть всю песню или Отдельными нотами, или аккордами:C_G7_C на каждую строчку, а можешь, например, две строчки так сыграть по рисунку, а две отдельными аккордами. Лично я В НАЧАЛЕ сыграл ДВА куплета отдельными нотами, а дальше – ПО РАЗНОМУ! Как правило первое исполнение и остается на всегда!
Александр Николаевич Колесников
ХОЛОД.
Споём?
Аккорды: C_G7 _C. или как проигрыш Лесенка от 4 струна _!!_2 лад. 4 струна _!!!_3 лад.
Теперь переход Выше! На пятую струну: 5 струна !!_2 лад 5 струна - _!!!_3 лад.
То есть Согласно Рисунка для страницы 96.
В памяти снег и холод зимы, …………..играть по рисунку.
и ты одна среди голых берёз... ……………Играть по рисунку.
Глупо, нелепо поссорились мы, …………Играть по рисунку.
А Заключительную строчку ………………….играть на аккордах C_G7_C
- плач твой куда-то ветер унёс...
Рядом сейчас грусть тишины, ……….Как первый куплет!
одиноко в ночи бродит Луна...
Месяц остался до новой весны,
я не уверен, что ты мне нужна.……….C_G7_C.
Но не забыть заманчивый взгляд,….C_G7_C …..на все строчки и до конца.
изгибы красивых, ласковых рук...
Мыслям плохим я вовсе не рад -
много счастливых вижу вокруг...
Знаю – верну всё на круги своя -
(повинную голову меч не сечёт) -
Извиняясь, первым приду к тебе я,
старой любви / старой любви/ будет новый восход
………………………………………………………………….
Последние куплеты я играю на Трех этих аккордах!
Так МНЕ НРАВИТСЯ! И, НИКАКИХ НОТ, хотя по сути – это игра Отдельными нотами…
И, ЗВЕНЕЛИ ГРОМЧЕ БУБЕНЦЫ.
Ну, вот вам “ ямщицкая” песня!
Александр Николаевич Колесников
Промчались кони по заснеженной дороге, ……….Am_E_Am / или _Е7 – читай Ниже!/
/Что/в тройку запряжённые красиво………………Am_Dm_Am_E_Am, или –Е7 вместо аккорда_Е.
Впервые я эти аккорды применил в песне “ В наш город чуть слышно приходит зима”
Это одна из первых моих песен, что я сочинил. Где то в сборниках, точно есть на моей страничке.
Княжна сидела, хорошо укутав ноги,
и подхлестнуть коней возницу попросила.
Небольшое примечание! Аккорд _Е и Е7 берутся очень схоже! То есть по сути аккорд Е7, на ПЕРВЫХ трех ладах, это ТОТ ЖЕ аккорд _Е, но Мизинцем добавлена Нотка! Так.
2 струна_!!!_3 лад! ДАЛЕКО! Собственно при игре аккордами в этом и заключается НАЗНАЧЕНИЕ Мизинца. Играется, ЕСТЕСТВЕННО сначала аккорд _Е и МИЗИНЦЕМ ДОЖИМАЕТСЯ ДО АККОРДА _ Е7! Довольно красивый, ПРОНЗИТЕЛЬНЫЙ аккорд, и как правило можно играть, особенно, когда на песню идет Много аккордов или аккордом _Е или _Е7. ОСОБОЙ РАЗНИЦЫ НЕТ!
Промчались кони по заснеженной дороге,
/Что/в тройку запряжённые красиво
Княжна сидела, хорошо укутав ноги,
и подхлестнуть коней возницу попросила
И зазвенели громче бубенцы,
и птицы редкие вспорхнули, испугавшись.
Княжна вдруг прокричала: «Молодцы!» -
И...чуть зарделась, тихо рассмеявшись.
Была она красавицей тогда –
Княжна богатая, но скромная, чудесная.
И красоты такой не видев никогда,
в округе дали имя ей-Княжна Прелестная.
Она отказывала разным женихам,
хоть было ей уже за …….
А женихи встречались тут и там,
а почему отказ – вовек не догадаться.
Она была чрезмерно популярна
на всех балах у разных богачей,
глаза её светились лучезарно,
но всё равно она была ничьей.
И не любила она княжеских сынков,
купцов и графов, и дворян жестоких.
Ей очень не хотелось их оков,
поэтому она отбрила многих.
Была давно она уж влюблена
в крестьянина-раба соседа-генерала,
была ей мысль ужасна и страшна –
не быть ему женой, от этого страдала.
Крестьянин был ей р’овня –
но ясно, только лишь годами,
красивый парень, очень стройный,
и с голубыми добрыми глазами.
Любовь была их молчаливой,
лишь взглядами, при встрече у соседа.
Была она совсем-совсем счастливой,
когда сосед её звал отобедать.
И парень тот её любил,
его лицо пылало, словно от пожара.
Он взгляд печальный молча отводил,
мол, мы с тобой, увы, /совсем/ не пара.
В судьбы жестокое коварство
княжна никак поверить не могла,
и в тягость было ей богатство.
Но ничего она поделать не смогла.
И в её сердце была боль,
и часто плакала она ночами.
Коль ты княжна, то жить изволь,
законами, придуманными богачами.
***
И пронеслись уж те года,
ничьей княжна так и осталась
Ему всегда она была верна,
а нынче наступила старость.
…………………………………….
Очень миленькая песенка!
Напоминает студенческие песни под гитару. Времен Высоцкого!
P/s. После, я проиграв песню, понял что можно исполнить ее Сжав, то есть те же аккорды но применив на Две строчки, а не на одну. Но первое исполнение мне больше понравилось.
1. Первый вариант. На хоть этом куплете.
И пронеслись уж те года, …………Am_E
ничьей княжна так и осталась… E_Am
Ему всегда она была верна, …Am_Dm_E_Am
а нынче наступила старость. …Am_Dm_E_Am.
То есть я хочу сказать, что эту песню можно исполнить применяя Разное количество исполнения аккордов, или проще – ударов по струнам.
Некоторое пояснение! Если я пишу, ну как пример:
Аккорды Am_Е на строчку: “ и, пронеслись уж те года”, то это не значит, что нужно по Разу сыграть эти аккорды, а вам нужно Самим выбрать количество ударов по струнам или Повторов аккордов, а это вполне может выглядеть, от стихотворения, точнее от количества слов, размера стиха и так.
Am_Am_E_E_E. То есть я даю не Количество исполнекния аккордов, а их ПОРЯДОК исполнения.
1997 г.
БЕЗ НАЗВАНИЯ.
В душе смешалось: ночь и день,- ….D_D7_D
Где полусвет, где полутень…
Бокал, не выпитый до дна,
Жизнь не прожитая одна...
Удушье сладостной тоски,
Прикосновение руки…
Смятенья безутешных слез,
Несбыточность полночных грез.
Огарок спаленной свечи,
Крик,- раздирающий в ночи,
Горящий факел ночника,
Твоя дрожащая рука,
Слеза скупая, ………………..D_D7
Нервный смех………………..то же Два аккорда
Любовь земная ………………D_D7
...не для всех.
Не одолеть мне млечный путь D_D7_D
И рок судьбы не обмануть.
Но в чем же смысл бытия?
"В любви": - сказала боль моя.
Где аккорды не поставил сам разберись, сколько их играть на строку!
Эту песенку я предложил бы Вам сыграть аккордами: D_D7. Визуально, это как Треугольник на первых трех струнах вершинами обращенные к колкам или к концу грифа. Стихотворение несколько трудно для пропевания из за непривычного размера. Чисто интуитивно! Я обратил внимание, что песня имеет Не Одинаковые по длине строчки! А тут часто строчки раза в два Длиннее или Наоборот, короче предыдущих! Так и играй! Да на строчку используй Разное количество этих аккордов! На последнюю подойдет такое сочетание:
Не одолеть мне млечный путь: D_D7_D, или даже так D_D7_D_D7. В последнем случае с 4 аккордами песня пойдет Быстрее!
© Copyright: Михаил Крупенькин, 2010
мечтанья:
Бал, в шуме праздной суеты
Я встретил вдруг, как бы случайно,
Взгляд мной утраченной мечты…
И замер, словно в изумлении, D_D7. очень просто!
От неожиданности вдруг,
Она ж потупилась, в смущеньи / смущении/
Так неумело скрыв испуг.
И в платье белом - как невеста,
Пылали щёчки как заря,
Не находили ручки места,
Платочек бедный теребя.
И грудь высокая вздымалась
Врасплох застигнутая мной
И это трудно ей давалось
Вернуть душе своей покой…
Волнение, пытаясь скрыть,
Она на голос обернулась:
- Вы разрешите пригласить?
О Боже, сколько мне открылось
В бездонных тайнах этих глаз…
-Благодарю, - она решилась!
И закружил нас Венский вальс…
Какая грация в движеньях
Ведомая моей рукой,-
Ни на Яву, ни в сновиденьях
Я не встречал ещё такой…
Головка ангела в виньетке
Пьянящей нежности духов,
От соблазнительной кокетки
И до изящных каблучков - изысканной творенье,
Слегка откинут гордый стан…
Я окунулся на мгновенье
В любви пленительный дурман…
Воображение? - куда там!…
Сияя пламенем огня,
Прекрасных глаз её, агаты
Бросали отблеск на меня…
Не помню, где закончил вечер,
Не помню, как попал домой,
Но этот взгляд и эти плечи
Ещё стоят передо мной…
От чар очнулся лишь под утро,
Лишь связь времён оборвалась
Где так причудливо и мудро
Мечта с реальностью сплелась.
Всё вспыхнуло в сознании быстром,
Как в сказку душу, кто вдохнул…
И Штраус, стоя за пюпитром
Волшебной палочкой взмахнул…
Порой сбываются мечтанья:
Бал, в шуме праздной суеты
Я встретил вдруг, как бы случайно,
Взгляд мной утраченной мечты…
И замер, словно в изумлении,
От неожиданности вдруг,
Она ж потупилась, в смущеньи
Так неумело скрыв испуг.
И в платье белом - как невеста,
Пылали щёчки как заря,
Не находили ручки места,
Платочек бедный теребя.
И грудь высокая вздымалась
Врасплох застигнутая мной
И это трудно ей давалось
Вернуть душе своей покой.
У этой песни более Медленная мелодия, чем у предыдущей!
Играть по рисунку Стр. 96. Холод D7_D_D7.
КОЛИЧЕСТВО УДАРОВ.
1. И грудь высокая вздымалась
Врасплох застигнутая мной
И это трудно ей давалось
Вернуть душе своей покой.
Покажу на Последнем куплете, что б Вы могли довольно точно повторить, следя, как я исполняю эту песню! И так до этого я писал, скажем: Dm_Am _E на какую то строчку, типа:
1. Две гитары за стеной жалобно заныли, или
2. Помидор, помидоры, да помидоры, да овощи!
Да, пусть хуть все сгниют в Еврейском Союзе!
Не хотим, такой – мы помощи!
И то сказать!, устал яблоки носить на свалку! Своих девать некуды!
Ну как ты понял – это строчки из Цыганочки или так играется любая частушка. Dm_Am_E! Но на самом деле Количество проигрышей каждого из Этих аккордов может быть разное.
НЕЮОЛЬШОЕ ПОЯСНЕНИЕ!
Что б вы не запутались! КАК ТГРАЮТ НА ГИТАРЕ? Собственно есть Три способа Перебора струн, или второй способ – Ударов струн. Покажу на примере аккорда _Е, так как в нем задействованы все струны, и в том случае и Толстые, то есть Шестая и Пятая! КАК ИГРАЮТ. МЕЛОДИЯ ИДЕТ ОТ ТОЛСТЫХ СТРУН, потом ПО ПОРЯДКУ играют на тонких струнах ПЕРВОЙ, ВТОРОЙ И ТРЕТЬЕЙ.
ПЕРЕБОР.
Из слова Перебор вытекает, что Вам нужно сыграть на струнах в определенном порядке, покажу на схожих аккордов _Е и Ам, где последний берется На струну ниже, чем аккорд _Е, НО В СЛУЧАЕ С АККОРДОМ Ам ПОРЯДОК УДАРОВ ПО 6 и 5 струнам разнитца! Лучше напишу!
Играть аккорд Е! 6_4_3_2_1 и 5_4_3_2_1. То есть игра начинается с Шестой струны, а Второй проигрыш идет уже с Пятой струны. При этом проигрыш по тонким струнам идет Вниз, от четвертой к первой струне. Но не запрещается игру на тонких струнах повторить и сыграть Дополнительно вверх, примерно так!
6_4_3_2_1_1_2_3_4 и второй проигрыш уже идет от Пятой струны:
5_4_3_2_1_1_2_3_4. То есть количество ударов по струне исходят банально от Быстроты произведения –
Вальс медленный, Плавная продолжительная песня или очень быстрая вещь типа – Реп! Как я примерно_ я же НЕ СЧИТАЮ, а играю автоматически, КОЛИЧЕСТВО ПРИГРЫШЕЙ НА СТРОЧКУ:
1. И грудь высокая вздымалась D7_D_D7 примерно по Четыре раза! D_D7 Аккорды идут на Тонких струнах, и на 5 и 6 струне не играют в этих аккордах!
- И грудь –ПОЮТСЯ СЛОВА , И ИРАЕМ-D7 _четыре раза - проигрыша.
- Высокая вздымалась- D_то же четыре раза, примерно. Кстати, ЕСЛИ БЫТЬ ТОЧНЫМ, В СЕРЕДИНЕ Я БОЛЕЕ РЕЗКО И ГРОМЧЕ БЕРУ АККОРДЫ! То есть при бое, у меня по крайней мере есть более сильные, или Акцентные удары по струнам.
- Врасплох D7_застигнутая мной_D_D7 – по четыре раза.
Начинается и заканчивается строка на аккорде _D7!
© Copyright: Сергей Большой, 2014
Записи в школьном дневнике сына...
Дарья Михаиловна Майская
Учителя-предметники.
И ГОЛОС ПОДБЕРИ! Классной, математички, физкультурника! Я часто пою на “ три , четыре” голоса.
::::::::::::::::::::::::::::::::::
Ну вот, закончилась ещё неделя.
Принёс мой сын дневник - я в шоке:
"Ваш сын не вылезает из портфеля
На всех... и на моём уроке".
*
А на моём уроке ел он нагло яблоки!
На замечание сказал, что их "рубает",
Уроки пропускал он, чтоб пускать кораблики...
Один ушёл, а надо бы двоим - не знает! / два на два – не знает!/
*
Не знаю, как учить детину вашу -
Мозги мои уж стали мягче воску!
Какую можем мы сварить с ним кашу:
Двусмысленно он пялится на доску!
*
Что я в учители пошёл - уже не рад:
Терпеть такое нету сил -
Сын ваш продал свой виноград
Урок-то мой был - а меня не угостил!!!
*
На сына вашего мне не хватает зла!
На физкультуре не найду с ним сладу:
Мешал он однокласснице слезать с козла -
Хватал её то спереду, то сзаду.
*
Давно пора быть строгим вам отцом:
Ваш сын достал всех своим горлом -
Мечтает стать он оперным певцом,
Себе сегодня был он удальцом
И так орал, что нас всех пёрло!
*
Что делать мне с таким учеником?
Задействовала все подходы.
(Подкатывает к горлу ком)
Не Лермонтова любит, а уродов!
*
Все знают - сына вашего учить старался:
Семь раз ему я теорему доказал.
А он же, изверг, надо мною измывался:
Он деньги на глазах моих то вынимал,
то доставал...то снова...вынимал...
Слезу из меня вышибить пытался!
*
Директор.
**************************************
Пишу вам не от радости, а исполняю миссию
И говорить не знаю как - боюсь!
Ваш сын свистел в присутствии комиссии
И так, что я неделю матерюсь!
*
Завхоз.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Записку эту я пишу недаром:
Сегодня сын ваш куревом дышал.
Такое дело нам грозит пожаром,
А это нам не надо ни шиша!
Уж лучше бы дышал он перегаром.
У! Изверг какой! Сыграй по рисунку Стр. 96 _Аккорды..
.......................................
..
Юлия Гречишникова
Узнай меня
В весеннем солнце по утру,
Услышь меня
В своей бездонной тишине.
Пусть промелькну
В твоих мечтах, как на яву,
Я так хочу
Оставить след в твоей судьбе.
Припев:
Узнай меня средь тысяч одиноких,
Таких же нелюбимых, как и я.
Возьми меня с собою в путь далекий.
Узнай меня, узнай меня, узнай меня.
Узнай меня
Ты в идеале красоты,
Почувствуй лишь
Прикосновением ветров.
Найди меня
В плену изменчивой судьбы.
Найди меня,
Как потерявшую любовь.
Припев:
Узнай меня средь тысяч одиноких,
Таких же нелюбимых, как и я.
Возьми меня с собою в путь далекий.
Узнай меня, узнай меня, узнай меня.
И все, что есть,
Все, чем богата и бедна.
Всю боль мою,
Что душит ночи напролет
Прошу, прими
Но знай, мне жалость не нужна
Меня люби
И все, что жизнь тебе дает
Я разрушу свои миражи
Юлия Гречишникова
А он в глаза не посмотрел,
За мною сердце закрывая.
В его потоке важных дел
Совсем чужая... Совсем чужая.
Накроет яростной волной
Меня бунтующее завтра.
И бесконечной чередой
Мелькают люди и меркнет правда.
А он в глаза не посмотрел,
Захлопнув сердце равнодушно.
Он улыбнуться не сумел,
И стало душно... И стало душно.
Глотаю воздух, словно жизнь
Вдыхаю заново я в душу.
А предо мною – миражи,
И я их рушу... И я их рушу!
Припев:
Я разрушу свои миражи,
Легким ластиком память сотру.
Напишу себе новую жизнь.
Я любовь в свою душу вдохну.
Я взлечу высоко, высоко,
Буду плавать в седых облаках.
Знаю, станет мне очень легко,
Как в снах…
© Copyright: Юлия Гречишникова, 2015
Нелепое чувство
Юлия Гречишникова
Нелепое чувство. Застывшие стрелки часов.
Минуты, часы, что я вспомнить уже не сумею.
Уставшие лица, обрывки реальности, снов
И это пустое… тобою болею, болею…
Вокруг одинокие или счастливые. Ждут,
Бегут в неизвестность, зовут уходящее лето,
Целуют друг друга, о чем-то нескладно поют,
В их сердце живет неразборчивый образ поэта.
Стремятся куда-то: музеи, кино, ресторан.
Смеются и плачут, порой ненавидят друг друга.
Нелепое чувство. Мой самый жестокий обман.
Никак не могу я сбежать от слепого недуга.
Таких же, как я, в неизбежности наших сует
Наверное, тысячи. Часто гонимых судьбою.
Но я же счастливая, слышишь? Конечно же нет…
Но все же счастливая! Значит, я много стою!
© Copyright: Юлия Гречишникова, 2015
Твой взгляд поймаю сквозь города
Юлия Гречишникова
1. Нелепым чувством явилась весна ………Am_Dm_/ можно Ам/ E_Am
И расплескала мою тишину……….Остальные Три строчки так же!
Я, погружаясь в загадки / из /сна,
В безумной ласке твоей / я/ тону.
2. А наяву между нами – жизнь, ..Am_E_Am
Твоих ладоней тепло – в мечтах…Am_E_Am
Лелеют сердце мое миражи……..Am_E_Am или Am_Dm_E_Am
И тает имя твое на устах…………Am_Dm_E_Am
Припев:
Твой взгляд поймаю сквозь города,………….F_C …на 8 строчек Припева.
Сквозь километры пыльных дорог.
Твой голос льется в потоке сна
И разрушает стены тревог.
Я нарисую на облаках
Палитрой цвета образ любви.
Я затеряюсь в твоих мечтах
И буду верить,/ и буду верить/ что все впереди.
3. Летят страницы прочитанных книг, ..Аккорды, как у первых двух куплетов.
Дождем невиданным льются слова.
То тихий шепот, то громкий крик…
Ах, как капризна порой судьба.
4. Я, убегая от суеты,
Ищу меж нами тугую нить.
И, растворяясь в напевах весны,
Стремлюсь я в пропасть, а может быть – ввысь.
Припев:
Твой взгляд поймаю сквозь города,..F_C.. на остальные 8 строчек припева.
Сквозь километры пыльных дорог.
Твой голос льется в потоке сна
И разрушает стены тревог.
Я нарисую на облаках
Палитрой цвета образ любви.
Я затеряюсь в твоих мечтах
И буду верить, что все впереди.
С этой песней вообще забавно! Я не решил еще - КАК ЕЕ сыграть ПРОЩЕ И РИТМИЧНЕЙ ВСЮ ПЕСНЮ_ F_C на каждую строчку! НУЖНО ПРОВЕРИТЬ В ВИДЕО ЗАПИСИ НА ФОТОАППАРАТ, НО ЧЕРЕЗ НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ Я ОПРЕДЕЛЮСЬ, КАК ЕЕ ИСПОЛНЯТЬ?!
Я так подобрал аккорды. / Твой взгляд поймаю сквозь города/ Повторю, что я эту песню не слышал до этого, и аккорды или ноты то же мне не были известны. А спеть захотелось! Как я поступил Чисто интуитивно! Небольшое пояснение! В многие песни с Русским текстом входят всем известные три аккорда, и иногда после аккорда Ам идет аккорд просто _ аккорд _А!
- Протопи ты мне баньку хозяюшка …Am_A_Dm_E_Е_Am. Это Полный Проигрыш, но на самом деле аккордов всего то Четыре: Am_Dm_E_А.
- Я от белого свету отвык. ..Am_A_Dm_E_Е_Am.
Потом я обратил внимание на то, что автор разбила последнюю песню так, что сначала идут Два, а не один куплет, и только один Припев. По этому я и решил сыграть куплеты по разному, на разных Последовательностях аккордов! Если Вы это сыграете?
- и, Чо?
- Правильно Куплет начинается как Первый, так и Второй с АККОРДА _Ам, но в первом случае вы идете на нижние струны, то есть на аккорд _Dm, а во втором куплете игра пойдет _ВВЕРХ, на толстые струны, то есть на аккорд _Е!
Припев я , ЕСТЕСТВЕННО сыграл на других аккордах, то есть F_C, ТАК И ПРИПЕВ И КУПЛЕТ ВЕДЬ ДОЛЖНЫ ЧЕМ ТО ОТЛИЧАТЬСЯ?! НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!
На несколько песен или стихотворений в середине я не дал аккорды, воспользуйся моим советом, и ЕСЛИ понравится, то подбери мелодию сам. Конечно я играю и пою те стихи или песни, что мне нравятся.
В Этом ПРЕИМУЩЕСТВО игры НА СЛУХ, то есть Совсем не зная нот, а получаешь большее удовольствие, в отличие от игры по нотам! В случае с игрой по нотам, вам скорее всего достанется какая то песня, скажем прошлого века, или очень старая! Может быть она, песня и замечательная, но пока вы найдете все ноты и аккорды, да разберетесь с Бемолями, Бекарами, диезами…Хотя зная нотную грамоту можно сыграть мелодии, что звучат, например в теле - Шоу “ Голос”. Как на русском, так и на иностранных языках.
ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ.
Все дело в том, применю слово “ Ритмичность” речи. Дело в том, что в Русской речи, как и во всякой другой есть ВНТРЕННИЙ ритм, и это есть и в стихе! Но тут слова поставлены и ПОДОБРАНЫ с учетом, Рифмы и стихотворных размеров типа: Ямб, Хорей и какой то Анапест. И еще примерно 5 – 6, что я не могу знать, например – Гекзаметр! Так говорили и писали Очень древние греки!
Ну те, у которых были герои –Гераклы, там Одиссеи. Древне греческий, и латинский языки учили, например во времена Есенина, и раньше А.С Пушкина. По тому у него так много в стихотворениях имен из древне Греческой мифологии, и часто сейчас не сразу поймешь, что там за купидончик порхает, или как я то лесная нимфа –Наяда?
Кроме того определенному стихотворному ритму или размеру, или тем же Хореям – ямбам подвластны и стихотворения например, на английском или немецком языках. НО НЕ СВОЙСТВЕННЫЕ РУССКОЙ РЕЧИ! И тут мы довольно ужасно поем, коверкая иностранные слова, так как Ритмичность Их речи нам не известна. Пример, а вот! Ну на самом деле ПРИ ГОВОРЕНИИ МЫ ЧАСТО ДВА СЛОВА ПРОИЗНОСИМ СЛИТНО! ТЫКУДА? _О, диссей!
Мирей Матье поет десятилетия, но как она пытается в концерте спеть песню на русском, вы видите, как у профессиональной певица Ритмичность не та. Ну и когда нет практики разговорной речи, и мы поем, хоть нам кажется “ Супер”, но…
Так, что пойте побольше русских песен, а иностранные? Слухайте….
Свидетельство о публикации №116091906673