Может Учитель
МОЖЕТ УЧИТЕЛЬ.
С одной стороны, чувств обострение,
С другой стороны, – невосприятие –
Воздействий из тьмы измерения, –
Где чётких Ритмов гарантия?
И как удержать Равновесие –
В потоках волн многобесия
И совместить возможности –
Пары противоположностей?
С одной стороны, – утончение,
С другой стороны, нечувствительность.
Трудно их совмещение, –
Не лишняя здесь осмотрительность.
Восприятие будет лишь в соответствии –
С настроенностью Сознания
И при Огненном Равновесии –
При созвучии с воспринимаемым.
Для чистого Духа всё чисто,
Для унылого – всё уныло.
Хорошо всё для оптимиста, –
Вот такие жизни чернила.
Настроенность лишь Сознания
На определённой волне –
Вызовет Арфы Духа звучание, –
Но, если Воля в цене.
Ритмы проявит лучшие –
Огненное Созвучие.
Арфа Духа звучит –
На то, на что хочет звучать
Осознанно и подсознательно, –
Воля поставит печать.
Воля здесь обязательна.
В случае нежелания –
Воспринимать ряд явлений,
Нужно настроить Сознание –
На нужный порог значений.
Вибрирует на привычных –
Струнах всегда Астрал –
Чувств вожделенных и личных, –
Не мал их потенциал.
Но Огненное Сознание –
Не станет никак реагировать
На волны нечистых влияний, –
Чтобы на них не вибрировать.
«Как аукнется, так и откликнется, –
Если есть чем откликаться».
То есть, посыл воспримется –
И Дух готов отозваться.
Но если нет какой-то струны, –
На всё откликаться мы не вольны.
Учитель может слои посещать –
Мира Астрального низшие.
Ведь Он на них не будет звучать, –
Его Вибрации – Высшие.
Когда всё сосредоточено
На Ритмах Явлений Высших,
Значит, в Сознание точно –
Нет доступа ритмов низших.
Свидетельство о публикации №116091609643