Урок математики глазами двоечника
На фрактал и минус,
К доске шёл я семеня,
И забыл про синус
От незнаний я поник
И глядел печально.
Дал учителю дневник,
Было всё банально
Двойку снова получил,
Лиха беда начало.
Синус я не доучил,
И стоял, молчал я
И сижу я сам не свой:
Для чего всё надо?
Угол острый и прямой,
Орт и аппликата
Просидел я весь урок,
Ничего не слыша.
Ох, учёба мне не впрок -
Стала ехать “крыша”
Не пора ли поменять
Школу на другую?
Всё никак мне не понять -
Это всё впустую
Там ведь тоже Пифагор
Мне не даст покоя:
Про параболу и тор
И про всё такое
Будет спрашивать меня
Строго и дотошно.
И к чему эта возня,
Как всё это сложно
У доски всегда молчал,
Зря меня учили.
Все уроки я мечтал,
Ну а мне долбили
Что ученье – это свет.
Неученье – тьма.
У меня один ответ:
Горе от ума.
И зачем мне тот Коши,
Лейбниц и Арно.
Взять и просто от души,
Бросить бы всё, но…
К доске вызвали опять,
Снова будет двойка.
Интеграл мне не понять -
Я борюсь с ним стойко
Свидетельство о публикации №116091400065
Дмитрий Обелов 13.11.2016 21:08 Заявить о нарушении
Александр Глушков 4 13.11.2016 21:34 Заявить о нарушении