Тройка, семерка, туз или 11 сентября, Луна и Троян

Итак 15 лет  грандиозной провокации !
Я уже высказывал свое мнение и аргументы по ней, но хотел бы  отметить еще раз главное
1.Обрушилось ТРИ здания на острове(ТРОЙКА)-две башни( в них "попали" самолеты) и ВСЕ ТРИ были застрахованы на огромные суммы(превышающие их стоимость в разы- СТРАХОВАТЕЛЬ несказанно обогатился за счет страховых компаний!!!).Но в третье здание не попал ни один самолет, но  оно рухнул как и башни целиком сразу(в длину оно  было за 100 метров,но обрушился после зданий,как будто под ним убрали землю одним рывком-ИЗВИНИТЕ, но это скорее одновременный подрыв всех несущих стен( при ядерном подземном подрыве ударной волной(официальное неприменное условие для высоток США возможность их технологического сноса без последствий для окружающих зданий при получении  разрешения на их строительство-Википедия(!!!)пишет о каких-то серии взрывов газа,но на кадрах здание рушилось одновременно и куда делись люди  ведь самолет в него не попадал, от чего взрывался газ?, где дым от пожара в этом здании,отчего обрушились в этом здании металлические и бетонные балки-стояки, сколько газа туда завезли и кто и где размещал)А где же тогда третий самолет, который по идее должен был бы быть. С ним происходят метаморфозы- Один самолет по каким то причинам не долетел( вроде пассажиры на ножи террористов пошли) и он упал не долетев до места цели.Были ли там пассажиры или автоматика  автопилотирования подвела( 21 век не чай)! Но здание завалилось-или фитили уже подожгли заранее( на разрухе башен  на первых фотоснимках хорошо видны косые срезы на стоящих несущих стальных опорах(голландская сталь) на одном уровне-как по линейке-их кстати сразу пустили на переплавку, видимо что бы спрятать ляпы от вскрытия) или запутались операторы  с нештатной ситуацией и свадьба пела и плясала до конца по сценарию.Был еще четвертый самолет, что попал в пентагон,правда в ту часть, которая работала по терроризму Примечательно что часть пентагона куда попал самолет была на ремонте в лесах и в этом крыле работал только отдел по борьбе с терроризмом или по использованию терроризма?!( наверно зачистили исполнителей- только вот останки двигателя от самолета почему т о не от пассажирского лайнера, а от военного истребителя.Он как раз смог попасть  в нужную глиссаду и в пролет между столбами освещения(зацепив только одинрастояние между ними где то метров 20, а вот у лайнера размах крыльев  за сто метров будет).
 
2.США потратили на расследование ЭТОЙ катастрофы всего чуть более 6 миллионов(СЕМЕРКА) долларов!!! Представляете?Всего стоимость одной десятой части самолета ф-16.!!!А этих самолетов выпущено более 1000 штук. За этой цифрой торчат и рога и копыта и хвост и когти и язык, а о вони я уж не говорю!

3. Почему 11 сентября? (ТУЗ!!!)
А ведь в этот день празднуется день рождения Москвы! И это своего рода подарок-предупреждение и Троянский конь для Москвы в одном флаконе! В результате
кипучая деятельность спецслужб США в США, в Гуантанамо и во всех странах без оглядки на законы, захват Афганистана при "товарищеском" молчании России.
Так что 11 сентября ждет своей разгадки и кандидат в президенты Трамп уже заявил об этом.
Так что подождем ТВОЮ МАМУ,США и по 11 сентября и по Луне и по  Филлипинскому Боингу(огромной командой специалистов по Спиду или по компьютерным технологиям(точно не помню)Которые могли быть способны сказать свое слово по загадкам )
ПОДОЖДЕМ!!!

Вот последние из попавших мне подобных материалов

1. 
2. 

Википедия о 11.09

Террористические акты 11 сентября 2001 года
[править | править вики-текст]Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Террористические акты
11 сентября 2001 года
Сверху вниз: пожар во Всемирном торговом центре; разрушенная часть Пентагона; столкновение рейса 175 с Южной башней; пожарный просит помощь на Граунд-Зиро; фрагмент двигателя самолёта рейса 93; столкновение рейса 77 с Пентагоном
Сверху вниз: пожар во Всемирном торговом центре; разрушенная часть Пентагона; столкновение рейса 175 с Южной башней; пожарный просит помощь на Граунд-Зиро; фрагмент двигателя самолёта рейса 93; столкновение рейса 77 с Пентагоном
Место атаки
США: Нью-Йорк, Арлингтон, Шанксвилл
Цель атаки
ВТЦ, Пентагон
Дата
вторник
11 сентября 2001 года
8:46 — 10:28
Способ атаки
угон самолёта, теракт-самоубийство
Погибшие
2977
Раненые
ок. 6300
Подозреваемые


Аль-Каида,
Усама бен Ладен
Террористи;ческие акты 11 сентября; 2001 го;да (иногда именуемые просто 9/11)[1] — серия четырёх координированных самоубийственных террористических актов[2][3], произошедших в Соединённых Штатах Америки. По официальной версии, ответственность за эти атаки лежит на террористической организации «Аль-Каида»[4].

Утром того дня четыре группы террористов, имеющих отношение к «Аль-Каиде» , общим количеством 19 человек, захватили четыре рейсовых пассажирских авиалайнера. Каждая группа имела как минимум одного члена, прошедшего начальную лётную подготовку. Захватчики направили два из этих лайнеров в башни Всемирного торгового центра, расположенные в южной части Манхэттена в Нью-Йорке. Рейс 11 American Airlines врезался в башню ВТЦ-1 (северную), а рейс 175 United Airlines — в башню ВТЦ-2 (южную). В результате этого обе башни обрушились, вызвав серьёзные разрушения прилегающих строений[5]. Третий самолёт (рейс 77 American Airlines) был направлен в здание Пентагона, расположенное недалеко от Вашингтона. Пассажиры и команда четвёртого авиалайнера (рейс 93 United Airlines) попытались перехватить управление самолётом у террористов[6], самолёт упал в поле около боро Шанксвилл в штате Пенсильвания.

Помимо 19 террористов, в результате атак погибло 2977 человек (см. раздел «Жертвы»), ещё 24 пропали без вести. Большинство погибших были гражданскими лицами[7].

Официальная версия случившегося подвергается критике со стороны ряда журналистов, учёных и свидетелей трагедии. Проводились независимые расследования, по некоторым из них были сняты документальные фильмы[8].

Содержание
1 Террористические акты
1.1 Жертвы
1.2 Разрушения
1.3 Выжившие
2 Ответственность
2.1 Террористы
2.1.1 Закария Муссауи
2.1.2 Потенциальные террористы, которые не смогли въехать в США
2.2 Усама бен Ладен
2.3 Халид Шейх Мохаммед
2.4 Мотивы
2.4.1 Другие мнения по поводу мотивации
3 Реакция на теракты
3.1 Международная реакция
3.2 Реакция американской общественности
3.3 Критика oфициальнoй версии событий
3.4 «Иранский след»
4 Действия американского правительства
4.1 Спасательные и восстановительные работы, компенсация пострадавшим
4.2 Война против терроризма
4.3 Ответные меры в области безопасности
4.4 Расследования
4.4.1 Комиссия 9/11
4.4.2 Расследование разрушения башен ВТЦ
4.4.3 Внутреннее расследование ЦРУ
5 Последствия терактов
5.1 Экономические последствия
5.2 Экологические последствия, вред здоровью
6 Памятные мероприятия и памятники
7 См. также
8 Примечания
9 Литература
10 Ссылки
Террористические акты[править | править вики-текст]
Основная статья: Последовательность событий 11 сентября 2001 года

Карта, показывающая атаки на ВТЦ (самолёты нарисованы не в масштабе)
События развивались приблизительно следующим образом[9]. Четыре коммерческих авиалайнера, следующие в Калифорнию из аэропортов Логан, Даллес и Ньюарк, были захвачены террористами во время выполнения полёта, приблизительно одновременно, через некоторое время после вылета. Поскольку длина маршрутов лайнеров составляла около 4200 км, они имели на борту примерно по 30-35 тыс. литров авиационного керосина каждый[10].

Рейс 11 American Airlines 11 сентября 2001, самолёт Боинг 767-200[11], бортовой номер N334AA, врезался в северную сторону северной башни (ВТЦ-1), по разным данным, от 8:46:26 до 8:46:40[12] (здесь и далее время местное), приблизительно на уровне 94—98 этажа[13].
Рейс 175 United Airlines, самолёт Боинг 767—200[14], бортовой номер N612UA, врезался в южную сторону южной башни (ВТЦ-2) в 9:02:59, приблизительно на уровне 78—85 этажа. Это событие было заснято телевизионными съёмочными группами, снимавшими последствия первого удара[15].
Рейс 77 American Airlines, самолёт Боинг 757-200, врезался в здание Пентагона в 9:37:46.
Рейс 93 United Airlines, самолёт Боинг 757—200[16], бортовой номер N591UA, упал на поле в юго-западной части Пенсильвании, около боро Шанксвилл в 10:03:11. Место падения находится приблизительно в 240 км к северу от Вашингтона. Предположительно, падение произошло в результате борьбы, которая стала следствием попытки пассажиров и членов экипажа вернуть контроль над самолётом.
В результате попадания самолётов в день атаки разрушились три здания ВТЦ. Южная башня (ВТЦ-2) обрушилась приблизительно в 9:56 после пожара, длившегося 56 минут. Северная башня (ВТЦ-1) обрушилась в 10:28 после пожара, который продолжался 102 минуты. Третье здание, башня WTC 7 разрушилась в 17:20 в результате серии взрывов газа и последовавшего пожара[17][18].
Еще
1.
2.https://topwar.ru/100609-tayny-bliznecov-neboskrebov.html
4 Фурсов А И об 11 сентября видео

А вот и Трамп  слово молвил- за такое точно могут замочить!


Это уже горячо!

 И вот  серьезные доказательства



Появляется все больше доводов, опровергающих пребывание американцев на Луне, причем авторами таких разоблачений, как правило, выступают зарубежные исследователи вопроса. Дошло до того, что советник Трампа по науке признал: посадка «Аполлонов» – фальшивка мирового масштаба. А что мы? Кому, как не российским ученым, конструкторам и космонавтам, заявить свое веское слово!
“ Если вся американская лунная программа придумана, у нас достаточно специалистов, которые могли бы выступить со своими заключениями по этому вопросу с необходимым научным и техническим обоснованием ”
В этом вопросе, кроме технического аспекта, скрыт громадный пласт политических решений, явно подыгрывающих американской версии. Существует несколько объяснений советской позиции. Основная – экономическая. Мы обменяли золото молчания на материальные и сиюминутные политические выгоды. Не пора ли теперь сказать правду об этой авантюре, не дожидаясь саморазоблачения самих американцев? Ведь эта ложь может быть подана ими как очередная победа в борьбе двух систем, как политическая хитрость, приведшая в итоге к разрушению СССР и победе в холодной войне.
Не стоит размениваться на мелочи типа павильонных съемок, развевающегося флага и тому подобных ляпов. Об этом все уже сказано и вполне убедительно. Думаю, нет большого греха в стремлении «сделать красивую картинку» реальных событий, если они имели место. И совсем другое дело, если придумана вся лунная программа. В деле космических полетов у нас достаточно признанных специалистов, которые могли бы выступить со своими заключениями по этому вопросу с необходимым научным и техническим обоснованием. Подозреваю, что и в советских архивах засекречено немало документов, проливающих свет на странную позицию СССР, отдавшего пальму первенства в освоении Луны искусной фальшивке.
Сделать это особенно актуально в настоящее время, когда на Россию идет массированное наступление по всем фронтам идеологической и информационной войны. Пора показать миру не только мелочное вранье с пробиркой сибирской язвы, но и ложь в межпланетном масштабе. Фактически большинство человечества пока верит, что американцы были на Луне. Разоблачение этого мифа будет весомым ударом по имиджу США в мире.
Борис Лозневой,
инженер
Опубликовано в выпуске № 49 (713) за 20 декабря 2017 года


Рецензии