О недопонимании разъяснения Иисусом Возлюби ближне
О недопонимании разъяснения Иисусом Христом
> Его Заповеди > Возлюби ближнего твоего
Ближние твои—это не все люди
-а ближние твои=это все милосердные
=любящие Господа(=ЯЕдиноеЯ) в себе и во всех и во всём
=все помогающие всякому страдающему нуждающемуся в помощи
_в том числе > ближний твой и ты сам_если поступаешь также
_и самый ближний =Ближний твой=Есть Я в тебе=ЯЕдиноеЯ
Я в каждом всех = Я каждого и всех=ЯЕдиноеЯ =Господь каждого всех.
ОГЛАВЛЕНИЕ:
1. Притча Иисуса Христа о Самарянине
_это аналогия отношений ЯЕдиногоЯ и жизни
2. Иисус Христос говорит, что
> ближние твои =это люди --но не все люди
3. Иисус Христос говорит, что
> Наибольшая и Подобная ей Заповеди_это Фундамент Закона ЯЕдиногоЯ
4. Кто такие законник и самарянин в Притче
5. Самый Ближний твой =То Я в тебе = ЯЕдиноеЯ =Господь
= > > > Который Являлся и Грядёт в виде БогоЧеловека
6. Ссылки
1. Притча Иисуса Христа о Самарянине
_это аналогия отношений ЯЕдиногоЯ и жизни
В Евангелии от Луки говорится:
И вот, один законник (=переводчик толкователь Библии Ветхого Завета)
встал и, проверяя Иисуса, спросил Его:
Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?
Иисус же, раскусив, что этот человек =законник, вынудил его самого ответить на свой вопрос и сказал ему: в Законе=в Библии что написано? как читаешь?
Законник ответил:
возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем характером (=крепостью) твоею, и всем разумом твоим,
> и возлюби ближнего твоего, как самого себя.
Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и обретёшь жизнь вечную.
Но законник, желая оправдать свой вопрос, сказал Иисусу: а кто мой ближний?
На это Иисус ответил такой притчей:
Некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым.
Священник, случайно проходивший той же дорогою, увидев его, прошел мимо.
Так же и проходивший местный религиозный служащий (=левит), быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. Некий же самарянин (=живущий в городе Самарии _между Иерусалимом и Иерихоном), проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился
и, подойдя, дезинфицировал его раны вином и защитил их маслом, и перевязал;
и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем;
а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе.
Рассказав эту притчу, Иисус спросил законника:
как ты думаешь, кто из этих троих: священник, служащий и самарянин
_ был ближним пострадавшему от разбойников?
Законник ответил, что ближним был самарянин=проявивший милосердие=оказавший помощь страдающему нуждающемуся в помощи
Тогда Иисус сказал ему: иди и поступай так же.
(Конец цитирования)
2. ИИСУС ХРИСТОС ГОВОРИТ, что БЛИЖНИЕ ТВОИ
_ЭТО ЛЮДИ—НО НЕ ВСЕ ЛЮДИ
Как видим: Своим вопросом : кто из троих _и Своим согласием с ответом законника
_в этой притче Иисус Христос фактически указал, что ближние твои =это люди
--но не все люди,
не все незнакомые случайные встречные
--а ближние твои=это все милосердные=все помогающие всякому страдающему нуждающемуся в помощи
_в том числе > ближний твой и Ты Сам_если поступаешь также
+
и ВОЗЛЮБИ БЛИЖНЕГО ТВОЕГО—это не значит обязательно испытывать ЧУВСТВО любви ко всякому встречному
—а это значит : проявлять ПРИНЦИП ЛЮБВИ =проявлять милосердие
= ПОМОГАТЬ всякому страдающему нуждающемуся в помощи
_даже если он имеет неприглядный, неприятный, отвращающий вид,
как этот, описанный в Притче, ограбленный голый у дороги раненный и едва живой
_помогать, даже если он не вызывает чувства или долга желания помочь
(как это произошло в Притче со священником и религиозным служащим, знающими эту библейскую заповедь «возлюби ближнего твоего»--но отвратившимися от помощи )
_помогать, как это делают врачи, даже превозмогая чувство отвращения, которое может возникать от вида и запаха нуждающегося в помощи.
3. ИИСУС ХРИСТОС ГОВОРИТ, что ЭТИ ЗАПОВЕДИ
=ФУНДАМЕНТ ЗАКОНА ЯЕДИНОГОЯ
В Первых Пяти Книгах Ветхого Завета =в Пятикнижии Моисеевом
_эти две Заповеди разъединены на любовь к Господу и любовь к ближнему
_и при этом они там не включены в Десять Заповедей.
Иисус ОБЪЕДИНИЛ эти две Заповеди в одну как бы двойную
и сделал их ГЛАВНЫМИ для всего человечества
> назвав их: Первая наибольшая и Вторая подобная ей
_ о чём так сказано в Евангелии от Матфея:
Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всею крепостию, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь.
Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя.
На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки.
(Конец цитаты)
4. КТО ТАКИЕ ЗАКОННИК И САМАРЯНИН в этой Притче
Этот законник в Притче о самарянине, задавший вопрос и правильно ответивший, объединив при этом эти Заповеди в соответствии с Учением Иисуса
> был, как видим, чрезвычайно высоко и глубоко духовным и образованным человеком
_и поскольку он столь положительным образом попал в Евангелие от Луки,
то, можно предположить, что он стал одним из так называемых 70 Учеников Иисуса
= Сподвижников Иисуса, о которых сохранились лишь упоминания и имена некоторых из них.
Это же можно предположить и о состоятельном самарянине
(и об этой Притче о нём как факте из Мессианской практики Иисуса)
_учитывая, что Иисус (обладая БогоЧеловеческими проницательностью притягательностью и мастерством передачи знаний и умений)
> в короткое время собрал компактную мощную когорту Сподвижников
> составивших Фундамент Христианской цивилизации.
5. САМЫЙ БЛИЖНИЙ ТВОЙ =То Я в тебе=ЯЕДИНОЕЯ=ГОСПОДЬ
=> > > КОТОРЫЙ ЯВЛЯЛСЯ И ГРЯДЁТ в виде БогоЧеловека
Иисус говорит, что Вторая Заповедь=возлюби ближнего твоего как самого себя
>=< ПОДОБНА (=то есть: аналогична)
>=< Первой Заповеди=возлюби Господа Бога твоего.
> И следовательно, необходимо понимать и Главный (=или: Заглавный) смысл Второй Заповеди как >=< Аналогии Первой, а именно (написанием Заглавными буквами):
> возлюби Ближнего твоего как Самого Себя
=То Есть: твоё Я=ЯЕдиноеЯ=Господь в тебе и Есть твой Ближний
=твой самый ближний.
Самый Ближний твой =То Есть Я=ЯЕдиноеЯ=Господь
=Воплощением Которого ЯВЛЯЛИСЬ и ГРЯДЁТ ИСАИ=Иисус и Саи
=Иисус Христос и ТриждыРождающийся Саи
=и Это Я в каждом всех Есть Я каждого и всех =ЯЕдиноеЯ =Господь каждого всех
> этот ГиперФакт и делает ближними твоими > всех осознающих это
=проявляющих это помощью всякой жизни нуждающейся в помощи.
Таким образом:
Ближние твои—это не все люди
-а ближние твои=это все милосердные
=любящие Господа(=ЯЕдиноеЯ) в себе и во всех и во всём
=все помогающие всякому страдающему нуждающемуся в помощи
_в том числе > ближний твой и ты сам_если поступаешь также
_и самый ближний =Ближний твой=Есть Я в тебе=ЯЕдиноеЯ
Я в каждом всех = Я каждого и всех=ЯЕдиноеЯ =Господь каждого всех.
6. ССЫЛКИ
(1) Это разъяснение Иисусом Христом библейского Принципа : возлюби ближнего
_ сообщает Святой Апостол Лука в главе 10_стихи 25-:-37 своего Благовествования, включённоого в Новый Завет Иисуса Христа
> .
(2) ВетхоЗаветные Заповеди любви к Господу
_Книга Второзаконие_глава 6_стих 5 (=Втор. 6:5)
> http://ru.wikisource.org/wiki/Второзаконие ,
и любви к ближнему _Книга Левит _глава 19_стих 18 (=Лев. 19:18)
> http://ru.wikisource.org/wiki/Левит
_до Пришествия Иисуса были разъединены.
Иисус ОБЪЕДИНИЛ эти две Заповеди в одну как бы двойную
и сделал их ГЛАВНЫМИ для всего человечества
> назвав их: Первая наибольшая и Вторая подобная ей
_ о чём сказано в Евангелии от Матфея_глава 22_стихи 37-:-40 (=Мф. 22:37-40) ,
>
Эти главные Заповеди Иисуса Христа (=называемые часто: Заповеди любви)
> Первая наибольшая и Вторая подобная ей
_отсутствуют в Десяти Заповедях Моисеевых (=переданных Богом через Моисея)
приведенных в Ветхом Завете
в Книге Исход_в главе 20_стихи 2-:-17 (=Исх. 20:2-17)
> http://ru.wikisource.org/wiki/Исход
и в Книге Второзаконие_глава 5_стихи 6-:-21 (=Втор. 5:6-21)
> http://ru.wikisource.org/wiki/Второзаконие .
(3) ЯЕДИНОЕЯ=ГОСПОДЬ
=> > > КОТОРЫЙ ЯВЛЯЛСЯ И ГРЯДЁТ в виде БогоЧеловека
=> > > http://www.proza.ru/2013/06/27/1215
Новое Пришествие ЯЕдиногоЯ ИСАИ=Иисуса Христа и Саи=Новое Воплощение
http://www.stihi.ru/2016/04/18/8215
Према Саи Баба грядёт=Пришествие ЯЕдиногоЯ ИСАИ=Иисуса и Саи.
Связка публикаций
> http://www.proza.ru/2016/04/14/154
Характер ЯЕдиногоЯ _ Сила всех сил жизни людей и обществ.
(4) Перед текстом приведен один из Фотоклипов ИСАИ =Иисуса и Саи
=Иисуса Христа (справа) и и ПреПодобного Ему >>>Саи=`Сатья Саи Баба
> http://www.proza.ru/2016/02/18/292 Воплощения ЯЕдиногоЯ>>>ИСАИ…
_на Фотоклипе текст Аналитического Афоризма ИСАИ:
Возлюби ближнего твоего=помоги нуждающимся в помощи.
ЗЕРКАЛО:настоящая публикация является зеркалом исходной:
http://www.proza.ru/2016/09/06/1073 ГЛ
ЧетырЕдиная=Главная Заповедь Иисуса Христа: возлюби ближнего
_современный формат
Тихон Чакран www.stihi.ru/avtor/tihon9 07.09.2016_.._ред.14.05.2020 доп. зеркало
Свидетельство о публикации №116090705510