Рд

Дверь, мучительно обращенная лицом к стене
На себя открывающаяся
Птиц черты в воздухе
Складывающие припоминание
Некоторую задержку, оборачивающуюся
Произношением имени не того
Лучше всего летящего
Плавно уходящего 
Из-под ног, из руки вытекающего
Рукой другой, еще теплой недавно
Одежда с изнанки кладущаяся
На пейзажа неровности
Приближающего непонимание
Укрупняющего детали
Имени не того
Которым трава шелестит
Прячется в шуме деревьев
Кроны оспой, ветром изъеденные
Неведомыми провалами, глотающими
Имя не то, вытканное
Горла длиной, тянущейся
В молчании по дороге
Трескающееся грозой
Чернила, расползшиеся на документах
Называются правильно
За дверью еще одна дверь
Ни одной не открыть ни одну
Ложки  глубже и вилки длиннее вчерашнего
Настолько, что, глядя в окно место находишь где-то внутри
Где скапливаться темноте наступающей
Как выбоины  на стенах искать
Будущие дверей номера
Разъезжающие на трамваях еще
Вмятина на макушке, тапки домашние полудикие
Шевеленье их ворса в степях
С правильным произношением
Ворс одинокий, окруженный
Сквозняком безымянным
Кожным мертворожденным покровом
Тень оставляющий, произносящую
Имя то, мякишем хлебным
Расплывающимся по воде
Рыбе косточки собирающий


Рецензии
Может быть (?) Вам попробовать сканировать от порога до порога.
Вы загнали себя в бессознательную зону (и не выпускаете).
А Вам нужно (?нужно ли?) хотя бы "набеги половецкие" делать
в зону смутного сознания (с захватами пленниц).
А лучше от порога до порога.

Первый порог находится между сознанием (знанием)
и смутным сознанием (знанием).
Второй - между смутным сознанием (знанием) и бессознательным.
Более понятно будет (очевидно) назвать эту зону (смутного сознания) "рассеянным вниманием" - зона где соединяются смутные переживания
и предметы связанные с ними.

Процент того, что Вы захотите этого (ну и то,что у Вас это получиться)
не велик. Вы такой какой есть - Ваша область творчества на 80%
находится в области бессознательного.
Вы там и сканируете ваши образы.

Это про техническую составляющюю (и заодно о "порогах").
О морали не будем.
Обычно "поэты", с которыми читатель ведёт "диалог",
находятся на пол-ступени выше того, что я Вам предлагаю.
Если Вы спрашивали, значит Вас, всё-таки, это интересует.
Я имею в виду диалог.

И, пожалуйста - без обид. Если не хотите не отвечайте -
я, уж точно, не обижусь.

Думаю, что интуитивно Вы всё это знаете (по крайней мере чувствуете),
но оформить интуицию в определения бывает иногда полезно.

P.S. При проекции человек приписывает другим те желания и чувства,
которые испытывает сам.
А как Вы понимаете, это далеко не так.

Извините за навязчивость.
Понимаю, что рассуждать легко. Особенно, когда сам не пишешь.

Аркадий Филинов   11.09.2016 18:28     Заявить о нарушении
все нормально, спасиб за внимание. но мне важно, чтобы мне самому было интересно.
это к теории генона об отвердевшем и неотвредевшем мире. я не знаю, о чем начинаю писать, но узнаю, когда продолжаю. нужно быть сторонником синхрона усилий, а не результата.

Эдуард Шелганов   12.09.2016 11:39   Заявить о нарушении
"Вечное учение" с помощью интеллектуальной интуиции (Генон), конечно, хорошо.
Но, Вы же не пишете это "в стол" (на рабочий стол компьютера). Вы делитесь вашим "учением". Очевидно, предлагая другим проделывать то же самое.
Или это такой оригинальный способ "клеить" девиц.
Если не то и не другое, тогда я в тупике.

Аркадий Филинов   12.09.2016 12:09   Заявить о нарушении
чтобы было понятно, уместно уточнять. где начинается непонятно. построчно.

Эдуард Шелганов   12.09.2016 12:20   Заявить о нарушении
"я не знаю, о чем начинаю писать, но узнаю, когда продолжаю."
Это обычная вещь и не только для "пороговых".

Мне непонятно о каком конкретно синхроне усилий идёт речь.

Аркадий Филинов   12.09.2016 12:28   Заявить о нарушении
читателя и автора. в живописи фигуративный императив давно слинял, дело - за поэзией

Эдуард Шелганов   12.09.2016 14:21   Заявить о нарушении
Про визуальные искусства согласен - кризис.

Это не новость, как и банальность, что вначале было слово.
"Будь собой" в плоскости или в действии и "будь собой" в слове разные вещи, хотя безусловно имеют точки соприкосновения.

Значит я был прав - вы ищите синхронию между автором (Вами) и читателем.
А вот здесь и начинаются все проблемы.

Забота поэта (до недавнего времени) была жизнь языка. Это офицальная версия и на сегодняшний день. (Это забота романиста - улучшение нравов и т.д.).
А за русский язык (с его архивом) беспокоится (пока) не приходится. Когда время приходит появляются (рождаются) поэты, которые копают вглубь, а не как все простые смертные вширь. Язык сам их генерирует.

Вас же интересует что то другое. Но, тогда встают вопросы морали (или элементарной этики). Начиная с простого вопроса - почему?

Или я опять съехал ни туда?

Аркадий Филинов   12.09.2016 17:09   Заявить о нарушении
жизнь языка - важная функция поэзии

Эдуард Шелганов   12.09.2016 18:35   Заявить о нарушении
Это - основная функция. Остальное - наносное. И потом смоется в никуда.

С моралью значит проблемки.
Ну что же, дерзайте дальше.

Аркадий Филинов   13.09.2016 17:35   Заявить о нарушении
какие проблемы с моралью?

Эдуард Шелганов   13.09.2016 22:15   Заявить о нарушении
Я думал, что это Вы мне расскажете о Вашем "нелюбовном треугольники" (Вы (Ваши стихи) - Читатель - Мораль ). Хотя это больше на квадрат "тянет" (тем хуже).

Аркадий Филинов   14.09.2016 15:36   Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →