под люстрой осени, тряхнувшей
классически-архитектурный,
окрас -- озоново-стальной,
и на ступеньках, в арках, сном
и духом в курсе --
и будто тронуты фигурно,
в себя уткнувшиеся урны,
в тени фронтонной, как в ливрее;
покой оцепенело-бурный,
из кубиков на вид и Клее
подреставрирован рукой
на тот же вид; стеновзрывной,
покой-шизоид. Жёлтый с белым,
с зелёным, и наоборот.
Цвета, причёсанные тенью.
Непроницаемая цельность
под напряжением. Убьёт
едва ли, но не много смысла
и лезть. Ну, максимум взорвёт
на пару; собранно и быстро.
Целеустремлённое время.
Достичь проще, когда то, что нужно тебе, позади, чуть не гонится за тобой; но ты разгоняешься не для того, чтоб удрать, но чтобы гнать скорее. Причём эта строчка не объясняет ту, что выше, "целеустремлённое время".
Под люстрой осени, тряхнувшей
светом. Болтает в айсберге разбитом отчуждения. Занялось льдисто-сумрачно-занято на верхних сердца этажах и чердаке. Змеится текстура. Абстракция чувства. Классики снотворного по стеклу стола.
Свидетельство о публикации №116090605676