Бабий Яр, как ответ на Вечный Зов

 "Число   учительских   сил  для  проведения  сокращенного|
|обучения  нужно ограничивать... Все учрежденные большевиками|
|органы   школьного   контроля   и  учителя  старших  классов|
|увольняются...  Учителя, которые как-либо сотрудничали с КП,|
|увольняются. Пенсии не выплачиваются.                |
|   Употреблять   существовавшие  при  большевистском  режиме|
|учебные  планы,  учебники,  ученические  и преподавательские|
|библиотеки,   а   также  политически  тенденциозные  учебные|
|пособия (фильмы, карты, картины и т. п.) запрещено, предметы|
|эти  необходимо  взять  под  охрану.  Пока не появятся новые|
|учебные  планы  и учебники, вводится свободное обучение. Оно|
|ограничивается   чтением,   письмом,  счетом,  физкультурой,|
|играми,  производственным  и  ручным  трудом.  Язык обучения|
|украинский   или,  соответственно,  польский.  Русский  язык|
|преподавать более не следует".                |
   (Из   директивы*  рейхскомиссара  Украины  всем  генерал-  и
гебитскомиссарам   об  условиях  открытия  начальных  школ  от
13.1.1942  г.  Цит.  по  сб. "Нiмецько-фашистський окупацiйний
режим на Украiнi". Киев. 196З, стр. 71.)

*директива:
готовиться  к   началу  занятий  в   первых  четырех  классах,
охватывая  детей   до   одиннадцати  лет,   дети   же   старше
направляются работать.




"ТО,  ЧТО  НЕОБХОДИМО ДАЛЕЕ СДЕЛАТЬ, -- ЭТО ИЗМЕНИТЬ НАШЕ|
|ВОСПИТАНИЕ.  СЕГОДНЯ МЫ СТРАДАЕМ ОТ ЧРЕЗМЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.|
|ЦЕНЯТ  ЛИШЬ  ЗНАНИЯ, НО ЧРЕЗМЕРНЫЕ УМНИКИ -- ВРАГИ ДЕЙСТВИЯ.|
|ТО, ЧТО НАМ НЕОБХОДИМО, -- это инстинкт и воля".            |
|   (Из речи Адольфа Гитлера 27.IV. 1923 г.)   


 "...Беря  пример  со  всей жизни наших освободителей и, в|
|частности,  с  их  школы,  приложим все усилия к тому, чтобы|
|воспитывать  в наших детях качества, нужные для оздоровления|
|всего нашего народа, без которых невозможна будет дальнейшая|
|его  поступь.  Это  прежде  всего  любовь  к  труду и умение|
|работать,  это  --  сильный характер, высокая моральность...|
|"Основы наук" -- это очень важное, но это далеко не все и не|
|главное...  За  дело!  Свободной украинской школе, свободным|
|украинским  педагогам  пожелаем всяческого успеха. И залогом|
|этому будет нам пример и помощь наших немецких друзей".     |
   ("Новое украинские слово", 14 мая 1942 г.)


Рецензии
принцессы на горошинах со стороны русского Архетипа настаивают на том, что хватит слушать, допустим, Моцарта, потому что немцы не станут слушать Глинку, хватит поклоняться немецкому Гению

нельзя признать данную установку верной для русских всегда: никакой Моцарт Глинке не помеха - тогда как закрыться в русско-российском яйце может быть гибельно для русского народа в рассеянии

немецкий народ следует понимать как НАРОД - такой же НАРОД, как и русский НАРОД

антифада существует в реалиях многих НАРОДОВ ПЛАНЕТЫ: греков, немцев, итальянцев, русских, англичан, французов - и уход в самоизоляцию чреват "одичанием" в условиях глобализации территорий

это примерно тоже, что уход в родовые поселения, как когда-то в скиты

старообрядцы Закарпатья (мольфары), Болгарии, России, Африки - что они теперь знают друг о друге?

Татьяна Ульянина-Васта   02.09.2016 10:54     Заявить о нарушении
до глубины души поражает то, что Вечный Зов и Бабий Яр в 2008-2009 шли в прогоне одновременно

и откуда РУССКИЙ МИР загнали в ДОНБА/СС

Татьяна Ульянина-Васта   05.09.2016 08:36   Заявить о нарушении