Бабий Яр, как ответ на Вечный Зов
|обучения нужно ограничивать... Все учрежденные большевиками|
|органы школьного контроля и учителя старших классов|
|увольняются... Учителя, которые как-либо сотрудничали с КП,|
|увольняются. Пенсии не выплачиваются. |
| Употреблять существовавшие при большевистском режиме|
|учебные планы, учебники, ученические и преподавательские|
|библиотеки, а также политически тенденциозные учебные|
|пособия (фильмы, карты, картины и т. п.) запрещено, предметы|
|эти необходимо взять под охрану. Пока не появятся новые|
|учебные планы и учебники, вводится свободное обучение. Оно|
|ограничивается чтением, письмом, счетом, физкультурой,|
|играми, производственным и ручным трудом. Язык обучения|
|украинский или, соответственно, польский. Русский язык|
|преподавать более не следует". |
(Из директивы* рейхскомиссара Украины всем генерал- и
гебитскомиссарам об условиях открытия начальных школ от
13.1.1942 г. Цит. по сб. "Нiмецько-фашистський окупацiйний
режим на Украiнi". Киев. 196З, стр. 71.)
*директива:
готовиться к началу занятий в первых четырех классах,
охватывая детей до одиннадцати лет, дети же старше
направляются работать.
"ТО, ЧТО НЕОБХОДИМО ДАЛЕЕ СДЕЛАТЬ, -- ЭТО ИЗМЕНИТЬ НАШЕ|
|ВОСПИТАНИЕ. СЕГОДНЯ МЫ СТРАДАЕМ ОТ ЧРЕЗМЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.|
|ЦЕНЯТ ЛИШЬ ЗНАНИЯ, НО ЧРЕЗМЕРНЫЕ УМНИКИ -- ВРАГИ ДЕЙСТВИЯ.|
|ТО, ЧТО НАМ НЕОБХОДИМО, -- это инстинкт и воля". |
| (Из речи Адольфа Гитлера 27.IV. 1923 г.)
"...Беря пример со всей жизни наших освободителей и, в|
|частности, с их школы, приложим все усилия к тому, чтобы|
|воспитывать в наших детях качества, нужные для оздоровления|
|всего нашего народа, без которых невозможна будет дальнейшая|
|его поступь. Это прежде всего любовь к труду и умение|
|работать, это -- сильный характер, высокая моральность...|
|"Основы наук" -- это очень важное, но это далеко не все и не|
|главное... За дело! Свободной украинской школе, свободным|
|украинским педагогам пожелаем всяческого успеха. И залогом|
|этому будет нам пример и помощь наших немецких друзей". |
("Новое украинские слово", 14 мая 1942 г.)
Свидетельство о публикации №116090106228
нельзя признать данную установку верной для русских всегда: никакой Моцарт Глинке не помеха - тогда как закрыться в русско-российском яйце может быть гибельно для русского народа в рассеянии
немецкий народ следует понимать как НАРОД - такой же НАРОД, как и русский НАРОД
антифада существует в реалиях многих НАРОДОВ ПЛАНЕТЫ: греков, немцев, итальянцев, русских, англичан, французов - и уход в самоизоляцию чреват "одичанием" в условиях глобализации территорий
это примерно тоже, что уход в родовые поселения, как когда-то в скиты
старообрядцы Закарпатья (мольфары), Болгарии, России, Африки - что они теперь знают друг о друге?
Татьяна Ульянина-Васта 02.09.2016 10:54 Заявить о нарушении
и откуда РУССКИЙ МИР загнали в ДОНБА/СС
Татьяна Ульянина-Васта 05.09.2016 08:36 Заявить о нарушении