О стандартах
что математика не важнее
музыки,
и новые образовательные
стандарты
совсем не похожи
на перечни требований,
кои легко перечислить и
и развить у ребёнка
любому
учителю, чувствующему
явное личное превосходство
над школьником,
хотя бы возрастное.
Читаю,
сходу утопая в бездонной важности
небольшого перечня:
"Семь основных широких компетенций:
•способность критически размышлять и учиться;
•способность к межкультурной коммуникации;
•умение заботиться о себе и своей безопасности,
планировать повседневную деятельность;
•мультиграмотность:
совокупность умений, позволяющих критически оценивать
и создавать текст в разных форматах
(в письменном, в форме аудио и цифровом формате);
•информационно-коммуникативные компетенции;
•навыки трудовой деятельности и предпринимательства;
•способность к социальной эмпатии,
умение поддерживать других людей и
брать на себя ответственность" *
Думаю, что это
не о предметах
вовсе,
а про современную жизнь,
до которой
учителю ныне
не дотянуться
без детской помощи.
И как этo редко встречаемое
умение - "брать
ответственность
на себя"
может вырасти из учебного
процесса
естественным образом?
Но верится -
они сделают это.
*http://www.ucheba.ru/article/3314#
_
1.8.2016
Турку
Haaga-Helia Ammatillinen
opettajakorkeakoulu
Свидетельство о публикации №116090105587
А мне не верится в стандарты образования,
Мышление ведь не стандартно, а индивидуально.
Ольга Воталинская 04.11.2023 07:02 Заявить о нарушении
Татьяна Кожухова 04.11.2023 07:36 Заявить о нарушении
Татьяна Кожухова 04.11.2023 07:41 Заявить о нарушении