Про унесённые крыши и роль педагогов
Ребятишки не слышат,
Что им мамы и папы
Каждый день говорят,
Гормональные сдвиги -
Мамам с папами фиги
Ребятишки всё чаще
Сунуть в лица хотят.
Ну, и что с этим делать?
По психологам бегать
Или книжки какие
О подростках читать?
Эта страшная сила
Часто невыносима -
Гормонально-шальная
Подростковая рать.
Да, всё это - подростки,
С ними ох, как не просто,
Нарушают подростки
И покой и уют,
Потому-то подростков
И других переростков
Мамы с папами резво
Педагогам сдают,
Чтобы те их учили,
«Крыши» деткам лечили,
Наводили порядок
В неокрепших мозгах,
А иначе — без школы,
Без училок весёлых -
У родителей будет
Дело с детками швах*.
Тех, кто маму не слышит,
Тех, кто папочек выше,
Приземляют за парты
Под училок контроль.
А теперь мне ответьте,
(Добровольно, заметьте!)
Какова педагогов
Конструктивная роль?
* плохо
29.08.2016 г.
Свидетельство о публикации №116083008954
Спасибо Вам и за прекрасную поэзию, и за искреннюю, даже материнскую ЛЮБОВЬ к детям. Любая работа требует призвания, но педагогика - особого! Ведь ребёнок душой ощущает правду жизни.
Чувствуется, что Вы - педагог "от Бога".
Успехов, вдохновения, а главное - здоровья Вам на долгие годы.
С уважением и благодарностью,
Людмила Киреева-Силенко 01.02.2018 12:46 Заявить о нарушении
Большое спасибо Вам за визит, отклик и тёплые слова!
Всего Вам самого доброго!
С уважением.
Станиславская Галина 01.02.2018 20:21 Заявить о нарушении