Про унесённые крыши и роль педагогов

Унесённые «крыши» -
Ребятишки не слышат,
Что им мамы и папы
Каждый день говорят,

Гормональные сдвиги -
Мамам с папами фиги
Ребятишки всё чаще
Сунуть в лица хотят.

Ну, и что с этим делать?
По психологам бегать
Или книжки какие
О подростках читать?

Эта страшная сила
Часто невыносима -
Гормонально-шальная
Подростковая рать.

Да, всё это - подростки,
С ними ох, как не просто,
Нарушают подростки
И покой и уют,

Потому-то подростков
И других переростков
Мамы с папами резво
Педагогам сдают,

Чтобы те их учили,
«Крыши» деткам лечили,
Наводили порядок
В неокрепших мозгах,

А иначе — без школы,
Без училок весёлых -
У родителей будет
Дело с детками швах*.

Тех, кто маму не слышит,
Тех, кто папочек выше,
Приземляют за парты
Под училок контроль.

А теперь мне ответьте,
(Добровольно, заметьте!)
Какова педагогов
Конструктивная роль?

* плохо

29.08.2016 г.


Рецензии
Здравствуйте, Галина!
Спасибо Вам и за прекрасную поэзию, и за искреннюю, даже материнскую ЛЮБОВЬ к детям. Любая работа требует призвания, но педагогика - особого! Ведь ребёнок душой ощущает правду жизни.
Чувствуется, что Вы - педагог "от Бога".
Успехов, вдохновения, а главное - здоровья Вам на долгие годы.

С уважением и благодарностью,

Людмила Киреева-Силенко   01.02.2018 12:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Людмила!
Большое спасибо Вам за визит, отклик и тёплые слова!
Всего Вам самого доброго!
С уважением.

Станиславская Галина   01.02.2018 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.