А поганаго Кобяка изъ луку моря, отъ железныхъ вел
А кто такой Кобяк?
Это не просто.
Но, наконец-то, я догадался.
Тии бо два храбрая Святъславлича, -
Игорь и Всеволодъ -
уже лжу убудиста которую,
то бяше успилъ отецъ ихъ -
Святъславь грозный великый Киевскый -
грозою:
бяшеть притрепеталъ своими сильными плъкы
и харалужными мечи,
наступи на землю Половецкую,
притопта хлъми и яругы;
взмути ръки и озеры,
иссуши потокы и болота.
А поганаго Кобяка изъ луку моря,
отъ железныхъ великихъ плъковъ половецкыхъ,
яко вихръ, выторже:
и падеся Кобяка въ граде Киеве,
въ гриднице Святъславли.
Это обидное сравнение военного похода Игоря и Всеволода с боевыми победами их отца Святослава Великого Грозного.
Который был всего один в нашей истории и никакого Святослава Игорьевича не было.
"уже лжу убудиста"-это лужа в которой утонули Игорь и Всеволод.
То есть малюсенькая часть половцев с которой они не справились.
Это часть "реки Каялы" в виде лужицы.
А их отец Святослав, причем родной отец, а не двоюродный брат, как у очумелых ученых-всегда с успехом громил половцев-
притопта хлъми и яругы;
взмути ръки и озеры,
иссуши потокы и болота.
Потоки и болота-этой проклятой реки половецкой.
У ученых Кобяк это половецкий хан, потому что так они прочли о нем в летописях.
1174: Игорь Святославичь совокупивъ полны свои и еха в поле за Воръсколъ, и стрете половьцы, иже ту ловять языка, изьма е, и поведа ему колодникъ, оже Кобякъ и Кончакъ шли кь Переяславлю. Ипат. лет., 568 (XV в.). 1180: Игорь же има с собою половце, Коньчака и Кобяка, и дождася Святослава противу Вышегороду. Там же, 621.
Кобяк в летописи стоит рядом с Кончаком, тоже половецким ханом и это замечательно.
Потому что Кончак тоже есть в Слове и это просто мужской конец половецкой национальности.
Ханы половецкие Кончак и Гзак вошли во все летописи, чем их и отменили.
Это очень смешная история, когда в историю Руси вошли задница и конец, и всё это благодаря Христу, которым своим задорным смехом защищает нас от лживой истории нашего Великого Народа, изложенной в летописях 18-19 веков, нацарапанных нашими врагами.
У Христа сказано про Кобяка- выторже.
Это что, половцы своими ханами торговали?
Как тут изворачивается Лихачев?
А поганого Кобяка от лукоморья,
из железных великих полков половецких,
как вихрь исторг:
и пал Кобяк в граде Киеве,
в гриднице Святославовой.
Это что, по-русски?
Как Святослав может исторгнуть Кобяка?
Исторгнуть это от себя во вне.
А здесь ровно наоборот.
Это чуму Русского Языка- Лихачева, надо исторгнуть из Литературы за такие переводы.
К делу.
Здесь есть одна важная вещь.
Главный враг у Христа Всеслав Полоцкий.
И о нем сказано очень много.
Вопрос.
Христос припечатает своего главного врага каким-нибудь прозвищем, так как именовать такую сволочь по имени в поэтическом произведении, где столько метафор-это не по Христу и будет выглядеть слабостью произведения?
Конечно, припечатает.
И Христос это сделал назвав Всеслава- Кобяком.
По современному это видимо-кобелина.
Такой кобель есть в нашей истории, причем единственный.
Это Святополк Окаянный. 900 наложниц, якобы у него было.
Только такого Святополка не было.
Это тень на наш плетень.
В Слове есть Святополк, это сын Олзе Гориславича, и он хороший человек.
Если бы существовал как-то другой Святополк, как сын Владимира Великого, то Христос о нем бы обязательно сказал.
Во-первых потому, что Христос внук Владимира Великого.
Во-вторых,Христос сын Глеба Владимировича, которого якобы и убил Святополк, да убил таким молоденьким, что у него еще не было ни жены, ни детей.
А вот все гадости приписываемые Святополку вполне могут правдой, если это Всеслав.
И Всеслав это внук Владимира Великого, а не сын.
На картинке- Исаак 2 Ангел.
Византийский император.
Это и есть Кобяк Всеслав Полоцкий. Враг Христа. Распявший Христа и занявший его трон.
Это я его крестиком перечеркнул. Смотреть на него ужасно.
А что у него в левой руке?
Может поэтому и Кобяк?
Христос вернет себе трон через 3,5 года.
В Слове же, пока Он призывает детей и внуков Всеслава и детей и внуков его братца Ярослава одуматься.
Ярославли вси внуце и Всеславли!
Уже понизите стязи свои,
вонзите свои мечи вережени.
Уже бо выскочисте изъ дедней славе.
Вы бо своими крамолами
начясте наводити поганыя
на землю Рускую,
на жизнь Всеславлю.
Которою бо беше насилие
отъ земли Половецкыи!
Ярослав тоже участник Распятия и некто с губной, смоченной ядом на копье, на наплечнике Андрея Боголюбского Распятие-это он.
С копьем в ребро Христу -это Всеслав.
Еще вернусь к рассказу о самом Главном Дне для всего Человечества.
А что сделал Святослав с Кобяком?
Он КУПИЛ предателя у половцев.
И посадил его в тюрьму в Киеве.
Поэтому Всеслав -Кобяк и просит пощады в гриднице Святослава на коленях.
И такую пощаду Кобяк получил. Его не казнили.
И есть история, что Всеслав Полоцкий просидел в Киевской тюрьме 14 месяцев.
Да только он колдун и дьявольски силен и коварен.
Поэтому он сбежит из тюрьмы.
И сбежит не куда-нибудь, а в Тьмуторокань-столицу Христа, где сможет захватить Христа врасплох.
Всеславъ князь людемъ судяше,
княземъ грады рядяше,
а самъ въ ночь влъкомъ рыскаше:
изъ Кыева дорискаше до куръ Тмутороканя,
Великому Хръсови влъкомъ путь прерыскаше.
Что тут не ясно?
После захвата власти в Тьмуторокане Всеслав будет раздаривать богатства свите.
Куры =это дымы домов города Тьмотороканя.
Великому Хрисове Путь прерыскаше -Распятие Христа и попытка убийства.
И скорее всего там был использован шантаж.
Потому что с Самим Христом Всеславу не справиться.
А вот если захватить Его Детей или кого-то из семьи, то конечно, Христос предложит всех обменять на Себя, что и надо было Всеславу.
О том. что Всеслав предатель интересов Руси -есть в Слове.
Уже бо Сула не течетъ сребреными струями
къ граду Переяславлю,
и Двина болотомъ течетъ
онымъ грознымъ полочаномъ
подъ кликомъ поганыхъ.
Двина протекает через Полоцк. Столицу Всеслава.
Грозный полочанин-это и есть Всеслав.
В Москве-москвичи.
В Полоцке-полочане.
Болото-предательство.
За это и сидел в тюрьме Киевской.
Ну, ничего.
В Слове Христос предрек:
"Ни хытру,
ни горазду,
ни пытьцю горазду
суда Божиа не минути".
А в Своем Откровении рассказал как именно и когда уничтожит всю эту заразу.
Зашеломянем!
Свидетельство о публикации №116082900965