Растения живые и чувствуют боль
Растения боятся смерти так же, как и любое другое живое существо. Они чувствуют всё: когда их срубают, обрезают или ломают ветки, когда даже рвут или едят их листья, цветы и т.д. Ещё в начале своего изучения природы я произвёл один эксперимент, результаты которого меня просто потрясли.
Я взял спичку и слегка прижёг один лист дерева и каково было моё удивление, когда на это, казалось бы, столь незначительное действие всё дерево отреагировало болью! Дерево чувствовало то, что я прижигал один листик и ему это явно не нравилось. На это моё, казалось бы, столь «невинное» действие, дерево мобилизовало свои силы, ожидая от меня других, не столь приятных, сюрпризов и подготовилось встречать всё, что уготовила ему судьба во всеоружии. Оно быстро изменило своё пси-поле, готовясь нанести своему врагу ответный удар сгустком своего поля. Это – единственное оружие (не считая выделения растительных ядов, шипов и иголок) которым располагают растения.
Нанесение деревом или любым другим растением, ответного полевого удара, может быть, и не проявляется сразу же, но, тем не менее, приводит в повреждениям на уровне сущности нападающего, что позже проявится в ослаблении организма и даже болезнях. Каждый защищается, как может, никто (в том числе и растения) не хочет стать чьим-то завтраком, обедом или ужином...
После такой необычной реакции дерева на прижигание одного листика, я удалился от пострадавшего дерева, и оно, практически мгновенно, вернулось к обычному состоянию. Я попросил других приблизиться к этому же дереву, не делая ему ничего плохого. Дерево не изменило своего состояния, но, стоило только мне приблизиться к этому дереву уже без всяких спичек, как оно немедленно среагировало на моё приближение, заранее готовясь к возможным «пакостям» с моей стороны. Дерево запомнило, что именно я причинил ему вред и, на всякий случай, приготовилось к другим возможным проблемам с моей стороны.
Не правда ли, любопытно, растение – дерево в состоянии отличать пси-поля отдельных людей и запоминать тех, кто причинил вред. Растения не имеют глаз, ушей и других, привычных для нас органов чувств, но они имеют свои собственные органы чувств на уровне полей. Они «видят», «слышат» и «общаются» на полевом уровне, общаются между собой телепатически и имеют своё, пусть и сильно отличающееся от привычного нам, сознание!!! Они чувствуют боль и не хотят умирать так же, как и любое другое живое существо, но не могут кричать от боли в привычном для нас понимании, как это делают животные. У них просто нет лёгких, чтобы создать привычные для нас звуки, но, означает ли, что они не испытывают чувств и эмоций – конечно же нет. Просто их эмоции, чувства, мысли выражаются по-другому, нежели у животных, включая и человека.
Как-то сложилось весьма ущербное и в корне неправильное мнение, что, к примеру, мясо животных, рыбу и т.д., потреблять в пищу плохо из-за того, что необходимо убивать животных. А вот, растительная пища – «создана Богом» и она – «невинна». Якобы, растения созданы для того, чтобы насыщать всех! Поедание растений ничем не отличается от поедания животных. И в одном, и в другом случае – берётся чья-то жизнь, чтобы продлить жизнь другого. Плоды и овощи также не «созданы» для того, чтобы насыщать чьи-то желудки, за исключением тех случаев, когда семена новой жизни растений – их дети – спрятаны в жёстких чешуйках, которые спасают от их переваривания.
Да и в этих случаях, сочная плоть плодов и овощей вокруг семян предназначена природой, как питательная среда, для будущих ростков. Но, тем не менее, твёрдые оболочки семян покрытосеменных растений спасают их от переваривания в желудках и, после «освобождения из плена», сопутствующие этому «освобождению» органические и неорганические вещества, всё-таки позволяют и семенам дать начало новой жизни. Всё дело в том, что к каждому семечку «прикреплена» сущность взрослого растения данного вида и после того, как это семечко прорастает, растущий растительный организм просто «заполняет» собой эту форму-сущность. Просто «заполняет» собой форму-сущность данного растения при своём росте.
Сущность растения является той матрицей, которая определяет размеры взрослого растения. Исследования электрических потенциалов вокруг семян растений дали феноменальные результаты. После обработки данных, учёные с удивлением обнаружили, что в трёхмерной проекции, данные замеров вокруг семечка лютика образуют собой форму взрослого растения лютика.
Семечко ещё не легло в благодатную почву, ещё даже не «проклюнулось», а форма взрослого растения уже тут, как тут. И вновь, мы сталкиваемся с Его Величеством Случаем. Если бы на месте семечка лютика оказался бы кедровый орешек или семечко яблони, наврядли учёным удалось бы «увидеть» сущность этих растений и не потому, что их там нет, а по одной простой причине – размеры взрослых растения и кедра, и яблони настолько велики, что никто бы просто не сообразил произвести замеры электрических потенциалов на таких расстояниях от семян, особенно – на такой высоте.
Благодаря случаю, под рукой у исследователя оказалось семечко лютика, взрослое растение которого – маленькое. И только благодаря этому, удалось увидеть чудо – сущность взрослого растения прикреплённую к семечку...
Таким образом, сущность взрослого растения прикреплена к каждой семечке, каждому зёрнышку или орешку. Поэтому, когда эти семена прорастают, молодые побеги начинают расти, формируясь по образу и подобию сущности, постепенно заполняя её. К моменту формирования взрослого растения, размеры молодого растения и размеры сущности совпадают или близки друг к другу.
Не правда ли, любопытно, растение – дерево в состоянии отличать пси-поля отдельных людей и запоминать тех, кто причинил вред. Растения не имеют глаз, ушей и других, привычных для нас органов чувств, но они имеют свои собственные органы чувств на уровне полей. Они «видят», «слышат» и «общаются» на полевом уровне, общаются между собой телепатически и имеют своё, пусть и сильно отличающееся от привычного нам, сознание!!! Они чувствуют боль и не хотят умирать так же, как и любое другое живое существо, но не могут кричать от боли в привычном для нас понимании, как это делают животные. У них просто нет лёгких, чтобы создать привычные для нас звуки, но, означает ли, что они не испытывают чувств и эмоций – конечно же нет. Просто их эмоции, чувства, мысли выражаются по-другому, нежели у животных, включая и человека.
У растений есть своя аура...светлозеленая...
странно ,что есть кто то ,кто считает что растения не умеют чувствовать...Наш мир состоит полностью из сознания и материи...но многие ли задумывались над тем что даже солнечный луч является живым существом, который доставляет энергию жизни на землю и является работником ,хоть и незаметным...все что нас окружает наполнено сознанием, вот только человек имеет ограниченное восприятие ,чтобы до конца прочувствовать насколько сложно и многогранно наше мироздание...
Осмысление славянами явления смерти
Говоря о наших Пращурах, разумно обратить внимание на их имена. Они многое могут рассказать нам о характере и особенностях мышления народа. У кого ещё, кроме славян есть имена Вера, Надежда, Любовь или Осмомысла (мыслящего за осьмерых или имеющего на каждое дело восемь мыслей), Всемысла, и другие, свидетельствующие, что славяне глубоко рассуждали обо всех фазах жизни человеческой, о всех изгибах Души и сердца, а также и о смерти.
Все древние племена славян имели свои рунические письмена, и о их образованности свидетельствуют многие подтверждения в летописях других народов. Огромное количество фактов говорит в пользу того, что славяне имели грамоту не только прежде всех западных народов Европы, но и прежде римлян и греков и что исход просвещения был от руссов на запад, а не оттуда к ним. Наши Пращуры, старались наилучшим образом вписать свою жизнь в гармонию космоса, частицей которого они себя осознавали.
Последние исследования учёных дают основания полагать, что древние славяне внимательно следили за движением звёзд и планет и использовали свои наблюдения не только для ориентировки ночью в лесу. Наши Предки были знакомы с зодиакальной системой, подмечали влияние далёких созвездий на склонности людей и таким образом на их судьбы – и старались жить в соответствии с ритмами Вселенной, сообразуя с ними все свои начинания. По мысли древних людей, человек двигался по своему жизненному пути вовсе не так, как можно двигаться по горной дороге, постепенно приближаясь к вершине. Всё выглядело в представлении наших Предков совершенно иначе: человек исчезал на одном уровне и вновь появлялся на другом, уже в новом качестве.
Поэтому естественная биологическая смерть не воспринималась нашими Предками, как окончательная гибель, полное исчезновение человека. Смерть, как и все предыдущие события, была только переходом в новое качество, когда разрушалось тело, но бессмертная Душа с Духом оставались неприкосновенными. Кроме того, они вполне могли возвратиться, войдя в новорожденного младенца. Вот почему во все времена детям старались давать имена прославленных уважаемых Предков.
Древние славяне верили, что рождение, как и смерть, нарушает невидимую границу между Мирами умерших и живых (детородные органы роженицы олицетворяли врата Междумирья), и поэтому, чтобы избежать различных опасностей во время перехода в другой Мир, они начинали обучаться смерти ещё во время жизни.
Мы сейчас не любим думать и говорить о смерти и в повседневной жизни обычно избегаем этой темы. Отношение нынешних людей к тайне смерти – двойственное: с одной стороны, хотелось бы вовсе не знать и не думать о ней, но с другой стороны, мы пробуем, наоборот, всмотреться и проникнуть в тайну, чтобы лишить её чуждости или враждебности. А вот наши Предки стремились «освоить» феномен смерти, сделать его чем-то понятным и доступным в обращении. И это их стремление проявилось в огромном множестве сказаний, мифов, ритуалов (похороны, оргии, мистерии, жертвоприношения и т.п.).
Таким образом, смерть была включена в игровое действо, благодаря чему она стала одной из целей познания жизненного мира людей и уже не такой чуждой. Поэтому все славяне для знакомства с Миром Нави через различные мистерии и обряды подвергались ритуалу «временной смерти» и «воскрешения». Это происходило абсолютно всерьёз и со всеми! Например, для мальчиков более тесное знакомство с Миром Нави осуществлялось при проведении заключительного обряда ритуального посвящения в воины.
Вначале волхв отправлял сознание юношей в Мир Нави, совершая над ними особый обряд вхождения в Иномирье. Испытуемых укладывали на землю навзничь, и с ними никто не должен был разговаривать, кроме волхвов, проводящих ритуал. После общения посвящаемых с умершими Героями Пращурами их сознание возвращали назад в Мир Яви.
Для девушек такой обряд проходил, когда их посвящали в Весталки и они попадали под покровительство Богини Весты. Вторично они прикасались к Навному Миру, когда становились неВестами. Девушка умирала для своего рода, и возрождалась в роде мужа. Символом умирания в этом обряде служила свадебная фата, ведь жители Мира Мёртвых невидимы для живых, вот и невесту никому нельзя было видеть. Нарушение свадебного запрета вело к несчастьям и даже к безвременной смерти кого-либо, ибо в этом случае нарушалась граница, и Мёртвый Мир «прорывался» в наш, грозя непредсказуемыми последствиями. Ведь с человеком никогда ничего не случается просто так. Всё что происходит, есть знамение Богов!
В дальнейшем, в замужестве – женщина каждый раз, когда рожала, она как бы покидала Явный Мир –«умирала» для всех и даже со всеми прощалась, а затем, родив ребёнка, она как бы снова возрождалась.
Если кто-то внезапно поранился – это значит, что злые Духи или сама Смерть готовы им завладеть. Поэтому и традиционные славянские похороны содержат огромное количество ритуалов, призванных отдать умершему последнюю дань уважения, и пообещать воскрешение, в новую жизнь.
При рождении ребёнка приобщали ко всем природным стихиям. Уходя из этого Мира, человек со стихиями прощался. Почувствовав приближение смерти, старик просил сыновей вывести его в поле, и кланяясь на все четыре стороны говорил:
«Мать Сырая Земля, прости и прими!
И ты, вольный Свет-Батюшка,
Прости, коли обидел…».
Потом ложился на лавку в святом углу, и сыновья разбирали над ним земляную крышу избы, чтобы легче вылетела Душа, чтобы не мучила тело.
«Все славяне до самого Холодного моря на севере твёрдо знали, что за бота о человеческом теле совершается для устройства Души. При жизни Душа и тело – одно. Как вода наполняет землю, как в кремне таится огонь, извлекаемый ударом твёрдого железа, так душа живёт в теле. Но и после разрушения тела сохраняется тайная связь останков с Душой Сожигается труп на погребальном костре – и, очищенная огнём Душа, легко возносится на небесную твердь. Там мать и отец ждут детей, там друг на ходит друга, там конец всем разлукам и свершение каждой мечты
Покинь тело на добычу птице, зверю, червям – и будет Душа неприкаянно скитаться близ мест, где умер человек За лишение обряда она постарается мстить не одним виновникам смерти тела, но всем людям без различья.
Душа человека, тело которого брошено в воду, последует за ним и горе том у, кто найдя такое тело, не возложит его на костёр Кроды или не зароет в землю Зарытое тело избавляет людей от мести Души, но по-иному, чем сожженье. В земле Душа остаётся под гнётом, не вырваться ей ни под живой свет дня, ни под колыбельное мерцание звёзд. Как спелёнатый младенец, как зверь в тенетах или как раб, навечно прикованный к жернову, так бессильна, неподвижна Душа того, чьё тело зарыто в земле.
По времени подземный холод и мрак разъедают Душу, тоска и голод по дневному свету истощают надежды, и она, растворённая, гаснет, как уголь под пеплом, забывает себя, подобно зажившемуся старцу, и замирает навечно в земном покое Поэтому, враг нигде не воздаст врагу погребения.
Поэтому, лучше погибнуть в бою, чем умереть рабом и лишиться погребального костра. Россичи остерегались просто бросать тела врагов, чтобы бродячие Души не мстили, обратясь в нетопырей не сосали кровь росских младенцев, чтобы не навевали врагам сны, указывая путь к Рось–реке, соблазняя чужих славянским богатством»
Как представляли себе свой мир славяне? Учёные пишут, что он казался им похожим на большое яйцо. Посередине славянской Вселенной (в энергоинформационном отношении, а так каждый мир занимает весь объем Вселенной), расположены Миры Яви и наша Земля. Выше Миры Нави. Чтобы попасть туда, надо пересечь границу, окружающую Миры Яви. Вокруг Явного мира, расположены многочисленные Небеса Миров Слави и Прави. Славяне считали, что на любое из небес можно попасть, по Мировому Древу (Золотой Луч восхождения души является стволом этого дерева), которое связывает между собой Нижний Мир (Пекло), Землю и все Небеса.
Небесами (нет бесов) в славянском понимании считались Высочайшие Миры, куда после смерти попадают герои-Предки. Это чудесное место называют «Ирием», «Вирием», «Вырием». Некоторые учёные предполагают, что от него происходит теперешнее слово «Рай», связанное в нашем понятии с христианством. И это действительно, так как находит своё отражение в зеркальности нашего языка, если читать слово «рай» слева направо, то мы получим древний корень «Ир».
Древние славяне задумывались и над тем, что лежит за пределами Вырия, в бесконечной Вселенной. Они задумывались об иных Мирах, которые должны были там находиться. Древние славяне считали Землю и Небо двумя живыми существами, более того – супружеской парой, чья любовь и породила всё живое на свете. Бога Неба, Отца всего сущего, называют Сварогом.
В «Слове о полку Игореве» русские люди названы «Даждьбожьими внуками» и наши Предки в то время точно знали от кого они ведут свою родословную. Даждьбог является Сыном Славянского Бога Грозы, Грома и Молнии – Перуна, он считается прадедом славян и является главнейшим ведическим Богом в пантеоне Киевской Руси. Молнии у Перуна двоякого рода: лилово-синие «мёртвые» разящие насмерть, и золотые «живые», созидающие, пробуждающие земное плодородие и новую жизнь.
Богиню Марену связывают со смертью, холодом и покоем и, как считалось (по некоторым источникам), вместе с Даждьбогом она породили Бога Коляду, который с матерью Сырой Землёй породил род казачий. То есть если Даждьбог дед славян, то батькой казачества является Коляда (КОЛО ДАющий, как известно одной из высших древнеславянских мер времени и расстояния как раз и является круг – коло, а высшая власть у казаков принадлежит также Казачьему Коло – кругу).
Традиционными элементами Славянского погребального ритуала являются три поминальных дня – третины, девятины, сорочины. Смысл траура первого дня понятен: это – прощание с жизнью. А второй и третий определяют, куда попадет Душа умершего после смерти. То ли в Светлые Миры Нави, откуда семена жизни залетают на различные светлые земли Миров Яви. То ли на очистку в Навное Пекло, где живут Духи Огня и откуда можно попасть на темные земли Яви. Что бы не попасть в Пекло, славяне очищали себя ещё при жизни замолвлениями и жертвой, а по смерти обрядом поминовения. Таким образом, в воззрениях древних славян отчетливо видна зависимость посмертного пути человеческой Души от правильности прожитой жизни. Причем допускается возможность исправления и очищения от грехов и при жизни в явном мире людей, и после неё в Навном Пекле.
Взгляды древних славян на бытие человеческой Души после смерти показывают, что Душа после гибели человека следует несколькими основными путями:
Во-первых – она может восходить к высшим Божественным Мирам.
Во-вторых – при недостойном традиций поведении и проступках человека, опускаться в Низшие Миры.
Выбор пути, таким образом, принадлежит человеку в течение жизни. Поэтому, осуществление выпавшей доли есть неоднозначный и длительный процесс. Какое-то время, душа проводит в кромке Мира Яви, витая незримо среди людей, сливаясь со стихийными и природными явлениями. Из этого состояния, возможно, она может вынести какие-то уроки и этим окончательно предрешить выпадающий ей Путь.
В-третьих – Душа после смерти остается в виде привидения в кромке Мира Яви на неопределенное время. Это зависит от многих факторов, если Душа имеет бессмертный Дух, то такое её состояние может продолжаться сколь угодно долго, если не имеет, то Душа будет существовать до тех пор, пока её вспоминают на Земле, а после она растворится в информационном поле. Третье состояние – это собирательный образ взаимосвязи Душ умерших, с Душами и делами живых. Это отражение взаимосвязанности различных Миров Мироздания в представлении о временном промежуточном пристанище Душ.
В-четвертых – Душу, при невыполнении долга и не усвоении урока ожидает какое-либо очередное воплощение в Явном Мире людей, согласно верованиям славян в переселение Душ, и не исключено, что из предварительного третьего промежуточного состояния или после очистки в Навном Пекле.
Размышления о «Славянской Книге Мёртвых»
«Все славяне до самого Холодного моря на севере твёрдо знали, что за бота о человеческом теле совершается для устройства Души. При жизни Душа и тело – одно. Как вода наполняет землю, как в кремне таится огонь, извлекаемый ударом твёрдого железа, так душа живёт в теле. Но и после разрушения тела сохраняется тайная связь останков с Душой Сожигается труп на погребальном костре – и, очищенная огнём Душа, легко возносится на небесную твердь. Там мать и отец ждут детей, там друг на ходит друга, там конец всем разлукам и свершение каждой мечты
Покинь тело на добычу птице, зверю, червям – и будет Душа неприкаянно скитаться близ мест, где умер человек За лишение обряда она постарается мстить не одним виновникам смерти тела, но всем людям без различья.
Свидетельство о публикации №116082608855