Театр одного героя
"Героическая личность - козья морда!" В. Высоцкий.
Театр стал внутри.
Мсье Жорж укрылся за кулисой.
Блестящий Вольдемар свой конферанс повёл азартно.
Лишь зритель негодяй на коньяке прилип к буфету.
Первый акт.
Распахнут занавес. Валяется герой. Возможно пьян, а может быть уставший.
Входит Хор. Чуть помолчав, уходит.
- Что, нечего сказать?!- орёт герой.
Хор медленно вернулся.
- Уставился чего? - герой поднялся с пола.
Хор молчит.
- Вот так всегда: придёт, молчит. Что греки скажут? Ты же Хор! Рассказчик, кучер, держащий поводья. Шоры смысла в твоих руках! А ты молчишь. Иссяк? Уволю к чёрту! Тоже мне - фигура знака. Тьфу!..
Звон бубенцов и следом Бубен Цоя. Видит Хора, загнусил:
- Опять он здесь. Без группы крови. Валил бы к грекам иль к римлянам.
- Ты! Какого здесь забыл?! - герой уставился на Бубна.
- А что, нельзя? - захныкал тот.
- Вали отсюда!
Бубен уползает.
Маэстро, занавес!
Акт первый- вам конец!
- Мсье Жорж, озвучьте акт второй. Снимите занавес, он как бельмо на глазе, - герой наш свеж, командует активно.
- Дамы, господа! Отриньте ваши сумрачные мысли, внемлите мне. Моя домохозяйка, премило-симпатичная особа, сегодня утром встретила меня с напоминаньем платы за квартиру. Представьте ж когнитивный диссонанс, когда из милых уст вдруг чёртова цифирь змеёю лезет! Вот так мы все под красочным фасадом семейство ос таим! - раскланявшись, уходит Вольдемар.
Герой, Черта, Лосось и Мельпомена.
- Лядащая! - герой обнял Черту, - тебя перешагнуть - одно мгновенье. Но сколько сил на это положу! Зачем вот так, скажи?
Извившись тонкой линией Черта плясала вкруг героя танец страсти.
- Молчишь, дохлятина! Что Хор, что ты. Без языка я сам останусь скоро, стрепав его об идолов молчащих. Эй, Мельпомена! Скажешь что иль нет?
- Скажу, герой. Когда перо и букву соединишь единою чертою, тогда Черту ты сможешь пересечь. Пуанты в ноги, ключ скрипичный в лоб, две ноты в оба глаза, нимб из рифмы, бумажные мозги и частокол из перьев да помогут!
Черта танцует, вьётся возле ног. Герой запнулся, падает.
- Конец! Конец второму акту! Вольдемар!
- А в третьих- рыцарь на полу! Примета дрянь. Как паука убить. Мсье Жорж, откиньте занавеску! - Вольдемар уходит.
- Ну отцепись уже, дай встать мне, брысь из ног! Паскудница вертлявая. Вот рыба! На отлёте я от себя держу, чтоб не запачкать чешуёю вас всех. Падите ниц! - все падают,- Молчать!!! Сверните губы трубками, тяните - дорожками вам пыль нарезал я. Что, старая? Да, муза, я к тебе. Глаз подними, взгляни, засмейся что ли. Рыбку испугалась? Лосося?! А щуку хочешь принесу, срифмую? А?! Какая, на хрен, муза?? Ты старая, ленивая корова, набить утробу лишь тебе, а молока в отдачу не дождешься. Прочь ползи! Да забери с собою эту, что по ногам спора, как проститутка.
Обе уползают.
- Прикройте занавес! Еда - процесс интимный. Пойду ухи сварю. И с третьим мы закончим. Ушёл. Не беспокоить.
- Жорж, мон шер,- мсье Вольдемар, взволнованный изрядно,- откликнись, Жорж! Пора прикрыть нам это безобразье! , Жорж! Да что такое? Где ты?
Занавес упал.
- Ну, наконец-то! - Вольдемар уходит.
Тишина. Темно. Стучат копыта. Ближе, ближе. Конь храпит. Иль это человек?
- Четвёртый акт. Опять не половой. Досадно. Женщин нет. Принцессы все попрятались по замкам. Не видно здесь ни зги! Жизнь грязной, пыльной тряпкой бьёт по морде. П-чхи! Ещё раз - пчхи! Чуть нос не оторвался... Свет!!! Да будет свет, сказал! Уволю!!!
Занавес ушёл. Светает.
Наш герой с кувалдою в руках стоит, на инструмент опершись. Справа появляется она. Мила, резва, проста.
Она: ну, здравствуй, мой герой!
Герой: вот это да! Премилое начало! Ещё в постели не были, ан - мой! Я - свой! Прелестная подруга, хочешь сексу?
Она: конечно, мой герой!
- Что за кукла! - герой попятился невольно.
- Милый мой! Со мною будь. Вот грудь моя, вот бёдра. Ласкай их героической рукой! А дальше я дам посмотреть тебе чудесный Парадиз! - она стремительно идёт к герою.
- Стой! - герой чуть приподнял кувалду, - Ты фурия иль одалиска? Эй, алё! Изыди! Круг! Круг рисую. Разобьёшь свой лоб об этот круг, не зря студентом умных книг читал я вдоволь.
Она: о мой герой! Зачем?! - от круга улетает.
- Ф-фу! Вот это секс! - герой садится на пол.
Входит Хор. За ним согбенный Бубен.
- Гоп-команда! Дурак и безъязыкий, хвост и жопа, бздёх и выдох! Милости прошу! Располагайтесь. Вы из греков али из варягов? Снова тишина...
- Герой, о досточтимый...- Хор поник.
- О, ёксель-моксель! Он живой! Щиплите мне бока, да посильнее! Я есмь - досточтимый!
Хор: прости что я молчал так долго. Есть тому причина. Я в завязке был. И, чтобы не сорваться в первом акте, сомкнул уста свои.
- Старый хроник,- герой похлопал Хора по плечу.- Что расскажешь?
Хор: да ничего. Действий без тебя не происходит.
- А этот?- Бубна пнул герой.
- А этот - раб, в само-уничиженьи, - Хор вздохнул.
Тут Бубен вкруг пошёл с шаманским завываньем. Герой кувалдой бьёт по Бубну. Тот упал.
- Трындец четвертому, пошли. - Герой и Хор уходят.
- И в пятых заявляю однозначно, что я, мсье Вольдемар, прославлен несравненным конферансом. В том подписуюсь. Дамы-господа! Быть может надоела вам пиеса, в коей абстракция раскинулась бесстыже? Возможно скуку навевает вам герой сей бестолковыми делами? Крепись, о зритель, это не конец! Я плачу, я рыдаю... Мсье Жорж, сорвите занавес, мне больно! (Падает без чувств).
Герой выходит, видит Вольдемара. Пытается немного попинать. Мсье Вольдемар недвижен.
- Как оно бывает! Ещё недавно живчик был, и вот. Печален твой удел. Прощай!
Герой за ногу тащит Вольдемара.
- Герой иль нет? Какой вопрос суровый! Один, совсем один. Что за судьба! Хор! Где ты?
Входит Хор: прощай, мой друг, пора!
Героя обуяла бледность, потух зрачок, подкралась диарея.
Хор пропал.
- Один, в говне, с пустым, безумным взглядом кому я нужен? В ком нуждаюсь я? Но нет! Вы не избавитесь так просто, любители халявы коньяка! Забронзовею я, в статую превращусь, останусь вам в веках глаза мозолить!!! Кто вы без героя?!!
Герой блестит, реально бронзовеет. Поклон. Упал и зазвенел металлом.
Занавес, мсье Жорж.
Свидетельство о публикации №116082504590