Когда я был Антонио Гауди

То что я узнал,я узнал достаточно давно,но тем не менее,я не собирался писать об этом произведение,потому-что я знаю,что это энергозатратное дело.Но мне хотелось поведать людям то что я узнал,и сейчас хочется.Раньше я думал что этого хочется только моему сознанию,и именно поэтому и не собирался писать вот это произведение,но сегодня я понял что и моей Душе хочется чтобы я поведал людям о том что узнал,а вот это уже, - гораздо более серьёзное дело.Итак,узнал я достаточно давно,что в прошлой жизни(или в одной из своих прошлых жизней)я был, - Антонио Гауди(испанский архитектор,которого называют величайшим архитектором всех времён).Точнее, - вот как: - узнал я что Душа,которая жила в Антонио Гауди,теперь живёт во мне.Получается что сознание Антонио Гауди стало субличностью(как ни печально мне это было осознать,а мне действительно печально было это осознать и принять)(кто не понимает о чём я(написав про субличность),можете прочитать моё произведение "ИСТИННЫЙ СМЫСЛ жизни.Рекомендую").Вообще, - конечно, - в этом нет ничего удивительного: - чему отдаёт человек большую часть своего внимания,и предпочтение при жизни,то и притягивает к себе его Душу и личность после смерти физического тела(если человек в земной жизни отдавал большую часть своего внимания материальному миру(объектам материального мира),то после смерти,его Душа и сознание тем или иным образом вновь возвращаются в материальный мир(эту же информацию вы можете прочитать в моём произведении  "Тяжёлая карма освобождения",и эту информацию я не сам придумал)).Так вот,меня давно интересовал вопрос: - кем я был в прошлой жизни?Раньше я был уверен что в прошлой жизни я был Брюсом Ли(у меня есть достаточно общих черт Души и личности с чертами Души и личности Брюса Ли),и у меня и сейчас есть такое предположение,но до конца я никогда не был в этом уверен.Главным образом дело тут в том,что я полагаю что если бы я действительно был в прошлой жизни Брюсом Ли,то я бы и в этой жизни уже смог бы своими усилиями так или иначе заработать много денег.Впрочем, - по времени получается: - Брюс Ли родился уже после смерти Антонио Гауди,и покинул своё физическое тело ещё до моего рождения,так что теоретически, - Душа которая жила в Антонио Гауди,могла потом жить в Брюсе Ли,а теперь живёт во мне.Конечно,если смотреть с позиции схожести личностей,то очень трудно представить что Душа,которая жила в величайшем архитекторе,затем жила в величайшем мастере единоборств(потому-что люди очень разные по своим чертам личностей).Но если посмотреть с точки зрения того,что некоторые Души,за свои заслуги перед Высшими Силами, - могут выбирать, - кем,и какими(я имею в виду черты личности)они могут стать людьми в следующей земной жизни(это можно сравнить с тем как артист перевоплощается в другой персонаж), - то тогда это вполне понятно.Судя по всему, - Антонио Гауди был достаточно мягким человеком,и возможно, - после смерти физического тела,ему захотелось прожить новую земную жизнь,уже гораздо более жёстким и сильным человеком.Здесь для меня очень туманная и неизвестная тропа,поскольку хоть я и знаю больше многих о том что происходит после смерти с Душой и личностью,но всё же я знаю далеко не всё об этом,а кроме того, - скорее всего, - в каждом случае происходят свои,индивидуальные процессы(по крайней мере,то что я знаю, - давно навело меня на мысль об этом).Одно я могу сказать точно: - я не знаю, - жила ли Душа,которая жила в Антонио Гауди,затем, - в Брюсе Ли,но я знаю что Душа,которая жила в Антонио Гауди, - теперь живёт во мне.И по себе могу сказать что у меня есть общие качества Души и свойства личности, - и с Антонио Гауди,и с Брюсом Ли.                                Так вот: - купил я как-то в очередной раз газету  "Аномальные Новости",стал читать её,и на страницах: - 10-11 прочитал статью "Антонио Гауди: повелитель погоды,видевший призраков".Уже когда я прочитал слова: - "повелитель погоды",во мне зародилась догадка что возможно сейчас я наконец узнаю, - кем я был в прошлой жизни(почему во мне зародилась такая догадка,я объяснять не стану(слишком много будете знать, - скоро состаритесь)).Я начал читать статью,и то что я прочитывал,рождало во мне ощущение того что я читаю в принципе о самом себе.У меня и сейчас есть та газета(№ 26,2016 ),и время от времени у меня появлялись мысли написать произведение,в которое целиком переписать эту статью,но я с улыбкой на лице,и мысленно крутя пальцем у виска, - выкидывал такие мысли из головы.Сейчас я также не стану целиком переписывать эту статью,но некоторую информацию из неё,хочу всё же здесь написать.Романы у Антонио Гауди были,даже бурные,но всё всегда заканчивалось одинаково: - женщина уходила и мастер оставался в одиночестве(точь в точь как и в моей жизни).Однажды Антонио поинтересовался у гадалки: - почему так?На что та,раскинув карты, - ответила ему: - "Твоё единственное предназначение, - искусство,ты должен быть женат на искусстве".И с тех пор до самых последних дней его личной жизнью стала работа.Вообще,когда я читал статью про Антонио Гауди,и после того как я её прочитал,у меня были слёзы на глазах,от того что я узнал о нём.И в то же время я понимал что если бы кто-то описал мою жизнь,то некоторые люди были просто внутренне убиты от того что они прочитали,а не просто бы сидели со слезами на глазах.Впрочем я сам отчасти описал свою жизнь в некоторых своих произведениях,но я не считаю себя гениальным писателем,а вот если бы мою жизнь(подробно и красочно раскрывая все психологические моменты,которые только можно раскрыть)со стороны, - описал(описала) какой-нибудь гениальный писатель(писательница),то прочтение такой книги производило бы временами убийственное впечатление на читателей(да и в целом, - произвело бы убийственное впечатление).Впрочем у меня нет желания чтобы какой-либо гениальный писатель написал про меня книгу,и более того, - я уверен что про меня книгу вообще невозможно написать.Книги в абсолютном большинстве всё-таки пишут про богатых,книжные герои в абсолютном большинстве не читают книг,они должны действовать, - чтобы читатели могли читать об их приключениях,благодаря их деньгам, - в книгах обычно обязательно находятся девушки или женщины(или и те и другие),которые типа любят(вот именно, - что только  "типа")их, - так что в какое-то время(встретившись и потрахавшись), - герой и героиня начинают безумно любить друг друга,и собираются всю оставшуюся жизнь быть вместе(по крайней мере, - так часто бывает в книгах написанных женщинами).Короче,честно говоря, - всё это, - по моему мнению, - просто достаточно стандартное,ширпотребное фуфло(сказки для взрослых)(хотя если оно написано гениальным автором,то оно может быть очень интересным).Жизнь, - это не книга,и в ней всё иногда бывает гораздо печальней,безысходнее,горьче,и обречённее.Что касается Антонио,то в конце статьи написано что когда он умер,призраков видели многие - они шли за похоронной процессией.Это показывает что Антонио Гауди не страдал галлюцинациями,и в течение своей жизни видел настоящих призраков.Естественно, - какая женщина могла вынести что время от времени рядом с Антонио появляются настоящие призраки?Кстати у меня есть своё объяснение этому феномену.Архитектура зданий спроектированных Антонио, - в некоторых случаях настолько необычна,что вызывает чувство своей принадлежности к другому миру(в первую очередь я имею в виду здание с балконами,балконами которые по своим очертаниям напоминают человеческие черепа(здание называется  "Дом Бальо")).Так вот,я полагаю что именно вот такой архитектурой Антонио нечаянным образом открыл портал в другой мир,мир в котором обитают призраки,соединил между собой два мира,и через такие порталы призраки и проникали в этот мир,и начинали преследовать Антонио.Согласитесь, - это самое логичное объяснение.                              Если вы ещё не заметили,то в имени и фамилии Антонио,и в моих имени и фамилии, - одинаковое количество букв(в именах - 7,в фамилиях - 5),но и это ещё далеко не всё.Умер Антонио Гауди - 7 июня 1926 года,а я родился - 7 марта.И я знаю что всё это не просто совпадения,это знаки для меня,по которым я бы мог понять что в прошлой жизни(или в одной из прошлых жизней)я был Антонио Гауди.Заканчивается статья в газете вот как: - "Уже около 10 лет в Европе идёт кампания в поддержку причисления Гауди к лику святых - творческая элита хочет сделать его святым-покровителем всех архитекторов.Однако Ватикан останавливают слухи о тех самых призраках,появившихся на его похоронах, - в этом видят дъявольский знак ...".Мне было очень забавно читать эти строки,потому-что к тому времени как я почти дочитал статью до конца,я уже знал что Душа,которая жила в Антонио Гауди,сейчас живёт во мне.Однако,если серьёзно,то я могу вот что сказать по этому поводу: - ни Антонио Гауди не был святым(иначе бы он не спроектировал здание с балконами похожими на человеческие черепа.И в то же время,в одной из своих книг(если не ошибаюсь, - в книге "Магия бессмертия.Книга тайн"),Бурислав Сервест упоминает Антонио Гауди,и пишет что хотя Барселона находится в достаточно энергетически неблагоприятном месте,но общего количества находящихся в ней зданий,спроектированных Антонио Гауди, - оказалось достаточно для того чтобы через эти здания в Барселону начали поступать гармоничные энергии высшего порядка,и благодаря этому, - энергетика самой Барселоны, - это положительная энергия),ни я, - святым не являюсь.И в то же время,мы оба сделали для людей великие дела.Что сделал Антонио Гауди,я уже написал(про Барселону),хм, - а что сделал я, я тоже уже написал(я имею в виду своё произведение  "Треклист лучшего альбома созданного мною"(в большой степени я имею в виду то своё произведение,но не только это я имею в виду)).Кстати, - моё произведение "Треклист лучшего альбома созданного мною", - это и есть самое лучшее,и наглядное доказательство того что в прошлой жизни я был величайшим архитектором Антонио Гауди.В том своём произведении я опубликовал не только названия лучших песен планеты(на мой вкус),но они и находятся там в определённом порядке(в том же порядке,в котором воспроизводятся у меня с флэш-карты, - на CD-MP3 проигрывателе).А порядок этот вовсе не случаен,это я расположил песни в таком порядке,и всё вместе(саму подборку песен,и их порядок расположения), - я для себя называю музыкальной архитектурой,и прекрасно отдаю себе отчёт(нисколько не преувеличивая) в том что я и в этой жизни стал величайшим архитектором(музыкальным).Что касается архитектуры зданий,то вот прямо восторга от какой-либо архитектуры,влечения к архитектуре, - я в этой жизни никогда не испытывал,и не испытываю(за исключением случая,когда я в интернете нашёл фото одного из зданий спроектированных Антонио Гауди,на крыше которого увидел какую-то человекоподобную фигуру,да,когда я это увидел,я испытал внутри некоторое чувство восторга,восхищения этой архитектурой).А так, - некоторая архитектура зданий,бывает, - мне нравится,но в целом, - к архитектуре зданий я достаточно равнодушен.Если я и понимаю что вижу красоту в том случае,то я ощущаю что это неживая красота.А вот красота живого, - внешняя,внутренняя,меня в этой жизни, - цепляла всегда,особенно(если речь идёт о живых объектах,преимущественно о лицах женского пола)когда внутренняя красота накладывается на внешнюю красоту,и получается божественная красота,производящая сногсшибательное впечатление.Прекрасные песни и композиции, - это для меня тоже, - красота живого,и поэтому нет ничего удивительного в том что когда-то в детстве я испытал потрясающие ощущения,услышав впервые по радио песню  "The Show Must Go On"(Queen).


Рецензии