Есть точный взгляд немых созвучий...
Когда в туманном цвете остром,
Ревёт неистовствует красный...
Непроходимый луч зелёный...
На первый взгляд, немного странный
И незатейливый, и, — скромный.
Немного пьяный, немного грустный.
На первый взгляд — ребёнок — взрослый.
Куда идёт — тропой желаний...
И не боится их нисколько он.
Настолько манит его шального
Дремучий лес их, волшебных таин.
Ему легко... — не знаю, путник.
Когда один, такой же точно
Пытался вникнуть в страсть желаний,
За ним, чернел уж, тёмный просчерк
Прощай же путник. Что уж — верю.
За горизонтом скоро утро.
Усталых дней, усталых строчек.
Мир без тебя — усталых буден.
Свидетельство о публикации №116081508672
Непроходимый луч зелёный...
... наверное это жизнь. И это про вас,
Катерина Крыжановская 31.08.2016 09:03 Заявить о нарушении
Кстати, Катерина, а шо вы имели ввиду, за жизнь -- поподробнее можно? Ну, например, прочитав эту трескотню, которую сам же и написал -- вам, конешно же спасибо, -- и это факт, но чувствуете ли вы некоторое неудобство за это -- может быть вину? -- а мне вот, сейчас, хочется пойти кого-нибудь и (интересненько так) разобрать. Хорошо ли это или плохо? Тем более, что разбор-то уже намечался! Представляете?:-D
Звезда моя! Ну-ка, давайте-ка мне, расскажите -- всё, всё, всё, -- чтобы я мог совершенствоваться... Только правду говорите и ничего не утаите!
Рихард Мор 2 31.08.2016 11:04 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 31.08.2016 11:08 Заявить о нарушении
быть и гнев..
:) "Непроходимый луч зелёный..." Зелёный.. это дружба (нечто уравновешенное :)
И как этому зелёному прорваться.. сквозь красное? Только посредством - фиолетового. Посредством разума.. :)
Катерина Крыжановская 31.08.2016 13:53 Заявить о нарушении
Когда в туманном цвете остром,
Ревёт неистовствует красный...
Непроходимый луч зелёный...
На первый взгляд, немного странный
И незатейливый, и, — скромный.
Немного пьяный, ИЛИ грустный.
На первый взгляд — ребёнок — взрослый.
Куда идёт — тропой желаний...
И не боится их нисколько!
Его шального - СЛАДКО МАНИТ
Дремучий лес их, ТАЙН волшебных...
Ему легко... — не знаю, путник.
Когда один, такой же точно
Пытался вникнуть в страсть желаний,
За ним, чернел уж... тёмный прочерк...
Прощай же путник. Что уж — верю.
За горизонтом скоро утро.
Усталых дней, усталых... строчек.
Мир без тебя...
Усталых буден.
Катерина Крыжановская 31.08.2016 13:58 Заявить о нарушении
Катерина Крыжановская 31.08.2016 14:02 Заявить о нарушении
Ревёт неистовствует В НЕЛЬЗЯ
Непроходимый луч ВСЁ МОЖНО
-- правильно?
Касательно Ритма, а точнее РАЗМЕРА -- позвольте так -- отталкиваясь от вашего примера:
Мир без тебя...
Усталых буден. --
когда одна строка развивается на две -- Ритм, будет примерно таким:
Есть точный взгляд
Немых созвучий,
Когда в туманном цвете
Остром,
Ревёт
Неистовствует красный...
Непроходимый луч
Зелёный...
На первый взгляд,
Немного странный
И незатейливый,
И, — скромный.
Немного пьяный,
Немного грустный.
На первый взгляд —
Ребёнок — взрослый.
Куда идёт —
Тропой желаний...
И не боится их
Нисколько он!
Настолько манит
Его шального
Дремучий лес их,
Волшебных таин
Ему легко... —
Не знаю, путник.
Когда один,
Такой же точно
Пытался вникнуть
В страсть желаний,
За ним, чернел уж...
Тёмный просчерк...
Прощай же путник.
Что уж — верю.
За горизонтом
Скоро утро.
Усталых дней,
Усталых... строчек.
Мир без тебя...
Усталых буден.
-- Что вы на это скажете, звезда моя?
Рихард Мор 2 31.08.2016 14:30 Заявить о нарушении
(шучу.. стихотворение нравится..
... но я оставила бы эти строки:
"Немного пьяный, ИЛИ грустный.
Его шального - СЛАДКО МАНИТ
Дремучий лес их, ТАЙН волшебных...
====================
Рихард.. оно загадочное (и по мне..
Катерина Крыжановская 31.08.2016 14:54 Заявить о нарушении
В том розовом городе
Сказки и песни"
О, да. И вы, тогда, ждите выхода на экраны -- одноимённого романа::-D
Ото сна спасенья всё нет и нет
Тёмный город безликий проходит мимо
Жадно пьёт людские объятия из крана святого мима
А спасения по-прежнему всё нет и нет
Солнце где оно? Тёмный город который как крот в ...?
-- и так далее, -- Катерина, сможете продолжить?:-|
Рихард Мор 2 31.08.2016 14:54 Заявить о нарушении
Кстати, несмотря на ваши розовые очки, ваш, пример Ритмикуса, -- бесподобен! Интересненько.
Не зная тайн коварных чисел... Скользя по Ритму ожиданий. И оттого мы все зависим от этой тайны...
Да?:-|
Рихард Мор 2 31.08.2016 15:02 Заявить о нарушении
(взять бы в руки!) Его!!
Успокоить... и сказать. Что...
Мы...
Всё смогли.
... и сказать. то мы немножко. Герои :)
http://www.stihi.ru/2016/08/28/10330
Катерина Крыжановская 31.08.2016 15:03 Заявить о нарушении
Я ж как магнит полярность нагнетаю!
Кстати, насчёт Ритмикуса, возможно вы правы. А шо делать -- филармонию цикад призвать на помощь?:-|
Рихард Мор 2 31.08.2016 15:09 Заявить о нарушении
Катерина Крыжановская 31.08.2016 15:11 Заявить о нарушении
И как же я сам до этого не догадался...:-| Музыка и Танец -- едины!:-D
Рихард Мор 2 31.08.2016 15:13 Заявить о нарушении
Катерина Крыжановская 31.08.2016 15:26 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 31.08.2016 15:31 Заявить о нарушении
Катерина Крыжановская 31.08.2016 15:59 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 31.08.2016 20:43 Заявить о нарушении
Щас буду вбрасывать вирши наверное
Кстати, Катерина, а вы в музыке шарите
Или как обычно дывчина значит ша итог?
Рихард Мор 2 31.08.2016 22:30 Заявить о нарушении
(особая статья..
Не всякую. Училась 2 месяца..
Катерина Крыжановская 31.08.2016 23:03 Заявить о нарушении
Ладно, если что, буду у вас консультироваться, вы не против?:-|
Рихард Мор 2 01.09.2016 01:23 Заявить о нарушении
"... а душу. Можно ль.. рассказать?"
Катерина Крыжановская 01.09.2016 07:16 Заявить о нарушении
(и грустно что больше к этому не вернулась..
Катерина Крыжановская 01.09.2016 11:39 Заявить о нарушении
Только я не понял к чему стих?:-| Шо же там приключилося, хотел было я спросить, но, передумал...
Знаете ли Катерина есть такая проблема Метра и Стопы идущей от балалаешников, -- ну я вам говорил... -- шо мне непонятно в чём разница между музыкальными терминами и стихотворными, если трохи подумать. Да. Но, видно музыка не предполагает мысли. Смеюсь. Как и Поэзия в определённом смысле.:-D
Рихард Мор 2 01.09.2016 13:42 Заявить о нарушении
====================
У вас рождается музыкальный проект?
Катерина Крыжановская 01.09.2016 14:34 Заявить о нарушении
Чтобы не говорили за свои осьмушки и прочие мушки, которые и без того пушками в Поэзии летают.
Понятно объяснил?:-D
Рихард Мор 2 01.09.2016 15:50 Заявить о нарушении
(а им хочется так.. как не хочется Вам..
Кажется я тоже понятно выразилась. ТВОРЧЕСТВО НЕУЛОВИМО.. ЕГО НЕЛЬЗЯ СОСЧИТАТЬ :)
Катерина Крыжановская 01.09.2016 16:06 Заявить о нарушении
Отсюда, поскольку, материал Поэзии -- слова, значит их надо и использовать. Вопрос: Как? Очень просто. Например, вот вам схемы Размеров:
о1о1о1
ооо1о1
о1ооо1
ооооо1
-- пожалуйста, расставляйте на них слова.
Вот и вся арифметика. Только не говорите мне, во-первых, о Стопе, как её преподносят метристы. И, во-вторых, не говорите мне о Ритме как его преподносят балалаешники.
Кто я такой? Катерина, я тот, кто понимает и доказывает. А вот кто такая вы? Правильно, -- женщина. Только без обид. Ничего такого. Просто, я вам хочу объяснить некоторую параллель пересекающихся линий. Что метристы, что балалаешники подвержены тому, что нормально у вас, дывчин -- ла ла ла ла ла ла... Тем самым, понятно, почему вам, симпатичнее и метристы, и балалаешники. Видите? Вы не понимаете и они не признают, что тождественно одному -- НЕ знанию. А надо знать. В том числе и мне -- музыкальные термины. Чтобы бить балалаешников их же оружием.
Вы не читали о жизни Бетховена и Шуберта?
Рихард Мор 2 01.09.2016 16:37 Заявить о нарушении
======================
Стихотворения Переводы Учебник стихосложения Публикации Премии
Сайт Тима J. Скоренко
Введение 1. Рифма 2. Размеры 3. Рифмовка 4. «Спецэффекты» 5. Занимательное стихосложение 6. Стилистические ошибки 7. Поэтический перевод Заключение Дополнительные статьи
Сайт Тима J. Скоренко
ГЛАВА 2. СЛОГ. РАЗМЕРЫ
2.1. Виды стихосложения
2.2. Основные поэтические размеры
2.3. Дополнительные поэтические размеры
2.4. Античное стихосложение
2.5. Как сделать слог нестандартным
2.5. Как сделать слог нестандартным? Значит предусматривается такая возможность?
(сделать слог нестандартным...
... почему вы отказываете в этой возможности (кому бы то ни было :) ?
Как многообразны стихи на сайте... (да и литература в целом..
(мне кажется.. лучше сюда подойдёт - живопись :)
Там есть Акварель (от итальян. aquarello) - означает живопись красками на водной основе.
Существуют разновидности техник акварели:
по-сухому - живопись по сухой бумаге, с просушиванием каждого слоя краски перед нанесением последующего
по-сырому, мокрая акварель, алла прима - живопись по сырой бумаге
Акварель в технике алла прима
Алла прима (аля прим) (произошло от итал. alla prima - в первый момент) - разновидность техники масляной и акварельной живописи, предусматривающая выполнение картины (или её фрагмента) за один сеанс, без предварительных прописок и подмалевка.
Аэрография - техника живописного письма аэрографом (в переводе воздушная кисть - прибор для тонкого распыления краски сжатым воздухом) по трафарету.
Батик (от индонезийского ва - хлопчатобумажная ткань и tik - точка) - рисунок на ткани.
Существуют несколько разновидностей батика:
холодный батик - рисунок создается с помощью холодного резервирующего состава
горячий батик - рисунок создается с помощью горячего резервирующего состава: расплавленного воска или других подобных веществ
свободная роспись
Витраж (от франц. vitrage - стекло) - орнаментальная или сюжетная декоративная композиция из стекла или другого материала, пропускающего свет.
Существует несколько типов витражей в зависимости от техники его изготовления:
Классический витраж (технология Тиффани) - сделан из прозрачных кусков стекла, удерживаемых перегородками из мягкого металла или пластика.
Накладной витраж - получается по технологии фьюзинга спеканием, иногда наклеиванием элементов на основу, при этом отсутствуют металлические соединения между стеклами.
Расписной витраж - на поверхность стекла наносится рисунок прозрачными красками.
Плёночный витраж - на поверхность стекла наклеивается свинцовая лента и разноцветная самоклеящаяся пленка (английская технология).
Комбинированный витраж - образуется сочетанием различных технологий создания витража.
Вышивка шелком
Вышивка шелком
Существует несколько разновидностей стилей вышивки шелком:
Ксианская вышивка появилась в местности Чанши провинции Хунань. Этот стиль характерен своими цветовыми контрастами; вышивка из Ксиани часто выполнена в черно-белых тонах с переходами через оттенки серого цвета, что дает эффект трехмерности.
Гуандунская вышивка известна в местности Чаоджу провинции Гуандун и характерна использованием ярких цветов и симметричных, но замысловатых деталей вышивки, что позволяет сравнивать этот стиль с некоторыми образцами западного изобразительного искусства.
Сычуаньская вышивка родилась в местности Чэнду провинции Сычуань. Это самый старый стиль вышивки в китайской истории: образцы шелка с фрагментами сычуаньской вышивки были обнаружены более 3000 лет назад в саркофаге мумии в Египте. В этом стиле используется атлас и шелк, вышивка из Сычуани применяется главным образом, чтобы украсить покрытия стеганого одеяла, наволочки, предметов одежды и обуви.
Сучжоуская вышивка - это наиболее известный и знаменитый стиль, получивший также (впоследствии) название "Свободный стежок", сформировался в местности Сучжоу провинции Цзянсу. Для этого стиля характерно произвольное наложение стежков шелковых нитей различной длины и направлений, использование нитей множества цветовых оттенков, а в отдельных случаях - расщепление шелковой нити на отдельные волокна, термическая обработка шелка, и другие приемы, проверенные и отработанные веками, что создает совершенно невероятные эффекты при экспозиции работ, выполненных мастерами из Сучжоу.
Горячая эмаль (от фр. email) - техника эмали, при которой окрашенная окислами металлов пастозная масса наносится на специально обработанную поверхность и подвергается обжигу, в результате чего появляется стекловидный цветной слой.
Гравюра (от фр. gravure - вырезать, создавать рельеф) - вид графического искусства, подразумевающий создание разными способами печатных форм.
Различают различные виды гравюры:
Линогравюра - способ гравирования на линолеуме
Ксилография - гравюра на дереве, древнейшая техника гравюры
Резцовая гравюра, резец - самая древняя разновидность гравюры.
Гравюра на картоне
Офорт - разновидность гравюры на металле, техника станковой графики глубокой печати, позволяющая получать оттиски с печатных форм, в процессе работы по созданию изображения на которых производится травление поверхности кислотами.
Пунктир - разновидность техники офорта.
Сухая игла - разновидность офорта, не использующая травление, основанная на процарапывании острием твердой иглы штрихов на поверхности металлической доски.
Акватинта - разновидность офорта, основанный на протравливании кислотой металлической доски сквозь прилипшую к ней асфальтовую или канифольную пыль.
Лавис - разновидность акватинты.
Меццо-тинто - разновидность техники офорта. Основным принципиальным отличием от других манер офорта является не создание системы углублений - штрихов и точек, а выглаживание светлых мест на зернённой доске.
Мягкий лак - разновидность техники офорта
Резерваж - разновидность техники офорта
Граттаж
Граттаж (от франц. grattage, от gratter - скрести, царапать) - способ выполнения рисунка путём процарапывания пером или острым инструментом бумаги или картона, залитых тушью по воску.
Гризайль (произошло от фр. grisaille, от gris - серый) - вид декоративной живописи, выполняемой в разных оттенках какого-либо одного цвета (чаще серого). Гризайль применяется с 17 века, широко распространена в росписях интерьеров классицизма, главным образом как имитация скульптурного рельефа.
............... и т.д.
=======================
... НУ ПОСМОТРИТЕ СКОЛЬКО ОТТЕНКОВ И ПРИЁМОВ.. И ВСЕ ОНИ ИМЕЮТ МЕСТО БЫТЬ..
=======================
Катерина Крыжановская 01.09.2016 19:57 Заявить о нарушении
Непроходимый луч зелёный...
... наверное это жизнь. И это про вас,
Катерина Крыжановская 01.09.2016 21:11 Заявить о нарушении
Итак, я так понял, вы неплохо разбираетесь в вышивке и прочих художествах? Вы говорите о полёте... -- странное дело, а это кто писал? -- цитирую самого себя любимого:
"...материал Поэзии -- слова, значит их надо и использовать."
Далее я рисую сетку Размеров 3-ст. Ямба, как один из тыщи примеров для написания стихов. Вот, -- другой пример, собственно -- этот стих. Написанный Диметром 4-ст. Ямба -- преимущественно. Что позволяет нести ему некоторые нарушения. Например приходы Ямбического Диметра. Показываю:
Немного пьяный, немного грустный. -- Ямбический Диметр.
На первый взгляд — ребёнок — взрослый. -- Диметр 4-ст. Ямба.
о1о1о / о1о1о
о1о1 / о1о1о
Нарушение Метра и Размера есть. Кто ж спорит, -- я? Нет, я не спорю. Даже не настаиваю. Я лишь говорю и -- здесь, -- НАСТАИВАЮ, чтобы было ЧЁТКОЕ понимание некоторых моментов, связанных с разграничением Метра и Ритма. То есть, нарушение Метра и Размера не всегда нарушение Ритма. Вы меня критикуете -- по Ритму:
Немного пьяный, ИЛИ грустный.
На первый взгляд — ребёнок — взрослый.
Это не по Ритму. Это, по Метру и Размеру. Собственно, тот момент, что для вас, некоторые мои строки, это и нарушение Ритма, я тоже не оспариваю. Но, тогда вы должны быть точнее. Не всякое царапание есть Граттаж. И вышивка царапин тоже не он -- так? Хотя по мне -- какая разница? О. Мне даже без разницы в чём смысл всех этих художеств. Я в этом не разбираюсь. И точка. С другой стороны, разве я не могу критиковать те или иные художества с позиции дилетанта? Так вот и в Поэзии критикуйте и рассуждайте сколько вам влезет, только будьте добры, для начала -- обозначьте себя. И вот тут начинаются проблемы. Во-первых, образование. Во-вторых, авторитет. И как следствие, ввиду поголовной безграмотности:
"Не мог он ямба от хорея как мы ни бились отличить"
-- или того хуже, -- научилися и назвали сие Классическим стихосложением. И, понимай как хочешь.
Да, но. Я так понимаю, или лучше сказать, поскольку вы ничего не понимаете -- даже не понимаете простейшего, -- как можно с вами разговаривать, звезда моя? Вы мне говорите о Гуандунской вышивке, и совершенно не представляете, что я вам говорю именно за это: Не надо Гуандунской гравюрой называть Сычуанский полонез. И так далее. А по-вашему, какая разница -- сколько людей, столько и мнений. Звезда моя, дую андестенд ми?
Зачем вы даёте мне тезисы, даже не безграмотного (или как угодно дилетанта) теоретика, -- а ещё и, -- по-совместительству: оборзевшего компилятора, если не сказать плагиатора? Вы в курсе, что этот дядько скопировал некоторые проиллюстрированные им примеры в своём учебнике, взятые из Поэтического словаря Квятковского и даже не жу-жу об этом?
Что скажете на это?
Рихард Мор 2 01.09.2016 21:14 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 01.09.2016 21:21 Заявить о нарушении
(сказать что совсем ничего не понимаю - нельзя...) Понимаю.. но как та собака - сказать не могу. Это... от душевной лени.
Это... ещё один иностранный язык - который надо учить.
(чтобы правильно выражать свои мысли...) Но жаль времени.
=====================
... одного только не понимаю - зачем что то доказывать друг другу - если каждый
останется при своём мнении. Отпустите друг-друга.. и пишите хорошие стихи.. вы же знаете как это делать? Вот и не теряйте душевные силы.. а пишите и радуйте своих читателей :) С интересом и уважением.
Катерина Крыжановская 01.09.2016 22:36 Заявить о нарушении
(вы находите возможным вести диалог...
От этого всегда выигрывают двое :) Спасибо.
Катерина Крыжановская 01.09.2016 22:43 Заявить о нарушении
1
«Дорога-возвращение в воскресную ночь —
К рутине, к тишине, к пустоте.
Совсем не изменившись, я остался точь-в-точь
Таким же, как всегда и везде.
Это трёхстопный пэон II, только из последней стопы каждой строки выброшен первый безударный слог. Вообще, выбрасывание или добавление одного или нескольких безударных слогов является весьма неплохим «трюком». Использование подобного элемента позволяет создавать новые размеры, удобные именно для вас.»
•••
Во-первых, ничто ни откуда не выбрасывается. Во-вторых, если бы это был действительно 2-й Пеон, блин, то, многоуважаемый теоретик, должен был сказать, что 4-стишие РАЗНОстопно:
о1ооо1ооо1ооо1...
о1ооо1ооо1...
о1ооо1ооо1ооо1...
о1ооо1ооо1...
А что сказал грамотный теоретик? — «Это трёхстопный пэон II»...
2
« Санбенито на камень падёт, ты взойдёшь наверх,
Ты прижмёшься спиной к обгоревшему маяку
И из тысячи разных оккультных безумных вер
Изберёшь ожиданье на западном берегу.
Это анапест, только в последней стопе выброшен один безударный слог.
Стоят цветы у кровати, лежат конфеты на стуле,
Пустует белая койка, и всё почти хорошо,
А элегантная Катя и симпатичная Юля,
В стерильных белых повязках готовят электрошок.
Это пример «самосозданного» размера с расстановкой ударений ---'--'----'--'-. Отнести его к какому-нибудь из традиционных размеров довольно сложно. То есть, конечно, можно условно назвать его, как написал мне один читатель, «шестистопный амфибрахий с медианой с двумя леймами в каждой строке», но это не совсем точно и не стоит стараний.»
•••
Вот же смешно. Значит, как пример Анапеста с выброшенным слогом, это нормально, а когда речь о собственном (вот я смеялся) Размере, так ни о каком выбрасывании и речи нет. Звезда моя, вам это не кажется странным?
3
« Напоследок расскажу ещё об одном способе получения нестандартных размеров. Кроме дольников и ударников, в русском стихосложении есть ещё такая разновидность, как паузники.»
•••
Вот я смеялся. Звезда моя, все так называемые примеры с выбрасыванием слогов, при отсутствии симметрии, так раньше и назывались — Паузниками. Собственно, что Дольник, что Паузник, в этом смысле, это — синонимы.
4
«Очень эффектен ритм трёхдольников с локальной внутристишной паузой, повторяющейся в определенном месте стиха. Например, в трёхкратном трёхдольнике втором.
Однодольная пауза в первой половине тактометрического периода:
На | ту /\ зна|комую | гору
Сто | раз /\ я| в день прихо|жу, /\
Сто|ю, /\ скло|няся на по|сох,
И | в дол /\ с вер|шины гля|жу, /\ (В. Жуковский)»
•••
«Стоят цветы у кровати,
Лежат конфеты на стуле,
Пустует белая койка,
и всё почти хорошо...» —
Узнаёте? Пример Жуковского и пример самоназванного школяра — ритмически идентичны. Но, если у Жуковского это Паузник, блин, то у маэстро — новая нанотехнологичная рапсодия. Достаточно? Ну, напоследок:
5
« Наконец, очень редкий образец четырёхкратного трёхдольника третьего, где в первых двух стихах — сплошное полносложие, а далее следуют стихи с точно локализованной однодольной паузой в конце периода:
Почер|нел, искри|вился бре|венчатый | мост,
И сто|ят ло|пухи в чело|веческий | рост,
И кра|пивы дре|мучей по|ют /\ ле|са,
Что по | ним не прой|дёт, не блес|нёт /\ ко|са.
Вече|рами над | озером | слышен /\ | вздох,
И по | стенам рас|ползся ко|рявый /\ | мох. (А. Ахматова)
Имейте в виду, что в размерах, изобретённых вами, ударения должны быть очень чётко и равномерно расставлены, чтобы не возникало ощущения «безразмерности». Те же паузники выглядят гораздо привлекательнее, когда паузы в них систематизированы и имеют одну и ту же локацию в каждой строке.
Маленький постскриптум. На самом деле, смешение размеров, конечно, имеет место в стихосложении. Размер, образованный смешением двух разных размеров, к примеру, ямба и дактиля (то есть, когда одна строка — ямб, вторая — дактиль), называется логаэдом. Логаэды использовались, в основном, в античной поэзии и в русском стихосложении не приняты.
Вот и всё о слоге. Перейду к следующему разделу.
© Тим Скоренко»
•••
Если, говоря языком дилетантов, Паузник имеет симметрию, то это и есть Логаэд. И примеров оных он скомпилировал достаточно. Но, получается, что, теперь «в русской поэзии они не приняты». Вопрос: А зачем приводил примеры? Ах, если бы он знал.
Катерина! Звезда моя! Ну, так как, вам понравилось? Всё понятно? Гуанданум? Или всё таки Сычуань?
Рихард Мор 2 01.09.2016 22:59 Заявить о нарушении
Рихард Мор 2 01.09.2016 23:11 Заявить о нарушении
(надо перешерстить все мои стихи.. и перепроверить :) Симметричность пауз!
Всё таки я к паузам тяготею..
И Рихорд.. я не сравниваю стихи - я ими наслаждаюсь (если по душе..
=====================
... ещё вернусь к предложенному раскладу (и проанализирую.. ещё.
(мне было интересно..
Катерина Крыжановская 02.09.2016 00:07 Заявить о нарушении
Ну, ладно.:-D Мне думается мы поняли друг друга.:-| В любом случае, вам тоже, огромное спасибо за Сычуаньскую Гуандань. Это было -- круто! Буду изучать.:-D
Рихард Мор 2 02.09.2016 13:38 Заявить о нарушении
Помните? "Заяц и Волк" на борту корабля (один с морковкой - другой с трубкой.. и ничего :) договорились как то..
Катерина Крыжановская 02.09.2016 14:12 Заявить о нарушении