Плацебо только одиночество

Посягая на обещания: спрашивай
каверзно, придирчиво отбивая
желания, прививая панику исчез..
новения.. до полного отсутствия
стремления.. где в лоб с реаль..
ным столкновения.. и плацебо
только одиночество.. жующее су..
харики причин.. без выделки
запал твой и морщин.. ты боли
жаждешь, словно витамин.. опро..
вергая ценности мужчин..  и ку..
ришь дробной жизни птичий клин..
не вглядываясь в стертые слова
.. что след кровавый оставляют
в сердце.. ее глазах потухших
навсегда.. устроив не однажды
пустоту, пустил по кругу: выбрал,
что не ту.. и вечно подводил
в разнос черту.. забыв, что верит
в твою.. правоту.. на равных
вытеснял дней суету.. и обратил
ее мир в чехарду.. а дальше по
сценарию сюжета.. отняли все
задуманные где ты.. и стали
горькими на вкус судьбы конфеты,
расстаяв в неоплаченных билетах..
и почему снующих по утру..


Рецензии
Вот ведь какая штука, Карина.
Я думал, что смогу, практически, любой стиль определить в поэтических терминах.
Но это, видимо, когда автор придерживается общепринятых правил.
Вот уже которое стихотворение у вас я вижу нечто похожее.
Скорее всего вам мало что скажет такое определение, но всё же...
Например, ваше "Плацебо" возможно определить:
"Тоническое стихосложение без рифмы с рассечением некоторых слов в конце строк".
По большому счёту тонический нерифмованный (свободный) стих - это и есть верлибр.
Разбивка строк в нём авторская, а вот что касается смыслового насыщения (версификации),
ритмической организации, то негласные правила свободного стиха, далеко не такие
"свободные", как это большинство себе представляет.
Если вы хоть немного знакомы с японской поэзией (хайку, танка) - так вот это эскизы,
а верлибр - это полномасштабная картина, каждый "уголок" которой несёт определённый
сакральный смысл. Мало кто способен на написание такой картины, но ещё меньше
людей способных такую поэтическую "живопись" воспринять.
А у меня предложение, попробуйте зарифмовать ваши рассечённые слова.
И при этом забудьте о размере строк, совсем. Это не то, что допустимо в тоническом
стихосложении - это ПРАВИЛО. А вот рифма необходима, причём богатая, разнородная,
составная, а в вашем случае ещё и рассечённая.
Нет, это не будет "ноу-хау", Маяковский это уже делал. Сложно будет сохранить
при этом свои авторские образы, зато внимание к ним автор "прикуёт" точно.
О

Гольгертс   15.08.2016 19:54     Заявить о нарушении
Да и кстати.
Смотрю, мысль как противостояние: "просто / сложно" не отпускает вас,
судя по рецензиям и ответам. Это такой же вечный спор, как формы с содержанием.
В любом случае, любые такие "философские камни" я предпочитаю зарифмовывать.
.
Сначала пишешь бред
слезливый, просто плохо, - так
легла на строчки невозможность.
Затем, - открыв секрет
красивости, как высший знак...
что тоже плохо, хоть и сложно.

Сначала ищешь суть
в эмоциях, и наплевав
на рифмы и размер, страдаешь.
Затем, нащупав путь
до солнца, прав или не прав,
горишь в абсурде и не знаешь,

что злишь концепцией
такой других, тебе давно
святую простоту не жаль, но
лишь в конце пути,
как только избранным дано,
напишешь просто... гениально.

Гольгертс   15.08.2016 20:14   Заявить о нарушении
В последнем последовала
совету рифмовки.. Сейчас
сама перечитываю..

Мысли разные появились.

Спасибо Олег.. оценить силы
нужно)

Карина Броск   15.08.2016 20:37   Заявить о нарушении