Наши ошибки... Эсс Сээ..
Ну, как обычно? Извините, о вас забочусь..
Вот, такая жесть.
Чтобы русскому получить английский минимальный словарный запас, печатают словарь в 10 000 слов, а чтобы англичанину русский – 85 000.
Чтобы русскому получить минимальный запас немецких слов, словарь содержит 20 000 слов, а немцу получить минимальный запас русских – это 45 000.
Думаю с другими языками ещё печальней, даже по поводу общеупотребительного богатства языка, определенного вашими учеными.
А чё молчим? Съели?
Так, и филолухи из филологии будут лепетать беспомощно?
Размышление об ошибках слишком сложное, думаю я только задел дам, если выйдет.
Чтобы были ошибки, надо что-то сделать. А это уже комплимент, пусть и сомнительный, зато справедливый - и для меня, и для вас. Там, где никто ничего не пробует, не возникает кучи шибок. Но туда, значит, и не движутся?
Самая "классическая" ошибка – это недостаток практики для понимания, что делаешь. Но она мало куму грозит. Да и обсуждать это можно только с единицами, которые сильнее своей животной натуры даже для достижения её – неважно.. (я таких не видел пока)
Ну, это 99 и 9 в периоде участникам - не грозит. Без ошибок или вариантов ничего у нас нет.
Начнём с базы, от плинтуса?
Тут в сети есть хороший ролик, как ребенок учит куплет стишка, но не слышит ни ритмику, ни смысловую картинку минимальную в голове построить не в состоянии. Он сбивается тут же, потому как свойство имитации у него отсутствует, как у ваших мэтров, которые не знают, а имитируют видимость своей важности. И после этого начинает орать матами. НО что он видит в клипах, как вы думаете?
Он увидит сложную короткую конструкцию и мысль? Да, он до смерти ничего не увидит, видимо. Это всё равно, что таких выросших придурков назвать Думой.. А результат-то от их дел именно такой?
Самое первое..
Смотрите, человек не слышит удары барабана, как возможную цепочку из узора из звука, что с него можно взять, кроме анализа с глистами?
Но тут и возникает бардак, который они вносят, чтоб себя оправдать, глуховатых на оба уха. Они говорят, что стих и песня – не отличаются. Типа, тут анархия, как на Украине? Ух ты! По-моему из-за бардака и происходит дерьмо, или вы думаете, что чудо? Бог вам в помощь, если безголовые..
Человек не может ритмом отстроить короткую строчку, как мальчик из клипа, а надо ещё вторую понять, что она не самостоятельна, если продолжает тот же барабан. Не ямб с хореем, а ритм предыдущей строки продолжить..
Стандартная метрика, видимо, и служит для натаскивания идиотов, если им и это сложно? Боже, какие мы примитивы? И какой гениальный человек "сделал" то, что сейчас разрушают, покупая дипломы своим бездарным отпрыскам? Я думаю это не тот, кого цитируют дурни, как своё оправдание.
Они и имя его забыли..
Ну, а что, если вам авторское право важнее пользы людям? Значит, вы и не за них переживаете?
Я приду,
Поделится даже.
А в бреду
Кто такое скажет?
Я приду
И быть вместе можем,
Доброту
Не понять хорошим..
..там нет идей, что совершу,
И третий день уже грущу,
А злится лень, я всё прощу..
Всё хренотень, всё, просто, жуть..
Думаете, это я заготовил, чтоб вас удивить чем-то? И какое для меня удовольствие тогда? Если б я о вас думал, что бы вышло, хоть чуть-чуть?
Есть два мышления: примитивное для деградации – это сбиться в кучу, и для развития, что никому не требуется без колбасы – разбираться в предмете, куда влез грязными ногами..
Тут есть о чем разговаривать с точки предмета, но меня пока прёт и я не вижу.. слепой как бы? Это же не совсем несовместимые "функции организма"? А у некоторых и вообще не совместимы.
Но мы – про ошибки.
Потом возникает в стише длина строки и рифма, пока статическая рифма..
Нет, динамическая там тоже была и до сих пор есть примеры, задокументированные в книжках. Да вот, только её почему-то опускают и не учитывают частью возможного узора. Видимо, идиотам - это было сложно?
А чем занимались "деятели" – развитием идиотов или деградацией остальных в идиотизм? У меня впечатление, что никакие мы не умные, если тупик назначается сверхестественным чудом?
Продолжения строки никто не видит, даже не понимает, где она кончилась.
А я на Ведьму наезжаю, что не подсказала.. Ага, очень умно..
Но с вашей точки зрения ж это вообще идиотизм? Ладно.
Дальше начинается отбивка реплик и соединение их по признаку статической рифмы. Динамическая – устраняется. А она более гибкая и её понимает меньшее количество людей, чтобы их можно было приучать к повторению простейшего шаблона из пещер.. Лобби-то не получится, как у попов?
Статика – это очень очевидно и очень нужно. Видимо так её и заметили первой? И так прекратили развитие, надеясь танцевать на чужих костях и обезьянничать. Мёртвых-то побойтесь? Это ваши предки, которые думали, что вы станете лучше, а не скотом вида сапиенс..
Но вопрос: тип звучания окончаний реплик кто-то обсуждает? А что, это мелочь? А кто тогда мелочь?
Беляш же существует до моего рождения? А на чём он строится, если стиш?
Там рифмы же нет? Какой-нибудь идиот думал - это не к вам, точно, а к дурачкам из "упал намоченных".
В примерах за двести лет до нас концы строк разводились, как составом реплик из слогов, так и типом звучания, на этой основе, исключая рифму. Или не разводились, чтобы отставить присутствие того же, исключая рифму..
Ошибка сведения.
Стих же строится из прозы, но как узор звука? А место на прозу маловато.
Значит чаще всего что-то отдадут на откуп другому.. Так всё и сваливается в прозу, упс! Это очень трудно – думать одновременно и о звуке, и о смысле содержания.. И ошибка эта – не от опыта, а от расслабухи..
Ты можешь и знать, но как начинаешь делать ,расслабился – и вот оно!
Спасает только включение головы. Но про это говорил очень хороший специалист, что башка у нас – не для работы, а для вымогательства бонусов..
Я ему верю и глядя на Стихиру..
А предыдущую ошибку я пропустил, в атаке..
Рифма – это же жупел, хотя вяжется и туда и сюда?
Она же встраивается в типы звука концов строк? А как это объяснять мальчику, не способному зазубрить, не понимая смысла, один куплет? Никак, если он и вырастит. Сначала ритм барабана, потом - не нарушение их достаточной длины реплик, которые туда вписываются. Дальше – соединение не тарабарщины в эту цепочку слов. А либо примитив, как любит большинство, либо сложные, сложенные из нескольких смыслом, отрезки – что является как мошенничеством, так и развитием одновременно. Отличит-то вы не можете? Вы ж ищете не стих, а молитву и свою пользу?
Я – об ошибках. Как тут говорить про игру звука и вписанный за два столетия до нас проивотип, который вы не видите и не слышите, а?
Там игра стучит в тамбуре!
Так случаются там бури,
Но стучатся в тамбуре
С пистолетом в кобуре..
Просто, критичный разнотип с мелкой поддержкой в динамике. Чуть дальше развести звук – и шлак.
Так, почему же никто не обсуждает, что такое рифма, а что не рифма?
Я сюда пришёл не в шакалью стаю кучкаоваться по признаку "Отче", если тут никто не думает башкой.. Ну, не в момент написания, а в принципе..
Рифма окончаниями спряжений и склонений, рифма известными парами Маяковского и так далее, рифма одним словом или одной буковкой мимо ударений – это что? А вы уверены, что Маковский – это не ник и не пиар?
Я – нет. Маяков на средне русской возвышенности меньше, чем своих талантов..
И самое главное не надо подстраиваться.. И я пишу глупость и вы – это ничего. Но угождать надо не себе или кому-то, а стишу..
Это – всё.
Я вам угождать не собираюсь.
Есть такое правило: что любишь - тем и будешь..
Я ненавижу поэтов потому, что они не любят и не обсуждают стихи, требуя необоснованного уважения к себе. А если я их полюблю, то стану бесполезен стихам и превращусь в поэта?
А оно мне надо? ..такой ценой?
И что же любите и понимаете вы, кроме себя, если это не видно, а вы прячете, как голую задницу?
Удачи..
Свидетельство о публикации №116081206353