Камень жизни

Идет новая эра-
Эра единства родов,
Эра единства Земли
И людей, и Богов!..

Принцип тот жив,
Возрождён был в кону -
Недра для жизни
Народу всему!..

Смерть эгоизму -
По совести жить:
Коном Семье
И Отчизне служить!..

Тара великая -
Тарха сестра
Камень священный
В наш мир принесла

Светлое братство
Восходит над миром
Свет АЛТЫРЯ
Вновь струится по жилам...

Темная сила Меркабы
Погибла -
Царствие смерти -
Смерть и постигла!

Пятая Эра
Канула в лето,
Раса - шестая
Спасение Света!..


Рецензии
И поплыла моя улыбка по Мирозданью, широко)
Всё близко, Сергей, всё понятно, всё резонирует на тончайших уровнях!
Недавно снова вывели на информацию о Волхве-Родамире (гробницу которого обнаружили в Иране в 2008г). Есть предание, что когда таких как он - проснувшихся от сна тысячелетий (он был в анабиозе, или самадхи) - будет 4 ЧелоВече, тогда и настанет тот заветный час, когда рухнут оплоты Тьмы и миру будет явлена та самая Веда, отголоски которой разошлись по миру, но были искажены кой-где, или даются в неполной мере (рано нам ещё ВЕДАть меру полную).
Благодарна за твой СВЕТ и пребудет с тобой Мощь Богов звёздных!
Быть Добру, с поклонОМ, АУМ!_()_

Тара Ирия   29.08.2016 15:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Тара за отзыв! Все правильно, время для полной меры еще не настало, но оно уже близко и свет веры - веды православной воссияет и совесть проснется в каждом человеке и переплавит всё темное в светлое... Ведаю, что жизнь в великом Роде вечна и должны думать о вечном идя стезёю Прави. Верую в силу и мудрость предков, которые рождаются среди нас ведя к благу через проводников наших... Слава Роду и всем богам в нем сущим! АУМ!.. Роде ради Радо!..

Серега Долженко   29.08.2016 16:57   Заявить о нарушении
Тара, здравтсвуй! Спешу поделится результатами своих поисков. Недавно прочитал ещё одно прочтение сказки про Змея Горыныча... И исходя из него немного подредактировал стихотворение, а смысл в том, что камень Меркаба - символ Мусульманства - который считают камнем Алатырем, на самом деле не он,а его темная противоположность - Марабель (Мар - МЕР, Каба - Кабала -Кабель - БЕЛЬ):
Битва с черным змеем

Когда Сварог ударил молотом по камню Алатырю, из искр небесного огня явились его сыновья — Сварожичи.
После Сварог стал ковать оружие для своей небесной рати. И первым выковал Меч Прави на камне Алатыре. Этот огненный меч управлял стихиями, творил добро, служил справедливости.
Затем Сварог выковал на Алатырь-камне Меч-кладенец. Его лезвие было выковано из золота, истекшего из Алатырь-камня, и сияло оно, как Солнце. И тот меч был в бою словно луч, разящий врагов. Сварог также создал на Алатырь-камне всепобеждающий солнечный Меч-крест. И выковал он первые булавы, секиры, сабли, доспехи и другое волшебное оружие и броню. Тогда же и Чёрный Змей решил создать своё чёрное воинство. Он приполз к Чёрному камню Марабелю и ударил по нему молотом. И тогда рассыпались искры чёрные по всему поднебесью.
И так родилась сила навская — поползли по земле змеи лютые, волкодлаки стали рыскать лесами дремучими, а водная нечисть ушла в омуты глубокие.
Подражая Сварогу-кователю, Чёрный Змей выковал и своё волшебное оружие на Чёрном камне Марабели. И вначале он сковал необоримый меч — Корд Седыев, сражающий даже бессмертных. На лезвие его пошло звёздное железо, истекшее из Чёрного камня. И было то лезвие серповидно будто Месяц. И сей меч-серп сжинал жизни тысяч воинов за один взмах. А затем Чёрный Змей на Марабели выковал Меч Кривды, Меч Пекла и другие мечи, секиры и копья.
И вот пришло время Великой Битвы добра со злом. И то не огненный вихрь закружил над Землей-матушкой — то Семаргл Сварожич с небесной силой надвинулся грозой на силу Чёрного Змея.
И увидел он, что у Змея того тысяча голов, извергающих пламя, и тысяча хвостов, сокрушающих всё вокруг. И зубы его скалились, словно обнажались тысяча мечей, а рога его сокрушали горы.
У Семаргла же запылала тысяча очей, и из них посыпались снопами молнии. Борода же его была, как лава, истекающая из вулкана. И так он в золотых доспехах и с пылающим мечом на своём огнегривом коне налетел на врага. Грозная была битва! В небесах молнии вились, как огненные змеи, и из тысячи вулканов выплёскивалась лава. И вся Земля была подобна кипящему котлу.
Но недостало силы у Сварожьей рати. И стал теснить Сварожичей Чёрный Змей. И уже стало казаться, что силы Нави победят и звёздам суждено угаснуть. И так померкло Солнце и погрузилась Земля во тьму.
И тогда Семаргл, взлетев на небеса, явился в Сварожью кузницу- А за ним ринулся и лютый Чёрный Змей, и вскричал он в тучах, будто раскатился гром:
— Я покорил всю Землю-матушку!
Я был князем Тьмы,
а теперь я буду царь всей Вселенной!
Но в Ирийской кузне не огонь горел, не железо в горне шипело. То Сварожич-Огонь во печи плясал, а Стрибог-ветродуй раздувал меха. Работа в кузнице небесной спорилась. Двенадцать лучших кузнецов, коими были сами знаки зодиака, ударяли молоточками по наковальне и споро ковали булатный плуг. И так рекли они Змею лютому:
— Пролижика, ты, три небесных свода
и открой три двери в кузню!
Мы тогда на язык тебе сядем,
и ты станешь царь всей Вселенной!
Обрадовали Змея сии речи, льстивое слово и дракону приятно. И стал лизать Чёрный Змей двери кузницы. А пока он надсаждался, Сварог со Семарглом наконец сковали плуг и закалили его в пламени Огнебога Сварожича. И лишь только Змей пролизал последнюю дверь, тотчас он высунул свой язык в щель, чтобы боги на нём уселись. Но напрасно ждал лютый Чёрный Змей, ибо боги схватили его язык раскаленными в горниле печи клещами. Как же он был изумлён и раздосадован! И забился, и взвыл, и стал хвостом бить, сотрясая подвселенную. И посыпались с неба звёзды, как жёлуди с дуба. А Сварог стал бить Змея молотом по всем его головам, а бог Семаргл Сварожич впрягал его в булатный плуг.
И так рекли Сварог и Семаргл пленённому Змею:
— Будем мы делить Вселенную и проведём межу по Сырой Земле.
И пусть справа за межою будет царство Правды, где правят Сварог и Сварожичи,
а слева же за межою будет Змеево царство.
И так после битвы богов Сварог и Сварожичи опустились на Землю. Бог Велес-Семаргл за плугом пошёл, направляя его по Правой Стезе. Сварог же стал погонять Змея Чёрного, но не плетью, а тяжким молотом.
И увидели они, что вся Земля смешана с кровью. И тогда разрезали они Матушку Землю, и она поглотила кровь.
И стали Сварог и Сварожичи обустраивать мир. Где Змей, впряженный в плуг, проложил борозды, там протекли реки; Дон, Дунай и Днепр.
А на месте битвы со Змеем вознеслись Рипейские горы.

Пояснения:
Сварог и Сварожич — это Отец и Сын. Сыном Сварога явился и Сам Вышний. Сварожичами были Перун и Семаргл. И здесь Сварожич — суть Огненный лик Велеса сына Божия. В библейском представлении Огнебог Семаргл — суть ангел предстояния, огненосный архангел Гавриил, предстающий и в иконографии с огненным мечом. Гавриил — также «вестник» Бога, благовествующий Богородице, как это делает и Семаргл в ведических песнях. Однако в русском народном представлении он гораздо ближе людям, потому его заменяли в песнях, в основном, святыми угодниками либо народными героями. Песня о Семаргле восстановлена в основном по народным легендам о битве со Змеем Кузьмы-Демьяна, а также Бориса-Глеба, Никиты Кожемяки (вытеснивших Сварога и Сварожича) и по иным близким преданиям. См., например: Е.Р. Романов. Белорусский сборник (вып. 4. Киев. 1885. С. 17). В сих преданиях волшебные кузнецы (даже Кожемяка и тот в легенде кузнец) куют в сказочной кузнице, раскинувшейся на 12 вёрст, у неё 12 дверей (по числу знаков зодиака, как у ведических храмов). Упоминаются и 12 молотобойцев-помощников. Они куют меч, плуг, чашу (как в скифских легендах о Небесном Кузнеце, изложенных Геродотом). Говорится и о том, что они «сковали первый плуг для людей», что при сопоставлении с известием Ипатьевской летописи за 1114 год о Свароге, первом Небесном кузнеце, позволяет отождествить Кузьму-Демьяна (Бориса-Глеба) и других поздних заместителей со Сварогом и Сварожичем Семарглом.
«Кузьма-Демьян, кажут стари люди, вин буе первый был чоловик у Бога, як свит очинявся. Цей Кузьма-Демьян первый буе коваль и первый плуг зробив у свити... (Кузьма-Демьян сражался со Змеей.) Ця змия безпощадно пожирала людей, не минаючи никого: ни старого, ни малого. Там, где вона зявлялася, люди гинули, як трава пид рогами скоту и як просо на сонци...» Семаргла называет Огнебогом «Книга Белеса» (Крынь 3:1), и здесь следует вспомнить, что «смага» по-древнерусски значит «пламя». В текстах дощечек есть прославление Семаргла как бога Огня и Лунного света: «Славим Огнебога Семаргла, дерево грызущего. Слава ему, Огнекудрому, с лицом, розовеющим утром, днем и вечером! И ему мы даем за то, что он творит еду и питье. И его одного мы храним в пепле. И он же восходит и горит над землей нашей с того времени, как Солнце укладывается, и до того, как Солнце рождается вновь, пока оно быками ведомо по лугам Хорса».
Сюжет начальной битвы Творца Мира, бога Огня со Змеем известен Ведам и Авесте, но сама песня сохранилась лишь в славянской традиции. Описание Огнебога есть в заговорах: «Батюшка ты, Царь-Огонь, всеми ты царями царь, всеми ты огнями огонь... Как ты жжешь и палишь в поле травы-муравы, чащи и трущобы, у сырого дуба подземельные коренья, семьдесят семь кореньев, семьдесят семь отраслей... так спали с раба
божия скорби...»
Прославление бога Огня-Солнца есть в песнях болгар-помаков:
Фала ти Йогне Боже! Хвала тебе, Огнебог!
Фала ти Ясну Слънце! Хвала тебе, Ясное Солнце!
Чи нагреваешь на земе-та. Ты согреваешь землю.
Пекренував сичка земе (...), (И если ты покинешь нас)
Покривашъ е църна магла, Покроет всё чёрная мгла,
та са нищу и гледа.. Придут нищета и голод.
Оригинал и перевод из «Веды славян», XIII, 1-35

Серега Долженко   10.11.2016 08:34   Заявить о нарушении

Завершается прием произведений на конкурс «Георгиевская лента» за 2021-2025 год. Рукописи принимаются до 24 февраля, итоги будут подведены ко Дню Великой Победы, объявление победителей состоится 7 мая в ЦДЛ. Информация о конкурсе – на сайте georglenta.ru Представить произведения на конкурс →