Пред Именем Иисуса дОлжно преклонить колени..
А Бог есть дверь к Отцу, Путь Истины и Жизнь..
Пред Именем Иисуса должно преклонить колени,
Земных всех чад, Небесных,из Преисподни высь..
Спасения вне распятого Христа не существует:
ОН есть единственный явившись Богом во плоти..
"Кто будет веровать,креститься,тот спасен и будет;
А кто не будет веровать, осУжден будет..." (Мк. 16:16)
Иного шанса снять с себя грехи нам не найти..
Нет имени другого,кроме имени Христа.. Иисуса..
Он человекам дан,которым надлежало бы спастись...
И нет ни в ком ином спасения" (Деян. 4:11-12)
Речь не идёт совсем о предпочтениях вкуса..
"Аще кто не родится водою и духом,
Не может в Царствие Божие внити.." (Ин. 3:5)...
Эту истину подтверждают и официальные церковные постановления. В частности, Послание патриархов восточно-кафолической Церкви о православной вере 1723 г. провозглашает: "Веруем, что Святое Крещение, заповеданное Господом и совершаемое во имя Святой Троицы, необходимо......
И Господь, показывая сие, сказал без всякого исключения, просто: "Кто не родится..." то есть, по пришествии Спасителя Христа все, имеющие войти в Царство Небесное, должны возродиться... А не возродившиеся и посему не получившие отпущения в прародительском грехе необходимо подлежат вечному наказанию за сей грех, и следовательно, не спасаются".
Более того, чин в неделю Торжества Православия, текст которого был принят Святейшим Синодом в 1764 г., ясно провозглашает: "Непринимающим благодати искупления, проповедуемого Евангелием, как единственного средства к оправданию нашему пред Богом - Анафема!"
То есть, официально заявлено церковное осуждение тех, кто не принимает евангельского учения о том, что спастись можно только искупительным подвигом Господа Иисуса Христа.
Одно из страшных наших заблужденией!
Считать себя сравнительно неплохим человеком, даже делая иногда хорошие дела..ждать, что Господь тебя за это спасёт..
Святитель Игнатий Брянчанинов говорил, что "признающий возможность спасения без веры во Христа отрекается от Христа и, может быть, невольно впадает в тяжкий грех богохульства".
Неудивительно, что святитель Игнатий назвал мысль о том, что можно спастись без Христа, отреченем от Христа. Ведь если можно спастись без Христа, значит, можно было спастись и до Христа. Если можно было спастись до Христа, значит, Христос напрасно пришёл, значит, Христос - не Спаситель, хотя даже само имя "Иисус" переводится как "Бог спасающий", и дано именно потому, что "Он спасет людей Своих от грехов их" (Мф. 1:21), и Сам Он сказал, что пришёл "спасать души человеческие" (Лк. 9:56), и что "кто войдет Мною, тот спасется.."
(Ин. 10:9)
Свидетельство о публикации №116081004711
8;-))
Галина 88 21.08.2016 11:51 Заявить о нарушении
Алексей Филаткин 22.08.2016 08:05 Заявить о нарушении