Притча о неправедном судии. Фэйсом об тэйбл
Но Сам Христос называет ее притчей о том "како подобаетъ всегда молитися и не стужати" [си;].
То есть не тужить.
Да и нельзя тужить.
Нам помогает Бог.
Слова Христа в этой притче, как всегда, можно понять только по-русски и только в первоисточнике.
Сейчас это называется Старославянское Евангелие.
Раньше называлось просто Евангелие.
Потом его перевели на греческий.
Потом на все другие другие языки, включая русский.
Потом заявили, что греческий это и есть первоисточник.
А мы сейчас возьмем и это опровергнем.
Словами Самого Христа.
Поэтому сначала, синодальный перевод этой притчи с греческого на русский.
Лука.
18.1.
Сказал также им притчу о том, что должно всегда молиться и не унывать,
18.2.
говоря: в одном городе был судья, который Бога не боялся и людей не стыдился.
18.3.
В том же городе была одна вдова, и она, приходя к нему, говорила: защити меня от соперника моего.
18.4.
Но он долгое время не хотел. А после сказал сам в себе: хотя я и Бога не боюсь и людей не стыжусь,
18.5.
но, как эта вдова не дает мне покоя, защищу ее, чтобы она не приходила больше докучать мне.
18.6.
И сказал Господь: слышите, что говорит судья неправедный?
18.7.
Бог ли не защитит избранных Своих, вопиющих к Нему день и ночь, хотя и медлит защищать их?
18.8.
сказываю вам, что подаст им защиту вскоре. Но Сын Человеческий, придя, найдет ли веру на земле?
Вот и вся притча.
Теперь запад пусть разобьет свои фейсы об китайские тэйблы, но всё равно не поймет- почему судью Христос назвал неправедным.
Не надо было воровать.
Теперь они остались с разбитым носом и без Христа.
И эта притча Христова защищает Самого Христа от воров.
Как и любая другая.
Как и любое Слово Самого Христа.
Вообще, не мешало бы в Кремле создать Аллею Притч Христа.
С одной стороны русские дубы и притчи на русском.
С другой крапива с переводами.
И перед встречей с дипломатами Европы, возить их носом по крапиве.
Чтобы стыд за свое многовековое вранье, наконец-то, обжигал их лукавые лица.
Поэтому, что будет на нашем дубе про эту притчу.
Во-первых, почему вдова?
Потому что ее защитить некому и она идет к судье.
И она просит ОТОМСТИТЬ за нее, а не защитить.
18.3.
Вдова же некая бе во граде томъ: и прихождаше къ нему, глаголющи: отмсти мене от соперника моего.
Кто это соперник?
Неизвестно.
Может сосед, который оттяпал землицы у вдовы.
И вдова, явно права, поэтому и настойчива.
И что решил судья у нас?
Вдова ему надоела и он решил отомстить за это самой вдове, а не сопернику.
18.5.
но зане творитъ ми труды вдовица сiя, отмщу ея: да не до конца приходящи застоитъ {трудитъ} мене.
Вот так. Мордой по крапиве.
И только после этого дойдет, что свой неправедный суд этот судья свершил над невинной.
18.7.
Богъ же не имать ли сотворити отмщенiе избранныхъ своихъ, вопiющихъ къ нему день и нощь, и долготерпя о нихъ?
Долготерпение Бога это не медлительность Бога, как в переводе.
Бог не медлит никогда.
И так сказать могут только крапивные.
Наказание будет сразу и по здоровью и по морде и по судьбе.
Просто негодяи этого не замечают, тем более этот судья Бога не боялся.
У него будет кувалда вместо сердца.
А человек с Богом поймет тончайший ветерок. Потому что сердце у него- струна.
Долготерпие Бога-это Он знает ситуацию, но соки из негодяя будет выжимать постепенно, повышая степень наказания.
Неизбежного.
Поэтому Христос и сказал:
18.8.
глаголю вамъ, яко сотворитъ отмщенiе ихъ вскоре.
Сам Бог!
А как же иначе, говорит Христос.
Откуда тогда возьмется Вера у людей?
!8.8.
Обаче Сынъ человеческiй пришедъ убо обрящетъ ли [си;] Веру на земли;?
Обрящет, Господи!
В России.
Зашеломянем!
Свидетельство о публикации №116080908006